250000 — 570000 | 111000 — 750000 |
Транспортный налог | 7950 руб | 2150 руб |
ОСАГО: | 10983 руб | 7551 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | ДТ | ДТ |
средняя цена: | 35.01 | 35.01 |
- по городу | 95400 руб | 0 руб |
- по трассе | 61000 руб | 0 руб |
- в смешанном цикле | 0 руб | 66000 руб |
Итого расходы за год: | 114333 руб | 75701 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 5.71665 руб | 3.78505 руб |
Страна марки | Япония | США |
Класс автомобиля | J | J |
Количество дверей | 5 | 5 |
Сборка модели | США |
Максимальная скорость, км/ч | 160 | 140 |
Разгон до 100 км/ч, с | 16.5 | 19.2 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 13.6 / 8.7 / — | — / — / 9.4 |
Марка топлива | ДТ | ДТ |
Расход в городе | 13.6 | 0 |
Расход смешаный | 0 | 9.4 |
Расход по трассе | 8.7 | 0 |
Тип двигателя | дизель | дизель |
Расположение двигателя | переднее, продольное | переднее, продольное |
Объем двигателя, см³ | 2999 | 2068 |
Тип наддува | турбонаддув | турбонаддув |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 159 / 117 при 3900 | 86 / 63 при 4000 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 333 при 2000 | 184 при 2250 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 2 |
Система питания двигателя | дизель | дизель |
Степень сжатия | 19 | 21 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 95.4 × 104.9 | 86 × 89 |
Мощность двигателя | 159 | 86 |
Коробка передач | механика | механика |
Количество передач | 5 | 5 |
Тип привода | полный | полный |
Длина | 4660 | 4322 |
Ширина | 1745 | 1790 |
Высота | 1245 | 1695 |
Колесная база | 2760 | 2678 |
Клиренс | 210 | 220 |
Ширина передней колеи | 1455 | 1448 |
Ширина задней колеи | 1460 | 1448 |
Размер колес | 245 / 70 / R16 | 215 / 70 / R15 |
Объем топливного бака, л | 85 | 76 |
Снаряженная масса, кг | 2145 | 1490 |
Полная масса, кг | 2810 | 2210 |
Тип передней подвески | независимая, торсионная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | зависимая, рессорная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые |
Задние тормоза | дисковые | барабанные |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Cherokee xjОтзыв Jeep SRT 8 (Джип Чероки) 2006 г.JeepCherokeeKJ2.4 MT (150 л.с.) 4×4JeepCherokeeKKJet 2.8 AT (200 л.с.) 4×4JeepCherokeeKLSport 2.4 AT (177 л.с.)JeepCherokeeXJ2.1 MT (86 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.JeepCherokeeXJ рестайлинг2.5 MT (118 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.JeepGrand CherokeeWJ2.7 AT (163 л.с.) 4×4JeepGrand CherokeeWK2Limited 3.0 AT (241 л.с.) 4×4JeepGrand CherokeeWK2 рестайлингLaredo 3.0 AT (238 л.с.) 4×4JeepGrand CherokeeZJ2.5 MT (115 л.с.) 4×4JeepGrand CherokeeZJ рестайлинг2.5 MT (115 л.с.) 4×4JeepGrand Cherokee SRT8WK6.1 AT (432 л.с.) 4×4JeepGrand Cherokee SRT8WK26.4 AT (468 л.с.) 4×4JeepGrand Cherokee SRT8WK2 рестайлингSRT-8 6.4 AT (470 л.с.) 4×4 Всем привет. Первые впечатления просто супер, кроме того внешний вид просто класс, до сих пор очень актуально. Полный ксенон, музыка — ставил сам в штатах, в 3 раза лучше и в 2 раза дешевле чем у нас. 20 диски оставил на зиму, покупал дополнительно 21 на лето, тоже в штатах, с двумя комплектами резины, опять же Сильные стороны: — Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
|