95000 — 180000 | 120000 — 325000 |
Транспортный налог | 33300 руб | 7600 руб |
ОСАГО: | 10983 руб | 10983 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-98 | АИ-92 |
средняя цена: | 37.95 | 34.15 |
- по городу | 104800 руб | 76600 руб |
- по трассе | 61600 руб | 53400 руб |
- в смешанном цикле | 77600 руб | 0 руб |
Итого расходы за год: | 121883 руб | 95183 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 6.09415 руб | 4.75915 руб |
Страна марки | Япония | США |
Сборка модели | Япония | США |
Класс автомобиля | D | E |
Количество дверей | 4 | 4 |
Максимальная скорость, км/ч | 232 | 180 |
Разгон до 100 км/ч, с | 8.9 | 10.5 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 13.8 / 8.1 / 10.2 | 11.2 / 7.8 / — |
Марка топлива | АИ-98 | АИ-92 |
Экологический класс | Euro 4 | |
Расход в городе | 13.8 | 11.2 |
Расход смешаный | 10.2 | 0 |
Расход по трассе | 8.1 | 7.8 |
Тип двигателя | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, продольное | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 2496 | 2429 |
Тип наддува | нет | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 222 / 163 при 6400 | 152 / 112 при 5200 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 253 при 4800 | 226 при 4000 |
Расположение цилиндров | V-образное | рядное |
Количество цилиндров | 6 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 10.5 | 9.4 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 85 × 73.3 | 87.5 × 101 |
Мощность двигателя | 222 | 152 |
Коробка передач | автомат | автомат |
Количество передач | 7 | 4 |
Тип привода | задний | передний |
Длина | 4750 | 4856 |
Ширина | 1773 | 1793 |
Высота | 1453 | 1394 |
Колесная база | 2850 | 2743 |
Клиренс | 132 | 140 |
Ширина передней колеи | 1519 | 1529 |
Ширина задней колеи | 1529 | 1529 |
Размер колес | 225 / 55 / R17 | 195 / 65 / R15 |
Объем багажника мин/макс, л | 382 | 453 |
Объем топливного бака, л | 76 | 61 |
Снаряженная масса, кг | 1732 | 1495 |
Полная масса, кг | 2263 | 1990 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые |
Задние тормоза | дисковые вентилируемые | барабанные |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
ABS | + | |
Isofix / LATCH | + | |
Подушка безопасности водителя | + | |
ESP | + | |
Подушка безопасности пассажира | + | |
Подушки безопасности оконные (шторки) | + | |
Подушки безопасности боковые | + |
Усилитель руля | + | |
Бортовой компьютер | + | |
Кондиционер | + | |
Климат-контроль | + | |
Задний парктроник | + | |
Камера заднего вида | + | |
Запуск двигателя с кнопки | + | |
Система доступа без ключа | + | |
Круиз-контроль | + | |
Передний парктроник | + | |
Система “старт-стоп” | + | |
Электропривод крышки багажника | + | |
Адаптивный круиз-контроль | + | |
Датчик давления в шинах | + | |
Регулировка руля по высоте | + |
Электростеклоподъемники передние | + | |
Мультифункциональное рулевое колесо | + | |
Электростеклоподъемники задние | + | |
Передний центральный подлокотник | + | |
Отделка кожей рулевого колеса | + | |
Отделка кожей рычага КПП | + | |
Электрорегулировка сидений | + | |
Кожаный салон | + | |
Подрулевые лепестки переключения передач | + | |
Память передних сидений | + | |
Подогрев передних сидений | + |
Центральный замок | + | |
Штатная сигнализация | + | |
Штатный иммобилайзер | + |
Лакокрасочное покрытие металлик | + | |
Декоративные молдинги | + |
Датчик света | + | |
Противотуманные фары | + | |
Электропривод зеркал | + | |
Обогрев зеркал | + | |
Датчик дождя | + | |
Электроскладывание зеркал | + | |
Ксеноновые/Биксеноновые фары | + | |
Система адаптивного освещения | + | |
Омыватель фар | + | |
Автоматический корректор фар | + |
