Сравнение автомобилей внедорожник Infiniti QX JA60 рестайлинг и внедорожник Toyota Sequoia II

фотография Infiniti QX JA60 рестайлинг
780000 — 1350000
фотография Toyota Sequoia II
2020000 — 8300942

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 48750 руб 46500 руб
ОСАГО: 10983 руб 10983 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-95
средняя цена: 37.02 37.02
- по городу 162200 руб 124400 руб
- по трассе 85200 руб 92000 руб
- в смешанном цикле 113400 руб 109000 руб
Итого расходы за год: 173133 руб 166483 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 8.65665 руб 8.32415 руб

Общая информация

Страна марки Япония Япония
Сборка модели Япония
Класс автомобиля J J
Количество дверей 5 5

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 180
Разгон до 100 км/ч, с 7.8 7
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 21.9 / 11.5 / 15.3 16.8 / 12.4 / 14.7
Марка топлива АИ-95 АИ-95
Расход в городе 21.9 16.8
Расход смешаный 15.3 14.7
Расход по трассе 11.5 12.4

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин
Расположение двигателя переднее, продольное
Объем двигателя, см³ 5552 4608
Тип наддува нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 325 / 238 при 5200 310 / 228 при 6400
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 533 при 3400 460 при 3400
Расположение цилиндров V-образное V-образное
Количество цилиндров 8 8
Число клапанов на цилиндр 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск
Степень сжатия 9.8
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 98 × 92 94 × 83
Мощность двигателя 325 310

Трансмиссия

Коробка передач автомат автомат
Количество передач 5 5
Тип привода полный полный

Размеры в мм

Длина 5255 5210
Ширина 2019 2027
Высота 1956 1895
Колесная база 3130 3099
Клиренс 270 254
Ширина передней колеи 1715 1725
Ширина задней колеи 1715 1725
Размер колес 275 / 60 / R20

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 1733
Объем топливного бака, л 106 100
Снаряженная масса, кг 2680 2599
Полная масса, кг 3311 3175

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
      Подвеска
          Электрика
              Коробка передач
                  Кузов
                      Интерьер
                          Тормоза
                              Салон

                                  Достоинства и преимущества

                                  Двигатель
                                      Подвеска
                                          Электрика
                                              Коробка передач
                                                  Кузов
                                                      Интерьер
                                                          Тормоза
                                                              Салон

                                                                  Сравнение комплектации

                                                                  Безопасность

                                                                  ABS +  
                                                                  Подушка безопасности водителя +  
                                                                  ESP +  
                                                                  Подушка безопасности пассажира +  

                                                                  Комфорт

                                                                  Усилитель руля +  
                                                                  Бортовой компьютер +  
                                                                  Кондиционер +  
                                                                  Климат-контроль +  
                                                                  Круиз-контроль +  
                                                                  Регулировка руля по высоте +  

                                                                  Салон

                                                                  Электростеклоподъемники передние +  
                                                                  Электростеклоподъемники задние +  
                                                                  Электрорегулировка сидений +  
                                                                  Кожаный салон +  
                                                                  Подогрев передних сидений +  

                                                                  Защита от угона

                                                                  Центральный замок +  
                                                                  Штатная сигнализация +  

                                                                  Обзор

                                                                  Противотуманные фары +  
                                                                  Электропривод зеркал +  
                                                                  Ксеноновые/Биксеноновые фары +  

                                                                  Мультимедиа

                                                                  Штатная аудиоподготовка +  

                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                  Отзыв Toyota Sequoia 5.7 4WD (Тойота Секвойя) 2009 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                  Предыстория: продана 200-ка и сразу заказана секвоя 5.7 из США для отца, ценас доставкой 63000 + таможка, 2009г.в., комплектация платинум, модель 2010, «серо-мышиного» цвета. Доставлена за 35 дней – 5 января 2010 года. Итак.

                                                                  Дизайн: модельный 2008г. и выше — по-мужски прост и приятен, по-своему «брутален» и достаточно гармоничен, самая любимая «часть» дизайна – перед – этакий мужской «бульдог». Внешне авто привлекательно, смотрится массивно и добротно, но в то же время ощущается «легкость» в силуэте кузова. Этакий «спокойный задира», готовый в доли секунду гавкнуть, рявкнуть и дать понять «кто есть кто». В общем уверен, многим дизайн нравится. Можно было бы «раздуть» арки в стиле SRT8 и добавить нижние широкие боковые молдингив стиле LX570 (родные — ерунда, хотя кому как). Самый приятный цвет кузова – черный и все на рыжей коже (но в наличии не было).

                                                                  Салон.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Симпатичный и мужской кузов (имхо)
                                                                  • Мощный
                                                                  • Приемистый и экономный двигатель (в своем классе)
                                                                  • Просторный + комфортный салон (рыжая кожа)
                                                                  • Множество «электро-систем, опций“
                                                                  • Отличная ”шумка» салона
                                                                  • Хорошие ходовые качества для своего класса
                                                                  • Высокая посадка за рулем
                                                                  • Отличный радиус разворота
                                                                  • Хорош как «тягач“
                                                                  • Приятная мультимедийная система с беспроводными наушниками
                                                                  • Отличный климат-контроль (перед + зад)
                                                                  • Громадный багажник с опущенным 3 рядом сидений (ровный пол)
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Габариты
                                                                  • Дешевый пластик (отделка)
                                                                  • Расход
                                                                  • Проблема с запчастями и некоторыми расходниками
                                                                  • Думаю, что посредственная проходимость (спорно)

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: den kz

                                                                  Отзыв Toyota Sequoia 5.7 4WD (Тойота Секвойя) 2009 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                  Здравствуйте.

                                                                  Хочу поделится своим небольшим опыт данной машины. Авто просто супер.

                                                                  Начну — комплектация PLATINUM, черная на беже. Хотел, конечно, белую на кирпичной коже, но сказали, что будет дороже, так как тогда было 13%. Взял в конце августа, авто приехало из штатов в конце марта. Купил за 72000$. Как только выехал с салона, сразу понял, что я еду за рулем автобуса, габариты впечатляют, первое время привыкал долго, но сейчас уже норм)

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Динамика
                                                                  • Простор в салоне
                                                                  • Звук аудиосистемы
                                                                  • Дизайн
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Габариты
                                                                  • Расход
                                                                  • Подключаемый привод
                                                                  • Пластмассовая торпедо

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: mb g500