620000 — 630000 | 80000 — 300000 |
Транспортный налог | 40200 руб | 34650 руб |
ОСАГО: | 10983 руб | 10983 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-92 | АИ-95 |
средняя цена: | 34.15 | 37.02 |
- по городу | 89600 руб | 129000 руб |
- по трассе | 64400 руб | 74200 руб |
- в смешанном цикле | 0 руб | 94200 руб |
Итого расходы за год: | 140783 руб | 139833 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 7.03915 руб | 6.99165 руб |
Страна марки | США | Германия |
Сборка модели | США | США |
Класс автомобиля | J | J |
Количество дверей | 5 | 5 |
Максимальная скорость, км/ч | 180 | 215 |
Разгон до 100 км/ч, с | 16 | 8.3 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 13.1 / 9.4 / — | 17.4 / 10 / 12.7 |
Марка топлива | АИ-92 | АИ-95 |
Расход в городе | 13.1 | 17.4 |
Расход смешаный | 0 | 12.7 |
Расход по трассе | 9.4 | 10 |
Тип двигателя | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, продольное |
Объем двигателя, см³ | 3496 | 2979 |
Тип наддува | нет | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 268 / 197 при 6250 | 231 / 170 при 5900 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 339 при 4500 | 300 при 3500 |
Расположение цилиндров | V-образное | рядное |
Количество цилиндров | 6 | 6 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 10.3 | 10.2 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 92.5 × 86.7 | 84 × 89.6 |
Мощность двигателя | 268 | 231 |
Коробка передач | автомат | механика |
Количество передач | 6 | 5 |
Тип привода | передний | полный |
Длина | 4737 | 4667 |
Ширина | 1925 | 1872 |
Высота | 1707 | 1715 |
Колесная база | 2825 | 2820 |
Клиренс | 200 | 180 |
Ширина передней колеи | 1655 | 1576 |
Ширина задней колеи | 1650 | 1576 |
Размер колес | 245 / 60 / R18 | 235 / 65 / R17 |
Объем багажника мин/макс, л | 906 / 1945 | 465 / 1550 |
Объем топливного бака, л | 72 | 93 |
Снаряженная масса, кг | 1915 | 1995 |
Полная масса, кг | 2450 | 2595 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
видео обзоров пока нет | обзор от Anton Avtoman
Хотите узнать за что любят БМВ Х5? Смотрите!
Обзор - признание в любви X5. Подробный рассказ о всех достоинствах первой пятерки |
Отзывы владельцев о Mkx iОтзыв Lincoln MKX 3.5 (Линкольн ЭмКаИкс) 2008 г.Машинке четвертый год и уже есть о чем сказать. Куплен был после продажи BMW 318 2006 г. с целью увеличить объем перевозимого багажа: две девочки в семье и пакеты, сумки, коробки с обувью, попугай, шиншил, пару комплектов мягких игрушек папе на руки банально перестали помещаться. Выбирали машинку больше для жены (у меня служебная), потому основное требование было внешняя эффектность, управляемость и вместимость. Два месяца беготни по салонам погрузили семью в бесконечное обсуждение комбинаций, ни одна из которых не казалась подходящей. И вот, вуаля, совершенно случайно, в «сером» салоне хондоводов (ничего личного) привлек внимание американский логотип на огромном «стопаке» во всю заднюю дверь. — Что за машинка? — Типа лучший паркетник 2008 года. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о X5 e53 рестайлингОтзыв BMW X5 3.0d (БМВ Икс5) 2005 г.Вот и дошли руки написать отзыв о своем кабанчике, хотя я его уже давно продал. Напомню предыдущий отзыв был о БМВ Е60 2,2i и после продажи пятака взялся искать авто, которое лишено тех минусов что были в нем. А это расход топлива, посредственная динамика, маленький клиренс и задний привод. Естественно рассматривалась только одна марка — БМВ. Посмотрев объявления о полноприводных дизельных Е60 понял что пока не достижимо и выбор пал на кабанчика Е53. Честно скажу что при просмотрах Е60 я не видел такого Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв BMW X5 3.0d (БМВ Икс5) 2005 г. Часть 2Доброго всем дня. Итак, начнём с того,что 8 месяцев назад,я писал отзыв и в дискуссиях под комментариями я обещался отписаться.Чего и не сделал своевременно.За что и приношу свои извинения!! Как я и писал в комментариях (от 1 июня 2013 г.),19 июня 2013 г. я посетил Латвию.С целью разоблачить,так называемую «Болезнь Х 5-ых в 53 кузове»,по проблеме износа внутренней части колёс на задней оси.Выяснилось,что это вовсе не «Болезнь»,а так сказать неграмотность и незнание наших СТО. Сильные стороны:
Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв BMW X5 3.0d (БМВ Икс5) 2005 г.Этот отзыв я опубликовал у себя на сайте 2 года назад. Сейчас он претерпит изменений, так как спустя 60 000 у меня есть что добавить). Писал отзыв с женой. Она очень хорошо водит и разбирается не хуже.. Без фанатизма, конечно)) Там где зачеркнуто, оригинал старого отзыва. ________________________________________________________________ Сильные стороны: — Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв BMW X5 3.0d (БМВ Икс5) 2006 г.Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
|