Сравнение автомобилей кроссовер Infiniti QX50 I и кроссовер Opel Antara I рестайлинг и кроссовер Acura MDX III

фотография Infiniti QX50 I
1599000 — 2100000
фотография Opel Antara I рестайлинг
550000 — 1350000
фотография Acura MDX III
2399000 — 3649000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 33300 руб 8350 руб 43500 руб
ОСАГО: 10983 руб 10983 руб 10983 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-95 АИ-95
средняя цена: 37.02 37.02 37.02
- по городу 106000 руб 94800 руб 111200 руб
- по трассе 62200 руб 54200 руб 59400 руб
- в смешанном цикле 78600 руб 69000 руб 74200 руб
Итого расходы за год: 122883 руб 88333 руб 128683 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 6.14415 руб 4.41665 руб 6.43415 руб

Общая информация

Страна марки Япония Германия Япония
Сборка модели Япония Германия, Россия США
Класс автомобиля J J J
Количество дверей 5 5 5

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 210 175 220
Разгон до 100 км/ч, с 9.4 11 7.6
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 14.3 / 8.4 / 10.6 12.8 / 7.3 / 9.3 15 / 8 / 10
Марка топлива АИ-95 АИ-95 АИ-95
Экологический класс Euro 4 Euro 5 Euro 5
Выбросы CO2, г/км 265 219 244
Расход в городе 14.3 12.8 15
Расход смешаный 10.6 9.3 10
Расход по трассе 8.4 7.3 8

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное переднее, продольное
Объем двигателя, см³ 2496 2384 3471
Тип наддува нет нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 222 / 163 при 6400 167 / 123 при 5600 290 / 213 при 6200
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 252 при 4800 230 при 4600 355 при 4500
Расположение цилиндров V-образное рядное V-образное
Количество цилиндров 6 4 6
Число клапанов на цилиндр 4 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск непосредственный впрыск в камеру сгорания
Степень сжатия 10.3 10.4 11.5
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 85 × 73.3 88 × 98 89 × 93
Мощность двигателя 222 167 290

Трансмиссия

Коробка передач автомат автомат автомат
Количество передач 7 6 6
Тип привода полный полный полный

Размеры в мм

Длина 4635 4596 4935
Ширина 1800 1850 1960
Высота 1600 1761 1730
Колесная база 2800 2707 2825
Клиренс 147 200 200
Ширина передней колеи 1540 1569 1685
Ширина задней колеи 1545 1576 1700
Размер колес 225 / 55 / R18 245 / 55 / R19

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 309 370 / 1850 676 / 1344
Объем топливного бака, л 80 65 73
Снаряженная масса, кг 1842 1750 2039
Полная масса, кг 2272 2225 2575

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
    • течь заднего сальника коленвала на двигателях 2,450 000 км
    • Двигатель может запускаться не с первой попытки
    • При долгой езде по трассе в мороз после сброса газа машина иногда глохнит
    • Задняя ось подключается с задержкой в 2 сек - машина успевает основательно закопаться
    • Выходит из строя крестовина кордонного вала, начинает вибрировать при скорости более 50 км/ч50 000км
    • Цепь рано вытягивается и требует замены на двигателях 3.2100 000км
      Подвеска
            Электрика
              • Загорается лампочка датчика анти блокировочной системы ABS и системы курсовой устойчивости ESP из за того, что провод датчика не имеет защитной гофры
                Коробка передач
                  • Требуется замена сцепления100 000км
                    Кузов
                      • Коррозия задней дверцы багажника
                      • Зимой происходит расстыковка трубки омывателя заднего стекла в районе левой передней и правой задней стоек
                        Интерьер
                              Тормоза
                                    Салон

                                          Достоинства и преимущества

                                          Двигатель
                                                Подвеска
                                                      Электрика
                                                            Коробка передач
                                                                  Кузов
                                                                        Интерьер
                                                                              Тормоза
                                                                                    Салон

                                                                                          Сравнение комплектации

                                                                                          Безопасность

                                                                                          ABS + + +
                                                                                          Isofix / LATCH + + +
                                                                                          Подушка безопасности водителя + + +
                                                                                          ESP + + +
                                                                                          Подушка безопасности пассажира + + +
                                                                                          Подушки безопасности оконные (шторки) + + +
                                                                                          Подушки безопасности боковые +   +
                                                                                          Подушка безопасности для защиты коленей водителя     +

