Сравнение автомобилей кроссовер Infiniti QX50 I и кроссовер Jeep Cherokee KL и кроссовер Nissan Qashqai+2 I рестайлинг

фотография Infiniti QX50 I
1599000 — 2100000
фотография Jeep Cherokee KL
1280000 — 2239000
фотография Nissan Qashqai+2 I рестайлинг
250000 — 320000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 33300 руб 8850 руб 4095 руб
ОСАГО: 10983 руб 10983 руб 8237 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-95 АИ-95
средняя цена: 37.02 37.02 37.02
- по городу 106000 руб 86000 руб 66000 руб
- по трассе 62200 руб 46800 руб 43800 руб
- в смешанном цикле 78600 руб 61600 руб 52000 руб
Итого расходы за год: 122883 руб 81433 руб 64332 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 6.14415 руб 4.07165 руб 3.2166 руб

Общая информация

Страна марки Япония США Япония
Сборка модели Япония США Великобритания
Класс автомобиля J J J
Количество дверей 5 5 5

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 210 196 177
Разгон до 100 км/ч, с 9.4 10.5 12.9
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 14.3 / 8.4 / 10.6 11.6 / 6.3 / 8.3 8.9 / 5.9 / 7
Марка топлива АИ-95 АИ-95 АИ-95
Экологический класс Euro 4 Euro 6
Выбросы CO2, г/км 265 193 155
Расход в городе 14.3 11.6 8.9
Расход смешаный 10.6 8.3 7
Расход по трассе 8.4 6.3 5.9

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 2496 2360 1598
Тип наддува нет нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 222 / 163 при 6400 177 / 130 при 6400 117 / 86 при 6000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 252 при 4800 229 при 3900 158 при 4400
Расположение цилиндров V-образное рядное рядное
Количество цилиндров 6 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск распределенный впрыск
Степень сжатия 10.3 10 10.7
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 85 × 73.3 88 × 97 78 × 83.6
Мощность двигателя 222 177 117

Трансмиссия

Коробка передач автомат автомат механика
Количество передач 7 9 5
Тип привода полный передний передний

Размеры в мм

Длина 4635 4623 4541
Ширина 1800 1859 1780
Высота 1600 1669 1645
Колесная база 2800 2699 2765
Клиренс 147 151 200
Ширина передней колеи 1540 1586 1540
Ширина задней колеи 1545 1584 1550
Размер колес 225 / 55 / R18

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 309 591 / 1267 352 / 1520
Объем топливного бака, л 80 60 65
Снаряженная масса, кг 1842 1738 1508
Полная масса, кг 2272 2291 2078

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
        Подвеска
              Электрика
                    Коробка передач
                          Кузов
                                Интерьер
                                      Тормоза
                                            Салон

                                                  Достоинства и преимущества

                                                  Двигатель
                                                        Подвеска
                                                              Электрика
                                                                    Коробка передач
                                                                          Кузов
                                                                                Интерьер
                                                                                      Тормоза
                                                                                            Салон

                                                                                                  Сравнение комплектации

                                                                                                  Безопасность

                                                                                                  ABS + + +
                                                                                                  Isofix / LATCH + + +
                                                                                                  Подушка безопасности водителя + + +
                                                                                                  ESP + + +
                                                                                                  Подушка безопасности пассажира + + +
                                                                                                  Подушки безопасности оконные (шторки) + + +
                                                                                                  Подушки безопасности боковые + + +
                                                                                                  Подушка безопасности для защиты коленей водителя   +  

                                                                                                  Комфорт

                                                                                                  Бортовой компьютер + + +
                                                                                                  Климат-контроль + + +
                                                                                                  Задний парктроник +    
                                                                                                  Камера заднего вида +    
                                                                                                  Запуск двигателя с кнопки +    
                                                                                                  Система доступа без ключа +    
                                                                                                  Круиз-контроль + + +
                                                                                                  Передний парктроник +    
                                                                                                  Активный усилитель руля +    
                                                                                                  Тонированные стекла +   +
                                                                                                  Датчик давления в шинах + +  
                                                                                                  Регулировка руля по высоте + + +
                                                                                                  Усилитель руля   + +
                                                                                                  Прикуриватель и пепельница   +  
                                                                                                  Кондиционер   + +
                                                                                                  Камера 360°     +
                                                                                                  Охлаждаемый перчаточный ящик     +

