Сравнение автомобилей кроссовер Infiniti QX50 I и кроссовер Honda CR-V IV и кроссовер Subaru Forester SH рестайлинг

фотография Infiniti QX50 I
1599000 — 2100000
фотография Honda CR-V IV
60000 — 170000
фотография Subaru Forester SH рестайлинг
620000 — 1500000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 33300 руб 5250 руб 5250 руб
ОСАГО: 10983 руб 10983 руб 10983 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-92 АИ-95
средняя цена: 37.02 34.15 37.02
- по городу 106000 руб 71800 руб 78600 руб
- по трассе 62200 руб 43200 руб 49800 руб
- в смешанном цикле 78600 руб 54000 руб 60000 руб
Итого расходы за год: 122883 руб 70233 руб 76233 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 6.14415 руб 3.51165 руб 3.81165 руб

Общая информация

Страна марки Япония Япония Япония
Сборка модели Япония Великобритания, Япония Япония
Класс автомобиля J J J
Количество дверей 5 5 5

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 210 190 185
Разгон до 100 км/ч, с 9.4 10.4 10.7
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 14.3 / 8.4 / 10.6 10.5 / 6.3 / 7.9 10.6 / 6.7 / 8.1
Марка топлива АИ-95 АИ-92 АИ-95
Экологический класс Euro 4
Выбросы CO2, г/км 265 192
Расход в городе 14.3 10.5 10.6
Расход смешаный 10.6 7.9 8.1
Расход по трассе 8.4 6.3 6.7

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное переднее, продольное
Объем двигателя, см³ 2496 1997 1995
Тип наддува нет нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 222 / 163 при 6400 150 / 110 при 6500 150 / 110 при 6000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 252 при 4800 190 при 4300 198 при 4200
Расположение цилиндров V-образное рядное оппозитное
Количество цилиндров 6 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск распределенный впрыск
Степень сжатия 10.3 10.5 10.5
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 85 × 73.3 81 × 96.9 84 × 90
Мощность двигателя 222 150 150

Трансмиссия

Коробка передач автомат механика механика
Количество передач 7 6 5
Тип привода полный полный полный

Размеры в мм

Длина 4635 4571 4560
Ширина 1800 1820 1780
Высота 1600 1685 1700
Колесная база 2800 2620 2615
Клиренс 147 170 215
Ширина передней колеи 1540 1565 1530
Ширина задней колеи 1545 1565 1530
Размер колес 225 / 55 / R18 225 / 60 / R18 215 / 65 / R16

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 309 589 / 1669 450 / 1660
Объем топливного бака, л 80 58 60
Снаряженная масса, кг 1842 1535 1490
Полная масса, кг 2272 2100 1880

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые вентилируемые дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
        Подвеска
              Электрика
                    Коробка передач
                          Кузов
                                Интерьер
                                      Тормоза
                                            Салон

                                                  Достоинства и преимущества

                                                  Двигатель
                                                        Подвеска
                                                              Электрика
                                                                    Коробка передач
                                                                          Кузов
                                                                                Интерьер
                                                                                      Тормоза
                                                                                            Салон

                                                                                                  Сравнение комплектации

                                                                                                  Безопасность

                                                                                                  ABS + + +
                                                                                                  Isofix / LATCH +   +
                                                                                                  Подушка безопасности водителя + + +
                                                                                                  ESP + + +
                                                                                                  Подушка безопасности пассажира + + +
                                                                                                  Подушки безопасности оконные (шторки) + + +
                                                                                                  Подушки безопасности боковые + + +
                                                                                                  Подушка безопасности для защиты коленей водителя   +  

                                                                                                  Комфорт

                                                                                                  Бортовой компьютер + + +
                                                                                                  Климат-контроль + + +
                                                                                                  Задний парктроник +    
                                                                                                  Камера заднего вида +    
                                                                                                  Запуск двигателя с кнопки +    
                                                                                                  Система доступа без ключа +    
                                                                                                  Круиз-контроль + + +
                                                                                                  Передний парктроник +    
                                                                                                  Активный усилитель руля +    
                                                                                                  Тонированные стекла +    
                                                                                                  Датчик давления в шинах + +  
                                                                                                  Регулировка руля по высоте + + +
                                                                                                  Усилитель руля   + +
                                                                                                  Кондиционер   + +

