Сравнение автомобилей кроссовер Hyundai Santa Fe Classic и кроссовер Honda CR-V II

фотография Hyundai Santa Fe Classic
415000 — 800000
фотография Honda CR-V II
400000 — 668000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 3920 руб 5250 руб
ОСАГО: 8237 руб 10983 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: ДТ АИ-95
средняя цена: 35.01 37.02
- по городу 70200 руб 88200 руб
- по трассе 43600 руб 57200 руб
- в смешанном цикле 53400 руб 0 руб
Итого расходы за год: 65557 руб 104433 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 3.27785 руб 5.22165 руб

Общая информация

Страна марки Южная Корея Япония
Сборка модели Южная Корея Япония
Класс автомобиля J J
Количество дверей 5 5

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 166 180
Разгон до 100 км/ч, с 14.9 9.6
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 10 / 6.2 / 7.6 11.9 / 7.7 / —
Марка топлива ДТ АИ-95
Расход в городе 10 11.9
Расход смешаный 7.6 0
Расход по трассе 6.2 7.7

Двигатель

Тип двигателя дизель бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1991 1998
Тип наддува турбонаддув нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 112 / 83 при 4000 150 / 110 при 5500
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 255 при 2000 192 при 4000
Расположение цилиндров рядное рядное
Количество цилиндров 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4
Система питания двигателя дизель распределенный впрыск
Степень сжатия 17.7 9.8
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 83 × 92 86 × 86
Мощность двигателя 112 150

Трансмиссия

Коробка передач механика механика
Количество передач 5 5
Тип привода полный полный

Размеры в мм

Длина 4500 4555
Ширина 1820 1780
Высота 1655 1710
Колесная база 2620 2620
Клиренс 207 205
Ширина передней колеи 1540 1533
Ширина задней колеи 1540 1538
Размер колес 225 / 70 / R16 215 / 65 / R16

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 469 / 1473 525 / 850
Объем топливного бака, л 65 58
Снаряженная масса, кг 1795 1430
Полная масса, кг 2380 1900

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
      Подвеска
          Электрика
              Коробка передач
                  Кузов
                      Интерьер
                          Тормоза
                              Салон

                                  Достоинства и преимущества

                                  Двигатель
                                      Подвеска
                                          Электрика
                                              Коробка передач
                                                  Кузов
                                                      Интерьер
                                                          Тормоза
                                                              Салон

                                                                  Сравнение комплектации

                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                  Отзыв Honda CR-V 2.4 (Хонда Си-Эр-Ви) 2002 г. Часть 2

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                  День добрый, давно отзывов не писал, но, думаю, раз уж Хонду продал, черкну пару строк. Автомобиль приобретался жене, для того чтоб овладела навыками вождения и безопасно перемещала по городу себя и ребенка. Автомобилем владели чуть менее 2-х лет, проехали около 20 тыс. км. Несмотря на возраст, автомобиль проявил себя только с хорошей стороны, всегда заводился, всегда ехал, нигде не застревал. Сам на Хонде катался регулярно, дабы следить за техническим состоянием, ибо жена у меня, естественно, как настоящая блондинка этим никогда не заморачивалась.

                                                                  Относительно поломок — критических не было, все обусловлены пробегом и возрастом, за время эксплуатации были заменены 2 передних амортизатора, 2 рулевых наконечника, 2 ступичных подшипника, датчик АБС, колодки вкруг. На момент продажи все работало исправно, не было даже ни одной перегоревшей лампочки. Техосмотр автомобиль прошел самостоятельно со второго раза, при первом заезде попросили фары отполировать, после этого свет действительно значительно улучшился. По кузову нареканий никаких не было, машине 11 лет, из них 7 в России, а нигде ни пятнышка ржавчины, отечественные автопроизводители — УЧИТЕСЬ!!! 

                                                                  Автомобиль очень комфортен в городском режиме, загородные поездки не так комфортны из 4-х ступенчатого автомата, но все равно 700 км за день проезжал и ничего, сиденья удобные, круиз выручает. Салон очень удобен, подлокотники, полочки, подстаканники, ниши, все очень удобно, качество отделки материалов салона, кстати, на высоте, ничего подобного в японцах сейчас, к сожалению нет. Салон нигде не затерся и не порвался, представляете, вообще нигде.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Качество сборки
                                                                  • Надежность
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Низко висящий бак

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: al_an

                                                                  Отзыв Honda СRV 2.4 (160 PS -5МКПП) (Хонда Си-Эр-Ви) 2002 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                  Здравствуйте, Хондоводы!

                                                                  Хотелось бы написать свои впечатления о Хонде СРВ 2002 г.в., объемом 2.4, на МКПП.

                                                                  Мною был приобретен авто на авторынке, привезенного из Канады, с пробегом 212000 миль. Я давно искал такую именно с объемом 2.4 на механике. Почему на механике, — спросите, — да потому, что мой опыт по эксплуатации разных авто с автоматом приводили меня в СТО, где дважды я ремонтировал АКПП (Тоуота и Ниссан). Во-вторых, разница в расходе топлива на 1.5-2 литра на сотню. И в-третьих, условиях нашего города автомат не нужен, так как пробок как таковых нет… Все я решил для себя!!!

