Сравнение автомобилей кроссовер Infiniti QX50 I и кроссовер Honda CR-V IV и кроссовер Audi Q5 Typ 8R

фотография Infiniti QX50 I
1599000 — 2100000
фотография Honda CR-V IV
60000 — 170000
фотография Audi Q5 Typ 8R
160000 — 200000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 33300 руб 5250 руб 8500 руб
ОСАГО: 10983 руб 10983 руб 10983 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-92 ДТ
средняя цена: 37.02 34.15 35.01
- по городу 106000 руб 71800 руб 61800 руб
- по трассе 62200 руб 43200 руб 41400 руб
- в смешанном цикле 78600 руб 54000 руб 49200 руб
Итого расходы за год: 122883 руб 70233 руб 68683 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 6.14415 руб 3.51165 руб 3.43415 руб

Общая информация

Страна марки Япония Япония Германия
Сборка модели Япония Великобритания, Япония Германия
Класс автомобиля J J J
Количество дверей 5 5 5

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 210 190 200
Разгон до 100 км/ч, с 9.4 10.4 9.9
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 14.3 / 8.4 / 10.6 10.5 / 6.3 / 7.9 8.8 / 5.9 / 7
Марка топлива АИ-95 АИ-92 ДТ
Экологический класс Euro 4 Euro 5
Выбросы CO2, г/км 265 129
Расход в городе 14.3 10.5 8.8
Расход смешаный 10.6 7.9 7
Расход по трассе 8.4 6.3 5.9

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин дизель
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное переднее, продольное
Объем двигателя, см³ 2496 1997 1968
Тип наддува нет нет турбонаддув
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 222 / 163 при 6400 150 / 110 при 6500 170 / 125 при 4200
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 252 при 4800 190 при 4300 350 при 1750 – 2500
Расположение цилиндров V-образное рядное рядное
Количество цилиндров 6 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск дизель
Степень сжатия 10.3 10.5 16.5
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 85 × 73.3 81 × 96.9 81 × 95.5
Мощность двигателя 222 150 170

Трансмиссия

Коробка передач автомат механика робот
Количество передач 7 6 7
Тип привода полный полный полный

Размеры в мм

Длина 4635 4571 4629
Ширина 1800 1820 1880
Высота 1600 1685 1653
Колесная база 2800 2620 2807
Клиренс 147 170 200
Ширина передней колеи 1540 1565 1617
Ширина задней колеи 1545 1565 1613
Размер колес 225 / 55 / R18 225 / 60 / R18 235 / 65 / R17

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 309 589 / 1669 540 / 1560
Объем топливного бака, л 80 58 75
Снаряженная масса, кг 1842 1535 1755
Полная масса, кг 2272 2100 2345

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые вентилируемые дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
        Подвеска
              Электрика
                    Коробка передач
                          Кузов
                                Интерьер
                                      Тормоза
                                            Салон

                                                  Достоинства и преимущества

                                                  Двигатель
                                                        Подвеска
                                                              Электрика
                                                                    Коробка передач
                                                                          Кузов
                                                                                Интерьер
                                                                                      Тормоза
                                                                                            Салон

                                                                                                  Сравнение комплектации

                                                                                                  Безопасность

                                                                                                  ABS + + +
                                                                                                  Isofix / LATCH +    
                                                                                                  Подушка безопасности водителя + + +
                                                                                                  ESP + + +
                                                                                                  Подушка безопасности пассажира + + +
                                                                                                  Подушки безопасности оконные (шторки) + +  
                                                                                                  Подушки безопасности боковые + +  
                                                                                                  Подушка безопасности для защиты коленей водителя   +  

                                                                                                  Комфорт

                                                                                                  Бортовой компьютер + + +
                                                                                                  Климат-контроль + + +
                                                                                                  Задний парктроник +    
                                                                                                  Камера заднего вида +    
                                                                                                  Запуск двигателя с кнопки +    
                                                                                                  Система доступа без ключа +    
                                                                                                  Круиз-контроль + +  
                                                                                                  Передний парктроник +    
                                                                                                  Активный усилитель руля +    
                                                                                                  Тонированные стекла +    
                                                                                                  Датчик давления в шинах + +  
                                                                                                  Регулировка руля по высоте + + +
                                                                                                  Усилитель руля   + +
                                                                                                  Кондиционер   + +
                                                                                                  Круиз-контроль — платная опция     +

