95000 — 180000 | 635000 — 695000 |
Транспортный налог | 33300 руб | 7950 руб |
ОСАГО: | 10983 руб | 10983 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-98 | АИ-95 |
средняя цена: | 37.95 | 37.02 |
- по городу | 104800 руб | 0 руб |
- по трассе | 61600 руб | 0 руб |
- в смешанном цикле | 77600 руб | 0 руб |
Итого расходы за год: | 121883 руб | 18933 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 6.09415 руб | 0.94665 руб |
Страна марки | Япония | Япония |
Сборка модели | Япония | |
Класс автомобиля | D | E |
Количество дверей | 4 | 2 |
Максимальная скорость, км/ч | 232 | |
Разгон до 100 км/ч, с | 8.9 | |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 13.8 / 8.1 / 10.2 | |
Марка топлива | АИ-98 | АИ-95 |
Экологический класс | Euro 4 | |
Расход в городе | 13.8 | |
Расход смешаный | 10.2 | |
Расход по трассе | 8.1 |
Тип двигателя | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, продольное | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 2496 | 2362 |
Тип наддува | нет | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 222 / 163 при 6400 | 159 / 117 при 5600 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 253 при 4800 | 220 при 4000 |
Расположение цилиндров | V-образное | рядное |
Количество цилиндров | 6 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 10.5 | 10.5 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 85 × 73.3 | 88.5 × 96 |
Мощность двигателя | 222 | 159 |
Коробка передач | автомат | автомат |
Количество передач | 7 | 4 |
Тип привода | задний | передний |
Длина | 4750 | 4890 |
Ширина | 1773 | 1816 |
Высота | 1453 | 1425 |
Колесная база | 2850 | 2720 |
Клиренс | 132 | 150 |
Ширина передней колеи | 1519 | 1549 |
Ширина задней колеи | 1529 | 1534 |
Размер колес | 225 / 55 / R17 | 205 / 65 / R16 |
Объем багажника мин/макс, л | 382 | 390 |
Объем топливного бака, л | 76 | 70 |
Снаряженная масса, кг | 1732 | |
Полная масса, кг | 2263 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые |
Задние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
ABS | + | |
Isofix / LATCH | + | |
Подушка безопасности водителя | + | |
ESP | + | |
Подушка безопасности пассажира | + | |
Подушки безопасности оконные (шторки) | + | |
Подушки безопасности боковые | + |
Усилитель руля | + | |
Бортовой компьютер | + | |
Кондиционер | + | |
Климат-контроль | + | |
Задний парктроник | + | |
Камера заднего вида | + | |
Запуск двигателя с кнопки | + | |
Система доступа без ключа | + | |
Круиз-контроль | + | |
Передний парктроник | + | |
Система “старт-стоп” | + | |
Электропривод крышки багажника | + | |
Адаптивный круиз-контроль | + | |
Датчик давления в шинах | + | |
Регулировка руля по высоте | + |
Электростеклоподъемники передние | + | |
Мультифункциональное рулевое колесо | + | |
Электростеклоподъемники задние | + | |
Передний центральный подлокотник | + | |
Отделка кожей рулевого колеса | + | |
Отделка кожей рычага КПП | + | |
Электрорегулировка сидений | + | |
Кожаный салон | + | |
Подрулевые лепестки переключения передач | + | |
Память передних сидений | + | |
Подогрев передних сидений | + |
Центральный замок | + | |
Штатная сигнализация | + | |
Штатный иммобилайзер | + |
Лакокрасочное покрытие металлик | + | |
Декоративные молдинги | + |
Датчик света | + | |
Противотуманные фары | + | |
Электропривод зеркал | + | |
Обогрев зеркал | + | |
Датчик дождя | + | |
Электроскладывание зеркал | + | |
Ксеноновые/Биксеноновые фары | + | |
Система адаптивного освещения | + | |
Омыватель фар | + | |
Автоматический корректор фар | + |
Штатная аудиоподготовка | + | |
Штатная аудиосистема с CD | + | |
USB порт | + | |
Bluetooth | + | |
Штатная аудиосистема Hi-Fi | + | |
Штатная навигационная система | + |
видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Camry solara iiОтзыв Toyota SOLARA (Тойота Солара) 1999 г. Часть 2Еще хотелось бы добавить, из плюсов этого авто. Музыка. Установлено JBL, в дверях компоненты, сзади в полке два динамика freeair, их я поставил на усилитель. «Заточены» они как правило под американский рэп, рассчитаны на большую громкость. Хорошие низы, высокие тоже на уровне. А вот диапазон средних частот оставляет желать лучшего. В целом для штатной акустики звучит отлично. Нужен естественно усилитель. У машины хороший накат. Сильные стороны: Особенность модели, редкая машина. Купе — это уже достоинство. Слабые стороны: Стоимость некоторых оригинальных запчастей. { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Toyota SOLARA (Тойота Солара) 1999 г.Итак, купе Тойота Солара идет на базе Камри. Первое, что хочется сказать — она очень мягкая. Многорычажная полностью независимая подвеска с плавающими сайлентблоками. Она не едет — плывет, как корабль. Очень приятно ехать по трассе, в городе же в условиях пробок это бесполезные три литра объема, учитывая ее радиус разворота (как в семерке бмв) — не очень удобно. Управлять этим крейсером очень приятно, несмотря ни на что. Все расположено очень удобно, руль (крутится очень легко и приятно), педали, рычажки, кнопочки. Тормоза без вопросов. Салон кожа перфорированная, сидения очень мягкие и большие, без боковой поддержки. Материал стёкол автомобиля имеет возможность поглощения ультрафиолетовых и инфракрасных лучей, защищающие салон от перегревания. Трехточечные ремни безопасности, огромные двери, круиз, кондиционер, электролюк. Багажник 400 литров. Для сравнения Пассат пятый универсал 490. Места для пассажиров сзади — достаточно, чтобы сесть с ростом до 1,85. Из минусов — отделка багажника, можно сказать, что ее нет вообще. Сильные стороны:
Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Toyota camry SOLARA (Тойота Солара) 1999 г.Есть такая машина, как тойота солара. Кто не знает — это купе представительского класса на базе тойоты камри. Владею данным автомобилем сравнительно недавно, хотя машина принадлежала моей сестре, у которой я её забрал:) Так что вся её специфика, судьба и история с 2006 года мне известна. Я думаю, что не стоит особенно подробно останавливаться на надёжности машины, т.к. это ТОЙОТА, что само по себе уже о многом говорит. Хотя, остановлюсь на эксплуатационных особенностях: т.к. машина на базе камри, то по ходовке, электрике, двигателю ничего эксклюзивного нет. На всех сервисах всё всем знакомо и запчасти достаются легко. К примеру, передние колодки на Маршале стоят 1000 р. — а это ценовой показатель — ниже среднего даже для машин более низкого класса. Внешний вид: Купе — есть купе. Это само по себе довольно необычно. В белом цвете кузова ночные летние поездки редко когда проходили без того, чтобы Лично я редко имел машины, которые были часто встречаемые на дороге. Всегда хотел отличаться от общего потока, но при этом не платить больше денег. Мерсов, бэх, аудюх — полно и они часто заезжены или биты (хотя можно найти хороший экземпляр), но стоят они процентов на 40 больше, а эксклюзивности никакой. Хотя машины надёжны и неспроста популярны. Ну в этом деле — кому что. Но на мой взгляд тенденция такова, что люди стараются выделиться из общей массы, поэтому успехом будут пользоваться всё больше и больше купехи, кабриолеты и оригинальные седаны типа лянчи тезис или пежо 607. (ИМХО). Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Toyota Camry (Тойота Камри) 2003 г. Часть 2ToyotaCamryV101.8 MT (73 л.с.) хэтчбек 5 дв.ToyotaCamryV202.0 MT (84 л.с.) универсалToyotaCamryXV101.8 AT (115 л.с.) седанToyotaCamryXV202.2 AT (140 л.с.) универсалToyotaCamryXV40Комфорт 2.4 MT (167 л.с.)ToyotaCamryXV40 рестайлингКомфорт 2.4 AT (167 л.с.)ToyotaCamryXV50Классик 2.0 AT (148 л.с.)ToyotaCamryXV50 рестайлингСтандарт 2.0 AT (149 л.с.)ToyotaCamry (Japan)V101.8 AT (73 л.с.) седанToyotaCamry (Japan)V201.8 AT (90 л.с.)ToyotaCamry (Japan)V301.8 AT (125 л.с.)ToyotaCamry (Japan)V401.8 AT (125 л.с.)ToyotaCamry (Japan)XV202.2 AT (140 л.с.) 4×4 седанToyotaCamry (Japan)XV402.0 AT (145 л.с.)ToyotaCamry (Japan)XV502.0 AT (148 л.с.)ToyotaCamry SolaraI3.0 AT (203 л.с.) кабриолетToyotaCamry SolaraII2.4 AT (159 л.с.) кабриолет 17.11.2009 Автомобиль покупался новым в сентябре 2003 г. На дворе Ноябрь 2008. Вот уже пробег авто 216.000 км.! Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
|