                                                                                          Комфорт

                                                                                          Бортовой компьютер + + +
                                                                                          Климат-контроль + + +
                                                                                          Задний парктроник + + +
                                                                                          Камера заднего вида +    
                                                                                          Запуск двигателя с кнопки +    
                                                                                          Система доступа без ключа +   +
                                                                                          Круиз-контроль + + +
                                                                                          Передний парктроник + + +
                                                                                          Активный усилитель руля +   +
                                                                                          Тонированные стекла + +  
                                                                                          Датчик давления в шинах +   +
                                                                                          Регулировка руля по высоте + + +
                                                                                          Усилитель руля   +  
                                                                                          Кондиционер   + +
                                                                                          Прикуриватель и пепельница     +
                                                                                          Электропривод крышки багажника     +

                                                                                          Салон

                                                                                          Электростеклоподъемники передние + + +
                                                                                          Третий задний подголовник + + +
                                                                                          Мультифункциональное рулевое колесо + + +
                                                                                          Электростеклоподъемники задние + + +
                                                                                          Передний центральный подлокотник + + +
                                                                                          Отделка кожей рулевого колеса + + +
                                                                                          Отделка кожей рычага КПП +   +
                                                                                          Складывающееся заднее сиденье +   +
                                                                                          Электрорегулировка сидений +   +
                                                                                          Кожаный салон +   +
                                                                                          Память передних сидений +   +
                                                                                          Подогрев передних сидений + + +
                                                                                          Тканевый салон   +  
                                                                                          Обогрев рулевого колеса     +
                                                                                          Подрулевые лепестки переключения передач     +
                                                                                          Третий ряд сидений     +
                                                                                          Подогрев задних сидений     +

                                                                                          Защита от угона

                                                                                          Центральный замок + + +
                                                                                          Штатная сигнализация + + +
                                                                                          Штатный иммобилайзер +    

                                                                                          Элементы экстерьера

                                                                                          Лакокрасочное покрытие металлик +   +
                                                                                          Декоративные молдинги + +  
                                                                                          Рейлинги на крыше + + +

                                                                                          Обзор

                                                                                          Датчик света +   +
                                                                                          Противотуманные фары + + +
                                                                                          Электропривод зеркал + + +
                                                                                          Обогрев зеркал + + +
                                                                                          Датчик дождя +   +
                                                                                          Ксеноновые/Биксеноновые фары +    
                                                                                          Омыватель фар +   +
                                                                                          Автоматический корректор фар +   +
                                                                                          Электроскладывание зеркал     +
                                                                                          Светодиодные фары     +

                                                                                          Мультимедиа

                                                                                          Штатная аудиоподготовка + + +
                                                                                          Штатная аудиосистема с CD + + +
                                                                                          USB порт +   +
                                                                                          Bluetooth +   +
                                                                                          Штатная аудиосистема Hi-Fi +   +
                                                                                          AUX     +
                                                                                          Штатная навигационная система     +

                                                                                          Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                                          видео обзоров пока нет

                                                                                          обзор от АвтоПлюсTV
                                                                                          Обзор бу автомобиля 2012 года выпуска. Обстоятельно о том чего ждать от автомобиля

                                                                                          Обзор бу автомобиля 2012 года выпуска от Елены Лисовской (Лиса рулит).

                                                                                          Всем кому нравится автомобиль и они рассматриваю его для покупки смотреть обязательно. Подробно рассказываю про все болячки и слабые места Опеля Антары.

                                                                                          Подробно рассмотрены варианты комплектации, кто где производился, когда появился на нашем рынке.

                                                                                          обзор от MegaRetr
                                                                                          Подробный рассказ только внешнего вида.

                                                                                          В обзоре подробно рассматравается только внешний вид Антары во всех сторон, залезли с камерой во все углы и бардачки.

                                                                                          Желючщим узнать технические подробности и ощещения от езды на автомобили смотеть не надо.

                                                                                          обзор от Anton Avtoman
                                                                                          Тест-драйв нового автомобиля
                                                                                          обзор от АвтоПлюсTV
                                                                                          Тест-драйв нового автомобиля
                                                                                          Программа предоставлена телеканалом "Авто Плюс"
                                                                                          обзор от АвтоПлюсTV
                                                                                          Сравнение Acura MDX vs BMW X5
                                                                                          обзор от АвтоПлюсTV
                                                                                          Тест-драйв нового автомобиля

                                                                                          Сравнить отзывы пользователей

                                                                                          Отзыв Acura MDX 3.5 AWD (Акура ЭмДИкс) 2014 г. Часть 2

                                                                                          Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                                          Попробую коротко описать изменения в восприятии «Хорошей машины». Начал отвечать Глебу на письмо и засел за отзыв…

                                                                                          На момент публикации пробег составляет 36 тыс. км, из них пройдено по трассе ~20. Поломок ожидаемо не было. Меняли только на ТО преднатяжители ремней безопасности водителя и переднего пассажира, по гарантии. Что конкретно было не так с ремнями я не понял, но после замены он стал очень легко тянуться. Теперь пристегнутым можно поднять упавший на коврик под педали телефон. Раньше это можно было сделать лишь предварительно вытянув с некоторым усилием «кусок» ремня. Почему-то после его преднатяжения он был не очень податлив.

