Сравнение автомобилей внедорожник Isuzu MU II и внедорожник Toyota Sequoia I рестайлинг

фотография Isuzu MU II
фотография Toyota Sequoia I рестайлинг

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 5075 руб 36450 руб
ОСАГО: 9610 руб 10983 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: ДТ АИ-95
средняя цена: 35.01 37.02
- по городу 82800 руб 170400 руб
- по трассе 68800 руб 97000 руб
- в смешанном цикле 0 руб 124400 руб
Итого расходы за год: 97485 руб 171833 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 4.87425 руб 8.59165 руб

Общая информация

Страна марки Япония Япония
Класс автомобиля J J
Количество дверей 3 5
Сборка модели США

Эксплуатационные показатели

Расход топлива, л город / трасса / смешанный 11.8 / 9.8 / — 23 / 13.1 / 16.8
Марка топлива ДТ АИ-95
Расход в городе 11.8 23
Расход смешаный 0 16.8
Расход по трассе 9.8 13.1
Максимальная скорость, км/ч 175
Разгон до 100 км/ч, с 12.8

Двигатель

Тип двигателя дизель бензин
Расположение двигателя переднее, продольное переднее, продольное
Объем двигателя, см³ 2999 4664
Тип наддува турбонаддув нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 145 / 107 при 4100 243 / 179 при 4800
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 294 при 2000 427 при 3400
Расположение цилиндров рядное V-образное
Количество цилиндров 4 8
Система питания двигателя дизель распределенный впрыск
Степень сжатия 19 9.6
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 95 × 104 94 × 84
Мощность двигателя 145 243
Число клапанов на цилиндр 4

Трансмиссия

Коробка передач механика автомат
Количество передач 5 5
Тип привода задний задний

Размеры в мм

Длина 4165 5179
Ширина 1780 2004
Высота 1670 1854
Колесная база 2330 3000
Клиренс 205 250
Ширина передней колеи 1455 1674
Ширина задней колеи 1460 1709
Размер колес 225 / 70 / R15 245 / 70 / R16

Объем и масса

Объем топливного бака, л 85 100
Снаряженная масса, кг 1690 2300
Полная масса, кг 2110 2948
Объем багажника мин/макс, л 787 / 3627

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная полунезависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые дисковые вентилируемые
Задние тормоза барабанные дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
      Подвеска
          Электрика
              Коробка передач
                  Кузов
                      Интерьер
                          Тормоза
                              Салон

                                  Достоинства и преимущества

                                  Двигатель
                                      Подвеска
                                          Электрика
                                              Коробка передач
                                                  Кузов
                                                      Интерьер
                                                          Тормоза
                                                              Салон

                                                                  Сравнение комплектации

                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                  Отзыв Toyota Sequoia 4.7 4WD (Тойота Секвойя) 2004 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: из 5

                                                                  Теперь, после трех лет, могу рассказать о этом крокодиле поподробнее.

                                                                  1 — неофициальное название — Yolko — («Sequoia» многими русскоговорящими не выговаривается, и внешне от русской елки ee отличить сможет только специалист). Елка она и в Африке Елка. Об этом красивыми буквами написано на борту.

                                                                  Автомобилем доволен. Сначала были сомнения в правильности выбора, потом постепенно сошли на нет.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Великолепное соотношение цена-качество
                                                                  • Комфорт, мягкость, не влияющая на ходовые качества. Хотя сзади укачивает непривычных
                                                                  • Исключительная надежность, как у АКМ
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Плохие тормоза
                                                                  • Плохое покрытие решетки радиатора
                                                                  • Декоративная защита картера – гнется о первый же бордюр
                                                                  • Ручка замка задней двери ломается каждые два месяца пополам
                                                                  • Хороший кожзам сбоку на сиденьях, пока не порвется – незаметно, что не кожа

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: сын деда