95000 — 180000 | 295000 — 330000 |
Транспортный налог | 33300 руб | 5005 руб |
ОСАГО: | 10983 руб | 9610 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-98 | АИ-95 |
средняя цена: | 37.95 | 37.02 |
- по городу | 104800 руб | 84600 руб |
- по трассе | 61600 руб | 46800 руб |
- в смешанном цикле | 77600 руб | 60800 руб |
Итого расходы за год: | 121883 руб | 75415 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 6.09415 руб | 3.77075 руб |
Страна марки | Япония | США |
Сборка модели | Япония | Южная Корея |
Класс автомобиля | D | D |
Количество дверей | 4 | 4 |
Максимальная скорость, км/ч | 232 | 207 |
Разгон до 100 км/ч, с | 8.9 | 9.9 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 13.8 / 8.1 / 10.2 | 11.4 / 6.3 / 8.2 |
Марка топлива | АИ-98 | АИ-95 |
Экологический класс | Euro 4 | |
Расход в городе | 13.8 | 11.4 |
Расход смешаный | 10.2 | 8.2 |
Расход по трассе | 8.1 | 6.3 |
Тип двигателя | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, продольное | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 2496 | 1993 |
Тип наддува | нет | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 222 / 163 при 6400 | 143 / 105 при 6400 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 253 при 4800 | 195 при 4600 |
Расположение цилиндров | V-образное | рядное |
Количество цилиндров | 6 | 6 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 10.5 | 10.2 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 85 × 73.3 | 75 × 75.2 |
Мощность двигателя | 222 | 143 |
Коробка передач | автомат | механика |
Количество передач | 7 | 5 |
Тип привода | задний | передний |
Длина | 4750 | 4805 |
Ширина | 1773 | 1810 |
Высота | 1453 | 1450 |
Колесная база | 2850 | 2700 |
Клиренс | 132 | 150 |
Ширина передней колеи | 1519 | 1550 |
Ширина задней колеи | 1529 | 1545 |
Размер колес | 225 / 55 / R17 | 205 / 65 / R15 |
Объем багажника мин/макс, л | 382 | 480 |
Объем топливного бака, л | 76 | 65 |
Снаряженная масса, кг | 1732 | 1460 |
Полная масса, кг | 2263 | 1945 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
ABS | + | + |
Isofix / LATCH | + | |
Подушка безопасности водителя | + | + |
ESP | + | |
Подушка безопасности пассажира | + | + |
Подушки безопасности оконные (шторки) | + | |
Подушки безопасности боковые | + |
Усилитель руля | + | + |
Бортовой компьютер | + | |
Кондиционер | + | + |
Климат-контроль | + | |
Задний парктроник | + | |
Камера заднего вида | + | |
Запуск двигателя с кнопки | + | |
Система доступа без ключа | + | |
Круиз-контроль | + | + |
Передний парктроник | + | |
Система “старт-стоп” | + | |
Электропривод крышки багажника | + | |
Адаптивный круиз-контроль | + | |
Датчик давления в шинах | + | |
Регулировка руля по высоте | + | + |
Электростеклоподъемники передние | + | + |
Мультифункциональное рулевое колесо | + | |
Электростеклоподъемники задние | + | + |
Передний центральный подлокотник | + | |
Отделка кожей рулевого колеса | + | |
Отделка кожей рычага КПП | + | |
Электрорегулировка сидений | + | |
Кожаный салон | + | |
Подрулевые лепестки переключения передач | + | |
Память передних сидений | + | |
Подогрев передних сидений | + | |
Тканевый салон | + |
Центральный замок | + | + |
Штатная сигнализация | + | + |
Штатный иммобилайзер | + |
Лакокрасочное покрытие металлик | + | |
Декоративные молдинги | + |
Датчик света | + | |
Противотуманные фары | + | + |
Электропривод зеркал | + | + |
Обогрев зеркал | + | |
Датчик дождя | + | |
Электроскладывание зеркал | + | |
Ксеноновые/Биксеноновые фары | + | |
Система адаптивного освещения | + | |
Омыватель фар | + | |
Автоматический корректор фар | + |
Штатная аудиоподготовка | + | + |
Штатная аудиосистема с CD | + | |
USB порт | + | |
Bluetooth | + | |
Штатная аудиосистема Hi-Fi | + | |
Штатная навигационная система | + |
видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Epica iОтзыв Chevrolet Epica 2.0 VCDI (Шевроле Эпика) 2010 г.Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Chevrolet Epica 2.0 (Шевроле Эпика) 2008 г.Езже на Эпике 4-й год, надеюсь, отзыв Покупал новую в салоне, прошлогоднюю, в кризис, поэтому обошлась на 100 000 дешевле, с защитой картера и блокировкой рычага передач — в 635 000. Нет только кожаного салона и коробки-автомата, в остальном комплектация более чем достойная: ABS, система курсовой устойчивости, круиз-контроль, климат-контроль, датчик дождя (дворники сами включаются и бегают с необходимой скоростью), датчик освещенности, магнитола с CD-чейнджером на 6 дисков с управлением на руле и 6-ю динамиками, подушки безопасности в том числе в стойках лобового стекла и в боках спинок передних сидений, зеркальца в солнцезащитных козырьках с освещением. Машину на обкатке не насиловал, ездил не более 80 км/ч, что сразу удивило — с 6-ти цилиндровым 2-х литровым двигателем машина откровенно тупила при разгоне, динамика улучшилась после 2500 км пробега и еще раз Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Chevrolet Epica 2.0 (Шевроле Эпика) 2010 г. Часть 28 апреля 2012 Продолжение романа с эпикой:
12 января 2013 Продолжение. Жаль, но уже печальное. Сильные стороны: — Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Chevrolet Epica 2 литра Автомат 6 ступенек!! (Шевроле Эпика) 2009 г. Часть 2Доброго дня Всем! Ну что, прошло 80 000 километров… и теперь можно без Эйфории…)) Поломки: пару проколов, замена лампочек ближнего света — 4 раза (Н7), замена двух лампочек габаритов, замена одной лампы — стопака, смена масла — 5 раз по 6,5 литров каждый раз, соответственно, плюс фильтры, 1 раз загорелся датчик АБС (сам потух через пару дней), горит уже полгода лампочка «Подушка», ехать чинить лень… судя по Форуму, надо искать разъем под сидением и чинить… как-то))) А вот и все))) Никаких поломок)) Есть еще микростуки в передней подвеске (тока я их слышу))) Но автослесари все проверили (среди которых и мой папа) и сказали, чтоб я проваливал… ааа, вспомнил — еще в первую зиму сорвал шланг Гидрача (катал по льду и видимо постоянные крайние положения руля дали себя знать! Устранили за 15 минут). Сильные стороны: — Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
|