                                                                                          Сразу после покупки периодически скрипел пластик в районе панели приборов (твердая пластиковая панель-вставка «по-американски» в мягкий пластик, к которой еще крепится стекло панели приборов) и дребезжала крышка перчаточного ящика. Первое самопроизвольно исчезло спустя 3 месяца эксплуатации, второе устранили на первом ТО, путем наклейки узкой и тонкой полоски двухстороннего скотча под пластиковым замком.

                                                                                          Сильные стороны:

                                                                                          — 

                                                                                          Слабые стороны:

                                                                                          — 

                                                                                          Читать полностью

                                                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                          Скрыть

                                                                                          Автор обзора: gg-125

                                                                                          Отзыв Acura MDX 3.5 AWD (Акура ЭмДИкс) 2015 г.

                                                                                          Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                                          Спешу поделиться впечатлениями от покупки Acura MDX. Давно хотел большой кроссовер, чтобы посадить всю семью и друзей и отправиться в путешествие. Мечты сбываются, и Газпром тут ни при чем. Усадил жену, двоих детей, двоих друзей и покатил на выходные в Минск. В общем, дорога прошла на ура, несмотря на пробитое колесо (ох уж наши трассы).

                                                                                          Скажу о том, что понравилось:

                                                                                          Бодрый атмосферник с приятным урчанием

                                                                                          Сильные стороны:

                                                                                          Шумоизоляция

                                                                                          Внешний вид

                                                                                          Динамика

                                                                                          Расход

                                                                                          Слабые стороны:

                                                                                          Плохая графика мониторов

                                                                                          Читать полностью

                                                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                          Скрыть

                                                                                          Автор обзора: kostrr

                                                                                          Отзыв Acura MDX 3.5 AWD (Акура ЭмДИкс) 2014 г.

                                                                                          Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                                          Выбирал семейную машину из достаточно большого списка «претендентов»: bmw X5 3.5i/3.0d/4.0d, ML 300/350/400 4matic, RX350, JX-3.5, QX70-3.7(FX), в ценовом диаппазоне 2,5-4,5 млн. руб. Выбирал почти 6 месяцев, с января 2014.

                                                                                          Покатался на всех машинах (до 5,2 млн). Далее начался этап анализа ТТХ «претендентов». Перечитал много интернет ресурсов и пересмотрел все доступное видео в youtube (обзоры, сравнения и т.п.). После тест-драйва и просмотра роликов:

                                                                                          выбыли RX, JX и Tuareg. JX можно сравнить с MDX только по габаритам, во всем остальном он нечета MDX (динамика, шумоизоляция, плавность хода и переключение передач, общий комфорт, базовое оснащение, качество материалов внутри, мультимедийная система и звук и т.п.) — фактически это машины разного класса. RX также уступил во всем, больше всего в размерах багажника и свободном пространстве салона.

                                                                                          Посмотрев очередную порцию роликов и прочитав следом выбыл QX70(FX), по нескольким причинам — не нравится супруге, слишком злой и агггресссивный; жесткая подвеска, бухающая на каждой яме или полицейском; плохая шумоизоляция; перегрев электромуфты; межсервисный интервал 10 тыс. км;  платформе 7 лет; крошечный(!) багажник 376 л. — наша Teutonia Be You с сумкой, туда с трудом влезла, пришлось прогулочный блок отсоединять от шасси. Еще сравните

                                                                                          Сильные стороны:

                                                                                          1) Двигатель великолепный — 290 л/с. Отлично и звучит и тянет :-) Хочется пожать руку инженерам. На тест-драйве не распробовал.

                                                                                          2) Коробка идеально работает в паре с двигателем. Несмотря на 6 ступеней очень плавно переключает передачи вверх, разгон до 180 км очень уверенный и бодрый. Когда нужно ехать накатом разъединяет сцепление и активно помогает при торможении двигателем. В спорт режиме и аналогичном режиме IDS превращается просто в пулю.

                                                                                          3) Отличная управляемость. Иногда забываешь что под тобой 5-ти метровый, 2-х тонный автобус. Благодаря работе SH-AWD, машина очень ловко ныряет даже в самые крутые повороты, а коробка вовремя подтыкает пониженную передачу. В сильную грозу очень уверенно держит дорогу. От рулежки я вообще в восторге!!!

