345000 — 750000 | 135000 — 370000 |
Транспортный налог | 39000 руб | 4025 руб |
ОСАГО: | 10983 руб | 8237 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-95 | АИ-95 |
средняя цена: | 37.02 | 37.02 |
- по городу | 92000 руб | 79400 руб |
- по трассе | 72600 руб | 50400 руб |
- в смешанном цикле | 0 руб | 0 руб |
Итого расходы за год: | 141983 руб | 91662 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 7.09915 руб | 4.5831 руб |
Страна марки | Япония | Япония |
Сборка модели | Япония | Великобритания |
Класс автомобиля | D | D |
Количество дверей | 4 | 4 |
Максимальная скорость, км/ч | 240 | 190 |
Разгон до 100 км/ч, с | 6.2 | 12.2 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 12.4 / 9.8 / — | 10.7 / 6.8 / — |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Расход в городе | 12.4 | 10.7 |
Расход смешаный | 0 | 0 |
Расход по трассе | 9.8 | 6.8 |
Тип двигателя | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, продольное | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 3498 | 1590 |
Тип наддува | нет | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 260 / 191 при 6000 | 115 / 85 при 6400 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 352 при 4800 | 140 при 5100 |
Расположение цилиндров | V-образное | рядное |
Количество цилиндров | 6 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 10.3 | 9.6 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 95.5 × 81.4 | 75 × 90 |
Мощность двигателя | 260 | 115 |
Коробка передач | автомат | механика |
Количество передач | 5 | 5 |
Тип привода | задний | передний |
Длина | 4730 | 4595 |
Ширина | 1750 | 1750 |
Высота | 1470 | 1430 |
Колесная база | 2850 | 2670 |
Клиренс | 160 | 150 |
Ширина передней колеи | 1510 | 1495 |
Ширина задней колеи | 1515 | 1504 |
Размер колес | 215 / 55 / R17 | 185 / 70 / R14 |
Объем багажника мин/макс, л | 475 | 425 |
Объем топливного бака, л | 75 | 65 |
Снаряженная масса, кг | 1555 | 1280 |
Полная масса, кг | 2045 | 1740 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые вентилируемые | барабанные |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Accord viОтзыв Honda Accord 2.0i (Хонда Аккорд) 1999 г.Прекрасный автомобиль, на твердую 4ку. Приобретался как замена купешке и все надежды оправдал. Комфортный, достаточно резвый, неплохо управляемый. В обслуживании недорогой. Багажник ну очень большой, влезает все и всегда. Расскажу подробнее о всех составляющих: — Мотор ф20б 147 лошадей, достаточно резвый даже при учете его автоматности. Средне прожорливый: по городу литров 12 в среднем, по трассе меньше 10. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Honda Accord 1.6i (Хонда Аккорд) 1999 г. Часть 2Долго держался, чтобы не написать продолжение… Но дал себе слово сделать это только после продажи. Итак, за последние полтора года случилось следующее: ЛЕТО 2009. Выставил Аккордеон на продажу по местным брянским газетам и сайтам… Такова уж специфика вторичного рынка, что если стоимость авто ~270т., то ставить надо 300т., иначе будут звонить и просить за 250т! Но хоть убейте – не могу понять почему люди, покупающие 10-летний автомобиль за небольшие (относительно) деньги, чуть ли не требуют, чтобы у него было состояние «муха не е*****!»! И пачка заказ-нарядов об обслуживании и две криминалистические экспертизы ничего не значат, если на бампере есть пара сколов или царапин! Зато 15-20-летние бочки/сотки/пассаты за такие же деньги уходят в Брянске быстро. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Honda Accord 2.0i (Хонда Аккорд) 1998 г. Часть 2Привет уважаемому сообществу! Предыдущий отзыв об этой машине написан под впечатлением от смены авто и в сравнении с предыдущим. Теперь эмоций меньше, ближе к делу. Итак, Аккорд конца 98-го года, европеец, седан, 2.0 втек, 147 л.с. 2 года прошло, однако положительные эмоции преобладают. Едет быстро, но тихо, не ревет. Если надо – крутим, после 5 тыс. об. – ускоряется бодро, поёт красиво)). Быстрее потока ездить на нем легко. Рулится отменно, соответственно, не диван, подвеска плотная. Расход меньше паспортного, это точно. В ТТХ, кажется, 11 с лишним, но чтобы лить больше 10 л на 100 км – надо постараться. Либо крутить до визга, либо стоять в пробках. По трассе 7 л. Сильные стороны: — Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Honda Accord 2.0i (Хонда Аккорд) 1999 г.Автомобиль приобретался в Японии с аукциона с оценкой 4.5А и 45000 пробега. По прибытии оказалось, что автомобиль недавно был обслужен и кроме установки сигнализации с автозапуском ничего делать не надо. Если не считать замену масла, на мелкий ремонт я заехал только через год после покупки. Рулевые тяги и подушки двигателя — самые слабые места этого автомобиля. За весь период эксплуатации, а это 5 лет и 90 тыс. км., заменил правую и левую тяги и менял переднюю и боковую подушки двигателя. И это слабые места? Задние амортизаторы потекли лишь к 130 тыс. км. По ходовой — всё. Подвеска у Аккордов этого поколения очень надёжна и долговечна. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
|