Сравнение автомобилей кроссовер Infiniti QX50 I и кроссовер Opel Antara I рестайлинг и кроссовер Nissan Qashqai J10 рестайлинг

фотография Infiniti QX50 I
1599000 — 2100000
фотография Opel Antara I рестайлинг
550000 — 1350000
фотография Nissan Qashqai J10 рестайлинг
470000 — 1330000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 33300 руб 8350 руб 3990 руб
ОСАГО: 10983 руб 10983 руб 8237 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-95 АИ-95
средняя цена: 37.02 37.02 37.02
- по городу 106000 руб 94800 руб 61600 руб
- по трассе 62200 руб 54200 руб 41600 руб
- в смешанном цикле 78600 руб 69000 руб 49000 руб
Итого расходы за год: 122883 руб 88333 руб 61227 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 6.14415 руб 4.41665 руб 3.06135 руб

Общая информация

Страна марки Япония Германия Япония
Сборка модели Япония Германия, Россия Великобритания
Класс автомобиля J J J
Количество дверей 5 5 5

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 210 175 178
Разгон до 100 км/ч, с 9.4 11 11.8
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 14.3 / 8.4 / 10.6 12.8 / 7.3 / 9.3 8.3 / 5.6 / 6.6
Марка топлива АИ-95 АИ-95 АИ-95
Экологический класс Euro 4 Euro 5
Выбросы CO2, г/км 265 219 155
Расход в городе 14.3 12.8 8.3
Расход смешаный 10.6 9.3 6.6
Расход по трассе 8.4 7.3 5.6

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 2496 2384 1598
Тип наддува нет нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 222 / 163 при 6400 167 / 123 при 5600 114 / 84 при 6000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 252 при 4800 230 при 4600 156 при 4400
Расположение цилиндров V-образное рядное рядное
Количество цилиндров 6 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск распределенный впрыск
Степень сжатия 10.3 10.4 10.7
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 85 × 73.3 88 × 98 78 × 83.6
Мощность двигателя 222 167 114

Трансмиссия

Коробка передач автомат автомат механика
Количество передач 7 6 5
Тип привода полный полный передний

Размеры в мм

Длина 4635 4596 4330
Ширина 1800 1850 1780
Высота 1600 1761 1615
Колесная база 2800 2707 2630
Клиренс 147 200 200
Ширина передней колеи 1540 1569 1540
Ширина задней колеи 1545 1576 1550
Размер колес 225 / 55 / R18

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 309 370 / 1850 400 / 1513
Объем топливного бака, л 80 65 65
Снаряженная масса, кг 1842 1750 1298
Полная масса, кг 2272 2225 1830

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
    • течь заднего сальника коленвала на двигателях 2,450 000 км
    • Двигатель может запускаться не с первой попытки
    • При долгой езде по трассе в мороз после сброса газа машина иногда глохнит
    • Задняя ось подключается с задержкой в 2 сек - машина успевает основательно закопаться
    • Выходит из строя крестовина кордонного вала, начинает вибрировать при скорости более 50 км/ч50 000км
    • Цепь рано вытягивается и требует замены на двигателях 3.2100 000км
      Подвеска
            Электрика
              • Загорается лампочка датчика анти блокировочной системы ABS и системы курсовой устойчивости ESP из за того, что провод датчика не имеет защитной гофры
                Коробка передач
                  • Требуется замена сцепления100 000км
                    Кузов
                      • Коррозия задней дверцы багажника
                      • Зимой происходит расстыковка трубки омывателя заднего стекла в районе левой передней и правой задней стоек
                        Интерьер
                              Тормоза
                                    Салон

                                          Достоинства и преимущества

                                          Двигатель
                                                Подвеска
                                                      Электрика
                                                            Коробка передач
                                                                  Кузов
                                                                        Интерьер
                                                                              Тормоза
                                                                                    Салон