                                                                                          4) Шумоизоляция. До 100 км/ч в салоне достаточно тихо, просто выключаешься из окружающего мира. Теперь получается посидеть в тишине по дороге на работу, слышно только вырывающийся поток воздуха из дефлекторов климатической системы.

                                                                                          5) Третий ряд сидений или просторный багажний до 1350 литров! Максимально удалось уместить в салоне 3 ребенка и 6 взрослых (3Ж+3М), мангал+шампуры+решетку, угли и 3-и пакета (~60л) с едой. На практике при сложенном третьем ряде сидений уместились в багажнике: прогулочная коляска Teutonia Be You (целиком), коляска для сна на балконе Мишутка (с отсегнутыми в отдельный пакет колесами), сложенный стульчик для кормления Peg-Perego Tatamia, сложенный деревянный манеж Geuther Baby-Parc (овальный), большая спортивная сумка (1,5x0,5x0,5м), сумка поменьше (0,70x30x30м), еще одна дорожная сумка (0,5x0,2x0,2), 4 трехлитровые банки с помидорами, 12 кг конфет на 3 пакета, два больших плотных оранжевых пакета (из Манго) с игрушками и огромный белый медведь (1,5 м). А чтобы все не оказалось при торможении в салоне, необходимо поднять подголовники :-))

                                                                                          6) Лучший свет, который я когда либо видел. В темное время суток впереди все освещается метров на 300. Мне кажется даже  немного слепит и встречных и попутных. 15.06.2014 попал в грозу на выезде из Воронежа.. Потемнело, вода стеной, впереди машину в 15 метрах не видно, НО РАЗМЕТКА(!) светится бело-голубовато-фиолетовым метров на 100 :-)) Ехал «по приборам» разгоняя всех дальним :-))

                                                                                          7) Умный трехзонный климат. Хитрый забор воздуха с улицы, можно смело ехать за чадащим автобусом не включая рециркуляцию. Очень удобное автоматическое управление подогревом и вентиляцией передних сидений. Зверски производительный, разогретую на 35 град. солнце машину остудил за 1,5 минуты. Все время держит ровную температуру по салону, и в теньке и на солнце, даже когда его лучи падают с одной стороны. Выставил 22 градуса и спина сухая даже в +35 за бортом.

                                                                                          8) Звук мультимедиа просто шикарный. 539 Вт (RMS) 5.1 канальной ELS звучат очень мощно, акустика отлично справляется с различными жанрами от классики и джаза до рока и металла. Старые композиции в хорошом качестве, в этой машине звучат по новому! Не подкачала и обшивка дверей — пока никаких постороних звуков или гулов, музыкальные инструменты хорошо детализированы, бас мягкий и четкий. Кайф! Для меня теперь просмотр фильмов со звуком 5.1 в машине превратился в сплошное удовольствие, а в долгой поездке откровенно завидую задним пассажирам в наушника.

                                                                                          9) Комфортный доступ в салон и электропривод багажной двери. Начинаешь ценить эти опции когда идешь навьюченный как верблюд, цоп-цобэ, а на руках у тебя ребенок и 5 сумок из магазина :-)) До чего не дотронься — везде открыто. Мега-удобно!

                                                                                          10) Низкий расход бензина по Москве, с учетом работы климата и пробок — 13,5 л/100 км. На 100 км пробега в день, заправляюсь 4 раза в месяц. Полный бак 98 получается ~2500 руб, ИТОГО: 10000 руб./мес. Мелочь, а приятно :-)

                                                                                          Слабые стороны:

                                                                                          1) Пробки в навигаторе (TMC) состоят максимум из 30 событий на всю Москву, что делает эксплуатацию навигатора абсолютно бесполезной.

                                                                                          2) Не регулируется звук сзади! Это апофеоз глупости. Сделать пульт ДУ и не вывести на него кнопки управления громкостью. При просмотре фильма или музыки на динамики салона для регулировки громкости приходится лазить на переднее сиденье!

                                                                                          Читать полностью

                                                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                          Скрыть

                                                                                          Автор обзора: gg-125

                                                                                          Отзыв Acura MDX (Акура ЭмДИкс) 2002 г.

                                                                                          Автор обзора: Оценка: 5 из 5
                                                                                          Сильные стороны:
                                                                                          • Большой современный люксовый паркетник.
                                                                                          Слабые стороны:
                                                                                          • Удовольствие недешевое.

                                                                                          Читать полностью

                                                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                          Скрыть

                                                                                          Автор обзора:
                                                                                          посмотреть все отзывы (6)