                                                                                                  Салон

                                                                                                  Электростеклоподъемники передние + + +
                                                                                                  Третий задний подголовник +   +
                                                                                                  Мультифункциональное рулевое колесо + +  
                                                                                                  Электростеклоподъемники задние + + +
                                                                                                  Передний центральный подлокотник +    
                                                                                                  Отделка кожей рулевого колеса +   +
                                                                                                  Отделка кожей рычага КПП +    
                                                                                                  Складывающееся заднее сиденье +    
                                                                                                  Электрорегулировка сидений +    
                                                                                                  Кожаный салон +    
                                                                                                  Память передних сидений +    
                                                                                                  Подогрев передних сидений + + +
                                                                                                  Тканевый салон   + +
                                                                                                  Подрулевые лепестки переключения передач   +  

                                                                                                  Защита от угона

                                                                                                  Центральный замок + + +
                                                                                                  Штатная сигнализация +   +
                                                                                                  Штатный иммобилайзер +    

                                                                                                  Элементы экстерьера

                                                                                                  Лакокрасочное покрытие металлик +    
                                                                                                  Декоративные молдинги +    
                                                                                                  Рейлинги на крыше + +  
                                                                                                  Лакокрасочное покрытие металлик — платная опция   +  

                                                                                                  Обзор

                                                                                                  Датчик света +    
                                                                                                  Противотуманные фары +   +
                                                                                                  Электропривод зеркал + + +
                                                                                                  Обогрев зеркал +   +
                                                                                                  Датчик дождя +    
                                                                                                  Ксеноновые/Биксеноновые фары +    
                                                                                                  Омыватель фар + + +
                                                                                                  Автоматический корректор фар +    

                                                                                                  Мультимедиа

                                                                                                  Штатная аудиоподготовка + + +
                                                                                                  Штатная аудиосистема с CD + + +
                                                                                                  USB порт + +  
                                                                                                  Bluetooth +    
                                                                                                  Штатная аудиосистема Hi-Fi + +  

                                                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                                                  обзор от Anton Avtoman
                                                                                                  Тест-драйв новой Хонды СР-В

                                                                                                  В тест-драйве ведущий рассказывает о технологических особенностях, комфортности езды, особенностях тестируемой комплектации, проблемах, с которыми может столкнуться автовладелец и о том, что отличает эту марку автомобиля от остальных. Говорится об основных и дополнительных опциях, которые важны для водителей, могут их заинтересовать или станут ключевыми при выборе авто.

                                                                                                  Неизбежно было сравнение с предыдущей моделью: разработчики улучшили множество опций, модернизировали уже существующие функции и добавили новые. Ведущий говорит о самых значимых для автовладельца изменениях, их плюсах и минусах.

                                                                                                  Первое, на чём акцентируется внимание при обзоре салона авто — место водителя. Рассказано об удобстве самого водительского кресла, возможностях его регулировки. Сделан обзор панели управления с точки зрения удобства, продемонстрированы её основные функции. Рассмотрена аудиосистема, приведены дополнительные функциональные возможности. Оценено качество отделочного материала. Внесены предложения о возможностях дальнейших улучшений.

                                                                                                  Задний ряд кресел рассматривается с точки зрения его вместительности и удобства для пассажиров с разной комплекцией. Приведены способы регулировки кресел. Продемонстрированы дополнительные возможности для пассажиров, сидящих сзади.

                                                                                                  Отдельно ведущий рассказывает о багажнике. Рассказывается о его вместительности и возможностях увеличения полезного объёма. Оценено удобство погрузки и разгрузки, а также — возможность перевозки крупногабаритных грузов.

                                                                                                  При тест-драйве автомобиля проверяется комфортность езды по городу. Оценивается жёсткость подвески, вхождение в поворот и прочие важные для водителя моменты. Ведущий рассказывает о собственных ощущениях, а также о том, что может понравится и не понравиться другому водителю.

                                                                                                  Отдельно тестируется езда по неровному дорожному покрытию и рассказывается об особенностях управления при езде по неасфальтированной дороге. Ведущий сравнивает разницу при вождении в городских условиях и вне города. Зритель может увидеть, что можно ждать от автомобиля при езде по сельской местности или по лесным дорогам.

