Сравнение автомобилей седан Infiniti G V35 и купе Mazda RX-8 I

фотография Infiniti G V35
345000 — 750000
фотография Mazda RX-8 I
235000 — 750000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 39000 руб 9600 руб
ОСАГО: 10983 руб 10983 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-95
средняя цена: 37.02 37.02
- по городу 92000 руб 112000 руб
- по трассе 72600 руб 61600 руб
- в смешанном цикле 0 руб 80000 руб
Итого расходы за год: 141983 руб 100583 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 7.09915 руб 5.02915 руб

Общая информация

Страна марки Япония Япония
Сборка модели Япония Япония
Класс автомобиля D D
Количество дверей 4 4

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 240 223
Разгон до 100 км/ч, с 6.2 7.2
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 12.4 / 9.8 / — 15.1 / 8.3 / 10.8
Марка топлива АИ-95 АИ-95
Расход в городе 12.4 15.1
Расход смешаный 0 10.8
Расход по трассе 9.8 8.3
Экологический класс Euro 4
Выбросы CO2, г/км 267

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин
Расположение двигателя переднее, продольное переднее, продольное
Объем двигателя, см³ 3498 1308
Тип наддува нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 260 / 191 при 6000 192 / 141 при 7000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 352 при 4800 220 при 5000
Расположение цилиндров V-образное роторный двигатель
Количество цилиндров 6 1
Число клапанов на цилиндр 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск
Степень сжатия 10.3 10
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 95.5 × 81.4
Мощность двигателя 260 192

Трансмиссия

Коробка передач автомат механика
Количество передач 5 5
Тип привода задний задний

Размеры в мм

Длина 4730 4430
Ширина 1750 1770
Высота 1470 1340
Колесная база 2850 2700
Клиренс 160 140
Ширина передней колеи 1510 1500
Ширина задней колеи 1515 1505
Размер колес 215 / 55 / R17

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 475 290
Объем топливного бака, л 75 61
Снаряженная масса, кг 1555 1420
Полная масса, кг 2045 1820

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
      Подвеска
          Электрика
              Коробка передач
                  Кузов
                      Интерьер
                          Тормоза
                              Салон

                                  Достоинства и преимущества

                                  Двигатель
                                      Подвеска
                                          Электрика
                                              Коробка передач
                                                  Кузов
                                                      Интерьер
                                                          Тормоза
                                                              Салон

                                                                  Сравнение комплектации

                                                                  Безопасность

                                                                  ABS   +
                                                                  Подушка безопасности водителя   +
                                                                  ESP   +
                                                                  Подушка безопасности пассажира   +

                                                                  Комфорт

                                                                  Усилитель руля   +
                                                                  Кондиционер   +
                                                                  Климат-контроль   +
                                                                  Круиз-контроль   +
                                                                  Регулировка руля по высоте   +

                                                                  Защита от угона

                                                                  Центральный замок   +
                                                                  Штатная сигнализация   +

                                                                  Обзор

                                                                  Противотуманные фары   +
                                                                  Электропривод зеркал   +

                                                                  Мультимедиа

                                                                  Штатная аудиоподготовка   +

                                                                  Салон

                                                                  Электрорегулировка сидений   +
                                                                  Кожаный салон   +
                                                                  Подогрев передних сидений   +

                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                  Отзыв Mazda RX-8 Renesis HP (215 л.с. АКПП) (Мазда Эр Икс - 8) 2008 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                  Подбирала именно эту машину долго и упорно… Изучив все предложения в пределах МКАД, наконец внимание было обращено и за его пределы… а если конкретнее, то в г. Мозырь, Гомельской обл. Республики Беларусь. Приглянулось объявление о продаже юбилейной версии Mazda rx-8. Получив от продавца VIN авто и пробив его по соответствующим учетам и базам данных:) было принято решение отправиться в путешествие за шедевром японского автопрома.

                                                                   Машину перегоняла сама… Зимний путь пролегал по брянскому бездорожью и безбензинью (АИ-98). Только на подъезде к столице стала получать удовольствие от вождения. Реально, удовольствие от управления rx-8 можно получать исключительно на качественном дорожном покрытии!!!

                                                                  Добравшись до Москвы, первым делом проверила авто в «CAESAR ROTARY», диагноз профи меня воодушевил: компрессия в норме, ходовая и мозги в порядке! Ну а дальше понеслась… Москва-Сочи-, Москва-Н. Новгород, Москва-Минск… В дороге машина не подводила, радовала динамикой, звучанием штатной аудиосистемы «BOSE», расходом топлива (12-14 л. по трассе), восхищенными взглядами окружающих! Что касается минусов, то приходиться констатировать факт жесткой подвески, слабой шумоизоляции и плохого обзора по зеркалам.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Внешний вид
                                                                  • Оригинальный дизайн (распашные двери)
                                                                  • Управляемость
                                                                  • Еще раз внешний вид
                                                                  • «Легендарность» и уникальность в части, касаемой двигателя
                                                                  • Низкая цена на б/у автомобиль
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Скрипучий пластик обшивки салона и низкая шумоизоляция в целом
                                                                  • Клиренс
                                                                  • Маленькие зеркала заднего вида
                                                                  • Жесткая подвеска
                                                                  • Слабая печка
                                                                  • Багажник маловат, но не критично (два средних чемодана можно запихнуть)

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: artmundo

                                                                  Отзыв Mazda Рестайл (Мазда Эр Икс - 8) 2009 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                  Тут многие жаловались… что их не устраивают слюни и сопли… специально для этих… следующая информация….

