Сравнение автомобилей пикап Nissan Navara (Frontier) I и пикап Nissan Navara (Frontier) D40

фотография Nissan Navara (Frontier) I
фотография Nissan Navara (Frontier) D40
250000 — 310000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 3535 руб 8700 руб
ОСАГО: 8237 руб 10983 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-92 ДТ
средняя цена: 34.15 35.01
- по городу 0 руб 82000 руб
- по трассе 0 руб 54800 руб
- в смешанном цикле 0 руб 64600 руб
Итого расходы за год: 11772 руб 84283 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 0.5886 руб 4.21415 руб

Общая информация

Страна марки Япония Япония
Количество дверей 4 4
Сборка модели Испания

Эксплуатационные показатели

Марка топлива АИ-92 ДТ
Максимальная скорость, км/ч 170
Разгон до 100 км/ч, с 11.5
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 11.7 / 7.8 / 9.2
Выбросы CO2, г/км 245
Расход в городе 11.7
Расход смешаный 9.2
Расход по трассе 7.8

Двигатель

Тип двигателя бензин дизель
Объем двигателя, см³ 2388 2488
Тип наддува нет турбонаддув
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 101 / 74 при — 174 / 128 при 4000
Расположение цилиндров рядное рядное
Количество цилиндров 4 4
Число клапанов на цилиндр 2 4
Система питания двигателя центральный впрыск непосредственный впрыск в камеру сгорания
Степень сжатия 8.3 16.5
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 89 × 96 89 × 100
Мощность двигателя 101 174
Расположение двигателя переднее, продольное
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 403 при 2000

Трансмиссия

Коробка передач механика автомат
Количество передач 5 5
Тип привода полный полный

Размеры в мм

Длина 4366 5220
Ширина 1689 1850
Высота 1694 1886
Колесная база 2649 3200
Клиренс 220 233
Ширина передней колеи 1525 1570
Ширина задней колеи 1505 1570
Размер колес 255 / 65 / R16

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, торсионная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые дисковые вентилируемые
Тип задней подвески зависимая, рессорная
Задние тормоза барабанные

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 2091
Объем топливного бака, л 80
Снаряженная масса, кг 2053
Полная масса, кг 2805

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
      Подвеска
          Электрика
              Коробка передач
                  Кузов
                      Интерьер
                          Тормоза
                              Салон

                                  Достоинства и преимущества

                                  Двигатель
                                      Подвеска
                                          Электрика
                                              Коробка передач
                                                  Кузов
                                                      Интерьер
                                                          Тормоза
                                                              Салон

                                                                  Сравнение комплектации

                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  обзор от АвтоПлюсTV
                                                                  Тюнинг

                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                  Отзыв Nissan Navara Double Cab 2.5 dCi (Ниссан Навара) 2010 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5
                                                                  Сильные стороны:

                                                                  — 

                                                                  Слабые стороны:

                                                                  — 

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: gabiov

                                                                  Отзыв Nissan Navara Double Cab 2.5 dCi (Ниссан Навара) 2007 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                                  В прошлом году сменил одного дизельного коня на другого, нужен был пикап — дома ремонт, на работе небольшая стройка. Для этих целей автомобиль себя оправдывает на все 100%. Попалась на автомате, хотя изначально подыскивал на МКПП, но сейчас совсем не жалею. Автомат мягкий, своевременно все подтыкает. Не обламывает, хотя иногда при очень резком ускорении мотор рычит слишком… но секунда — следующая передача и всё ок. Салон кожа не фонтан, на морозах только подогревы и спасают пятую точку. Да и само качество кожи как-то мне не нравится. Не знаю, просто какое-то субъективное мое мнение. Был в собственности Мурано, вот там даже на ощупь кожа была интереснее. Хотя марка-то одна и та же.

                                                                  Зима пока ничем не отражается, кроме расхода топлива, из-за постоянных прогревов. Машина стоит в гараже и день около работы. Заводится без проблем, пока на летнем дизеле. Осенью был расход 8-10, сейчас 9-11. Ну, это всё в среднем, замеряю раз в 1000 км. Заправляюсь на Роснефти, т.к. один раз Лукойл так подвел, рассказывать не хочется. Полстакана воды вылил из бака на предыдущем авто, чуть тнвд не запорол, очень жестко начал работать насос. Это, кстати, и оказалась причина продажи предыдущего авто. Пробовал поспрашивать работников заправки в чем причина такого качества топлива, но был послан в… крутая, конечно, фирма. Решил больше там не заправляться, да и всех знакомых отговариваю. Топливо как и везде овно, а персонал еще овнистее.