                                                                                                  обзор от АвтоПлюсTV
                                                                                                  Подержанный автомобиль - чего ждать от подержанного автомобиля
                                                                                                  Покупая автомобиль Subaru вы вступаете в клуб любителей оппозитных моторов и полного привода, где всегда подскажут как правильно обслуживать такие автомобили и т.д.
                                                                                                  Рынок поддержанных автомобилей в России все еще велик, здесь действуют свои законы и правила. Что нужно знать при покупке конкретного подержанного автомобиля? Какие узлы и агрегаты необходимо диагностировать в первую очередь? Характерные болезни, стоимость эксплуатации, особенности страхования, гарантийного и постгарантийного обслуживания, а также ремонта своими руками конкретных моделей автомобилей.
                                                                                                  обзор от АвтоПлюсTV
                                                                                                  Тест-драйв на бездорожье

                                                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                                                  Отзыв Honda CR-V 2.4 (Хонда Си-Эр-Ви) 2013 г. Часть 2

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                                                  Здравствуйте, дорогие мои Форумчане и гости данного сайта!!! Решил рассказать об одном из своих автомобилей, так как подразумеваю, что автомобиль этот интересный, а отзывов и журналов по ним крайне мало. Мой отзыв был первым, поэтому я решил написать продолжение. Наверняка кому-то будет это интересно и даже полезно. Итак, начнём-с!!!!

                                                                                                  В предыдущей части я описывал муки выбора и первые радостные впечатления о новом автомобиле. Теперь как бы всё устаканилось и можно более взвешенно подойти к автомобилю. Отметить все его плюсы и минусы. Не секрет не для кого, что идеальных автомобилей не бывает, СРВ не исключение из этого правила. Итак из доп.оборудования на автомобиль было установлено следующие. Спутниковая сигнализация, поставил её потому что Каско дешевле с ней на 20тыр, а в год платить за обслуживание 11тыр. Выгода на лицо и всё какая ни какая защита. Скорей всего никакая, но скидка за Каску всегда приятно. Сделал антишум днища и колёсных арок, установил подкрылки плюс карбоновая защита картера. Характер моей работы связан со строительством, приходится ежедневно бывать на строительных объектах, там где нет дорог. Полный привод и высокий клиренс 190 мм(относительно пузатёрок) используется ежедневно, поэтому выше описанные процедуры как нельзя кстати для эксплуатации автомобиля. Предыдущий Чпокус очень пострадал от особенностей моей работы. Там озвученный производителем  клиренс 155 мм, а по факту ещё меньше, доставлял мне некоторые не удобства. Короче когда я поднимал его на подъёмнике мне хотелось плакать, за три года я порвал всё днище Чпокусу, а он не разу меня не подвёл за эти три года. Надо было и на Чпокус делать обработку днища, а я решил с экономить. В случае с СРВ я экономить не стал. Следующий момент, затянул всю морду в антигравийную плёнку, так как в первые же дни эксплуатации словил камень либо болт от дальнобоя в капот.)) Удар был очень не плох даже в салоне было слышно учитывая хорошую шумоизоляцию автомобиля. Осталась вмятина краска не отлетела появилась как бы чирка, что говорит о очень не плохом качестве ЛКП. Сразу после этого по инету нашёл кантору где за 1000 рублей устранили вмятину и затянули всю морду в плёнку за 20 тыр. Далее установил коврики резиновые в салон и багажник, так как с завода идут коврики из ковролина. Ну вот как бы и всё необходимое доп.оборудование установленное мной на автомобиль для дальнейшей его эксплуатации. 

                                                                                                  Теперь расскажу немного об том как автомобиль едет. А едет он великолепно. 190 л.с. дают не плохую динамику. Я не гонщик езжу не быстро, но для манёвра эти 190 л.с. очень востребованы и мне вполне хватает. Динамичные ускорения при обгоне и перестроениях из ряда в ряд, очень радуют. Всё происходит легко и приятно. Хочу отметить так же хорошую шумоизоляцию данного автомобиля. Считаю в его классе и ценовой категории шумоизоляцию на СРВ лучшей, так как поездил на многих его одноклассниках. На умеренном бездорожье едет великолепно, там где я раньше на Чпокусе торчал или просто не совался, теперь на СРВ я езжу аки посуху в любое время года. Единственное надо не забывать отключать ЕСП(систему стабилизации курсовой устойчивости с антибуксом) и переводить селектор АКПП в режим 1 или 2 в зависимости от сложности дорожных условий. В предыдущем отзыве я писал, что на СРВ 4-го поколения полностью поменяна система полного привода. Она кардинально отличается от 3-поколения. На 3-м поколение ПП подключался после пробуксовки передних колёс, а если её не случилось то автомобиль всегда двигался на переднем приводе. Теперь на 4-ом поколение пошло всё от обратного. Движение на автомобиле я всегда начинаю на полном приводе и по мере движения электроника распускает муфту перебрасывая крутящей момент на перед если дорожное покрытие не требует вмешательства ПП. Стоит мне чуть сильнее нажать на газ, либо начать обгон либо другие манёвры, то всегда включается ПП, а по завершении электроника распускает муфту превращая его в обычный переднеприводный авто. Теперь про расход топлива и его тип. В мануале написано бензин АИ-92, можно и 95. Пробовал и то и это разницы ни какой, даже мне показалось, что на 92 машина бежит полегче, а в мороз на 95 получше схватывает при заводке, но это мне может быть просто показалась. Короче вывод такой лью 92 бензин, в морозы после —20 заливаю 95, как морозы спадают перехожу опять на 92.  Расход что зимой, что летом приблизительно одинаковый, так как зимой прогревы, а летом климат-контроль, то на то и выходит. По городу максимум 11,5- 11,7 литра на сотку, трасса 8,4-9,5 в зависимости как жать на тапку, но не больше, всё это показатели БК, но вроде как сходится +/- я прикидывал в уме. 