Штатная аудиоподготовка | + | |
Штатная аудиосистема с CD | + | |
USB порт | + | |
Bluetooth | + | |
Штатная аудиосистема Hi-Fi | + | |
Штатная навигационная система | + |
видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Stratus ii рестайлингОтзыв Dodge Stratus 2.4 (Додж Стратус) 2001 г. Часть 2Если первый месяц я радовался исправленным техническим проблемам своего автомобиля и уже был полностью уверен в том, что на нем можно ездить спокойно и не парясь исправляя остатки. И даже во второй месяц владения скатался в Нижний Новгород в качестве испытания надежности и проверки комфортности (комфортность кстати средняя, чуть выше чем была у меня на Шевроле Лачетти). И ремонтник мой даже сказал, что машинка то крепкая и ого-го. Короче радости не было предела. И тут началось! Левая передняя покрышка ранее спускала за 2 недели, тут стала спускать за неделю. Решил исправить. Шиноремонтники сняли, посмотрели и сказали, что тут только замена шины. В интернете нашел недорого, купил, поставили. И тут опять радости не было предела. Прекратились биения в руль, «хромание», лишние вибрации при езде ушли. Машинка поехала ровно, уверенно. Перед этим еще перегорела лампочка поворотника, купил, поставил. Сильные стороны:
Слабые стороны: Ненадежная по технической части { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Dodge Stratus 2.7 (Додж Стратус) 2004 г.Почему именно додж стратус? На самом деле он почти случайно попался на глаза, когда я искал себе машину. Я действительно думаю, что новые машины стоят слишком дорого. И не нужно начинать в меня кидаться словами типа бомж или нишеброд.))) Хорошо?)) Если Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Dodge Stratus 2.4 (Додж Стратус) 2001 г.После продажи Lincoln Navigator нужно было, А нужно мне было, чтоб было меньше 200 л.с., от 2000 г.в., бензин чтоб ела АИ-92, стоимость чтоб была в рамках 150 тыс. руб. и желательно седан, либо хэтчбек 5 дверный. Ну и после огромной машины не очень хотелось совсем уж в маленькую пересаживаться. Тратить много времени на просмотр вариантов не хотел совсем, понятно, что за эти деньги нужно искать компромисс. Посмотрел один Stratus, в котором и кузов убит, и салон, и техника. Посмотрел второй вариант, кузов почти в норме, салон так же, техника правда не очень. В общем остановился на нем, договорился, оформили и поехал домой. Давно я не видел отражения в зеркалах света фар и как же это напрягает, те кто пересаживался с высокой машины на низкую меня поймут. Сильные стороны: Внешний вид автомобиля очень хорош Не плохая динамика при разгоне Слабые стороны: Укатал ее прошлый хозяин { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Dodge Stratus 2.7 (Додж Стратус) 2004 г. Часть 2Итак! больше 2х лет эта машина находится у меня.Разное было за это время:- были аварии. Ну как аварии, одна девочка решила подрезать — пришлось менять бампер, другой решил обогнать поворачивающую влево машину. Итог — мне пришлось менять левую дверь и крыло. И это был хороший повод поменять правую дверь (она была давно, до меня видимо битой) и правой крыло. Диски тоже сменил потом. За эти 2 года основные расходы — переборка подвески. Новые стойки, рычаги, стойки стаба, т.п. Была ещё одна проблема. Машина дико начала дымить. Все мастера мотористы в один голос заявляли — капиталка без вариантов. Мне правда тогда стало очень грустно. Но есть у нас в городе один моторист — который сказал —, капиталить рано ещё. совсем рано! И в итоге он оказался прав. Проблема была с вентиляцией картера. Дыма больше нет. Совсем нет. Сильные стороны: — Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
|