                                                                                          Сравнение комплектации

                                                                                          Безопасность

                                                                                          ABS + + +
                                                                                          Isofix / LATCH + + +
                                                                                          Подушка безопасности водителя + + +
                                                                                          ESP + + +
                                                                                          Подушка безопасности пассажира + + +
                                                                                          Подушки безопасности оконные (шторки) + + +
                                                                                          Подушки безопасности боковые +   +

                                                                                          Комфорт

                                                                                          Бортовой компьютер + + +
                                                                                          Климат-контроль + + +
                                                                                          Задний парктроник + +  
                                                                                          Камера заднего вида +    
                                                                                          Запуск двигателя с кнопки +    
                                                                                          Система доступа без ключа +    
                                                                                          Круиз-контроль + + +
                                                                                          Передний парктроник + +  
                                                                                          Активный усилитель руля +    
                                                                                          Тонированные стекла + + +
                                                                                          Датчик давления в шинах +    
                                                                                          Регулировка руля по высоте + + +
                                                                                          Усилитель руля   + +
                                                                                          Кондиционер   + +
                                                                                          Камера 360°     +
                                                                                          Охлаждаемый перчаточный ящик     +

                                                                                          Салон

                                                                                          Электростеклоподъемники передние + + +
                                                                                          Третий задний подголовник + + +
                                                                                          Мультифункциональное рулевое колесо + + +
                                                                                          Электростеклоподъемники задние + + +
                                                                                          Передний центральный подлокотник + + +
                                                                                          Отделка кожей рулевого колеса + + +
                                                                                          Отделка кожей рычага КПП +   +
                                                                                          Складывающееся заднее сиденье +   +
                                                                                          Электрорегулировка сидений +    
                                                                                          Кожаный салон +    
                                                                                          Память передних сидений +    
                                                                                          Подогрев передних сидений + + +
                                                                                          Тканевый салон   +  
                                                                                          Комбинированный салон     +
                                                                                          Панорамная крыша / лобовое стекло     +

                                                                                          Защита от угона

                                                                                          Центральный замок + + +
                                                                                          Штатная сигнализация + +  
                                                                                          Штатный иммобилайзер +    

                                                                                          Элементы экстерьера

                                                                                          Лакокрасочное покрытие металлик +    
                                                                                          Декоративные молдинги + + +
                                                                                          Рейлинги на крыше + + +
                                                                                          Лакокрасочное покрытие металлик — платная опция     +

                                                                                          Обзор

                                                                                          Датчик света +   +
                                                                                          Противотуманные фары + + +
                                                                                          Электропривод зеркал + + +
                                                                                          Обогрев зеркал + + +
                                                                                          Датчик дождя +   +
                                                                                          Ксеноновые/Биксеноновые фары +    
                                                                                          Омыватель фар +   +
                                                                                          Автоматический корректор фар +    

                                                                                          Мультимедиа

                                                                                          Штатная аудиоподготовка + + +
                                                                                          Штатная аудиосистема с CD + + +
                                                                                          USB порт +   +
                                                                                          Bluetooth +   +
                                                                                          Штатная аудиосистема Hi-Fi +    
                                                                                          Штатная навигационная система     +

                                                                                          Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                                          видео обзоров пока нет

                                                                                          обзор от АвтоПлюсTV
                                                                                          Обзор бу автомобиля 2012 года выпуска. Обстоятельно о том чего ждать от автомобиля

                                                                                          Обзор бу автомобиля 2012 года выпуска от Елены Лисовской (Лиса рулит).

                                                                                          Всем кому нравится автомобиль и они рассматриваю его для покупки смотреть обязательно. Подробно рассказываю про все болячки и слабые места Опеля Антары.

                                                                                          Подробно рассмотрены варианты комплектации, кто где производился, когда появился на нашем рынке.

                                                                                          обзор от MegaRetr
                                                                                          Подробный рассказ только внешнего вида.

                                                                                          В обзоре подробно рассматравается только внешний вид Антары во всех сторон, залезли с камерой во все углы и бардачки.

                                                                                          Желючщим узнать технические подробности и ощещения от езды на автомобили смотеть не надо.