                                                                  По проходимости пока лучшего авто у меня не было. Лезет везде. Межосевую блокировку пока не включал — нет надобности. Задние рессоры сначала не очень нравились, что там бухало иногда. Но втулки копеечные поменял и всё встало на свои места, езжу где хочу, не сильно обращаю внимание на ямы и рельсы. Аморты тоже поменял, хотя зря оказалось. Старые было тоже ок, но 1700 руб за аморт — это вообще не деньги. Передок вообще не беспокоит. На ходу авто нормальное, всё-таки не спорт кар. Зато когда снега нападало по колено, джипы понеслись как угорелые, ну и я не отставал. Один раз что-то зашуршало в заднем левом колесе, думал либо подшипник, либо что-то с карданом, но после мойки звук как-то самоустранился и больше пока не появлялся. И не очень нравится качество окраски. Третий мой Ниссан — и всё одно и то же. Мелкие скольчики, царапки до металла сразу желтеют, не гуд.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Проходимость
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Слишком длинный

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: plpl1974

                                                                  Отзыв Nissan Navara Double Cab 2.5 dCi (Ниссан Навара) 2008 г. Часть 9

                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                  На спидометре 113000, последнее ТО пришлось делать в Пскове, так как место дислокации было именно там. Было заменено масло и все фильтра, а также втулки тяги поперечной устойчивости.

                                                                  Произошла небольшая переоценка ценностей, пришлось крышку сменить на кунг, так как под крышку всё нужное оборудование у мастеров не входило, с ним-то я после написания отзыва и отправлюсь в очередное путешествие длиною в 1000 км. Только странно как-то, он просто стоит и просто привязан веревкой за крепеж си ченл, так как родной крепеж кунга не подошел и требовал доработок. Посмотрел на другие машинки, и сложилось впечатление, что кузов моей машинки шире)))

                                                                  Когда последний раз ехал со Пскова (980км), то не почуял усталости вообще, приехал домой и готов был ехать дальше, несмотря на то, что 7 часов до Москвы, 5 часов по Москве (суббота, дачники стали активными покупателями в супермаркетах в связи с тем, что дачный сезон закончился) и 2 часа до дома.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Универсальность
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Универсальность

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: navaraman

                                                                  Отзыв Nissan Navara Double Cab 2.5 dCi (Ниссан Навара) 2007 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4 из 5

                                                                  Никогда не забуду те дни, когда стали появляться первые Наварики на дорогах Москвы. Как сейчас помню: еду по Арбату, ночная Москва, и вот стоит он, чистый, черный, без крышки кузова с дугами на крыше. Он казался реально крутым, брутальным и в тоже время выглядел очень дорого и отнюдь не колхозно в центре Москвы. Тогда он мне сильно запал, уж не знаю в какое место, но запал.

                                                                  Буквально через месяц у отца встал вопрос о смене автомобиля. Стали рассматривать варианты. Одним из критериев была проходимость, так как в ближайшее время планировали вылазку на озеро в Мурманской области. Поэтому сразу поняли — нужен внедорожник, полноценный, не паркетник. «Нормальные » джипы достаточно дорогие, что же делать. Вот оно, пикап! Листая каталог внедорожников почитал характеристики Навары, там было написано, что мотор только БЕНЗИНОВЫЙ. Как оказалось после, грубая ошибка. Собсна, поэтому сразу переключились на Л200 и уже почти оставили за него залог. Потом случайно наткнулся на брошюру по Наваре, все встало на свои места. Пересчитав «котлету» с баблом я обзвонил всех дилеров и нашел в наличие черный SE. Приехали к дилеру и залог оставили уже за LE. Метнулись в сторону комплектации побогаче по причине наличия на крыше мощных дуг. С ними вид гораздо пропорциональнее и посимпатичнее. Ну и в довесок кожаный салон, удобный в мойке и колесики 17-го радиуса вместо 16. Сразу у дилера установили антикор, вкладыш в кузов, сигнализацию с турботаймером.

                                                                  Несмотря на то, что машина отца, первое время на ней ездил в основном я, да и до сих пор часто беру ее. Покупали мы ее в 2007 году, сейчас на дворе конец 2010. Я за это время поменял пять машин и на данный момент у меня Dodge Ram 2003 года. Так что сравнивать есть с чем. Впечатления сразу после покупки описывать не буду — тогда было «Вааау», «Огооо» ну и т.д. Сейчас могу все трезво обрисовать.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Высокая надёжность
                                                                  • Низкий расход топлива
                                                                  • Адекватная цена
                                                                  • Возможность дооборудовать и подготовить под свои цели
                                                                  • Достаточно богато оснащен для грузовика
                                                                  • Отличный штатный свет фар
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Неудобная посадка за рулем
                                                                  • Тесно на заднем ряду
                                                                  • Недостаточная шумоизоляция
                                                                  • Хотелось бы интерьер побогаче

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: юра м
                                                                  посмотреть все отзывы (26)