800000 — 890000 | 315000 — 1070000 |
Транспортный налог | 42000 руб | 36000 руб |
ОСАГО: | 10983 руб | 10983 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-95 | АИ-92 |
средняя цена: | 37.02 | 34.15 |
- по городу | 109000 руб | 94400 руб |
- по трассе | 79400 руб | 69800 руб |
- в смешанном цикле | 93400 руб | 0 руб |
Итого расходы за год: | 146383 руб | 141383 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 7.31915 руб | 7.06915 руб |
Страна марки | Япония | Япония |
Сборка модели | Япония | |
Класс автомобиля | J | J |
Количество дверей | 5 | 5 |
Максимальная скорость, км/ч | 212 | 190 |
Разгон до 100 км/ч, с | 7.8 | 9 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 14.7 / 10.7 / 12.6 | 13.8 / 10.2 / — |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-92 |
Расход в городе | 14.7 | 13.8 |
Расход смешаный | 12.6 | 0 |
Расход по трассе | 10.7 | 10.2 |
Тип двигателя | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, продольное | |
Объем двигателя, см³ | 3498 | 3471 |
Тип наддува | нет | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 280 / 206 при 6200 | 240 / 177 при 5750 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 363 при 4800 | 332 при 3000 |
Расположение цилиндров | V-образное | V-образное |
Количество цилиндров | 6 | 6 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 10.3 | 10 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 95.5 × 81.4 | 89 × 93 |
Мощность двигателя | 280 | 240 |
Коробка передач | автомат | автомат |
Количество передач | 5 | 5 |
Тип привода | полный | полный |
Длина | 4820 | 4788 |
Ширина | 1925 | 1938 |
Высота | 1670 | 1744 |
Колесная база | 2850 | 2700 |
Клиренс | 195 | 200 |
Ширина передней колеи | 1593 | 1685 |
Ширина задней колеи | 1640 | 1690 |
Размер колес | 235 / 65 / R17 |
Объем багажника мин/макс, л | 775 / 1826 | 419 / 2308 |
Объем топливного бака, л | 90 | 73 |
Снаряженная масса, кг | 1900 | 1980 |
Полная масса, кг | 2422 | 2580 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
ABS | + | |
Подушка безопасности водителя | + | |
ESP | + | |
Подушка безопасности пассажира | + |
Усилитель руля | + | |
Бортовой компьютер | + | |
Кондиционер | + | |
Климат-контроль | + | |
Круиз-контроль | + | |
Регулировка руля по высоте | + |
Электростеклоподъемники передние | + | |
Электростеклоподъемники задние | + | |
Складывающееся заднее сиденье | + | |
Электрорегулировка сидений | + | |
Кожаный салон | + | |
Подогрев передних сидений | + |
Центральный замок | + | |
Штатная сигнализация | + |
Противотуманные фары | + | |
Электропривод зеркал | + | |
Ксеноновые/Биксеноновые фары | + |
Штатная аудиоподготовка | + |
видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Fx i рестайлингОтзыв Infiniti FX35 3.5 i V6 24V AWD (Инфинити Эф-Икс) 2004 г.Добавлю свои 5 копеек (отзыв будет долгим и нудным, с лирическими отсутуплениями, как завещает администрация сайта). Как уже поняли, стал обладателем infiniti fx35. Предыстория о том, что было/есть до него, чтобы поняли с чем морально сравнивал: Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Infiniti FX35 3.5 i V6 24V 2WD (Инфинити Эф-Икс) 2007 г.Доброго времени суток, читаю много отзывов и по ним ориентируюсь при покупке того или иного авто. до инфинити были: тазы, потом пассат Б3, каризма, отлендер, вектра Б, БМВ Е39, туарег, из них последние 2 очень понравились, но туарег очень не надежный и дорогой в ремонте, по БМВ могу сказать, что нет претензий (купил его, прочитав кучу положительных отзывов!) Про ФХ35 прочитал тоже много отзывов положительных и решил его купить, только рейсталинговый — его немного доработали. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Infiniti FX35 3.5 i V6 24V 2WD (Инфинити Эф-Икс) 2005 г.