                                                                                          обзор от Anton Avtoman
                                                                                          Тест-драйв нового автомобиля

                                                                                          Сравнить отзывы пользователей

                                                                                          Отзыв Nissan Qashqai 2.0 (Ниссан Кашкай) 2011 г. Часть 9

                                                                                          Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                                          Итак, уже август в разгаре.

                                                                                          Заканчивается 4-е по счету лето (календарное) эксплуатации этого Кашкая, купленного новым в 2011 году.

                                                                                          Поскольку это машина выходного дня и тур.поездок, в предстоящий отпуск в Сочи я улечу на самолете, и до 1 сентября я на ней едва ли куда поеду далеко, то уже точно можно подвести кое-какие итоги.

                                                                                          Сильные стороны:

                                                                                          — 

                                                                                          Слабые стороны:

                                                                                          — 

                                                                                          Читать полностью

                                                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                          Скрыть

                                                                                          Автор обзора: романов

                                                                                          Отзыв Nissan Qashqai 2.0 (Ниссан Кашкай) 2010 г. Часть 2

                                                                                          Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                                          Вот и прошло 5 лет. Пробег 45000 км. На ТО-4 не ездил, сам заменил масло в двигателе, масляный и воздушный фильтры. Масло не ест.

                                                                                          Что сделано: смена передних дворников. Замена перегоревших передних ламп ближнего света на 32000 км. Одно время появился какой то металлический щелкающий звук в районе двигателя при переводе селектора в режим «движение». На официальном сервисе ничего внятного по этому поводу не сказали, Интернеты тоже молчат. Забил. Было похрустывание в гранатах при повороте руля. Забил на него. Само прошло. Зимой появился скрип при повороте руля. Интернеты пишут, что это какая то резинка на вале руля. При плюсовой температуре скрип исчезает. Забил. Отлетел один брызговик под днищем (типа крылышки такие), другой просто снял для симметрии:) Несколько раз раскручивались крепления, которые держат защиту из фольги между выхлопной трубой и днищем. Умер аккумулятор, заменен на новый. Причем, смерть его сначала вызывала сомнения. Произошло в самый неподходящий момент.

                                                                                          При заезде из Астрахани в Питер, где то под Тверью, на трассе, ночью, с субботы на воскресенье, машина не завелась. Все работает, поворотники, освещение, но машина не заводится. Стартер потрещит и все. Признаться, испытал неприятные ощущения. Скорее рефлекторно, чем по наитию сбросил клеммы с аккумулятора и лег спать. Часа через 3 попробовал опять завести. И, о чудо, машина нехотя, но завелась! До Питера не глушил двигатель. По иронии судьбы это произошло в буквально в паре километров от Тверского салона «Ниссан». По приезду на место взял аккумулятор с другой машины. Таким образом выяснилось, что дело именно в нем.

                                                                                          Сильные стороны:

                                                                                          Надежность

                                                                                          Комфорт

                                                                                          Качество сборки и отделки

                                                                                          Слабые стороны:

                                                                                          Расход бензина 12-13 л по городу.

                                                                                          Читать полностью

                                                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                          Скрыть

                                                                                          Автор обзора: shapagatbm

                                                                                          Отзыв Nissan Qashqai 2.0 (Ниссан Кашкай) 2011 г. Часть 8

                                                                                          Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                                          Итак, через два дня заканчивается 4-я по счету зима (календарная) эксплуатации этого Кашкая, купленного новым в 2011 году.

                                                                                          Поскольку это у меня машина выходного дня, и сейчас она стоит на паркинге, и до 1 марта я на ней едва ли куда поеду, то уже точно можно подвести кое-какие итоги.

                                                                                          За все это время — поломок на машине не было никаких. Ну не считать же поломками замену расходников на ТО, и одну перегоревшую лампочку в фаре (купил и заменил сам). Никаких сверчков, посторонних шумов и громыханий нет. Машина не жрет масло вообще, никакие жидкости ниоткуда не вытекают. Расход бензина за 45 тыс.км. средний по чекам (Москва+область+трассы немного) — 10,7 литра. Обслуживание — у официалов, по полной рекомендуемой ими программе (обычно предлагают сделать что-то еще помимо регламента).