                                                                                                  Салон

                                                                                                  Электростеклоподъемники передние + + +
                                                                                                  Третий задний подголовник + + +
                                                                                                  Мультифункциональное рулевое колесо +   +
                                                                                                  Электростеклоподъемники задние + + +
                                                                                                  Передний центральный подлокотник +   +
                                                                                                  Отделка кожей рулевого колеса +   +
                                                                                                  Отделка кожей рычага КПП +   +
                                                                                                  Складывающееся заднее сиденье +   +
                                                                                                  Электрорегулировка сидений +    
                                                                                                  Кожаный салон +    
                                                                                                  Память передних сидений +    
                                                                                                  Подогрев передних сидений +   +
                                                                                                  Тканевый салон   +  
                                                                                                  Комбинированный салон     +
                                                                                                  Третий ряд сидений     +
                                                                                                  Панорамная крыша / лобовое стекло     +

                                                                                                  Защита от угона

                                                                                                  Центральный замок + + +
                                                                                                  Штатная сигнализация + +  
                                                                                                  Штатный иммобилайзер +    

                                                                                                  Элементы экстерьера

                                                                                                  Лакокрасочное покрытие металлик +    
                                                                                                  Декоративные молдинги + + +
                                                                                                  Рейлинги на крыше +   +
                                                                                                  Лакокрасочное покрытие металлик — платная опция     +

                                                                                                  Обзор

                                                                                                  Датчик света +   +
                                                                                                  Противотуманные фары +   +
                                                                                                  Электропривод зеркал + + +
                                                                                                  Обогрев зеркал +   +
                                                                                                  Датчик дождя +   +
                                                                                                  Ксеноновые/Биксеноновые фары +    
                                                                                                  Омыватель фар +   +
                                                                                                  Автоматический корректор фар +    

                                                                                                  Мультимедиа

                                                                                                  Штатная аудиоподготовка + + +
                                                                                                  Штатная аудиосистема с CD + + +
                                                                                                  USB порт +   +
                                                                                                  Bluetooth + + +
                                                                                                  Штатная аудиосистема Hi-Fi +    
                                                                                                  AUX   +  
                                                                                                  Штатная навигационная система     +

                                                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                                                  обзор от АвтоПлюсTV
                                                                                                  Тест-драйв на бездорожье

                                                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                                                  Отзыв Jeep 1988 г (Джип Чероки) 1988 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 3.6 из 5

                                                                                                  Небольшая экспедиция на Алтай и в Монголию.

                                                                                                  Джип Чероки (обычный гражданский) приобретался, так сказать, «для леса», вернее даже не для каких-то серьезных трофи рейдов, а как автомобиль, на котором не жалко и не страшно выехать в лес, на рыбалку и т д. Наконец пришло время проверить автомобиль в небольшой, можно сказать, экспедиции. Маршрут: Екатеринбург-Новосибирск-Республика Алтай-Западная Монголия и обратно. В общей сложности получилось около 7000 км. Где-то 6000 — асфальт и 1500 — грунтовые дороги.

                                                                                                  Сразу скажу, что машина оправдала ожидания, т.е. не ломалась, везла кучу вещей, лодку, иногда много дров и т.д. Была абсолютна неприхотлива, и своим видом показывала, что приставать к нам по поводу денег или воровства неразумно. Приятная неожиданность: расход бензина 4-х литрового мотора оказался в среднем 10 литров на сотню (92-й).

                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  • Малый расход бензина
                                                                                                  • Надежность
                                                                                                  • Большой дорожный просвет
                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                  • Неудобное переключение стеклоподъемников
                                                                                                  • Не раскладывающиеся полностью передние кресла
                                                                                                  • Ближний свет не выключается после выключения зажигания

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: 1sega1

                                                                                                  Отзыв Jeep SRT 8 (Джип Чероки) 2006 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                                                  Всем привет.

