345000 — 750000 | 120000 — 270000 |
Транспортный налог | 39000 руб | 3815 руб |
ОСАГО: | 10983 руб | 8237 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-95 | АИ-95 |
средняя цена: | 37.02 | 37.02 |
- по городу | 92000 руб | 82200 руб |
- по трассе | 72600 руб | 44600 руб |
- в смешанном цикле | 0 руб | 0 руб |
Итого расходы за год: | 141983 руб | 94252 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 7.09915 руб | 4.7126 руб |
Страна марки | Япония | Швеция |
Сборка модели | Япония | Швеция |
Класс автомобиля | D | D |
Количество дверей | 4 | 4 |
Максимальная скорость, км/ч | 240 | 190 |
Разгон до 100 км/ч, с | 6.2 | 12 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 12.4 / 9.8 / — | 11.1 / 6 / — |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Расход в городе | 12.4 | 11.1 |
Расход смешаный | 0 | 0 |
Расход по трассе | 9.8 | 6 |
Тип двигателя | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, продольное | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 3498 | 1587 |
Тип наддува | нет | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 260 / 191 при 6000 | 109 / 80 при 5800 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 352 при 4800 | 145 при 4000 |
Расположение цилиндров | V-образное | рядное |
Количество цилиндров | 6 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 10.3 | 10 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 95.5 × 81.4 | 81 × 77 |
Мощность двигателя | 260 | 109 |
Коробка передач | автомат | механика |
Количество передач | 5 | 5 |
Тип привода | задний | передний |
Длина | 4730 | 4516 |
Ширина | 1750 | 1716 |
Высота | 1470 | 1422 |
Колесная база | 2850 | 2562 |
Клиренс | 160 | 150 |
Ширина передней колеи | 1510 | 1472 |
Ширина задней колеи | 1515 | 1474 |
Размер колес | 215 / 55 / R17 |
Объем багажника мин/макс, л | 475 | 471 / 853 |
Объем топливного бака, л | 75 | 60 |
Снаряженная масса, кг | 1555 | 1255 |
Полная масса, кг | 2045 | 1750 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о S40 i рестайлингОтзыв Volvo S40 1.8 (Вольво Эс 40) 2000 г.Привет всем.Вот приобрел в феврале 2013 эту машину. Хотел ауди — всем уши прожужжал, но увидев вольваку в таком состоянии решил брать. В ней работало все, кроме дворников на фарах. Проехал пока мало. Завел свою сервисную книгу на нее. Немного о расходах:
Достоинства: мягко едет, не поплавок как многие, тихий двигатель и низкий расход бензина. Хорошие сиденья, водительская эргономика супер. Салон не греется летом, тихая внутри. Высокий клиренс, маленький радиус разворота. Хорошее лкп/покраска/. Дешевые зап.части оригинал/по сравнению с vag/japan// Недостатки: шумновато отбивает ямы, запчасти на заказ. Слишком плавный разгон 1.8л.кпп — требует привыкания. Расход по Самаре 7.8-8.2 литра, бензин 95, редко 92. Машиной доволен. Следующую хочется volvo хс90. Сильные стороны: — Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Volvo S40 (Вольво Эс 40) 2000 г.Как и любой другой автомобиль, S40 может получать о себе абсолютно противоречивые отзывы. Как говорится, сколько людей, столько и мнений. В моем, если можно так выразиться «автопарке», она прожила уже 2 года. Параллельно там обитал Мерин Характеристика меня: за рулем существо достаточно ленивое, во время езды отдыхающее. У S40 кожаный салон, что выгодно отличает его от Мерса, да и коробка переключается мягче, практически неощутимо, в то время как Мерин дает отщелкивающее ощущение. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Volvo S40 2.0 T (Вольво Эс 40) 2000 г.Чудесный пепелац. Два года мы прожили вместе. Приехал из Америки (что дает ему полное право есть 92-й) 1,9 T — 160 л.с. По приходу (т.к. покупала ея всеже не я, а «представитель»), была сделана полная диагностика, ошибок не показавшая), профилактически сразу заменено масло. С тех пор так и жили. Посезонно менялось масло с фильтрами, пару раз колодки. Что особенно было радостно зимой, так то, что заводилась она с Год назад промыли форсунки, что в положительную сторону сказалось на расходе бензина. Сильные стороны: — Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Volvo S40 1.8 (Вольво Эс 40) 2001 г.Купил в апреле 2004 г. не редко ездил на длинные дистанции более 500 км, не разу не подводила в дальней дороге. Поломки на уровне расходников. Была одна только не стыковка — алюминиевые трубки кондиционера вышли из строя под действием зимних реагентов, вытек фрион, поменял на вековой специальный шланг и все ок. На 90 тыс. промыл камеры сгорания и форсунки уменьшился расход и машина прибавила в динамике. При покупке думал, что на 1,8 автомат маловато будет, ошибался. 122 лошадей достаточно, что бы чувствовать себя комфортно при движении быстрее потока. Коробка в моей девчонке, работает идеально при динамичном разгоне, переключение слышно только по двигателю. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
|