Сравнение автомобилей кроссовер Lincoln MKX I и кроссовер Ford Escape I рестайлинг

фотография Lincoln MKX I
620000 — 630000
фотография Ford Escape I рестайлинг
320000 — 485500

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 40200 руб 7750 руб
ОСАГО: 10983 руб 10983 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-92 АИ-92
средняя цена: 34.15 34.15
- по городу 89600 руб 73200 руб
- по трассе 64400 руб 62200 руб
- в смешанном цикле 0 руб 0 руб
Итого расходы за год: 140783 руб 91933 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 7.03915 руб 4.59665 руб

Общая информация

Страна марки США США
Сборка модели США США
Класс автомобиля J J
Количество дверей 5 5

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 180 170
Разгон до 100 км/ч, с 16 9
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 13.1 / 9.4 / — 10.7 / 9.1 / —
Марка топлива АИ-92 АИ-92
Расход в городе 13.1 10.7
Расход смешаный 0 0
Расход по трассе 9.4 9.1

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 3496 2261
Тип наддува нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 268 / 197 при 6250 155 / 114 при 5800
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 339 при 4500 206 при 4250
Расположение цилиндров V-образное рядное
Количество цилиндров 6 4
Число клапанов на цилиндр 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск
Степень сжатия 10.3 10
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 92.5 × 86.7 87.5 × 94
Мощность двигателя 268 155

Трансмиссия

Коробка передач автомат механика
Количество передач 6 5
Тип привода передний полный

Размеры в мм

Длина 4737 4394
Ширина 1925 1780
Высота 1707 1702
Колесная база 2825 2619
Клиренс 200 200
Ширина передней колеи 1655 1554
Ширина задней колеи 1650 1550
Размер колес 245 / 60 / R18 225 / 70 / R15

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 906 / 1945 934 / 1835
Объем топливного бака, л 72 62
Снаряженная масса, кг 1915 1550
Полная масса, кг 2450 2023

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые вентилируемые барабанные

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
      Подвеска
          Электрика
              Коробка передач
                  Кузов
                      Интерьер
                          Тормоза
                              Салон

                                  Достоинства и преимущества

                                  Двигатель
                                      Подвеска
                                          Электрика
                                              Коробка передач
                                                  Кузов
                                                      Интерьер
                                                          Тормоза
                                                              Салон

                                                                  Сравнение комплектации

                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                  Отзыв Lincoln MKX 3.5 (Линкольн ЭмКаИкс) 2008 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                  Машинке четвертый год и уже есть о чем сказать. Куплен был после продажи BMW 318 2006 г. с целью увеличить объем перевозимого багажа: две девочки в семье и пакеты, сумки, коробки с обувью, попугай, шиншил, пару комплектов мягких игрушек папе на руки банально перестали помещаться. Выбирали машинку больше для жены (у меня служебная), потому основное требование было внешняя эффектность, управляемость и вместимость. Два месяца беготни по салонам погрузили семью в бесконечное обсуждение комбинаций, ни одна из которых не казалась подходящей. И вот, вуаля, совершенно случайно, в «сером» салоне хондоводов (ничего личного) привлек внимание американский логотип на огромном «стопаке» во всю заднюю дверь.

                                                                  — Что за машинка?

                                                                  — Типа лучший паркетник 2008 года.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Комфортный салон
                                                                  • Упругая подвеска
                                                                  • Хорошая динамика
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Нет подогрева дворников на лобовом стекле

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: qazwsx36

                                                                  Отзыв Ford Escape 3.0 i V6 24V XLT 4WD (Форд Эскейп) 2003 г. Часть 2

                                                                  Автор обзора: Оценка: из 5

                                                                  Проездил полтора года.

                                                                  То ли привык, то ли все-таки хорошая машина)))

                                                                  За это время катался параллельно на разных машинах (Солярис, Калина2, Круз, Рио, Церато, Поло и др.легковушки), была мысль поменять на новую легковушку, но емае, тот комфорт и чувство автомобильной свободы, которое дарит Эскейп, нет ни у кого из тех, на ком поездил.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Вкусная управляемость
                                                                  • Хорошее сочетание коробки и двигателя
                                                                  • Замечательная проходимость
                                                                  Слабые стороны:

                                                                  — 

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: marklugar

                                                                  Отзыв Ford Escape 2.3 i 16V 4WD (Форд Эскейп) 2004 г. Часть 3

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                                  Весной продал автомобиль. 