                                                                                                  Наконец-то продал своего красавца и теперь могу полностью поделится опытом эксплуатации данного авто. Покупал машину в штатах, на момент покупки хотелось быстрый джип. Рассматривал варианты Порш Каен Турбо С, Х5 4.8, но посоветовали взять этот. После того как прокатился, понял, что моё. Машина покупалась как автомобиль на каждый день, джип с сочетанием резвости спортивного болида. После тестирования всех остальных джипов впечатление было такое, что они просто не едут. Хороший торг и отличное состояние автомобиля, за год на нем какой-то америкос откатал 15 тыс миль, т.к. гонял из Нью-Йорка в Маями и Канаду. Короче, авто просто новое и я взял.

                                                                                                  Первые впечатления просто супер, кроме того внешний вид просто класс, до сих пор очень актуально. Полный ксенон, музыка — ставил сам в штатах, в 3 раза лучше и в 2 раза дешевле чем у нас. 20 диски оставил на зиму, покупал дополнительно 21 на лето, тоже в штатах, с двумя комплектами резины, опять же из-за разницы цены. На машине стоял обвес, который я через год снял. Точнее переднюю губу просто сломал в Крыму. И потом это все-таки джип, а с обвесом приходилось себя ограничивать, с 21 катками получалась сильно низко. Поставил дополнительно защиту двигла, т.к. базовый пластик доверия не представлял. Настроил с трудом навигацию и перепрошил музыку и радио, настройки радио. Хотел переставить приборную панель с миль на км, но европейских их нет, а на заказ делать или заказывать просто не захотел.

                                                                                                  Сильные стороны:

                                                                                                  — 

                                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                                  — 

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: samir83

                                                                                                  Отзыв Jeep Cherokee (Джип Чероки) 1987 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5
                                                                                                  Сильные стороны: Прекрасный внедорожник. Пройдет везде, очень надежен, отличная тяга. Несмотря на возраст — красив.
                                                                                                  Слабые стороны: Единственный минус — комфорт. Автомобиль довольно жесткий, крейсерская скорость невысокая и ехать на нем за 1,5-2 тысячи км и более тяжеловато.

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: gisar

                                                                                                  Отзыв Jeep Cherokee (Джип Чероки) 1995 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.5 из 5

                                                                                                  18.10.2006

                                                                                                  Купил Jeep Cherokee 2,5TDI 1995 года полгода назад. Покупали такого по поводу рождения дочки — коляску словить и т.д. С машиной, в общем-то, повезло — две предыдущие хозяйки (Германия) смотрели за ним неплохо, хотя и наездили 230 тысяч. Машина вся на электрике. Когда заехал на сервис проверить ходовую, обнаружили износ шаровых, одной из крестовин и подтекающий задний сальник коленвала. Упомянутые недостатки, по мнению сервисников, позволяют тысяч 10 ещё отбегать. Удивление вызвало то, что все запцацки были, судя по всему, родными.

                                                                                                  Из неприятных вещей — коробка ручная, пользовали машину женщины, и слегка ведёт сцепление — первая-вторая скорости включаются туговато. Первое время было трудно привыкнуть к гидроусилителю — в поворотах иногда аж покидывало. Это, по-моему, вызывается и особенностями конструкции — всё-таки рамник/рессорник. Дороги у нас убогие, но большие колёса хорошо принимают небольшие выбоины, правда, на ямах побольше раздражало раскачивание и стук где-то сзади (сервис не выявил никаких проблем в той степи). Потом присмотрелся к спидометру — а ненадо эти самые ямы на 40 км/час проезжать!

                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  • Лёгкость в управлении
                                                                                                  • Тяговитость
                                                                                                  • Ни с чем несравнимый внешний вид
                                                                                                  • «Неломаемые» детали интерьера
                                                                                                  • Неувядающий облик:D
                                                                                                  • Простая конструкция и всё-таки относительно класса не такая высокая стоимость обслуживания
                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                  • Поначалу пришлось привыкать к мощному гидроусилителю — местами, особенно на грунте, у машинки срывались задние колёса. И первое время прикольно было парковаться — совершенно непонятно, как стоят колёса. Хотелось бы побольше места на задних сиденьях. В принципе, его там более-менее достаточно, но всегда хочется большего.
                                                                                                  • Старая машина — сыпется всё понемногу. Странный переключатель габаритов-головного света-подсветки салона — горит, пришлось переделывать. Нецинкованый кузов — если где притиснул, зацветает. На 15-х дисках есть некоторые трудности с резиной — её становится всё меньше.

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: tbull
                                                                                                  посмотреть все отзывы (8)

                                                                                                  Отзыв Nissan Qashqai 2.0 (Ниссан Кашкай) 2011 г. Часть 9

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                                                  Итак, уже август в разгаре.

                                                                                                  Заканчивается 4-е по счету лето (календарное) эксплуатации этого Кашкая, купленного новым в 2011 году.

                                                                                                  Поскольку это машина выходного дня и тур.поездок, в предстоящий отпуск в Сочи я улечу на самолете, и до 1 сентября я на ней едва ли куда поеду далеко, то уже точно можно подвести кое-какие итоги.

                                                                                                  Сильные стороны:

                                                                                                  — 

                                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                                  — 

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: романов

                                                                                                  Отзыв Nissan Qashqai 2.0 (Ниссан Кашкай) 2010 г. Часть 2

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                                                  Вот и прошло 5 лет. Пробег 45000 км. На ТО-4 не ездил, сам заменил масло в двигателе, масляный и воздушный фильтры. Масло не ест.

                                                                                                  Что сделано: смена передних дворников. Замена перегоревших передних ламп ближнего света на 32000 км. Одно время появился какой то металлический щелкающий звук в районе двигателя при переводе селектора в режим «движение». На официальном сервисе ничего внятного по этому поводу не сказали, Интернеты тоже молчат. Забил. Было похрустывание в гранатах при повороте руля. Забил на него. Само прошло. Зимой появился скрип при повороте руля. Интернеты пишут, что это какая то резинка на вале руля. При плюсовой температуре скрип исчезает. Забил. Отлетел один брызговик под днищем (типа крылышки такие), другой просто снял для симметрии:) Несколько раз раскручивались крепления, которые держат защиту из фольги между выхлопной трубой и днищем. Умер аккумулятор, заменен на новый. Причем, смерть его сначала вызывала сомнения. Произошло в самый неподходящий момент.

                                                                                                  При заезде из Астрахани в Питер, где то под Тверью, на трассе, ночью, с субботы на воскресенье, машина не завелась. Все работает, поворотники, освещение, но машина не заводится. Стартер потрещит и все. Признаться, испытал неприятные ощущения. Скорее рефлекторно, чем по наитию сбросил клеммы с аккумулятора и лег спать. Часа через 3 попробовал опять завести. И, о чудо, машина нехотя, но завелась! До Питера не глушил двигатель. По иронии судьбы это произошло в буквально в паре километров от Тверского салона «Ниссан». По приезду на место взял аккумулятор с другой машины. Таким образом выяснилось, что дело именно в нем.

                                                                                                  Сильные стороны:

                                                                                                  Надежность

                                                                                                  Комфорт

                                                                                                  Качество сборки и отделки

                                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                                  Расход бензина 12-13 л по городу.

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: shapagatbm

                                                                                                  Отзыв Nissan Qashqai 2.0 (Ниссан Кашкай) 2011 г. Часть 8

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                                                  Итак, через два дня заканчивается 4-я по счету зима (календарная) эксплуатации этого Кашкая, купленного новым в 2011 году.

                                                                                                  Поскольку это у меня машина выходного дня, и сейчас она стоит на паркинге, и до 1 марта я на ней едва ли куда поеду, то уже точно можно подвести кое-какие итоги.

                                                                                                  За все это время — поломок на машине не было никаких. Ну не считать же поломками замену расходников на ТО, и одну перегоревшую лампочку в фаре (купил и заменил сам). Никаких сверчков, посторонних шумов и громыханий нет. Машина не жрет масло вообще, никакие жидкости ниоткуда не вытекают. Расход бензина за 45 тыс.км. средний по чекам (Москва+область+трассы немного) — 10,7 литра. Обслуживание — у официалов, по полной рекомендуемой ими программе (обычно предлагают сделать что-то еще помимо регламента).