                                                                  Сильные стороны:

                                                                  — 

                                                                  Слабые стороны:

                                                                  — 

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: ром84

                                                                  Отзыв Honda CR-V 2.4 (Хонда Си-Эр-Ви) 2002 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 3.6 из 5

                                                                  Всем добрый день, выдалось немного свободного времени, решил черкнуть пару строк об Авто.

                                                                  Искал альтернативу своей Камри, как писал уже в отзыве о ней, так ничего не нашел, решил взять еще один авто на зиму, для выездов на природу и т.п., ну и чтоб относительно безопасно жена каталась, бюджет был ограничен 500-600 тыс. руб., рассматривался вариант Паджеро Спорта 1, года 2003-2005, но… не подвернулся, знакомые перекупы сказали, что есть хорошая машина, приезжай, смотри, бери… так и сделал, диагностика, кузовщики и просто хорошие люди сказали, что с авто, несмотря на 10 лет возраста, все в полном порядке. За такие же деньги как вариант можно было купить новую Шниву, но мне ее проходимость не нужна, а движка помощнее, коробки автомат и т.п. хочется, поэтому и взял, невзирая на возраст, Хонды славятся своей надежностью. Да, видок уже не такой актуальный и современный, но, в первую очередь, нужна была утилитарность. 

                                                                  Что имеем, Хонда CRV 2.4 АКПП, черный цвет, комбинированный салон (дермантин+велюр), американка, въехала в РФ в 2006 году с пробегом 60 тыс. миль (Карфакс рулит), пригонял ее себе чиновник, у которого была служебная машина (спасибо друзьям, помогли выяснить), ездил мало, а потом вообще отошел в мир иной, машинка пару лет стояла, после чего попала к предыдущему хозяину, а уж потом и ко мне, машина очень ухоженная, за пару месяцев до продажи были поменяны все жидкости, свечи и т.п. (спасибо знакомым сервисменам, у которых она обслуживалась), в придачу был комплект абсолютно новой летней резины и новый аккумулятор. Зимняя резина тоже в порядке. Все, что должно работать — работает, что должно включаться — включается.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Высокий клиренс
                                                                  • Некрашенные бампера
                                                                  • Угол съезда — заезда 
                                                                  • Полный привод 
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Нерасторопный автомат (но все же автомат)

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: al_an

                                                                  Отзыв Honda СR-V 2,4l (Хонда Си-Эр-Ви) 2003 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                                  Всем привет. Писать буду много.

                                                                  Итак, хочу поделиться своим впечатлением об пока ещё небольшого опыта владения Хонда CR-Vll 2003г.в. Сразу хочу сказать: что катался в качестве водителя на некоторых иномарках (КИА спектра, КИА соренто, БМВ Х3, Фольксваген гольф 3 и т.п.), но не был их владельцем. На каких-то из них катался больше, на каких-то меньше, но одно дело кататься и совсем другое дело ездить. Тем не менее постоянно общаюсь с друзьями-владельцами всевозможных иномарок, в том числе кроссоверов и джипов (то есть кое-что могу оценивать и сравнивать). Ну, а в личном пользовании и владении были у меня представители отечественного автопрома, последняя из них известная в народе как десятка универсал, на которой я честно отъездил аж 6 лет, после чего её продал. Ещё скажу: что к любым бывшим у меня авто отношусь, как и считаю нужным относиться к любой технике – то есть за ней нужно следить, но и погонять её тоже не грех.

                                                                  И вот отъёздив 6 лет на универсале (брал его новым с автосалона) и разжившись небольшой денюжкой, решил поменять авто. А так как я ещё и рыболов и охотник в одном лице – то вопрос встал о внедорожных свойствах моего будущего автомобиля. Суммой я располагал небольшой и от этого выбор только усложнялся. Причём отечественные авто я отмёл сразу, так как сполна насладился «комфортом» и «надёжностью» выпускаемой нашими автокудесниками продукции. В общем, после некоторых раздумий вывел для себя формул: мой будущий автомобиль должен быть не старше 7 лет, обязательно с МКПП, обязательно бензиновый (почему? – это отдельная песня), быть в меру экономичным, вместительным, хорошо бегать по трассе, справляться с разумным внедорожьем, выглядеть недопотопно и главное — быть надёжным.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Надежность
                                                                  • Приемлемый комфорт
                                                                  • Хорошие ходовые качества
                                                                  • Не выглядит архаично
                                                                  • Компромисс управляемости и внедорожных качеств
                                                                  • Большой салон и багажник
                                                                  • Масса карманчиков и полочек
                                                                  • Легкодоставаемость запчастей (если нужно)
                                                                  • Хороший движок
                                                                  • Хорошая трансформация сидений
                                                                  • Небольшой расход топлива
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Злит отсутствие индикатора включенных габаритов на доске приборов
                                                                  • Отделка салона могла бы быть и лучше
                                                                  • Низко расположен бак (что крадёт часть внедорожности)
                                                                  • Близко к пыльнику заднего привода расположен уловитель паров бензина (при зацепе им об кочку может порвать пыльник)

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: a2111105
                                                                  посмотреть все отзывы (23)