Сравнение автомобилей седан Infiniti G V35 и седан Honda Inspire III рестайлинг

фотография Infiniti G V35
345000 — 750000
фотография Honda Inspire III рестайлинг

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 39000 руб 10000 руб
ОСАГО: 10983 руб 10983 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-95
средняя цена: 37.02 37.02
- по городу 92000 руб 0 руб
- по трассе 72600 руб 0 руб
- в смешанном цикле 0 руб 71200 руб
Итого расходы за год: 141983 руб 92183 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 7.09915 руб 4.60915 руб

Общая информация

Страна марки Япония Япония
Сборка модели Япония Япония
Класс автомобиля D D
Количество дверей 4 4

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 240
Разгон до 100 км/ч, с 6.2
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 12.4 / 9.8 / — — / — / 9.6
Марка топлива АИ-95 АИ-95
Расход в городе 12.4 0
Расход смешаный 0 9.6
Расход по трассе 9.8 0

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин
Расположение двигателя переднее, продольное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 3498 2495
Тип наддува нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 260 / 191 при 6000 200 / 147 при 6200
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 352 при 4800 240 при 4600
Расположение цилиндров V-образное V-образное
Количество цилиндров 6 6
Число клапанов на цилиндр 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск
Степень сжатия 10.3 10.5
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 95.5 × 81.4 86 × 71.6
Мощность двигателя 260 200

Трансмиссия

Коробка передач автомат автомат
Количество передач 5 5
Тип привода задний передний

Размеры в мм

Длина 4730 4860
Ширина 1750 1795
Высота 1470 1405
Колесная база 2850 2745
Клиренс 160 155
Ширина передней колеи 1510 1555
Ширина задней колеи 1515 1535
Размер колес 215 / 55 / R17

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 475
Объем топливного бака, л 75 65
Снаряженная масса, кг 1555 1510
Полная масса, кг 2045

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые вентилируемые дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
      Подвеска
          Электрика
              Коробка передач
                  Кузов
                      Интерьер
                          Тормоза
                              Салон

                                  Достоинства и преимущества

                                  Двигатель
                                      Подвеска
                                          Электрика
                                              Коробка передач
                                                  Кузов
                                                      Интерьер
                                                          Тормоза
                                                              Салон

                                                                  Сравнение комплектации

                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                  Отзыв Honda Inspire 2.5 V6 (Хонда Инспаер) 1999 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                  Доброго времени суток!

                                                                  Начну издалека, в своё время будучи студентом, совершенно случайно в моё владение попала honda civic ferio с d15b vtec-это была моя первая праворукая, японская машина…большей любви не до, не после испытать к авто мне не приходилось. Так вот с тех пор я поменял несколько автомобилей разных марок, но качество, динамика, звук хондовского мотора не давали мне спокойно жить:)).

                                                                  Своего будущего «крокодила» увидел в объявлении на дроме, по цене в которую я как раз оценивал ненавистную мне mazda familia wagon, он стоял без переднего правого колеса в ограде частного дома, предложил обмен, владелец не возражал и вот я уже лечу за 70 км посмотреть на него и показать мазду. Состояние конечно было между 2 и 3…по 10 бальной шкале:), колесо вылетело в результате отрыва пальца нижней шаровой, кузов вкруг пошаркан, помят, поцарапан, левые двери вообще другого оттенка, в акпп залит ZIC Dextron III, «сопливые» передние стойки, разбитое лобовое стекло…но черт возьми-это V6+vtec от хонды!!!. Не буду расписывать, что да как в подробностях, но в том, что я сейчас пишу отзыв —я пошел на обмен.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Внешний вид
                                                                  • Динамика
                                                                  • Качество
                                                                  • Удобный
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • АКПП

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: андрей-асфшник