415000 — 800000 | 650000 — 1104000 |
Транспортный налог | 3920 руб | 9200 руб |
ОСАГО: | 8237 руб | 10983 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | ДТ | ДТ |
средняя цена: | 35.01 | 35.01 |
- по городу | 70200 руб | 86200 руб |
- по трассе | 43600 руб | 57600 руб |
- в смешанном цикле | 53400 руб | 68000 руб |
Итого расходы за год: | 65557 руб | 88183 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 3.27785 руб | 4.40915 руб |
Страна марки | Южная Корея | Германия |
Сборка модели | Южная Корея | |
Класс автомобиля | J | J |
Количество дверей | 5 | 5 |
Максимальная скорость, км/ч | 166 | 200 |
Разгон до 100 км/ч, с | 14.9 | 10.5 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 10 / 6.2 / 7.6 | 12.3 / 8.2 / 9.7 |
Марка топлива | ДТ | ДТ |
Расход в городе | 10 | 12.3 |
Расход смешаный | 7.6 | 9.7 |
Расход по трассе | 6.2 | 8.2 |
Экологический класс | Euro 4 |
Тип двигателя | дизель | дизель |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | |
Объем двигателя, см³ | 1991 | 2926 |
Тип наддува | турбонаддув | турбонаддув |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 112 / 83 при 4000 | 184 / 135 при 4000 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 255 при 2000 | 410 при 2000 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 6 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Система питания двигателя | дизель | дизель |
Степень сжатия | 17.7 | 18 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 83 × 92 | 84 × 88 |
Мощность двигателя | 112 | 184 |
Коробка передач | механика | автомат |
Количество передач | 5 | 5 |
Тип привода | полный | полный |
Длина | 4500 | 4667 |
Ширина | 1820 | 1872 |
Высота | 1655 | 1707 |
Колесная база | 2620 | 2820 |
Клиренс | 207 | 203 |
Ширина передней колеи | 1540 | 1576 |
Ширина задней колеи | 1540 | 1576 |
Размер колес | 225 / 70 / R16 | 235 / 65 / R17 |
Объем багажника мин/макс, л | 469 / 1473 | 465 / 1550 |
Объем топливного бака, л | 65 | 92 |
Снаряженная масса, кг | 1795 | 2170 |
Полная масса, кг | 2380 | 2685 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые |
Двигатель |
| |
Подвеска | ||
Электрика |
| |
Коробка передач |
| |
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель |
| |
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
видео обзоров пока нет | обзор от АвтоПлюсTV
Рассказ об б/у Х5, основные особенности, слабые места
Елена Лисовкая в своей манере рассказывает об БМВ Х5. Обзор в обязательном порядке показан всем любителям модели В начале небольшой рассказ о истории создания автомобиля и его связи с LandRover. В обзоре подробно рассказано о всей линейки автомобилей их моторах со всем особенностями, недостатками и преимуществами. В автосервсе осматривают подвеску автомобиля рассказывая о найденных косяках, а так же проводят компьютерную диагностику автомобиля. обзор от Лиса Рулит
Рассказ о том как из плохого автомобиля будут делать хороший.
Уникальный обзор ушатонного автомобиля Х5 в котором Лиса рассказывает как из плохих автомобилей перекупы делаю новые и блестящие. Смотреть всем кто когда либо собирается покупать подержанный автомобиль. Очень много бесценной информации которая пригодится при выборе автомобиля для себя так и для починки своего собственного автомобиля. обзор от Большой тест-драйв
Обзор "Большой тест-драйв" с владельцем автомобиля
Хороший обзор с владельцем автомобиля. Рассказывают много интересных инсайрдерских вещей, много цен ремонта Все с юмором. |
Отзывы владельцев о X5 e53Отзыв BMW X5 3.0i (БМВ Икс5) 2003 г.То, что этот автомобиль должен делать, он делает неплохо. Вопрос — какой ценой. Если вы готовы платить за бренд (при покупке а/м), за нескромный расход и, увы, за частые ремонты — я рад за вас. А мне надоело. У меня сейчас 8й а/м, а из тех, на которых ездил 18 лет было 4 BMW (3, 5, 5 и Х5), на иксе был больше 4х лет. Мне нравилось: разгонная динамика, управляемость и адекватный «аналоговый» руль (с доисторическим ГУР, который у всех люфтит). Эргономика места водителя — близкая к идеальной, пространство в салоне организовано грамотно, спинки задних сидений выкладываются в ровный пол, грузоподъемность достойная. Не нравилось: надежность, прежде всего. После 4,5 лет на Mitsubishi Montero Sport, который вообще не хотел ломаться, это нежное создание просто бесило. Внешне «мужественный» а/м дважды терял Планка подсветки заднего номерного знака — всем известная болезнь. Лечится заменой или рестайлингом 2006го года. «Бумеранги» — еще одно слабое место, ну, и про механизм ручек дверей всем известно тоже — это веселье было мною не раз проспонсировано. Действовало на нервы, что двигатель тёк — я не помню предыдущей своей машины, где под двигателем были черные пятна поутру. Замена переднего сальника каленвала не единственная резинка, которую пришлось менять. Запчасти ставил только оригинальные, но это мало помогало, за машинами слежу и неухоженных не покупаю, но вот с иксом незадача была. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв BMW X5 3.0i (БМВ Икс5) 2000 г.Всем привет! Хочу немного рассказать про БМВ Х5, на которой в своё время ездил. Хочу сразу отметить, что отзывы о своих машинах пишу не для того, чтобы их хаили, а для того, чтобы люди сделали для себя некий вывод! Если кому не нравится, может не читать! Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв BMW X5 4.4i (БМВ Икс5) 2001 г.До этого владел только японцами — Паджеро, РАВ4, Лексус RX300. Решил сменить предпочтения и попробовать Первые впечатления были очень даже хорошие. С места рвал так, что за ушами трещало :-) Да и сама тачка предполагала престиж и уважение, по крайней мере, уступали практически везде, где нужно было вклиниться, хотя, конечно, я не злоупотреблял. И так я раскатывал с месяц, наслаждаясь динамикой. Расход по городу — 22-24 л, по трассе 15-17 л., моментальный расход по городу иной раз — 39 л. Короче, мама не горюй! Через месяц начались конкретные шумы в рулевом при крайнем левом положении. Результат — официальное СТО (никто больше не брался, я эксплуатировался в Алма-Ате) — проблемы с рулевой рейкой — 2000 бакинских! Через месяц сдавая на стоянке случайно повредил левое боковое зеркало, даже не обратил на это внимание. Записался на ТО у дилера, там же хотел хотел поменять зеркало, но цена в 400 баков поразила! Купил на барахолке — обошлось в 70 у.е., установка — 30 у.е. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв BMW X5 4.6is (БМВ Икс5) 2003 г.Здравствуйте, дорогие автолюбители! Хочу написать про свой автомобиль — BMW x5 4.6is! Хотел именно такую машину! Владею ей 1.5 месяца! Пока только положительные эмоции! Отличная эргономика, управление, качество сборки, хорошая информативность, достойный имидж, крепкий кузов (на столкновение, удар) — хорошая гарантия безопасности. Удобны в пользовании сидения, рулевая колонка, отличный обзор, скоростные характеристики одни из лучших. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
|