415000 — 800000 | 120000 — 250000 |
Транспортный налог | 3920 руб | 4375 руб |
ОСАГО: | 8237 руб | 9610 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | ДТ | АИ-95 |
средняя цена: | 35.01 | 37.02 |
- по городу | 70200 руб | 88200 руб |
- по трассе | 43600 руб | 49800 руб |
- в смешанном цикле | 53400 руб | 63800 руб |
Итого расходы за год: | 65557 руб | 77785 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 3.27785 руб | 3.88925 руб |
Страна марки | Южная Корея | Япония |
Сборка модели | Южная Корея | |
Класс автомобиля | J | J |
Количество дверей | 5 | 5 |
Максимальная скорость, км/ч | 166 | 168 |
Разгон до 100 км/ч, с | 14.9 | |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 10 / 6.2 / 7.6 | 11.9 / 6.7 / 8.6 |
Марка топлива | ДТ | АИ-95 |
Расход в городе | 10 | 11.9 |
Расход смешаный | 7.6 | 8.6 |
Расход по трассе | 6.2 | 6.7 |
Тип двигателя | дизель | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, продольное |
Объем двигателя, см³ | 1991 | 1994 |
Тип наддува | турбонаддув | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 112 / 83 при 4000 | 125 / 92 при 5600 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 255 при 2000 | 184 при 3600 |
Расположение цилиндров | рядное | оппозитное |
Количество цилиндров | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Система питания двигателя | дизель | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 17.7 | 10 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 83 × 92 | 92 × 75 |
Мощность двигателя | 112 | 125 |
Коробка передач | механика | автомат |
Количество передач | 5 | 4 |
Тип привода | полный | полный |
Длина | 4500 | 4485 |
Ширина | 1820 | 1735 |
Высота | 1655 | 1650 |
Колесная база | 2620 | 2525 |
Клиренс | 207 | 190 |
Ширина передней колеи | 1540 | 1495 |
Ширина задней колеи | 1540 | 1485 |
Размер колес | 225 / 70 / R16 | 205 / 70 / R15 |
Объем багажника мин/макс, л | 469 / 1473 | 387 / 1592 |
Объем топливного бака, л | 65 | 60 |
Снаряженная масса, кг | 1795 | |
Полная масса, кг | 2380 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | барабанные |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Forester sgОтзыв Subaru Forester 2.5i (Субару Форестер) 2003 г.5 лет проездил, не жалуюсь. 300 000 км на спидометре, двигатель и коробка не ремонтировались. Всё работает исправно. Разгон до 100 — 11 сек специально замерял. Расход по трассе 7 — 9 л — сильно зависит от скорости движения. Сильные стороны: — Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Subaru Forester 2.0 X AWD (Субару Форестер) 2004 г.Салют! Немного расскажу о форике. Накатано не так много как на мерседесе. Сказать пока мало чего есть. Но в ходе эксплуатации буду добавлять. Пока перетряхивалась подвеска. Порадовали цены. Движочек слабоват, следующий форь будет турбовым. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Subaru 2.5Х AWD 165 л.с. 4-АКПП (Субару Форестер) 2003 г. Часть 2Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Subaru 2,5 X (Субару Форестер) 2003 г.Форестер был купен после ФордФокус российской сборки (кстати, очень хорошие воспоминания, ни одной поломки за 2 года). Заказывал Форика в Г**************** и месяц сидел на нервяке, звоня им по три раза на дню. Подонки, конечно, редкостные, но с автомобилем мне повезло. Когда я его наконец увидел, общего с «красавцем на фото» был только цвет (зеленый). Мелких вмятинок по кругу штук 15, салон за****ный, ключ один, брелок от штатной сигнализации тоже один. Короче, в описании авто все было иначе. Так что заказывать автомобиль у этих товарищей – это развлечение для тех, кому совсем уж скучно и много лишнего бабла. По большому счету меня могли кинуть на любой стадии наших с ними отношений. И хрен я бы кому что доказал. Короче, 5000 р. за химчистку сделали своё дело и салон засиял новизной. Еще поразило отсутствие шумоизоляции как таковой. До такой степени экономить на легендарной марке? Но 15000 за «шумку по кругу», и стало тихо. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
|