                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  • Просто достойное авто!))
                                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                                  — 

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: lov006

                                                                                                  Отзыв Honda CR-V 2.4 (Хонда Си-Эр-Ви) 2013 г. Часть 2

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                                                  Доброго дня, Всем выбравшим и выбирающим автомобили!

                                                                                                  Переведя дух после покупки, попробую систематизировать наши потуги выбора. Любой выбор, как правило, исходит из целей и задач, которые ставятся перед планируемой машинкой. У нас были следующие:

                                                                                                  1. Авто должен быть строго кроссовером.
                                                                                                  2. Привод должен быть полным (пусть и подключаемым).
                                                                                                  3. Багажник должен быть максимально большим (постоянно планируем возить большую детскую коляску ближайшее время).
                                                                                                  4. Дизайн должен быть современным.
                                                                                                  5. Двигатель и коробка должны быть надежными.
                                                                                                  6. Кожаный салон.
                                                                                                  7. Автоматическая коробка передач.
                                                                                                  8. Разгон СТРОГО ДО 12-ти секунд (т.к. старая наша хонда разгонялась за 12,2)
                                                                                                  9. Адекватное соотношение динамика/расход.
                                                                                                  10. Строго новый.
                                                                                                  11. Мягкость и плавность хода
                                                                                                  12. Режим эксплуатации — трасса/город(70/20)

                                                                                                  С чем пытались сравнивать: 1. Outlander 2. Forester 3. X3 4. X-Trail 5. Koleos 6. Kuga 7. Sportage 8. Sorento 9. Q5. 10. Captiva 11. Santa-FE

                                                                                                  Учитывая тот факт, что машину выбирали после 4х лет покатушек на BMW X3 3.0d, это наложило тяжелый моральный отпечаток на муки выбора. Сложно выбирать машину после динамики 8,2 до сотни, отличной тяговитости при умеренном расходе, напичканной всякой хитрой электроникой (датчики парковки пищащие из штатных колонок там, где идет помеха, датчики света, дождя, система помощи при спуске и т.д. и т.п.). На новый bmw совсем не хватало, поэтому решили взять авто пусть проще, но совсем с нуля.

                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  • Дизайн снаружи
                                                                                                  • Высокий клиренс (20см на дисках R18, американск авто)
                                                                                                  • Хорошая управляемость
                                                                                                  • Просторный и удобный салон
                                                                                                  • Атмосферный движок 2,4
                                                                                                  • Проверенная временем коробка 5AT (хоть и задумчивая)
                                                                                                  • Люк на крыше
                                                                                                  • Камера заднего вида (без прорисовки траектории движения)
                                                                                                  • Появился датчик омывайки))
                                                                                                  • С завода ставят 18-е диски
                                                                                                  • Датчики дождя и света
                                                                                                  • возможность лить 92й бенз
                                                                                                  • Регулирование наклона задних спинок
                                                                                                  • Люк на крыше
                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                  • Вялая динамика для 190лс (10,7 до сотни)
                                                                                                  • Коробка не успевает за движком
                                                                                                  • Скромное убранство салона — более дешевые материалы по сравнению с предыдущим поколением crv, жесткий пластик
                                                                                                  • Мало наворотов (мелкий штатный монитор, нет датчиков парковки, асферических зеркал, системы помощи спуска с горы)
                                                                                                  • Слабый звук для комплектации «звук повышенной мощности» (мало басов, «звучит» ближе к предельным громкостям)
                                                                                                  • Нет газового амортизатора капота («палка» как у многих японцев)
                                                                                                  • Слабый клаксон — желательно заменить на «волговский“
                                                                                                  • быстро заляпываются бока и боковые зеркала
                                                                                                  • На скоростях 140-150 расход топлива 15-16 литров

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: tyson

                                                                                                  Отзыв Honda CR-V 2.4 (Хонда Си-Эр-Ви) 2013 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                                                  Только приобрели машинку и безумно этому рады.

                                                                                                  Первое, что бросилось в глаза:

                                                                                                  Салон:

                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  • Дизайн снаружи
                                                                                                  • Высокий клиренс (20см на дисках R18, американск авто)
                                                                                                  • Хорошая управляемость
                                                                                                  • Просторный и удобный салон
                                                                                                  • Атмосферный движок
                                                                                                  • Проверенная временем коробка (хоть и задумчивая)
                                                                                                  • Люк на крыше
                                                                                                  • Камера заднего вида (без прорисовки траектории движения)
                                                                                                  • Появился датчик омывайки))
                                                                                                  • С завода ставят 18-е диски
                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                  • Вялая динамика для 190лс (10,7 до сотни)
                                                                                                  • Коробка не успевает за движком
                                                                                                  • Скромное убранство салона — более дешевые материалы по сравнению с предыдущим поколением crv
                                                                                                  • Мало наворотов (нет монитора, датчиков парковки, асферических зеркал)
                                                                                                  • Слабый звук для комплектации «звук повышенной мощности» (мало басов, «звучит» ближе к предельным громкостям)
                                                                                                  • Нет газового амортизатора капота («палка» как у многих японцев)
                                                                                                  • Слабый клаксон — желательно заменить на «волговский»

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: tyson

                                                                                                  Отзыв Honda CR-V 2.4 (Хонда Си-Эр-Ви) 2013 г. Часть 3

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                                                  Добрый день уважаемые форумчане и гости данного сайта.

                                                                                                  Хочу поприветствовать Вас на страницах моего отзыва. Всем Мира, Добра и Здоровья!)) Время неукоснительно бежит вперёд, а вместе с тем и пробег моего автомобиля. По прежнему автомобиль очень радует. Всё так же отлично едит по дорогам и внедорогам. Ни разу не подвёл меня, в чем большая заслуга инженеров Хонды, кои сконструировали сей автомобиль. Расписывать достоинства можно бесконечно, ибо поверьте их у данного автомобиля много, это и управляемость, шумка просто отличная по сравнению с одноклассниками, вместительность, комфорт, отлично настроеная подвеска которую не слышно в работе и так далее, и тому подобное. В предыдущих частях я подробно описывал все это. Сейчас речь пойдёт о ТО-3, а так же о гарантийном обслуживании данного автомобиля и некоторых нюансах следующих из эксплуатации данного авто.

                                                                                                  Итак приступим. Наступил пробег 45 тык. и я записался на очередное ТО-3. Дилер озвучил мне стоимость в 19 тыр. Я естественно поинтересовался, какой перечень работ входит в данную сумму деньг. А входит туда, помимо полной диагностики ещё и частичная замена масла в АКПП, сливают через пробку в поддоне 3 литра и заливают новые 3 литра. Процедура предписанная заводом изготовителем раз в 45 тык. Поэтому меня всегда умиляют производители которые пишут, что масло в коробке заливается на весь срок службы.))) Такого в природе быть не может, если только теоретически, а на практике такие коробасы умирают самое долгое к 150 тыкам, а бывает и раньше. Ну да ладно опустим лирику, перейдем к насущному. Далее в ТО —3 ещё входит регулировка клапанов.

                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  • Отлично едет как по дорогам так и вне.
                                                                                                  • Хорошая шумоизоляция
                                                                                                  • Не плохая динамика
                                                                                                  • Качественно собран в США
                                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                                  Жёсткий но качественный пластик в салоне

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: lov006
                                                                                                  посмотреть все отзывы (16)

                                                                                                  Отзыв Subaru Forester 2.5 S-EDITION (Субару Форестер) 2012 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5
                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  • Динамика
                                                                                                  • Управляемость
                                                                                                  • Панель приборов
                                                                                                  • Внешний вид
                                                                                                  • Хорошая АКПП
                                                                                                  • Удобная посадка за рулем
                                                                                                  • Удобный руль
                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                  • Шумоизоляция
                                                                                                  • Подвеска
                                                                                                  • Лакокрасочное покрытие
                                                                                                  • Завдская тонировка
                                                                                                  • Стекла
                                                                                                  • Аудиосистема

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: tony333

                                                                                                  Отзыв Subaru Forester 2.0 XT 241л.с (Субару Форестер) 2013 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                                                  Здравствуйте уважаемые форумчане.

                                                                                                  В прошлом году всё таки решил поменять авто — Хонда Аккорд 2007 г.в. двиг 2.0. 155 л.с. МКП на что то другое.

                                                                                                  Муки выбора. Вообще мысли о замене авто начали приходить с 2012, но очень долго не мог определиться с типом будущего автомобиля — седан или кроссовер, а может вообще внедорожник, душа требовала « быстроходца»,а ум хотел « проходимца». С одной стороны я на Аккорде проезжал везде где нужно было, и езжу я в основном по трассе, ну и город конечно, но с другой зимой однозначно лучше с полным приводом и дорожный просвет побольше — заезды-выезды в гаражи, дворы и т.д., да и летом свобода передвижения увеличивается,особенно в незнакомых местах. Хотелось ещё динамику порезвее на городских скоростях,потому что это удобней,когда на оборотах ниже средних уже идёт мощная отдача, в принципе был не против дизеля,если смотреть на какие то конкретные машины.Фантазия простиралась до таких авто как Туарег и Гранд Чероки, был на тест драйве Паджеро 4 дизель, запомнилось ощущение что на этом авто действительно пофиг на дорогу.Эти внедорожники рассматривал скорее для галочки,что бы просто понять что они из себя представляют, так как такие крупные авто мне вроде как и не нужны. Всё таки сначала больше склонялся к седанам и вроде как захотелось чего то типа « премиум». Посетил салон Ауди в Ярославле, так как у нас в городе нет, посидел в А4, но на тесте её не было, девушка менеджер практически уговорила проехаться на Ку5 двиг. 2.0.турбо 225 л.с., я сначала отказывался так как Ку5 брать не собирался,(вроде как нацелился на А4 с Кватро с 2.0. турбо, только ещё не решил с какой коробкой ДСГ или механика), но в такой А4 многое совпадает с Ку5, только в Ку5 коробка была уже обычный автомат,а не ДСГ, ну в общем я согласился. Первое ощущение — авто реально едет и хорошая шумка, салон тоже классный.

                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  • Хороший мотор,
                                                                                                  • полный привод,
                                                                                                  • управляемость,
                                                                                                  • проходимость,
                                                                                                  • японская сборка.
                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                  • Кое где экономия по салону,
                                                                                                  • маловат бензобак.

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: nagan

                                                                                                  Отзыв Subaru Forester (Субару Форестер) 2008 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                                                  Добрый день!

                                                                                                  Данный сайт очень помог в выборе авто, поэтому считаю необходимым поделится первыми впечатлениями. Субару Форестер 2008г. 2л., комплектация 4R. Всегда хотелось взять что-то «джиповое», т.к рыбалка-это все свободное время зимой и летом. Но рамные машины это всегда не очень хорошо на трассе(валкость, расход топлива) а универсал может подвести в самой несложной внедорожной ситуации.

                                                                                                  Этой зимой наблюдал как человек весь день в наледи на Каме таскал вместо окуней свой Туссан (сцепление было сожжено в первый час) пока его не утащили УАЗиком. Субару всегда не нравилось внешним видом и большими свесами. Но проездив зиму с другом на его Аутбеке влюбился в машину. Зимнюю дорогу держит превосходно. А когда попали в пургу и меров 100 дорога была переметена полуметровым сугробом- включили понижайку и выкатились без проблем.Кстати только после этого за нами пошли две Нивы. Вопрос внешнего вида (и отчасти свесов) решился с выходом нового Форестера III.

                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                • Управляемрсть

                                                                                                • Внешний вид

                                                                                                • Комфорт
                                                                                                • Слабые стороны:
                                                                                                • Стоимость доп. оборудования

                                                                                                • Стоимость тех. обслуживания
                                                                                                • Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора:

                                                                                                  Отзыв Subaru Forester (Субару Форестер) 2007 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5
                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                • Управляемость

                                                                                                • Полный привод

                                                                                                • Относительная проходимость
                                                                                                • Слабые стороны:
                                                                                                • Шумоизоляция

                                                                                                • Иногда «залезают насекомые»

                                                                                                • Сцепление

                                                                                                • Бак 60л.- маловато будет
                                                                                                • Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: санёк
                                                                                                  посмотреть все отзывы (15)