                                                                                                  Сильные стороны:

                                                                                                  Авто неприхотливо к российским дорогам, сервисам, бензинам и т.п., с широкой сервисной сетью, без проблем с расходниками (кроме передних дворников) и запчастями (тьфу 3 раза).

                                                                                                  Не особо угоняемый (КАСКО недорогое).

                                                                                                  Большой бензобак (65 литров).

                                                                                                  Не забрызгивается грязью (ни морда, ни боковины, ни задок, ни крыша), нет аэродинамических шумов до 150 км/час.

                                                                                                  Хороший диапазон регулировок на передних сиденьях (удобную посадку могут найти все у кого нет проблем со спиной).

                                                                                                  Отличный обзор по зеркалам и в стекла без слепых зон. Стекла не потеют.

                                                                                                  Отличная геометрия для езды по городским ямам и бордюрам (это его стихия).

                                                                                                  Не парит мозг ни в дальних путешествиях (можно спать внутри), ни в ежедневной городской эксплуатации.

                                                                                                  Мне нравится работа вариатора в городских пробочных условиях (пока он у меня работает, тьфу 3 раза).

                                                                                                  В свой гарантийный ресурс (3 года или 100 тыс.км.) — скорее всего не доставит никаких хлопот.

                                                                                                  Далее — как повезет и как ездить.

                                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                                  В сильный мороз и снегопад обмерзают щетки штатных дворников (не помешал бы их обогрев или хотя бы подбор необмерзающих, но лень морочиться).

                                                                                                  Не хватает обогрева руля (приходится зимой садиться и первое время ехать в перчатках).

                                                                                                  Надежность вариатора (и цена его ремонта или замены) — до сих пор под вопросом. Некоторым (очень редко) не везет (дергается или вообще ломается). Замена на новый дорогая, но ремонт и обслуживание — не дороже чем АКПП.

                                                                                                  Небольшой багажник (свой комплект шин влезает еле еле) и не просторный задний ряд. Для любителей возить много — не лучший вариант.

                                                                                                  Динамика авто — не для любителей «отжечь», но для езды по правилам — более чем.

                                                                                                  Таких машин слишком много на улицах не только в России, но и по всему миру (в Европе — точно).

                                                                                                  У штатного (купленного у официалов) багажника на крышу (две поперечины) на мойках струей воды из керхера могут оторвать пленку на кронштейнах опор. Если на это забить (там вместо черной пленки будет голое железо), то это лучший вариант багажника (я перепробывал несколько разных).

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: романов

                                                                                                  Отзыв Nissan Qashqai 2.0 (Ниссан Кашкай) 2011 г. Часть 7

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                                                  Позади 3 года и 40 тыс.км.

                                                                                                  Прошел очередное ТО (9 тыс.руб.) и купил страховки КАСКО+ДСАГО до 3 млн.руб. (24 тыс.руб.) + ОСАГО без ограничения допущенных лиц (8 тыс.руб.).

                                                                                                  Гарантия на автомобиль закончилась.

                                                                                                  Сильные стороны:

                                                                                                  • Надежность
                                                                                                  • Беспроблемность владения
                                                                                                  • Хорошая адаптация для России
                                                                                                  • Неинтересен угонщикам
                                                                                                  • Не пачкаются пороги, фары, зеркала и стекла на грязной дороге
                                                                                                  • Отличный обзор по кругу и чувство габаритов (даже мыслей нет ставить парктроники и камеру)
                                                                                                  • Вариатор — лучший тип АКПП для езды по городским пробкам.

                                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                                  • Нет обогрева руля и дворников (или лобового стекла в зоне парковки дворников)
                                                                                                  • Подвеска так себе (не для серьезного бездорожья)
                                                                                                  • Вариатор — не для долгой езды по бездорожью

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: романов
                                                                                                  посмотреть все отзывы (42)