Ну вот, продал свой RX 300, не захотелось вкладываться в замену пневмостоек (2шт — 50 т.р.), продал и стал искать Конечно, почитал и про минусы — жор масла и плохие тормоза. Но как обычно хочется надеяться, что это не про меня, и на ПЛЮСЫ: Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Infiniti FX (Инфинити Эф-Икс) 2004 г. Часть 2Совершенно незаметно пролетели четыре года. Удивительно даже. За это время я проехал на машине всего чуть больше 40 тысяч км. И мнение мое об инфинити за эти годы становилось все лучше и лучше. Удивительно неприхотливая и надежная машина. Меняй расходники и езди. Тормозные диски (родные) стоят дешевле некоторых тормозных колодок — около 3 тыс рублей. Сильно привык я к машине, стала как перчатки, надел — и не замечаешь. Очень динамичная, в зимнем режиме — очень неторопливая и послушная. Больше всего понравилось, что оси не сносит, если несет, то сразу всем корпусом, равномерно. Удивительная подвеска — упругая, но не жесткая. К этой приятной, надежной упругости привыкаешь. Звук двигателя настроен — приятно слышать. Поставил в свое время Мирком поверх штатного экрана и за эти четыре года пересмотрел несколько сотен документальных фильмов в пробках. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Mdx iОтзыв Acura MDX (Акура ЭмДИкс) 2001 г.Доброго времени! Хочу поделиться пусть и небольшим (40000км), но все же опытом владения данным авто. Как обычно и бывает, очень долго выбирал одно (Pajero3, ML350 и Murano), а тут вдруг увидел и купил другое. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Acura MDX (Акура ЭмДИкс) 2004 г.Муки выбора – ACURA MDX. Самое трудное это выбирать, а после выбора честно себе признаться, что твой выбор был правильным. Очень хотел купить гранда (Jeep Grand Cherokee III с движкой HEMI 5.7 i V8 4WD) в качестве второго авто в семью, долго размышлял, взвешивал и приценивался, сравнивал авто и с движкой 4,7, и на 5,7 смотрел. Так как не рассматривал авто дороже миллиона, европейцы в список не попали. В процессе выбора стал посматривать на схожих по классу представителей от других производителей, и попалась мне Акура MDX. Присмотрелся чуть подробнее, почитал отзывы, изучил всю инфу,что есть в открытом доступе в инете, загорелся попробовать сие японско-канадское чудо, редкое в нашей стране. Как оказалось, выбор автомобилей на вторичном рынке довольно внушительный, так как слабо известна данная марка нашему автолюбителю, высокий налог на лошадки и в итоге – неликвидность при последующей продаже. В Америке Акуру MDX знают, ценят и любят, в ней есть множество фишек, которые по душе америкосам, привыкшим к удобству. Как оказалось позднее – на зря её любят. Сильные стороны: — Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Acura MDX (Акура ЭмДИкс) 2004 г.Всем привет. По прошествии 3х лет владения сим автоагрегатом могу сообщить следующее: Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Acura MDX (Акура ЭмДИкс) 2004 г.Машина супер! ACURA MDX 2004 года, комплектация туринг (есть всё, кроме навигации). Канадка. Пробег на данный момент к 150 000км. Приобреталась новой в России. Я второй хозяин. Пробег на момент покупки 115 000. Первое ощущение неповоротливости, так как слишком большая. До этого были Mercedes W124 и W210, Audi, Lexus 300 и BMW X5. Про последний авто, кстати, только отрицательные отзывы. Продал скорее. Acura действительно большой авто, особенно это ощущается размерами его багажника, места там действительно много, плюс третий ряд сидений, который при сложении образует совершенно гладкий пол. Сидения с удобной боковой поддержкой, вся электрика на пассажирском и на водительском, плюс память в двух положениях. Ехать Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
|