345000 — 750000
345000 — 750000 |
Транспортный налог | 39000 руб | 37500 руб |
ОСАГО: | 10983 руб | 10983 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-95 | АИ-95 |
средняя цена: | 37.02 | 37.02 |
- по городу | 92000 руб | 0 руб |
- по трассе | 72600 руб | 0 руб |
- в смешанном цикле | 0 руб | 0 руб |
Итого расходы за год: | 141983 руб | 48483 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 7.09915 руб | 2.42415 руб |
Страна марки | Япония | Япония |
Сборка модели | Япония | Япония |
Класс автомобиля | D | D |
Количество дверей | 4 | 4 |
Максимальная скорость, км/ч | 240 | |
Разгон до 100 км/ч, с | 6.2 | |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 12.4 / 9.8 / — | |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Расход в городе | 12.4 | |
Расход смешаный | 0 | |
Расход по трассе | 9.8 |
Тип двигателя | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, продольное | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 3498 | 2997 |
Тип наддува | нет | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 260 / 191 при 6000 | 250 / 184 при 6000 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 352 при 4800 | 296 при 5000 |
Расположение цилиндров | V-образное | V-образное |
Количество цилиндров | 6 | 6 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 10.3 | |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 95.5 × 81.4 | 86 × 86 |
Мощность двигателя | 260 | 250 |
Коробка передач | автомат | автомат |
Количество передач | 5 | 5 |
Тип привода | задний | передний |
Длина | 4730 | 4855 |
Ширина | 1750 | 1822 |
Высота | 1470 | 1455 |
Колесная база | 2850 | 2740 |
Клиренс | 160 | 155 |
Ширина передней колеи | 1510 | 1555 |
Ширина задней колеи | 1515 | 1555 |
Размер колес | 215 / 55 / R17 |
Объем багажника мин/макс, л | 475 | |
Объем топливного бака, л | 75 | 65 |
Снаряженная масса, кг | 1555 | 1540 |
Полная масса, кг | 2045 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Inspire iv рестайлингОтзыв Honda UC-1 (Хонда Инспаер) 2006 г.Данным авто владею почти год и решил написать про свои ощущения. Машину выбирал для езды как по городу, так и за его пределами, т.к. живу в 30 км от Красноярска и каждый рабочий день езжу по 50 км до работы и столько же обратно + люблю прокатиться иногда к родственникам в Новосибирск. За период эксплуатации еще не успел ни разу разочароваться. Теперь подробнее… Сильные стороны:
Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
|