                                                                  Воспоминания остались добрые и приятные. 

                                                                  Проездил на нем 5 лет, хотя собирался владеть 2 года. За все время кроме ТО менял задние амортизаторы, крестовины кардана и термостат. Амортизаторы понятно, а симптомы крестовины — это вибрация в поворотах и при ускорении. Знайте, если появляется небольшая вибрация в повороте и ускорении — это крестовина. Стоит копейки, работа дороже. А термостат — заметил, что при остановке на трассе, выхожу и слышу, как работает вентилятор радиатора, даже зимой. И бортовой комп показывал более 100 градусов на скорости. Поменял, стало нормально. Еще менял передние тормозные колодки с дисками и стойки стабилизатора. Три раза делал частичную замену жидкости АКП и замену жидкости в раздатке. По подвеске не делал ничего. Начинали постукивать передние опорные подшипники, но это оставил следующему владельцу. 

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Для дорог России очень удобно
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • У меня остались ощущения о двигателе, что он не едет на столько, на сколько съедает

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: i745

                                                                  Отзыв Ford Escape 2.3 i 16V 4WD (Форд Эскейп) 2006 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 3.8 из 5

                                                                  Всем доброго времени суток! Хочу поделиться впечатлениями от владения Mercury Mariner 2006 гв. Сразу хочу сказать, почему я пишу здесь — в теме про Форд Эскейп. Когда я мучительно определялся, что бы мне прикупить, просматривал отзывы про Эскейп, Трибют, Маверик, но ни фига не знал, что есть еще Меркури! Да в принципе, как показала практика, мало кто знает о нем! За полгода, что он у меня есть, только два человека определили, что это меркури, остальные спрашивают — че китайца купил? Лифан, да?)) Поэтому поскольку это тот же Эскейп, только с незначительными изменениями в дизайне, решил написать здесь, где все могут найти. Ну да ладно, с этим разобрались, теперь собственно отзыв.

                                                                  Изначально, продав свой шедевр отечественного автопрома ВАЗ-2105 и понаскрябав еще немного денег, я встал перед выбором, что же можно такого урвать за 500 т.р.

                                                                  Сначала рассматривал Лансер Х, Короллу, Мазду 3-6. Мазда отпала сразу, поскольку по роду своей деятельности я вынужден часто перемещаться на автомобиле и не всегда (далеко не всегда) по нормальным дорогам, время как правило идет на минуты и секунды и ежели я где-то застряну во дворах из-за низкого клиренса своего авто зимой, будет мне северный зверь песец. В итоге я остановился на Королле, но мой начальник предложил мне рассмотреть вариант с Эскейпом, свел меня с владельцем этого аппарата, я попробовал проехаться, переговорил о том о сем с ним и решил, что полный привод, клиренс в районе 20 см, относительная недороговизна запчастей — это то, что мне нужно. В итоге этот тип свел меня еще с одним товарищем, который гоняет Эскейпы из Америки, он мне предлагал и Трибют, и Маверик, и Эскейп, я остановился на Эскейпе и определился с ним о необходимых мне особенностях авто и стал ждать у моря погоды.

                                                                  Сильные стороны:

                                                                  — 

                                                                  Слабые стороны:

                                                                  — 

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: mrbashar

                                                                  Отзыв Ford Escape 3.0 i V6 24V XLT 4WD (Форд Эскейп) 2003 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                                  Всем привет!

                                                                  Напишу без соплей про своего повзрослевшего дядю Федора) Маленький Дядя Федор — это был Форд Фестива (аналог Мазды 121).

                                                                  История покупки началась с того, что пришлось отдавать служебную Шевроле Каптиву (кстати, очень достойный автомобиль, но не о нем сейчас) и нужно было на чем-то ездить. Пока была служебка, продал стоящую недвижимостью Мазду Премаси. После Каптивы хотел полный привод, т.к. полный привод Каптивы для города был идеальным вариантом. Позволял зимой на светофоре просто надавить на газ и машина без подруливаний, помаргивая ЕСП уходила вперед. 3 л. двигатель уносил ее как ДиКаприо на носу Титаника.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Маленький радиус разворота
                                                                  • Хороший двигатель 3л.
                                                                  • 200 мм просвета для вне дорог
                                                                  • Неплохая проходимость
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Недешевое обслуживание
                                                                  • Слабая коробка АКПП (моя еще до меня умерла, ее починили)

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: marklugar
                                                                  посмотреть все отзывы (23)