                                                                                                  Салон

                                                                                                  Электростеклоподъемники передние + + +
                                                                                                  Третий задний подголовник +    
                                                                                                  Мультифункциональное рулевое колесо + +  
                                                                                                  Электростеклоподъемники задние + + +
                                                                                                  Передний центральный подлокотник +    
                                                                                                  Отделка кожей рулевого колеса +    
                                                                                                  Отделка кожей рычага КПП +    
                                                                                                  Складывающееся заднее сиденье +   +
                                                                                                  Электрорегулировка сидений +    
                                                                                                  Кожаный салон +    
                                                                                                  Память передних сидений +    
                                                                                                  Подогрев передних сидений + + +
                                                                                                  Тканевый салон   + +
                                                                                                  Подрулевые лепестки переключения передач   +  
                                                                                                  Кожаный салон — платная опция     +
                                                                                                  Электрорегулировка сидений — платная опция     +

                                                                                                  Защита от угона

                                                                                                  Центральный замок + + +
                                                                                                  Штатная сигнализация +    
                                                                                                  Штатный иммобилайзер +    
                                                                                                  Штатная сигнализация — платная опция     +

                                                                                                  Элементы экстерьера

                                                                                                  Лакокрасочное покрытие металлик +    
                                                                                                  Декоративные молдинги +    
                                                                                                  Рейлинги на крыше + +  
                                                                                                  Лакокрасочное покрытие металлик — платная опция   +  

                                                                                                  Обзор

                                                                                                  Датчик света +    
                                                                                                  Противотуманные фары +   +
                                                                                                  Электропривод зеркал + + +
                                                                                                  Обогрев зеркал +    
                                                                                                  Датчик дождя +    
                                                                                                  Ксеноновые/Биксеноновые фары +   +
                                                                                                  Омыватель фар + +  
                                                                                                  Автоматический корректор фар +    

                                                                                                  Мультимедиа

                                                                                                  Штатная аудиоподготовка + + +
                                                                                                  Штатная аудиосистема с CD + + +
                                                                                                  USB порт + +  
                                                                                                  Bluetooth +    
                                                                                                  Штатная аудиосистема Hi-Fi + +  

                                                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                                                  обзор от Anton Avtoman
                                                                                                  Тест-драйв новой Хонды СР-В

                                                                                                  В тест-драйве ведущий рассказывает о технологических особенностях, комфортности езды, особенностях тестируемой комплектации, проблемах, с которыми может столкнуться автовладелец и о том, что отличает эту марку автомобиля от остальных. Говорится об основных и дополнительных опциях, которые важны для водителей, могут их заинтересовать или станут ключевыми при выборе авто.

                                                                                                  Неизбежно было сравнение с предыдущей моделью: разработчики улучшили множество опций, модернизировали уже существующие функции и добавили новые. Ведущий говорит о самых значимых для автовладельца изменениях, их плюсах и минусах.

                                                                                                  Первое, на чём акцентируется внимание при обзоре салона авто — место водителя. Рассказано об удобстве самого водительского кресла, возможностях его регулировки. Сделан обзор панели управления с точки зрения удобства, продемонстрированы её основные функции. Рассмотрена аудиосистема, приведены дополнительные функциональные возможности. Оценено качество отделочного материала. Внесены предложения о возможностях дальнейших улучшений.

                                                                                                  Задний ряд кресел рассматривается с точки зрения его вместительности и удобства для пассажиров с разной комплекцией. Приведены способы регулировки кресел. Продемонстрированы дополнительные возможности для пассажиров, сидящих сзади.

                                                                                                  Отдельно ведущий рассказывает о багажнике. Рассказывается о его вместительности и возможностях увеличения полезного объёма. Оценено удобство погрузки и разгрузки, а также — возможность перевозки крупногабаритных грузов.

                                                                                                  При тест-драйве автомобиля проверяется комфортность езды по городу. Оценивается жёсткость подвески, вхождение в поворот и прочие важные для водителя моменты. Ведущий рассказывает о собственных ощущениях, а также о том, что может понравится и не понравиться другому водителю.

                                                                                                  Отдельно тестируется езда по неровному дорожному покрытию и рассказывается об особенностях управления при езде по неасфальтированной дороге. Ведущий сравнивает разницу при вождении в городских условиях и вне города. Зритель может увидеть, что можно ждать от автомобиля при езде по сельской местности или по лесным дорогам.

                                                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                                                  Отзыв Honda CR-V 2.4 (Хонда Си-Эр-Ви) 2013 г. Часть 2

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                                                  Здравствуйте, дорогие мои Форумчане и гости данного сайта!!! Решил рассказать об одном из своих автомобилей, так как подразумеваю, что автомобиль этот интересный, а отзывов и журналов по ним крайне мало. Мой отзыв был первым, поэтому я решил написать продолжение. Наверняка кому-то будет это интересно и даже полезно. Итак, начнём-с!!!!

                                                                                                  В предыдущей части я описывал муки выбора и первые радостные впечатления о новом автомобиле. Теперь как бы всё устаканилось и можно более взвешенно подойти к автомобилю. Отметить все его плюсы и минусы. Не секрет не для кого, что идеальных автомобилей не бывает, СРВ не исключение из этого правила. Итак из доп.оборудования на автомобиль было установлено следующие. Спутниковая сигнализация, поставил её потому что Каско дешевле с ней на 20тыр, а в год платить за обслуживание 11тыр. Выгода на лицо и всё какая ни какая защита. Скорей всего никакая, но скидка за Каску всегда приятно. Сделал антишум днища и колёсных арок, установил подкрылки плюс карбоновая защита картера. Характер моей работы связан со строительством, приходится ежедневно бывать на строительных объектах, там где нет дорог. Полный привод и высокий клиренс 190 мм(относительно пузатёрок) используется ежедневно, поэтому выше описанные процедуры как нельзя кстати для эксплуатации автомобиля. Предыдущий Чпокус очень пострадал от особенностей моей работы. Там озвученный производителем  клиренс 155 мм, а по факту ещё меньше, доставлял мне некоторые не удобства. Короче когда я поднимал его на подъёмнике мне хотелось плакать, за три года я порвал всё днище Чпокусу, а он не разу меня не подвёл за эти три года. Надо было и на Чпокус делать обработку днища, а я решил с экономить. В случае с СРВ я экономить не стал. Следующий момент, затянул всю морду в антигравийную плёнку, так как в первые же дни эксплуатации словил камень либо болт от дальнобоя в капот.)) Удар был очень не плох даже в салоне было слышно учитывая хорошую шумоизоляцию автомобиля. Осталась вмятина краска не отлетела появилась как бы чирка, что говорит о очень не плохом качестве ЛКП. Сразу после этого по инету нашёл кантору где за 1000 рублей устранили вмятину и затянули всю морду в плёнку за 20 тыр. Далее установил коврики резиновые в салон и багажник, так как с завода идут коврики из ковролина. Ну вот как бы и всё необходимое доп.оборудование установленное мной на автомобиль для дальнейшей его эксплуатации. 

                                                                                                  Теперь расскажу немного об том как автомобиль едет. А едет он великолепно. 190 л.с. дают не плохую динамику. Я не гонщик езжу не быстро, но для манёвра эти 190 л.с. очень востребованы и мне вполне хватает. Динамичные ускорения при обгоне и перестроениях из ряда в ряд, очень радуют. Всё происходит легко и приятно. Хочу отметить так же хорошую шумоизоляцию данного автомобиля. Считаю в его классе и ценовой категории шумоизоляцию на СРВ лучшей, так как поездил на многих его одноклассниках. На умеренном бездорожье едет великолепно, там где я раньше на Чпокусе торчал или просто не совался, теперь на СРВ я езжу аки посуху в любое время года. Единственное надо не забывать отключать ЕСП(систему стабилизации курсовой устойчивости с антибуксом) и переводить селектор АКПП в режим 1 или 2 в зависимости от сложности дорожных условий. В предыдущем отзыве я писал, что на СРВ 4-го поколения полностью поменяна система полного привода. Она кардинально отличается от 3-поколения. На 3-м поколение ПП подключался после пробуксовки передних колёс, а если её не случилось то автомобиль всегда двигался на переднем приводе. Теперь на 4-ом поколение пошло всё от обратного. Движение на автомобиле я всегда начинаю на полном приводе и по мере движения электроника распускает муфту перебрасывая крутящей момент на перед если дорожное покрытие не требует вмешательства ПП. Стоит мне чуть сильнее нажать на газ, либо начать обгон либо другие манёвры, то всегда включается ПП, а по завершении электроника распускает муфту превращая его в обычный переднеприводный авто. Теперь про расход топлива и его тип. В мануале написано бензин АИ-92, можно и 95. Пробовал и то и это разницы ни какой, даже мне показалось, что на 92 машина бежит полегче, а в мороз на 95 получше схватывает при заводке, но это мне может быть просто показалась. Короче вывод такой лью 92 бензин, в морозы после —20 заливаю 95, как морозы спадают перехожу опять на 92.  Расход что зимой, что летом приблизительно одинаковый, так как зимой прогревы, а летом климат-контроль, то на то и выходит. По городу максимум 11,5- 11,7 литра на сотку, трасса 8,4-9,5 в зависимости как жать на тапку, но не больше, всё это показатели БК, но вроде как сходится +/- я прикидывал в уме. 

                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  • Просто достойное авто!))
                                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                                  — 

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: lov006

                                                                                                  Отзыв Honda CR-V 2.4 (Хонда Си-Эр-Ви) 2013 г. Часть 2

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                                                  Доброго дня, Всем выбравшим и выбирающим автомобили!

                                                                                                  Переведя дух после покупки, попробую систематизировать наши потуги выбора. Любой выбор, как правило, исходит из целей и задач, которые ставятся перед планируемой машинкой. У нас были следующие:

                                                                                                  1. Авто должен быть строго кроссовером.
                                                                                                  2. Привод должен быть полным (пусть и подключаемым).
                                                                                                  3. Багажник должен быть максимально большим (постоянно планируем возить большую детскую коляску ближайшее время).
                                                                                                  4. Дизайн должен быть современным.
                                                                                                  5. Двигатель и коробка должны быть надежными.
                                                                                                  6. Кожаный салон.
                                                                                                  7. Автоматическая коробка передач.
                                                                                                  8. Разгон СТРОГО ДО 12-ти секунд (т.к. старая наша хонда разгонялась за 12,2)
                                                                                                  9. Адекватное соотношение динамика/расход.
                                                                                                  10. Строго новый.
                                                                                                  11. Мягкость и плавность хода
                                                                                                  12. Режим эксплуатации — трасса/город(70/20)

                                                                                                  С чем пытались сравнивать: 1. Outlander 2. Forester 3. X3 4. X-Trail 5. Koleos 6. Kuga 7. Sportage 8. Sorento 9. Q5. 10. Captiva 11. Santa-FE

                                                                                                  Учитывая тот факт, что машину выбирали после 4х лет покатушек на BMW X3 3.0d, это наложило тяжелый моральный отпечаток на муки выбора. Сложно выбирать машину после динамики 8,2 до сотни, отличной тяговитости при умеренном расходе, напичканной всякой хитрой электроникой (датчики парковки пищащие из штатных колонок там, где идет помеха, датчики света, дождя, система помощи при спуске и т.д. и т.п.). На новый bmw совсем не хватало, поэтому решили взять авто пусть проще, но совсем с нуля.

                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  • Дизайн снаружи
                                                                                                  • Высокий клиренс (20см на дисках R18, американск авто)
                                                                                                  • Хорошая управляемость
                                                                                                  • Просторный и удобный салон
                                                                                                  • Атмосферный движок 2,4
                                                                                                  • Проверенная временем коробка 5AT (хоть и задумчивая)
                                                                                                  • Люк на крыше
                                                                                                  • Камера заднего вида (без прорисовки траектории движения)
                                                                                                  • Появился датчик омывайки))
                                                                                                  • С завода ставят 18-е диски
                                                                                                  • Датчики дождя и света
                                                                                                  • возможность лить 92й бенз
                                                                                                  • Регулирование наклона задних спинок
                                                                                                  • Люк на крыше
                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                  • Вялая динамика для 190лс (10,7 до сотни)
                                                                                                  • Коробка не успевает за движком
                                                                                                  • Скромное убранство салона — более дешевые материалы по сравнению с предыдущим поколением crv, жесткий пластик
                                                                                                  • Мало наворотов (мелкий штатный монитор, нет датчиков парковки, асферических зеркал, системы помощи спуска с горы)
                                                                                                  • Слабый звук для комплектации «звук повышенной мощности» (мало басов, «звучит» ближе к предельным громкостям)
                                                                                                  • Нет газового амортизатора капота («палка» как у многих японцев)
                                                                                                  • Слабый клаксон — желательно заменить на «волговский“
                                                                                                  • быстро заляпываются бока и боковые зеркала
                                                                                                  • На скоростях 140-150 расход топлива 15-16 литров

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: tyson

                                                                                                  Отзыв Honda CR-V 2.4 (Хонда Си-Эр-Ви) 2013 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                                                  Только приобрели машинку и безумно этому рады.

                                                                                                  Первое, что бросилось в глаза:

                                                                                                  Салон:

                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  • Дизайн снаружи
                                                                                                  • Высокий клиренс (20см на дисках R18, американск авто)
                                                                                                  • Хорошая управляемость
                                                                                                  • Просторный и удобный салон
                                                                                                  • Атмосферный движок
                                                                                                  • Проверенная временем коробка (хоть и задумчивая)
                                                                                                  • Люк на крыше
                                                                                                  • Камера заднего вида (без прорисовки траектории движения)
                                                                                                  • Появился датчик омывайки))
                                                                                                  • С завода ставят 18-е диски
                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                  • Вялая динамика для 190лс (10,7 до сотни)
                                                                                                  • Коробка не успевает за движком
                                                                                                  • Скромное убранство салона — более дешевые материалы по сравнению с предыдущим поколением crv
                                                                                                  • Мало наворотов (нет монитора, датчиков парковки, асферических зеркал)
                                                                                                  • Слабый звук для комплектации «звук повышенной мощности» (мало басов, «звучит» ближе к предельным громкостям)
                                                                                                  • Нет газового амортизатора капота («палка» как у многих японцев)
                                                                                                  • Слабый клаксон — желательно заменить на «волговский»

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: tyson

                                                                                                  Отзыв Honda CR-V 2.4 (Хонда Си-Эр-Ви) 2013 г. Часть 3

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                                                  Добрый день уважаемые форумчане и гости данного сайта.

                                                                                                  Хочу поприветствовать Вас на страницах моего отзыва. Всем Мира, Добра и Здоровья!)) Время неукоснительно бежит вперёд, а вместе с тем и пробег моего автомобиля. По прежнему автомобиль очень радует. Всё так же отлично едит по дорогам и внедорогам. Ни разу не подвёл меня, в чем большая заслуга инженеров Хонды, кои сконструировали сей автомобиль. Расписывать достоинства можно бесконечно, ибо поверьте их у данного автомобиля много, это и управляемость, шумка просто отличная по сравнению с одноклассниками, вместительность, комфорт, отлично настроеная подвеска которую не слышно в работе и так далее, и тому подобное. В предыдущих частях я подробно описывал все это. Сейчас речь пойдёт о ТО-3, а так же о гарантийном обслуживании данного автомобиля и некоторых нюансах следующих из эксплуатации данного авто.

                                                                                                  Итак приступим. Наступил пробег 45 тык. и я записался на очередное ТО-3. Дилер озвучил мне стоимость в 19 тыр. Я естественно поинтересовался, какой перечень работ входит в данную сумму деньг. А входит туда, помимо полной диагностики ещё и частичная замена масла в АКПП, сливают через пробку в поддоне 3 литра и заливают новые 3 литра. Процедура предписанная заводом изготовителем раз в 45 тык. Поэтому меня всегда умиляют производители которые пишут, что масло в коробке заливается на весь срок службы.))) Такого в природе быть не может, если только теоретически, а на практике такие коробасы умирают самое долгое к 150 тыкам, а бывает и раньше. Ну да ладно опустим лирику, перейдем к насущному. Далее в ТО —3 ещё входит регулировка клапанов.

                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  • Отлично едет как по дорогам так и вне.
                                                                                                  • Хорошая шумоизоляция
                                                                                                  • Не плохая динамика
                                                                                                  • Качественно собран в США
                                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                                  Жёсткий но качественный пластик в салоне

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: lov006
                                                                                                  посмотреть все отзывы (16)

                                                                                                  Отзыв Audi Q5 2.0 TFSI quattro (Ауди Ку5) 2009 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4 из 5

                                                                                                  Всем доброго времени суток! Очень давно отслеживаю необходимую для себя информацию на данном сайте, а именно отзывы и советы, а теперь и сам решил оставить здесь информацию для других собратьев, надеюсь она им будет полезна. Автомобиль для меня не только средство передвижения, а это прежде всего помощник и друг… ты ухаживаешь за ним, а он радует тебя (ну это в идеале=)))). К своим авто относился всегда трепетно, следил за исправным техническим и внешним состояниями, использовал качественные и дорогие расходные материалы, своевременно выявлял и устранял недочеты.

                                                                                                  Ну а теперь о моем нынешнем авто…

                                                                                                  Буквально в феврале 2013 года я стал счастливым обладателем ауди ку-5. Выбор который привел меня к этому авто был очень непрост, поскольку данный сегмент дорогих кроссоверов мной ранее рассматривался только в журналах… До последнего авто владел такими, как Дэу Нексия, было несколько Шкод Актавий, одна в минимальной, др. в максимальной комплектации, была BMW 5 серии (недолго), ниссан теана, ну и вроде все… весь этот список авто за последние 10 лет. Как видите часто машины не меняю, не особо богат, поэтому езжу аккуратно и берегу то что есть.

                                                                                                  Сильные стороны:

                                                                                                  внешний вид

                                                                                                  молниеносная динамика

                                                                                                  немного кушает бензина, даже при агрессивной езде.

                                                                                                  в хорошей комплектации много приятных допов. помогающих сделать жизнь за рулем комфортнее.

                                                                                                  комфортно едет по хорошей и плохой дороге.

                                                                                                  вместительный салон для кроссовера.

                                                                                                  качественные материалы отделки салона.

                                                                                                  хороший полный привод, выручал не раз.

                                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                                  Дорогое обслуживание!!!!!

                                                                                                  Сервис в Ярославле… не очень!

                                                                                                  Дорогие оригинальные расходники!

                                                                                                  Очень любит сервис, особенно после 60000 км.

                                                                                                  Быстрый износ весьма дорогостоящих запчастей(после 50 000!!! км)

                                                                                                  Сомнительное качество бренда в целом.

                                                                                                  Много детских болячек… масло-жор, коробка и др., что лечить весьма не дешево!

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: виталеныш

                                                                                                  Отзыв Audi Q5 2.0 TFSI quattro (Ауди Ку5) 2009 г. Часть 2

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4 из 5

                                                                                                  Всем доброго времени суток, вот решил дополнить свой отзыв новыми событиями…

                                                                                                  Постараюсь продолжить отзыв с тех событий на которых закончил предыдущий. В общем-то пришли все запчасти которые я заказывал, все поменял, выехал из сервиса… ну и все думаю радость теперь только впереди у меня =))), но как оказалось радость опять была недолгой.

                                                                                                  Машинка некоторое время ездила совершенно без проблем, ну буквально недели полторы… И вот еду я как-то, еду, музычку слушаю, по сторонам пялюсь, кайфую от собственного аппарата, намытый, чистенький, на улочке солнышко, погодка просто отпад… и тут на тебе, как гром средь ясного неба… выскакивает ошибка, да и не одна, а аж целых три, а именно, коробка перешла в аварийный режим, заблокировалась задняя передача, да еще и давление мол в резине пропало(какие то 4 буквы…), ну…. я просто офигел!!!! Я остановился, выключил двигатель, постоял немного, затем завел и поехал дальше… вроде нормуль, но не тут-то было, захожу значит я в затяжной поворот… и опять все загорается и при этом руль перешел в какой-то тугой режим и его практически не повернуть… и все это в повороте на скорости 40-50 км/ч. Ну я практически машиной не управляю, лечу прямо в столб, пытаюсь как-то выкрутить руль, затормозить, в общем сделать хоть что-то, что бы ни куда не впендериться… ну кое как у меня получается остановить это сумасшествие, сразу включил аварийку, вспомнил детство, помолился, пришел в себя, смотрю на меня прохожие странно смотрят, думаю надо сматывать, а то подумают мол бухнул вроде паренек, али дунул чего… =))). Приехал домой и понять не могу, что за фигня, я ведь платы печатные больше года назад менял, что опять за херня с этой машиной.

                                                                                                  Сильные стороны:

                                                                                                  внешний вид

                                                                                                  молниеносная динамика

                                                                                                  немного кушает бензина, даже при агрессивной езде

                                                                                                  в хорошей комплектации много приятных допов, помогающих сделать жизнь за рулем комфортнее

                                                                                                  комфортно едет по хорошей и плохой дороге

                                                                                                  вместительный салон для кроссовера

                                                                                                  качественные материалы отделки салона

                                                                                                  хороший полный привод, выручал не раз.

                                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                                  Дорогое обслуживание!!!!!

                                                                                                  Дорогие оригинальные расходники!

                                                                                                  Очень любит сервис, особенно после 60000 км.

                                                                                                  Быстрый износ весьма дорогостоящих запчастей(после 50 000!!! км)

                                                                                                  Сомнительное качество бренда в целом.

                                                                                                  Много детских болячек… масло-жор, коробка и др., что лечить весьма не дешево!

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: виталеныш

                                                                                                  Отзыв Audi Q5 2.0 TFSI quattro (Ауди Ку5) 2010 г. Часть 3

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                                                  Вот и подошел момент написать продолжение своего отзыва об автомобиле AudiQ5. Всем здравствуйте, уважаемые читатели. Отсутствовал целый год и не обновлялся по той причине, что накапливал информацию по эксплуатации, дабы в этом отзыве все изложить…

                                                                                                  За этот промежуток времени пробег приблизился к 50.000 км.

                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  • Динамика
                                                                                                  • Комфорт
                                                                                                  • Уверенное управление
                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                  • Повышенный расход масла
                                                                                                  • Долгий прогрев двигателя в зимний период
                                                                                                  • Раннее срабатывание ABS

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: pianist54

                                                                                                  Отзыв Audi Q5 2.0 TFSI quattro (Ауди Ку5) 2010 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                                                  Данный автомобиль был приобретен супруге в качестве ее нового основного транспортного средства.

                                                                                                  Это первый немецкий автомобиль в нашей семье, до этого были разнообразные экземпляры японско-корейского производства.

                                                                                                  С первых километров эксплуатации Q5 просто влюбил в себя и меня, и мою супругу. Машинка способна подарить вам увлекательный активный драйв, отличную, почти ювелирную управляемость, отличное сцепление на дороге… но обо всем по порядку.

                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  • Динамичный, красивый и сбалансированный полноприводный автомобиль
                                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                                  — 

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: selen
                                                                                                  посмотреть все отзывы (9)