                                                                  Коробки на Рыксе АКПП 4 ступ. были на авто только со 192 л.с., с 2006 г. пошли АКПП 6 ступ. — движок 192 л.с. заменил 215 л.с. МКПП 5 ступ. — 192 л.с., МКПП 6 ступ. — 235 л.с. АКПП были только в США и Японии.

                                                                  Движки: 235 л.с. (6 топливных форсунок, последняя пара работает от 7500 оборотов) крутится до 8500 оборотов, 192 л.с. (4 топливных форсунки) до 7500 оборотов, 215 л.с. после 2006 г. то же самое, что 235 л.с., но зажат прошивкой и АКПП уже 6 ступеней. Ну и так по мелочи ещё есть отличия. В принципе, реально внедрить 235 л.с. в 192, с небольшими доработками.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Внешний вид (многим очень нравится)
                                                                  • 4 полноценных места и 4 двери для такого типа авто очень редки
                                                                  • Низкая цена на бу авто этого класса
                                                                  • Динамические характеристики
                                                                  • Управляемость.
                                                                  • Скорость. Адреналин.
                                                                  • Рев мотора.
                                                                  • Эксклюзивность… В Перми (по моим данным) больше нет рестайлинговых моделей
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Очень много жрет бензина
                                                                  • Для правильной эксплуатации необходимо знать особенности двигателя
                                                                  • Очень дорогая резина (18 радиус)
                                                                  • Дорогое обслуживание
                                                                  • Низкий просвет
                                                                  • Ненадежный двигатель

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: autorepoint

                                                                  Отзыв Mazda RX-8 Renesis HP (Мазда Эр Икс - 8) 2004 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                  О надежности и конструкции двигателя.

                                                                  Надежность — я 5 поставил, но тут либо 1, либо 5. Все дело в конструкции двигателя. В обычном поршневом ДВС на 4 горшка 42 подвижные части(примерно), а в роторном двухсекционном всего лишь эксцентриковый вал и два треугольных ротора (на каждую секцию по 1му), т.е. подвижных частей всего 3. Ничего проще не придумать. На торцах ротора и его углах стоят изнашиваемые уплотнения, как щетки стартера. К 100 000км, обычно, люди меняют ГРМ, а на этом надо менять уплотнения — если они слишком сильно сотрутся, то выпадут из пазов и повредят мотор. Никаких гидрокомпенсаторов, клапанов, ГРМ, головки блока в целом, шатунов и прочего в моторе просто нет. Ломаться нечему. Поэтому машина либо едет, либо выпадает уплотнение и она не едет совсем — мелких поломок практически нет.

                                                                  Для гонок усиливали мотор rx-7 — песня. Мотор собирается за 2 часа, как детская пирамидка.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Действительно спортивная!
                                                                  • Для спортивной комфортная
                                                                  • Быстрая
                                                                  • Красивая
                                                                  • Надежная
                                                                  • Крепкая
                                                                  • Управляемая
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Налог за год
                                                                  • Не покупают
                                                                  • Расход все равно довольно большой

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: apollon

                                                                  Отзыв Mazda 1.3 Wankel 241 BHp (Мазда Эр Икс - 8) 2007 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                  Здравствуйте.

                                                                  Начну сразу с главного. Автомобиль я купил 26 Июня 2008 года — до того времени он стоял на складе и не эксплуатировался. То есть авто абсолютно новое. На тот момент у меня была уже одна машина с коробкой автомат. Поэтому решиться на механику было сложно. Изначально я не предполагал, что выберу именно этот автомобиль — у меня был выбор и не маленький, надо сказать. Я выбирал между рх-8, новым к тому времени аккордом, лексусом IS250 и еще парочкой авто…

                                                                  Так уж вышло, что сначала я поехал смотреть мазду. Когда я увидел машину вживую и сел в неё — вылезать уже не хотелось. И мне было плевать, что мои друзья говорили всякие пакости о роторе — я просто влюбился по уши и ничего не хотел слушать в её адрес, не принимал никакой критики. На данный момент у меня уже 2 роторных авто — недавно приплыла не менее магическая рх-7.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Вместительный салон
                                                                  • Багажник с дверцей в салон
                                                                  • Эргономичный дизайн
                                                                  • Приятный звук двигателя
                                                                  • Легко управляется
                                                                  • Удобное расположение коробки и педалей
                                                                  • Автомобиль дружелюбен к неопытному (начинающему) водителю
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Задний привод (для неопытного сложно будет зимой)
                                                                  • 2 места сзади

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: leepuringa
                                                                  посмотреть все отзывы (9)