345000 — 750000 | 179900 — 480000 |
Транспортный налог | 39000 руб | 3570 руб |
ОСАГО: | 10983 руб | 8237 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-95 | АИ-95 |
средняя цена: | 37.02 | 37.02 |
- по городу | 92000 руб | 79400 руб |
- по трассе | 72600 руб | 44600 руб |
- в смешанном цикле | 0 руб | 57200 руб |
Итого расходы за год: | 141983 руб | 69007 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 7.09915 руб | 3.45035 руб |
Страна марки | Япония | Германия |
Сборка модели | Япония | Германия |
Класс автомобиля | D | D |
Количество дверей | 4 | 4 |
Максимальная скорость, км/ч | 240 | 192 |
Разгон до 100 км/ч, с | 6.2 | 12.7 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 12.4 / 9.8 / — | 10.7 / 6 / 7.7 |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Расход в городе | 12.4 | 10.7 |
Расход смешаный | 0 | 7.7 |
Расход по трассе | 9.8 | 6 |
Тип двигателя | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, продольное | переднее, продольное |
Объем двигателя, см³ | 3498 | 1595 |
Тип наддува | нет | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 260 / 191 при 6000 | 102 / 75 при 5600 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 352 при 4800 | 148 при 3800 |
Расположение цилиндров | V-образное | рядное |
Количество цилиндров | 6 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 2 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 10.3 | 10.3 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 95.5 × 81.4 | 81 × 77.4 |
Мощность двигателя | 260 | 102 |
Коробка передач | автомат | механика |
Количество передач | 5 | 5 |
Тип привода | задний | передний |
Длина | 4730 | 4703 |
Ширина | 1750 | 1746 |
Высота | 1470 | 1462 |
Колесная база | 2850 | 2703 |
Клиренс | 160 | 110 |
Ширина передней колеи | 1510 | 1515 |
Ширина задней колеи | 1515 | 1515 |
Размер колес | 215 / 55 / R17 | 195 / 65 / R15 |
Объем багажника мин/макс, л | 475 | 475 / 800 |
Объем топливного бака, л | 75 | 62 |
Снаряженная масса, кг | 1555 | 1310 |
Полная масса, кг | 2045 | 1870 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | полунезависимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Passat b5+ рестайлингОтзыв Volkswagen Passat 2.0 (Фольксваген Пассат) 2004 г.Увы, поиски живого 4х4 за почти 2 месяца ни к чему не привели. Несмотря на совершеннолетний возраст, основная часть машинок была бессовестно уезжена и ходила из рук в руки. Были и живые, но вот цены… Даже Шнивы народ на вторичке Уже взял билеты до Караганды и всё же решил позвонить пассатоводу. Тот нарисовался минут через 20 после звонка. Сразу попросил сервиску и документы на авто, т.к. смутил пробег и то, что он первый хозяин. Согласно книжке последнее обслуживание пройдено в декабре 2009 года на пробеге 28ткм в алматинском салоне Меркур (офдилер), где в марте 2005 года продаваном и был куплен автос. Дядька оказался отнюдь не простой, а Выехал из столицы уже вечером и по объездной, дабы с непривычки не въехать в кого ни будь, упаси… Что сказать? По ездовым ощущениям это совсем другой автос, на котором Понравилась работа климата. Действительно, как и говорил хозяин, работает очень мягко и деликатно. Он жаловался, что у детей Форестер и эРИкс, в них болит шея и мучает насморк. Недавно в новом Тушкане сестры меня самого продуло прилично за короткое время. А этот – нет. Ледяной воздух никогда не подаёт, даже в лютую жару. Но с работой справляется отменно! Стекло опускаю только для того, чтобы оплатить проезд по автомагистрали. Сильные стороны: Удобный автомобиль. Устраивает практически всё, от работы климата, различных подсветок, регулируемой паузы дворника и т.п. Слабые стороны: Авто сложное по устройству. Это уже не Пассат Б4, поэтому { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Volkswagen Passat 1.9 TDI (Фольксваген Пассат) 2002 г.После продажи Каризмы из предыдущего отзыва, озаботился покупкой новой машины. Очень хотелось купить европейского Галанта 2002-2003 года. Но специфика областная такова, что практически все Галанты, стоящие на продаже у нас, имеют американское происхождение, а американцы мне совершенно не нравятся. Через неделю поисков была найдена машина, которая В итоге был куплен Пассат 2002 года, с двигателем 1,9 AVF 130 сил и автоматической коробкой. Машина пришла два года назад из Франции под документы автомобиля 98 года. Заявленный пробег по приборке на момент покупки 204тыс. Но думаю, что фактический в районе 250-260 тысяч. Комплектация средняя, нет круиза и подогрева сидений. Салон велюровый, кожу принципиально не хотел. Диагностика не показала никаких критических проблем, и после торга договорились на 340 тысяч руб. (изначально цена была выставлена 360 тыс.) Сразу после покупки были заменены наконечники рулевых тяг и пыльник одного шруса. Сейчас ожидают своей замены задние колодки, термостат (есть подозрение, что подклинивает) и датчик температуры жидкости. Пока больше ничего критического под замену не выявил. Посторонних звуков в работе двигателя и подвески нет, коробка работает мягко. Сильные стороны: — Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Volkswagen Passat Variant 1.9 TDI (Фольксваген Пассат) 2003 г.По стечению обстоятельств, эта машина у меня первая, которую я приобрёл сам. До этого, не было необходимости в собственном авто, и я активно использовал отцовскую Зафиру. По этому, не судите строго за первый отзыв.
Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Volkswagen Passat 1.8 5V Turbo (Фольксваген Пассат) 2002 г.Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
|