415000 — 800000 | 290000 — 310000 |
Транспортный налог | 3920 руб | 5145 руб |
ОСАГО: | 8237 руб | 9610 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | ДТ | АИ-95 |
средняя цена: | 35.01 | 37.02 |
- по городу | 70200 руб | 88200 руб |
- по трассе | 43600 руб | 62200 руб |
- в смешанном цикле | 53400 руб | 0 руб |
Итого расходы за год: | 65557 руб | 102955 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 3.27785 руб | 5.14775 руб |
Страна марки | Южная Корея | Япония |
Сборка модели | Южная Корея | Япония |
Класс автомобиля | J | J |
Количество дверей | 5 | 5 |
Максимальная скорость, км/ч | 166 | 177 |
Разгон до 100 км/ч, с | 14.9 | 10.5 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 10 / 6.2 / 7.6 | 11.9 / 8.4 / — |
Марка топлива | ДТ | АИ-95 |
Расход в городе | 10 | 11.9 |
Расход смешаный | 7.6 | 0 |
Расход по трассе | 6.2 | 8.4 |
Тип двигателя | дизель | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 1991 | 1973 |
Тип наддува | турбонаддув | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 112 / 83 при 4000 | 147 / 108 при 5500 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 255 при 2000 | 182 при 4200 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Система питания двигателя | дизель | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 17.7 | 8.8 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 83 × 92 | 84 × 89 |
Мощность двигателя | 112 | 147 |
Коробка передач | механика | механика |
Количество передач | 5 | 5 |
Тип привода | полный | полный |
Длина | 4500 | 4520 |
Ширина | 1820 | 1750 |
Высота | 1655 | 1675 |
Колесная база | 2620 | 2620 |
Клиренс | 207 | 200 |
Ширина передней колеи | 1540 | 1535 |
Ширина задней колеи | 1540 | 1535 |
Размер колес | 225 / 70 / R16 | 205 / 70 / R15 |
Объем багажника мин/макс, л | 469 / 1473 | 445 / 670 |
Объем топливного бака, л | 65 | 58 |
Снаряженная масса, кг | 1795 | 1490 |
Полная масса, кг | 2380 | 1900 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | барабанные |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Cr-v i рестайлингОтзыв Honda CR-V 2.0i (Хонда Си-Эр-Ви) 1999 г.Всем привет!
Наконец то я созрел, чтобы написать отзыв о Honda Итак, речь
пойдёт о Honda Внешний вид Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Honda CR-V 2.0i (Хонда Си-Эр-Ви) 1998 г. Часть 3Вот уже 2 года прошло, как я продал свою CR-V. В целом я откатал на ней 4 года и машиной доволен и до сих пор вспоминаю о ней хорошо. В октябре 2012г. у меня начали отпадать фальш-пороги сзади. Причина — ржавчина, гниение металла: пороги по всей длине с обеих сторон, с переходом на арки. Спасибо, конечно, людям, кот. устанавливали эти пороги — именно с мест крепления их к кузову ржавчина и пошла. Решил снять их — не Прикинув во сколько обойдется мне замена порогов с покраской + возраст авто в 14 лет, я опечалился и мне предложили тупо скинуть авто «как есть» перекупщикам. В дополнение машина Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Honda CR-V 2.0i (Хонда Си-Эр-Ви) 1999 г. Часть 2Брал с пробегом 185 035 км (не знаю, был ли скручен пробег или нет, оставим на совесть предыдущего владельца), эксплуатирую данный авто с апреля 2011 года, за 20 месяцев накатал 35 445 км (220 480 км). Что в итоге имеем? Машина крепкая, мне нравится. Случилось ехать по объездной (укладывали трассу), держал 60-70 км, в то время как легковые ползли не больше 20 км, В октябре 2012 года в процессе эксплуатации посторонний звук появился при разгоне — приговор вынесли ремню генератора, а заодно по ходовой части — задние большие сайлентблоки, пыльники задние, также прокладку двигателя (масло давило), воздушный фильтр, свечные колодца, ну и для подстраховки свечи поменял, цена вопроса — 22 000 тенге запчасти (4 400 рр.), работа — 17 000 тенге (3 400 рр.). Думаю, что 39 000 тенге (7 800 рр.) не так критично для семейного бюджета при пробеге в 35 445 км за 20 месяцев (бензин, замена масла, переобувка не в счет). Машина ездит и ездит, Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Honda CR-V 2.0i (Хонда Си-Эр-Ви) 1996 г.Доброго времени суток всем! Вот решил написать отзыв о HondaCR-v1996 года. Владею данным автомобилем с февраля месяца 2012 года. При выборе автомобиля были сомнения по поводу правого руля, но после 5 минут за рулем сомнения улетучились. Автомобиль не уступает по дизайну новым автомобилям. При езде создается ощущение того, что ты за рулем этого автомобиля уже давно, все просто и легко. Вождение оставляет одно удовольствие. Сильные стороны:
Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
|