620000 — 630000 |
Транспортный налог | 40200 руб | 50250 руб |
ОСАГО: | 10983 руб | 10983 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-92 | АИ-92 |
средняя цена: | 34.15 | 34.15 |
- по городу | 89600 руб | 94400 руб |
- по трассе | 64400 руб | 61600 руб |
- в смешанном цикле | 0 руб | 76600 руб |
Итого расходы за год: | 140783 руб | 137833 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 7.03915 руб | 6.89165 руб |
Страна марки | США | США |
Сборка модели | США | Канада |
Класс автомобиля | J | |
Количество дверей | 5 | 5 |
Максимальная скорость, км/ч | 180 | |
Разгон до 100 км/ч, с | 16 | |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 13.1 / 9.4 / — | 13.8 / 9 / 11.2 |
Марка топлива | АИ-92 | АИ-92 |
Расход в городе | 13.1 | 13.8 |
Расход смешаный | 0 | 11.2 |
Расход по трассе | 9.4 | 9 |
Тип двигателя | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 3496 | 2692 |
Тип наддува | нет | турбонаддув |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 268 / 197 при 6250 | 335 / 246 при 5500 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 339 при 4500 | 515 при 3000 |
Расположение цилиндров | V-образное | V-образное |
Количество цилиндров | 6 | 6 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | непосредственный впрыск в камеру сгорания |
Степень сжатия | 10.3 | 10 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 92.5 × 86.7 | 83.1 × 83.1 |
Мощность двигателя | 268 | 335 |
Коробка передач | автомат | автомат |
Количество передач | 6 | 6 |
Тип привода | передний | передний |
Длина | 4737 | 4826 |
Ширина | 1925 | 1933 |
Высота | 1707 | 1681 |
Колесная база | 2825 | 2850 |
Клиренс | 200 | 198 |
Ширина передней колеи | 1655 | 1646 |
Ширина задней колеи | 1650 | 1643 |
Размер колес | 245 / 60 / R18 |
Объем багажника мин/макс, л | 906 / 1945 | 1053 / 1948 |
Объем топливного бака, л | 72 | 68 |
Снаряженная масса, кг | 1915 | 1931 |
Полная масса, кг | 2450 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Mkx iОтзыв Lincoln MKX 3.5 (Линкольн ЭмКаИкс) 2008 г.Машинке четвертый год и уже есть о чем сказать. Куплен был после продажи BMW 318 2006 г. с целью увеличить объем перевозимого багажа: две девочки в семье и пакеты, сумки, коробки с обувью, попугай, шиншил, пару комплектов мягких игрушек папе на руки банально перестали помещаться. Выбирали машинку больше для жены (у меня служебная), потому основное требование было внешняя эффектность, управляемость и вместимость. Два месяца беготни по салонам погрузили семью в бесконечное обсуждение комбинаций, ни одна из которых не казалась подходящей. И вот, вуаля, совершенно случайно, в «сером» салоне хондоводов (ничего личного) привлек внимание американский логотип на огромном «стопаке» во всю заднюю дверь. — Что за машинка? — Типа лучший паркетник 2008 года. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
|