                                                                                          Сильные стороны:

                                                                                          Авто неприхотливо к российским дорогам, сервисам, бензинам и т.п., с широкой сервисной сетью, без проблем с расходниками (кроме передних дворников) и запчастями (тьфу 3 раза).

                                                                                          Не особо угоняемый (КАСКО недорогое).

                                                                                          Большой бензобак (65 литров).

                                                                                          Не забрызгивается грязью (ни морда, ни боковины, ни задок, ни крыша), нет аэродинамических шумов до 150 км/час.

                                                                                          Хороший диапазон регулировок на передних сиденьях (удобную посадку могут найти все у кого нет проблем со спиной).

                                                                                          Отличный обзор по зеркалам и в стекла без слепых зон. Стекла не потеют.

                                                                                          Отличная геометрия для езды по городским ямам и бордюрам (это его стихия).

                                                                                          Не парит мозг ни в дальних путешествиях (можно спать внутри), ни в ежедневной городской эксплуатации.

                                                                                          Мне нравится работа вариатора в городских пробочных условиях (пока он у меня работает, тьфу 3 раза).

                                                                                          В свой гарантийный ресурс (3 года или 100 тыс.км.) — скорее всего не доставит никаких хлопот.

                                                                                          Далее — как повезет и как ездить.

                                                                                          Слабые стороны:

                                                                                          В сильный мороз и снегопад обмерзают щетки штатных дворников (не помешал бы их обогрев или хотя бы подбор необмерзающих, но лень морочиться).

                                                                                          Не хватает обогрева руля (приходится зимой садиться и первое время ехать в перчатках).

                                                                                          Надежность вариатора (и цена его ремонта или замены) — до сих пор под вопросом. Некоторым (очень редко) не везет (дергается или вообще ломается). Замена на новый дорогая, но ремонт и обслуживание — не дороже чем АКПП.

                                                                                          Небольшой багажник (свой комплект шин влезает еле еле) и не просторный задний ряд. Для любителей возить много — не лучший вариант.

                                                                                          Динамика авто — не для любителей «отжечь», но для езды по правилам — более чем.

                                                                                          Таких машин слишком много на улицах не только в России, но и по всему миру (в Европе — точно).

                                                                                          У штатного (купленного у официалов) багажника на крышу (две поперечины) на мойках струей воды из керхера могут оторвать пленку на кронштейнах опор. Если на это забить (там вместо черной пленки будет голое железо), то это лучший вариант багажника (я перепробывал несколько разных).

                                                                                          Читать полностью

                                                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                          Скрыть

                                                                                          Автор обзора: романов

                                                                                          Отзыв Nissan Qashqai 2.0 (Ниссан Кашкай) 2011 г. Часть 7

                                                                                          Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                                          Позади 3 года и 40 тыс.км.

                                                                                          Прошел очередное ТО (9 тыс.руб.) и купил страховки КАСКО+ДСАГО до 3 млн.руб. (24 тыс.руб.) + ОСАГО без ограничения допущенных лиц (8 тыс.руб.).

                                                                                          Гарантия на автомобиль закончилась.

                                                                                          Сильные стороны:

                                                                                          • Надежность
                                                                                          • Беспроблемность владения
                                                                                          • Хорошая адаптация для России
                                                                                          • Неинтересен угонщикам
                                                                                          • Не пачкаются пороги, фары, зеркала и стекла на грязной дороге
                                                                                          • Отличный обзор по кругу и чувство габаритов (даже мыслей нет ставить парктроники и камеру)
                                                                                          • Вариатор — лучший тип АКПП для езды по городским пробкам.

                                                                                          Слабые стороны:

                                                                                          • Нет обогрева руля и дворников (или лобового стекла в зоне парковки дворников)
                                                                                          • Подвеска так себе (не для серьезного бездорожья)
                                                                                          • Вариатор — не для долгой езды по бездорожью

                                                                                          Читать полностью

                                                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                          Скрыть

                                                                                          Автор обзора: романов
                                                                                          посмотреть все отзывы (37)