415000 — 800000 | 1050000 — 1150000 |
Транспортный налог | 3920 руб | 37500 руб |
ОСАГО: | 8237 руб | 10983 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | ДТ | АИ-95 |
средняя цена: | 35.01 | 37.02 |
- по городу | 70200 руб | 126800 руб |
- по трассе | 43600 руб | 70400 руб |
- в смешанном цикле | 53400 руб | 0 руб |
Итого расходы за год: | 65557 руб | 175283 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 3.27785 руб | 8.76415 руб |
Страна марки | Южная Корея | Япония |
Сборка модели | Южная Корея | США |
Класс автомобиля | J | J |
Количество дверей | 5 | 5 |
Максимальная скорость, км/ч | 166 | 210 |
Разгон до 100 км/ч, с | 14.9 | 7.5 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 10 / 6.2 / 7.6 | 17.1 / 9.5 / — |
Марка топлива | ДТ | АИ-95 |
Расход в городе | 10 | 17.1 |
Расход смешаный | 7.6 | 0 |
Расход по трассе | 6.2 | 9.5 |
Тип двигателя | дизель | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, продольное |
Объем двигателя, см³ | 1991 | 3000 |
Тип наддува | турбонаддув | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 112 / 83 при 4000 | 250 / 184 при 6600 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 255 при 2000 | 297 при 4200 |
Расположение цилиндров | рядное | оппозитное |
Количество цилиндров | 4 | 6 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Система питания двигателя | дизель | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 17.7 | |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 83 × 92 | |
Мощность двигателя | 112 | 250 |
Коробка передач | механика | автомат |
Количество передач | 5 | 5 |
Тип привода | полный | полный |
Длина | 4500 | 4821 |
Ширина | 1820 | 1877 |
Высота | 1655 | 1689 |
Колесная база | 2620 | 2748 |
Клиренс | 207 | 213 |
Ширина передней колеи | 1540 | 1580 |
Ширина задней колеи | 1540 | 1577 |
Размер колес | 225 / 70 / R16 | 255 / 55 / R18 |
Объем багажника мин/макс, л | 469 / 1473 | 525 / 1670 |
Объем топливного бака, л | 65 | 64 |
Снаряженная масса, кг | 1795 | 1885 |
Полная масса, кг | 2380 | 2500 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые вентилируемые |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Tribeca iОтзыв Subaru B9 Tribeca 3.0 (Субару Трибека) 2006 г.Для начала, по просьбе многочисленных комментов, напишу мои предыдущие машины. Нива, Опель Астра, Митсубиси Паджеро Спорт 2002, Крайслер Вояжер 2001, Акура МДХ, и вот купил себе Субарика. Выбор был между Паджериком 3, Вольва СХ90, Таурег, Лексус 330 (БМВ Х5 отпал сразу И вот когда руки уже опустились, случайно наткнулись на Субару Трибека Б9. Жена сразу забраковала этого «уродца» (на фотографии он выглядел действительно не очень). Но всё равно я уговорил жену взять его на заметку. Приехали в Краснодар и увидели такую же Трибеку, и вот Перейду непосредственно к описанию моей американской японке. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
|