345000 — 750000 | 1050000 — 2837000 |
Транспортный налог | 39000 руб | 4200 руб |
ОСАГО: | 10983 руб | 9610 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-95 | АИ-95 |
средняя цена: | 37.02 | 37.02 |
- по городу | 92000 руб | 86800 руб |
- по трассе | 72600 руб | 46800 руб |
- в смешанном цикле | 0 руб | 0 руб |
Итого расходы за год: | 141983 руб | 100610 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 7.09915 руб | 5.0305 руб |
Страна марки | Япония | Япония |
Сборка модели | Япония | Япония |
Класс автомобиля | D | D |
Количество дверей | 4 | 4 |
Максимальная скорость, км/ч | 240 | 197 |
Разгон до 100 км/ч, с | 6.2 | 10.7 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 12.4 / 9.8 / — | 11.7 / 6.3 / — |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Расход в городе | 12.4 | 11.7 |
Расход смешаный | 0 | 0 |
Расход по трассе | 9.8 | 6.3 |
Тип двигателя | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, продольное | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 3498 | 1798 |
Тип наддува | нет | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 260 / 191 при 6000 | 120 / 88 при 5500 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 352 при 4800 | 165 при 4300 |
Расположение цилиндров | V-образное | рядное |
Количество цилиндров | 6 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 10.3 | 10.8 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 95.5 × 81.4 | 83 × 83.1 |
Мощность двигателя | 260 | 120 |
Коробка передач | автомат | механика |
Количество передач | 5 | 5 |
Тип привода | задний | передний |
Длина | 4730 | 4670 |
Ширина | 1750 | 1780 |
Высота | 1470 | 1435 |
Колесная база | 2850 | 2675 |
Клиренс | 160 | 130 |
Ширина передней колеи | 1510 | 1540 |
Ширина задней колеи | 1515 | 1540 |
Размер колес | 215 / 55 / R17 | 195 / 65 / R15 |
Объем багажника мин/макс, л | 475 | 500 |
Объем топливного бака, л | 75 | 64 |
Снаряженная масса, кг | 1555 | 1245 |
Полная масса, кг | 2045 | 1840 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о 6 ggОтзыв Mazda 6 Sport 2.3 S-VT (Мазда 6) 2003 г.Доброго дня всем автолюбителям! Вот пришел момент расстование с маздой6,после 6,5 лет моей эксплуатации.Если честно,то не продавал бы идеальное авто честно отбивающее вложенные в нее средства,но появились существенные ньюансы. 1 самое главное —коррозия,задние,передние арки,двери,скажу всем лечение не помогает полшгода назад была сделана колосольная работа по кузову,заменены все арки —врезаны новые,полностью покрашен кузов и что в итоге через 2 месяца ржа снова выглянула,приехав в сервис где красили авто работники были в шоке но так как они дали гарантию на год,решили подождать где еще повылазит ржа,дальше больше после первого снегопада и соленой дорожки картина принимала катастрофические масштабы,поэтому было принято решение о продаже авто. Сильные стороны: за все 6 лет не потреряла ни одного своего достоинства Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Mazda 6 2.3 S-VT (Мазда 6) 2005 г. Часть 2Рано или поздно приходится Итак… машина очень надежная, поставил оценку 4, т.к. хочется верить, что есть машины еще надежнее)). Чем хороши японские машины, что они могут греметь и шуметь не одну неделю, НО ЕХАТЬ! (Понял это достоинство, когда на Мондео заклинил компрессор кондиционера, с момента появления стука до обрыва ремня 2 часа…). Потребительские качества очень хорошие, чего стоит один только багажник с высоким проемом, складывающимися задними спинками и отсутствием ребер жесткости между багажником и салоном (не задумывался об этом, пока не стал ездить на Мондео, которые считается классом выше). Трекшн-контроль включается когда надо, не раньше и не позже, печка и кондиционер работают хорошо, зимой на дальняк в рубашке или свитере ездил, когда на улице под —20. Подвеска и в меру мягкая, и в меру жесткая, что не ухудшает управляемость. Остался не доволен салоном, в смысле обивкой, водительское сиденье продавилось, тряпка поистерлась… Велюр бы в него… Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Mazda 6 Sport 2.3 S-VT (Мазда 6) 2003 г.Что можно сказать о ма6ке. Был выбор между мерсом e320 или ма6кой — выбрал мазду. Машинка довольно надёжная, мне она досталась с пробегом около 135 тыс. км. Сейчас — 200 тыс.км. За всё время эксплуатации возникли следующие «сюрпризы» (ремонтировал почти все сам, у себя в гараже): Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Mazda 2,3 S-VT (166 л.с./2,3 л/ АКПП) (Мазда 6) 2003 г.Немного истории Пока я не начал, хочу отметить для вас, дорогие читатели, что моя статья не является строгим отзывом по всем правилам его опубликования, частично в данном отзыве я передам те свои эмоции и чувства, при которых происходило и происходит мое знакомство с моей Маздой. Вот и в моей жизни настал тот самый долгожданный момент, когда моя мечта ещё двухлетней давности, когда я играл в NFS: Most Wanted и впервые увидев в ней хоть и не Мазду 6, а RX-8, изящную и грациозную машинку, под звуки зажигательной музыки и трепетного рева роторного мотора, точно решил, что и в реальной жизни я возьму себе эту красотку. Хоть это и не Рыкс 8, а шестерка, меня это ничуть не смутило, т.к. мои жизненные обстоятельства не позволяют мне иметь 2-дверную машину, да и неудобно, на мой взгляд. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
|