250000 — 310000 |
Транспортный налог | 3535 руб | 8700 руб |
ОСАГО: | 8237 руб | 10983 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-92 | ДТ |
средняя цена: | 34.15 | 35.01 |
- по городу | 0 руб | 82000 руб |
- по трассе | 0 руб | 54800 руб |
- в смешанном цикле | 0 руб | 64600 руб |
Итого расходы за год: | 11772 руб | 84283 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 0.5886 руб | 4.21415 руб |
Страна марки | Япония | Япония |
Количество дверей | 4 | 4 |
Сборка модели | Испания |
Марка топлива | АИ-92 | ДТ |
Максимальная скорость, км/ч | 170 | |
Разгон до 100 км/ч, с | 11.5 | |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 11.7 / 7.8 / 9.2 | |
Выбросы CO2, г/км | 245 | |
Расход в городе | 11.7 | |
Расход смешаный | 9.2 | |
Расход по трассе | 7.8 |
Тип двигателя | бензин | дизель |
Объем двигателя, см³ | 2388 | 2488 |
Тип наддува | нет | турбонаддув |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 101 / 74 при — | 174 / 128 при 4000 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 2 | 4 |
Система питания двигателя | центральный впрыск | непосредственный впрыск в камеру сгорания |
Степень сжатия | 8.3 | 16.5 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 89 × 96 | 89 × 100 |
Мощность двигателя | 101 | 174 |
Расположение двигателя | переднее, продольное | |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 403 при 2000 |
Коробка передач | механика | автомат |
Количество передач | 5 | 5 |
Тип привода | полный | полный |
Длина | 4366 | 5220 |
Ширина | 1689 | 1850 |
Высота | 1694 | 1886 |
Колесная база | 2649 | 3200 |
Клиренс | 220 | 233 |
Ширина передней колеи | 1525 | 1570 |
Ширина задней колеи | 1505 | 1570 |
Размер колес | 255 / 65 / R16 |
Тип передней подвески | независимая, торсионная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые | дисковые вентилируемые |
Тип задней подвески | зависимая, рессорная | |
Задние тормоза | барабанные |
Объем багажника мин/макс, л | 2091 |
Объем топливного бака, л | 80 |
Снаряженная масса, кг | 2053 |
Полная масса, кг | 2805 |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
видео обзоров пока нет | обзор от АвтоПлюсTV
Тюнинг
|
Отзывы владельцев о Navara (frontier) d40Отзыв Nissan Navara Double Cab 2.5 dCi (Ниссан Навара) 2010 г.Сильные стороны: — Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Nissan Navara Double Cab 2.5 dCi (Ниссан Навара) 2007 г.В прошлом году сменил одного дизельного коня на другого, нужен был пикап — дома ремонт, на работе небольшая стройка. Для этих целей автомобиль себя оправдывает на все 100%. Попалась на автомате, хотя изначально подыскивал на МКПП, но сейчас совсем не жалею. Автомат мягкий, своевременно все подтыкает. Не обламывает, хотя иногда при очень резком ускорении мотор рычит слишком… но секунда — следующая передача и всё ок. Салон кожа не фонтан, на морозах только подогревы и спасают пятую точку. Да и само качество кожи Зима пока ничем не отражается, кроме расхода топлива, По проходимости пока лучшего авто у меня не было. Лезет везде. Межосевую блокировку пока не включал — нет надобности. Задние рессоры сначала не очень нравились, что там бухало иногда. Но втулки копеечные поменял и всё встало на свои места, езжу где хочу, не сильно обращаю внимание на ямы и рельсы. Аморты тоже поменял, хотя зря оказалось. Старые было тоже ок, но 1700 руб за аморт — это вообще не деньги. Передок вообще не беспокоит. На ходу авто нормальное, Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Nissan Navara Double Cab 2.5 dCi (Ниссан Навара) 2008 г. Часть 9На спидометре 113000, последнее ТО пришлось делать в Пскове, так как место дислокации было именно там. Было заменено масло и все фильтра, а также втулки тяги поперечной устойчивости. Произошла небольшая переоценка ценностей, пришлось крышку сменить на кунг, так как под крышку всё нужное оборудование у мастеров не входило, с Когда последний раз ехал со Пскова (980км), то не почуял усталости вообще, приехал домой и готов был ехать дальше, несмотря на то, что 7 часов до Москвы, 5 часов по Москве (суббота, дачники стали активными покупателями в супермаркетах в связи с тем, что дачный сезон закончился) и 2 часа до дома. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Nissan Navara Double Cab 2.5 dCi (Ниссан Навара) 2007 г.Никогда не забуду те дни, когда стали появляться первые Наварики на дорогах Москвы. Как сейчас помню: еду по Арбату, ночная Москва, и вот стоит он, чистый, черный, без крышки кузова с дугами на крыше. Он казался реально крутым, брутальным и в тоже время выглядел очень дорого и отнюдь не колхозно в центре Москвы. Тогда он мне сильно запал, уж не знаю в какое место, но запал. Буквально через месяц у отца встал вопрос о смене автомобиля. Стали рассматривать варианты. Одним из критериев была проходимость, так как в ближайшее время планировали вылазку на озеро в Мурманской области. Поэтому сразу поняли — нужен внедорожник, полноценный, не паркетник. «Нормальные » джипы достаточно дорогие, что же делать. Вот оно, пикап! Листая каталог внедорожников почитал характеристики Навары, там было написано, что мотор только БЕНЗИНОВЫЙ. Как оказалось после, грубая ошибка. Собсна, поэтому сразу переключились на Л200 и уже почти оставили за него залог. Потом случайно наткнулся на брошюру по Наваре, все встало на свои места. Пересчитав «котлету» с баблом я обзвонил всех дилеров и нашел в наличие черный SE. Приехали к дилеру и залог оставили уже за LE. Метнулись в сторону комплектации побогаче по причине наличия на крыше мощных дуг. С ними вид гораздо пропорциональнее и посимпатичнее. Ну и в довесок кожаный салон, удобный в мойке и колесики 17-го радиуса вместо 16. Сразу у дилера установили антикор, вкладыш в кузов, сигнализацию с турботаймером. Несмотря на то, что машина отца, первое время на ней ездил в основном я, да и до сих пор часто беру ее. Покупали мы ее в 2007 году, сейчас на дворе конец 2010. Я за это время поменял пять машин и на данный момент у меня Dodge Ram 2003 года. Так что сравнивать есть с чем. Впечатления сразу после покупки описывать не буду — тогда было «Вааау», «Огооо» ну и т.д. Сейчас могу все трезво обрисовать. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
|