345000 — 750000
345000 — 750000 | 300000 — 370000 |
Транспортный налог | 39000 руб | 1875 руб |
ОСАГО: | 10983 руб | 7551 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-95 | АИ-95 |
средняя цена: | 37.02 | 37.02 |
- по городу | 92000 руб | 77200 руб |
- по трассе | 72600 руб | 42400 руб |
- в смешанном цикле | 0 руб | 0 руб |
Итого расходы за год: | 141983 руб | 86626 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 7.09915 руб | 4.3313 руб |
Страна марки | Япония | Германия |
Сборка модели | Япония | Германия |
Класс автомобиля | D | D |
Количество дверей | 4 | 4 |
Максимальная скорость, км/ч | 240 | 175 |
Разгон до 100 км/ч, с | 6.2 | 15.5 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 12.4 / 9.8 / — | 10.4 / 5.7 / — |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Расход в городе | 12.4 | 10.4 |
Расход смешаный | 0 | 0 |
Расход по трассе | 9.8 | 5.7 |
Тип двигателя | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, продольное | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 3498 | 1598 |
Тип наддува | нет | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 260 / 191 при 6000 | 75 / 55 при 5200 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 352 при 4800 | 128 при 2800 |
Расположение цилиндров | V-образное | рядное |
Количество цилиндров | 6 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 2 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 10.3 | 9.6 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 95.5 × 81.4 | 79 × 81.5 |
Мощность двигателя | 260 | 75 |
Коробка передач | автомат | механика |
Количество передач | 5 | 5 |
Тип привода | задний | передний |
Длина | 4730 | 4495 |
Ширина | 1750 | 1707 |
Высота | 1470 | 1420 |
Колесная база | 2850 | 2640 |
Клиренс | 160 | 140 |
Ширина передней колеи | 1510 | 1465 |
Ширина задней колеи | 1515 | 1467 |
Размер колес | 215 / 55 / R17 | 195 / 65 / R15 |
Объем багажника мин/макс, л | 475 | 480 / 500 |
Объем топливного бака, л | 75 | 60 |
Снаряженная масса, кг | 1555 | 1205 |
Полная масса, кг | 2045 | 1745 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | полунезависимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые вентилируемые | барабанные |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Vectra bОтзыв Opel 2,0 турбо (Опель Вектра) 2008 г. Часть 2OpelVectraA1.4 MT (75 л.с.) седанOpelVectraB1.6 MT (75 л.с.) седанOpelVectraB рестайлинг1.6 AT (100 л.с.) седанOpelVectraC1.6 MT (100 л.с.) седанOpelVectraC рестайлингEssentia 1.6 MT (105 л.с.) седан Всем привет. Прошел год эксплуатации после приобретения сего болида. Итак имеем машину с внешностью бабушкиного комода и с впечатляющей динамикой. Это радует. Будем скромнее. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Opel Opel Vectra GL (Опель Вектра) 1989 г.OpelVectraB1.6 MT (75 л.с.) седанOpelVectraB рестайлинг1.6 AT (100 л.с.) седанOpelVectraC1.6 MT (100 л.с.) седанOpelVectraC рестайлингEssentia 1.6 MT (105 л.с.) седан Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Opel 2,0 турбо (Опель Вектра) 2008 г.OpelVectraA1.4 MT (75 л.с.) седанOpelVectraB1.6 MT (75 л.с.) седанOpelVectraB рестайлинг1.6 AT (100 л.с.) седанOpelVectraC1.6 MT (100 л.с.) седанOpelVectraC рестайлингEssentia 1.6 MT (105 л.с.) седан Всем привет. Намотал уже порядка 10 тыщ — теперь можно написать и отзыв. Изначально: Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Opel Vectra (Опель Вектра) 1991 г.OpelVectraB1.6 MT (75 л.с.) седанOpelVectraB рестайлинг1.6 AT (100 л.с.) седанOpelVectraC1.6 MT (100 л.с.) седанOpelVectraC рестайлингEssentia 1.6 MT (105 л.с.) седан Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
|