415000 — 800000 | 405000 — 550000 |
Транспортный налог | 3920 руб | 5250 руб |
ОСАГО: | 8237 руб | 10983 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | ДТ | АИ-98 |
средняя цена: | 35.01 | 37.95 |
- по городу | 70200 руб | 99600 руб |
- по трассе | 43600 руб | 54000 руб |
- в смешанном цикле | 53400 руб | 70600 руб |
Итого расходы за год: | 65557 руб | 86833 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 3.27785 руб | 4.34165 руб |
Страна марки | Южная Корея | Германия |
Сборка модели | Южная Корея | Австрия |
Класс автомобиля | J | J |
Количество дверей | 5 | 5 |
Максимальная скорость, км/ч | 166 | 198 |
Разгон до 100 км/ч, с | 14.9 | 11.5 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 10 / 6.2 / 7.6 | 13.1 / 7.1 / 9.3 |
Марка топлива | ДТ | АИ-98 |
Расход в городе | 10 | 13.1 |
Расход смешаный | 7.6 | 9.3 |
Расход по трассе | 6.2 | 7.1 |
Тип двигателя | дизель | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, продольное |
Объем двигателя, см³ | 1991 | 1995 |
Тип наддува | турбонаддув | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 112 / 83 при 4000 | 150 / 110 при 6200 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 255 при 2000 | 200 при 3750 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Система питания двигателя | дизель | дизель |
Степень сжатия | 17.7 | 17 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 83 × 92 | 84 × 90 |
Мощность двигателя | 112 | 150 |
Коробка передач | механика | механика |
Количество передач | 5 | 5 |
Тип привода | полный | полный |
Длина | 4500 | 4569 |
Ширина | 1820 | 1853 |
Высота | 1655 | 1674 |
Колесная база | 2620 | 2795 |
Клиренс | 207 | 200 |
Ширина передней колеи | 1540 | 1524 |
Ширина задней колеи | 1540 | 1542 |
Размер колес | 225 / 70 / R16 | 235 / 55 / R17 |
Объем багажника мин/макс, л | 469 / 1473 | 500 |
Объем топливного бака, л | 65 | 67 |
Снаряженная масса, кг | 1795 | 1660 |
Полная масса, кг | 2380 | 2200 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о X3 e83Отзыв BMW X3 3.0d (БМВ Икс3) 2005 г.Доброго дня Всем любителям и ненавистникам BMW! Хочу поделиться своим опытом-рассказом обладания BMW. Перед данным автомобилем я владел машинкой Nissan Primepa P11 кузов, на ручке, при этом периодически баловался покатушками сначала на Е39, потом на Е60, где и успел «подцепить» ощущение драйва, и начал безумные поиски. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв BMW X3 2.0d (БМВ Икс3) 1956 г.самолет..)) 313 лошадок для такой, в В спорт- режиме- просто чувствуется как машина собирается, готовая выстрелить по едва заметному нажатию на падаль газа. На днях довелось ездить на Рейндже Спорт, оценила, насколько юркая, управляемая и динамичная моя машинка. Насколько быстрее реагирует на газ мой авто. Хотя Рейндж тоже был дизелем, причем максимальным. Но габариты и вес — тоже имеют значение. Хотя тормоза у рейнджа были получше. Сильные стороны: — Слабые стороны:
Но каждый же выбирает под себя)) { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв BMW X3 3.0i (БМВ Икс3) 2004 г. Часть 3Эта третья часть моего отзыва не будет особо информативной для тех, кто хочет увидеть цифры и факты — для этого есть подробно заполненный журнал расходов. Эту часть я хочу посвятить только одной цели — объяснить, как изменилось мое восприятие автомобиля. Если почитать мои предыдущие отзывы, то можно наткнуться на упоминания о тяжелости машины, о некоторой неповоротлвости, тяжелом руле и т.п. Да, машинка отнюдь не женская, особенно в ранних версиях без сервотроника в рулевом. Но все встало на свои места месяцев 5 назад, как раз после того, как я написал очередной отзыв. Во-первых, я привык к иксу, освоился. Есть за мной такой грешок — я долго осваиваюсь на новом месте, точнее это касается только новых авто. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв BMW X3 3.0i (БМВ Икс3) 2005 г.BMW — это марка провокатор, постоянно (даже если есть время) нужно гнать и Итак, BMW X3 (E83) 3.0i 231 л/c. Главный козырь машины – великолепная управляемость. Руль, я бы сказал — он тверд. Ты рулишь (это главное), а не машина со своими «электродружками» вмешивается в твой процесс получения наслаждения от пожирания пространства! Двигатель очень хорош собой. Проблем с набором скорости вообще не существует. Но и плата за это как правило около 15-17л на 100км. При спокойной езде в приделах 14-15 литров. Настройка шасси упругое, оно не допускает раскачки, обеспечивает быстрые и точные реакции без характерной для высоких полноприводников валкости и медлительности. У BMW X3 асфальтовая сущность. BMW Х3 не создан для штурма бездорожья. Он существует для всех дорог мира с хорошим покрытием. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
|