Сравнение автомобилей внедорожник Hummer H3 I и внедорожник Great Wall Hover H3 I

фотография Hummer H3 I
570000 — 1500000
фотография Great Wall Hover H3 I
1099000 — 2053000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 36300 руб 4270 руб
ОСАГО: 10983 руб 9610 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-92 АИ-92
средняя цена: 34.15 34.15
- по городу 100600 руб 0 руб
- по трассе 80600 руб 0 руб
- в смешанном цикле 92400 руб 0 руб
Итого расходы за год: 139683 руб 13880 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 6.98415 руб 0.694 руб

Общая информация

Страна марки США Китай
Сборка модели США Китай
Класс автомобиля J J
Количество дверей 5 5

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 160 180
Разгон до 100 км/ч, с 9.3 13.5
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 14.7 / 11.8 / 13.5
Марка топлива АИ-92 АИ-92
Расход в городе 14.7
Расход смешаный 13.5
Расход по трассе 11.8

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин
Расположение двигателя переднее, продольное переднее, продольное
Объем двигателя, см³ 3698 1997
Тип наддува нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 242 / 180 при 5600 122 / 90 при 5250
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 326 при 4600 175 при 2500 – 3000
Расположение цилиндров рядное рядное
Количество цилиндров 5 4
Число клапанов на цилиндр 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск
Степень сжатия 10.4 10
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 93 × 102
Мощность двигателя 242 122

Трансмиссия

Коробка передач автомат механика
Количество передач 4 5
Тип привода полный полный

Размеры в мм

Длина 4782 4620
Ширина 1989 1800
Высота 1872 1800
Колесная база 2842 2700
Клиренс 220 200
Ширина передней колеи 1651 1515
Ширина задней колеи 1664 1520
Размер колес 265 / 75 / R16 235 / 65 / R17

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 835 / 1577 420 / 2020
Объем топливного бака, л 87 74
Снаряженная масса, кг 2231 1905
Полная масса, кг 2660 2305

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, торсионная независимая, торсионная
Тип задней подвески зависимая, рессорная зависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые дисковые
Задние тормоза дисковые дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
      Подвеска
          Электрика
              Коробка передач
                  Кузов
                      Интерьер
                          Тормоза
                              Салон

                                  Достоинства и преимущества

                                  Двигатель
                                      Подвеска
                                          Электрика
                                              Коробка передач
                                                  Кузов
                                                      Интерьер
                                                          Тормоза
                                                              Салон

                                                                  Сравнение комплектации

                                                                  Безопасность

                                                                  ABS   +
                                                                  Подушка безопасности водителя   +
                                                                  Подушка безопасности пассажира   +

                                                                  Комфорт

                                                                  Усилитель руля   +
                                                                  Кондиционер   +
                                                                  Задний парктроник   +

                                                                  Салон

                                                                  Тканевый салон   +
                                                                  Электростеклоподъемники передние   +
                                                                  Электростеклоподъемники задние   +
                                                                  Передний центральный подлокотник   +
                                                                  Подогрев передних сидений   +

                                                                  Защита от угона

                                                                  Центральный замок   +

                                                                  Обзор

                                                                  Датчик света   +
                                                                  Противотуманные фары   +
                                                                  Электропривод зеркал   +
                                                                  Датчик дождя   +

                                                                  Мультимедиа

                                                                  Штатная аудиоподготовка   +
                                                                  Штатная аудиосистема с CD   +

                                                                  Элементы экстерьера

                                                                  Рейлинги на крыше   +

                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                  Отзыв Great Wall Hover (Грейт Волл Ховер) 2006 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 2.8 из 5

                                                                  С самого начала об опыте автопользования: ВАЗ 2106, ГАЗ 31029, ВАЗ 2110, Паджеро 3, Тойота Королла, Тойота ЛК Прадо, Шевроле ТрейлБлейзер.

                                                                  Место поездок: Ленинградское шоссе от реки Шоша до города Твери, немного к берегам Волги и обратно, примерно 250 км. за два дня. Машина не моя, соседа по даче. Т.к. человек отдыхал:)) я не смог отказать ему в просьбе помочь с передвижением. Тем более такого случая покататься на Ховере не будет.

                                                                  С первого взгляда: дежа-вю. Что-то напоминает. Пусть обладатели выберут сами, чтобы не обижать их воображение. Не суть, внешне выглядит неплохо. Для меня все причиндалы в салоне померкли после первых трех минут езды. Обороты примерно 3000: возможность тихой музыки в салоне отпадает, песня громкая одна — четверка «Мицубиси 4G64» объемом 2,3 л 128 лошадок. Двигатель времен 90-х годов. Весит авто около 1800 кг плюс наши 200 на двоих. Нетрудно догадаться, что с таким пламенным сердцем авто показать выдающиеся динамику не может. А покупателям Ховера этого, видимо, и не надо, тянет двиго и нехай тянет. Больше 135 км/ч: опасаюсь превратиться в перекати-поле…., да и машина чужая…Звук не способствует успокоению… Догоняем в правом ряду Тазик… Убираю ногу с педали… Кстати, как называются китайские тапки? Надо давать как опцию. Внешней стороной своего ботинка трусь о тоннель, не акселиратор а хрень какая-то!… Без труда нашел тормоз…Торможу… Б…! Н…! Ё…!… У-шу, фэн-шуй — хараСо, китайские тормоза — плоКа… На небольшой скорости не было такого недостатка, а вот на 130 на педаль впору давать двумя ногами. При росте 180 разместиться в машине, точнее на кресле, у меня получилось не очень комфортно. Зачем так задрали кресло? Головой в крышу – может это и по-китайски, но не по-русски точно. Есть электропривод регулировок кресла. В свете вышесказанного для меня эта опция оказалась бестолковой. Руль не регулируется по вылету. Если в машине не регулируются вылет РК, то обычно компенсируют это регулировкой педального узла. В Ховере об этом забыли… Руль «ватный», но привык быстро. 

                                                                  Сильные стороны: См.выше
                                                                  Слабые стороны: См.выше

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: