Сравнение автомобилей кроссовер Hyundai Santa Fe Classic и кроссовер Mazda Tribute I

фотография Hyundai Santa Fe Classic
415000 — 800000
фотография Mazda Tribute I
438000 — 770000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 3920 руб 4515 руб
ОСАГО: 8237 руб 9610 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: ДТ АИ-95
средняя цена: 35.01 37.02
- по городу 70200 руб 0 руб
- по трассе 43600 руб 0 руб
- в смешанном цикле 53400 руб 0 руб
Итого расходы за год: 65557 руб 14125 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 3.27785 руб 0.70625 руб

Общая информация

Страна марки Южная Корея Япония
Сборка модели Южная Корея
Класс автомобиля J J
Количество дверей 5 5

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 166
Разгон до 100 км/ч, с 14.9
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 10 / 6.2 / 7.6
Марка топлива ДТ АИ-95
Расход в городе 10
Расход смешаный 7.6
Расход по трассе 6.2

Двигатель

Тип двигателя дизель бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1991 1988
Тип наддува турбонаддув нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 112 / 83 при 4000 129 / 95 при 5400
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 255 при 2000 183 при 4500
Расположение цилиндров рядное рядное
Количество цилиндров 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4
Система питания двигателя дизель распределенный впрыск
Степень сжатия 17.7 10.2
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 83 × 92 85 × 88
Мощность двигателя 112 129

Трансмиссия

Коробка передач механика автомат
Количество передач 5 4
Тип привода полный передний

Размеры в мм

Длина 4500 4395
Ширина 1820 1800
Высота 1655 1765
Колесная база 2620 2620
Клиренс 207 200
Ширина передней колеи 1540 1540
Ширина задней колеи 1540 1520
Размер колес 225 / 70 / R16 215 / 70 / R16

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 469 / 1473 368 / 793
Объем топливного бака, л 65 62
Снаряженная масса, кг 1795
Полная масса, кг 2380 1915

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые барабанные

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
      Подвеска
          Электрика
              Коробка передач
                  Кузов
                      Интерьер
                          Тормоза
                              Салон

                                  Достоинства и преимущества

                                  Двигатель
                                      Подвеска
                                          Электрика
                                              Коробка передач
                                                  Кузов
                                                      Интерьер
                                                          Тормоза
                                                              Салон

                                                                  Сравнение комплектации

                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                  Отзыв Mazda B UN 2.5 TD 4WD Double Cab (Мазда Би) 2005 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 3.2 из 5
                                                                  Сильные стороны:
                                                                • Недорогая машина с приятной внешностью, уважаемая на дороге (легче ездить по городу)

                                                                • Простая по конструкции

                                                                • Хочется верить, что надежная и выносливая

                                                                • Приятный салон, удобные кресла

                                                                • Хорошая проходимость (без экстрима)

                                                                • Устойчива в прямолинейном движении и плавных поворотах на трассе

                                                                • Чем больше груза (до 800 кг), тем приятней ехать

                                                                • Холодный пуск в любую погоду (проверено до —30)
                                                                • Слабые стороны:
                                                                • Узкий диапазон максимальной тяги двигатьеля

                                                                • Большой радиус разворота

                                                                • Отсутствие ABS и кондиционера даже опционально (в 2006 году уже стало возможно)

                                                                • Стыки и ямы передаются до пассажиров без потерь

                                                                • Быстрые и крутые повороты машине даются трудном

                                                                • В морозы более —20 при спокойной езде печке не хватает тепла от двигателя
                                                                • Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: