345000 — 750000 | 150000 — 650000 |
Транспортный налог | 39000 руб | 4935 руб |
ОСАГО: | 10983 руб | 9610 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-95 | АИ-92 |
средняя цена: | 37.02 | 34.15 |
- по городу | 92000 руб | 94400 руб |
- по трассе | 72600 руб | 54800 руб |
- в смешанном цикле | 0 руб | 69800 руб |
Итого расходы за год: | 141983 руб | 84345 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 7.09915 руб | 4.21725 руб |
Страна марки | Япония | США |
Сборка модели | Япония | США |
Класс автомобиля | D | D |
Количество дверей | 4 | 4 |
Максимальная скорость, км/ч | 240 | 180 |
Разгон до 100 км/ч, с | 6.2 | 11 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 12.4 / 9.8 / — | 13.8 / 8 / 10.2 |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-92 |
Расход в городе | 12.4 | 13.8 |
Расход смешаный | 0 | 10.2 |
Расход по трассе | 9.8 | 8 |
Тип двигателя | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, продольное | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 3498 | 1996 |
Тип наддува | нет | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 260 / 191 при 6000 | 141 / 104 при 6000 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 352 при 4800 | 188 при 4350 |
Расположение цилиндров | V-образное | рядное |
Количество цилиндров | 6 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 10.3 | 9.4 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 95.5 × 81.4 | 87.5 × 83 |
Мощность двигателя | 260 | 141 |
Коробка передач | автомат | автомат |
Количество передач | 5 | 4 |
Тип привода | задний | передний |
Длина | 4730 | 4844 |
Ширина | 1750 | 1792 |
Высота | 1470 | 1394 |
Колесная база | 2850 | 2743 |
Клиренс | 160 | 140 |
Ширина передней колеи | 1510 | 1528 |
Ширина задней колеи | 1515 | 1528 |
Размер колес | 215 / 55 / R17 | 205 / 65 / R16 |
Объем багажника мин/макс, л | 475 | 453 |
Объем топливного бака, л | 75 | 60 |
Снаряженная масса, кг | 1555 | 1450 |
Полная масса, кг | 2045 | 1990 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые |
Задние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Sebring ii рестайлингОтзыв Chrysler Sebring 2.4i 16V (Крайслер Себринг) 2002 г.Американский автопром…похоже, я с ним надолго. После того, как Дю уехал к новому хозяину, стало грустно. Ничего аналогичного для себя не нашел. Нет ни харизмы у других внедорожников для меня, ни V8 в рамках заданного бюджета. Да и вообще, захотелось — Додж Неон в очень красивом цвете и с аэрографией (оказался мелкий и ранее сильно битый со свалки в США) — Опель Фронтера в красивом черном исполнении и 3-мя дверками (ужасный салон и дизель, ноу!) Сильные стороны:
Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Chrysler Sebring 2.4i 16V (Крайслер Себринг) 2005 г.Первые впечатления. Начнем, как всегда, с покупки. Исходные данные: необходим большой седан за приемлемые деньги, по возможности простой в эксплуатации и ремонте, желательно автомат, так как предполагалось машину делить с женой. Выбор остановился на Крайслере Себринг, мотор 2,4 бензин, автомат, велюр, литые диски Р16, 2005 г.в. — куплен на американском аукционе слегка битым (фото 1, фото 2 (аукционные)). Было сделано: кузовной ремонт (заменены: капот, бампер, решетка радиатора, фара+покраска), мелкий ремонт подвески (рулевые наконечники), новые тормозные колодки, новый аккумулятор, масла фильтры. После ремонта владею данным авто 5 месяцев,пробег 5000 км, поэтому уже можно высказать некоторые впечатления (фото 3 после ремонта). Это моя первая машина с автоматической коробкой, мнение складывается неоднозначное, но скорее нравится, чем нет, хотя иногда ловлю себя на ощущении, что вот здесь бы можно было покрутить двигатель, а здесь пораньше переключиться, но в целом более удобно, хотя опять же начал разговаривать по мобильнику за рулем, чего никогда раньше себе не позволял. Динамика неплоха, но я другого и не ожидал, Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Chrysler Sebring 2.7i 24V (Крайслер Себринг) 2004 г.Купил Себринг ровно год назад. 2004 года, без пробега по РФ. Состояние нового аVтомобиля. Покупал через официального дилера, поэтому конечно немного переплатил — но очень доволен. Машина пришла в отличнейшем состоянии, как новая. За год эксплуатации — только положительные эмоции. До этого ездил на «пассате» В5, тоже очень неплохая машина. Но американец есть американец — отличнейшая тихая и мягкая подвеска. Езжу постоянно примерно одними маршрутами, с работы и на работу, поэтому все кочки и выбоины знакомы — а тут просто был удивлен, разница очень заметна. Движок неимоверно тяговитый — 2.7 200 лошадок. Даже с автоматом динамика просто супер! Особенно чувствуется мощь после 120 км\ч (грешен, люблю погонять!!) — набор скорости идет очень быстро, такое ощущение что даже быстрее чем с 0 до 100… Ну и сам по себе движок очень сильный, огромный запас. На скорости 160 — тахометр всего 2300 оборотов в минуту показывает… Отличное охлаждение! По прошлогодней и этого года жаре целыми днями в пробках, с постоянно включенным кондеем — и ни разу выше 90 стрелка не выползла. Но в целом, и здесь управление очень удобное, кнопочки все очень интуитивные, расположены в досягаемости, ни за чем тянуться не приходится. Велюр тоже очень хорошего качества — не хуже чем на пассате был. Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Chrysler Sebring 2.0i 16V (Крайслер Себринг) 2005 г.Сильные стороны:
Просторный салон, внешний вид (индивидуальность), и тд.
Слабые стороны:
Однозначно: Низкий клиренс, туповат иногда на разгоне.
{ reviewFromUser.content | raw }
|