Сравнение автомобилей универсал Kia Rio III рестайлинг и седан Datsun on-DO I и седан Volkswagen Polo V

фотография Kia Rio III рестайлинг
275000 — 793000
фотография Datsun on-DO I
330000 — 522000
фотография Volkswagen Polo V
15000 — 75000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 3745 руб 2050 руб 2125 руб
ОСАГО: 8237 руб 7551 руб 7551 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-92 АИ-95 АИ-95
средняя цена: 34.15 37.02 37.02
- по городу 52000 руб 72000 руб 64600 руб
- по трассе 33600 руб 45200 руб 37800 руб
- в смешанном цикле 40400 руб 54800 руб 47400 руб
Итого расходы за год: 52382 руб 64401 руб 57076 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 2.6191 руб 3.22005 руб 2.8538 руб

Общая информация

Страна марки Южная Корея Япония Германия
Сборка модели Россия Россия Россия
Класс автомобиля B B B
Количество дверей 5 4 4

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 185 165 179
Разгон до 100 км/ч, с 11.6 12.9 11.9
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 7.6 / 4.9 / 5.9 9.7 / 6.1 / 7.4 8.7 / 5.1 / 6.4
Марка топлива АИ-92 АИ-95 АИ-95
Экологический класс Euro 4 Euro 4 Euro 4
Выбросы CO2, г/км 124 153
Расход в городе 7.6 9.7 8.7
Расход смешаный 5.9 7.4 6.4
Расход по трассе 4.9 6.1 5.1

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1396 1596 1598
Тип наддува нет нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 107 / 79 при 6300 82 / 60 при 5100 85 / 63 при 5200
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 135 при 5000 132 при 3800 145 при 3750
Расположение цилиндров рядное рядное рядное
Количество цилиндров 4 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 2 4
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск распределенный впрыск
Степень сжатия 10.5 9.8 10.5
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 77 × 74.9 82 × 75.6 76.5 × 86.9
Мощность двигателя 107 82 85

Трансмиссия

Коробка передач механика механика механика
Количество передач 5 5 5
Тип привода передний передний передний

Размеры в мм

Длина 4125 4337 4384
Ширина 1720 1700 1699
Высота 1470 1500 1465
Колесная база 2570 2476 2552
Клиренс 160 174 170
Ширина передней колеи 1495 1430 1460
Ширина задней колеи 1502 1414 1498
Размер колес 185 / 65 / R15 185 / 60 / R14 195 / 55 / R15

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 389 530 460
Объем топливного бака, л 43 50 55
Снаряженная масса, кг 1055 1160 1159
Полная масса, кг 1565 1660

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески полунезависимая, пружинная полунезависимая, пружинная полунезависимая, торсионная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые барабанные барабанные

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
        Подвеска
              Электрика
                    Коробка передач
                      • МКПП громко гудит
                        Кузов
                            • Маловаты зеркала
                            • Слабое лакокрасочное покрытие легко появляются сколы
                            • Опоры задних амортизаторов установлены низко - около 12м
                            Интерьер
                                  Тормоза
                                        Салон

                                              Достоинства и преимущества

                                              Двигатель
                                                    Подвеска
                                                      • Хорошая энергоемкая подвеска
                                                      • Подвеска автомобиля не имеет явных косяков
                                                      Электрика
                                                            Коробка передач
                                                                  Кузов
                                                                        Интерьер
                                                                              Тормоза
                                                                                    Салон

                                                                                          Сравнение комплектации

                                                                                          Безопасность

                                                                                          ABS + + +
                                                                                          Isofix / LATCH + + +
                                                                                          Подушка безопасности водителя +   +
                                                                                          Подушка безопасности пассажира +   +

                                                                                          Комфорт

                                                                                          Усилитель руля + +  
                                                                                          Бортовой компьютер +   +
                                                                                          Прикуриватель и пепельница +   +
                                                                                          Кондиционер +    
                                                                                          Активный усилитель руля     +
                                                                                          Регулировка руля по высоте     +

                                                                                          Салон

                                                                                          Тканевый салон + + +
                                                                                          Электростеклоподъемники передние +   +
                                                                                          Подогрев передних сидений + +  
                                                                                          Отделка кожей рулевого колеса +    
                                                                                          Отделка кожей рычага КПП +    
                                                                                          Обогрев рулевого колеса +    
                                                                                          Третий задний подголовник     +
                                                                                          Электростеклоподъемники задние     +

                                                                                          Защита от угона

                                                                                          Центральный замок +   +

                                                                                          Элементы экстерьера

                                                                                          Лакокрасочное покрытие металлик + +  

                                                                                          Обзор

                                                                                          Электропривод зеркал +    

                                                                                          Мультимедиа

                                                                                          Штатная аудиоподготовка +    

                                                                                          Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                                          Тест-драйв нового автомобиля. Что нового. Как ездит новый автомобиль

                                                                                          Если вы хоть раз смотрели Большой тест-драйв/ Big Test Drive с Сергеем Стиллавиным и Растамом Вахидовым, то вы уже представляете о чем там идет речь. Тем кто не видел поясняю.

                                                                                          Много, полно и качественно расскажут про автомобиль, про предыдущую версию и про новую.

                                                                                          В салоне автомобиля посидят везде, как обычно Вахидов залезет в багажник.

                                                                                          Полно и красочно передадут все ощущения от езды подвеске и динамике автомобиля.

                                                                                          После просмотра у вас возникнет ощущения, что уже теперь вы знаете об автомобиле все.

                                                                                          обзор от АвтоПлюсTV
                                                                                          Коллективный тест-драйв
                                                                                          Подписывайся на свежие тест-драйвы
                                                                                          обзор от АвтоПлюсTV
                                                                                          Тест-драйв нового автомобиля
                                                                                          Подписывайся на свежие тест-драйвы
                                                                                          Большой обзор нового автомобиля. Большой тест драйв

                                                                                          Большой тест-драйв Датсун Он-до от Сергея Стиллавина и Рустама Вахидова в котором весело и с юмором расскажут про новый автомобиль. Расскажут про все особенности автомобиля историю его возникновения и его отличия от Лады Гранта. Поговорят об основных и дополнительных опциях, которые важны для водителей, могут их заинтересовать или станут ключевыми при выборе авто.

                                                                                          Протестирую удобство посадки на втором ряд сидений, сделают обзор багажника в который залезет с ногами Вахидов.

                                                                                          Расскажут об эргономике и удобстве водительского места, возможностях регулировки кресел и рулевой колонки. Сделан обзор панели управления с точки зрения удобства, продемонстрированы её основные функции. Оценили качество отделочного материала.

                                                                                          При тест-драйве автомобиля проверили комфортность езды по городу. Оценили жёсткость подвески, вхождение в поворот и прочие важные для водителя моменты. Ведущие рассказали о собственных ощущениях, а также о том, что может понравится и не понравиться другому водителю.

                                                                                          обзор от Игорь Бурцев
                                                                                          Сравнение Датсун Он-до и Рено Логан, кто лучше и удобнее.

                                                                                          Обзор - сравнение двух автомобилей Рено Логан в минимальной комплектации и Датсун Он-до в максимальной комплектации. Такой странный выбор сделали из за того, что только в такой компоновки их цены становятся равными друг другу.

                                                                                          В начале как обычно рассказали про основные различия двух автомобилей не забыв про то, что делает их похожими друг на друга. Затронули тему комплектаций и доступного дополнительного оборудования рассказал кому и что доступно.

                                                                                          Для всех бюджетных автомобилей одними из самых важных и самых востребованных функций являются вместимость багажника и второго ряда сидений. Вот этим двум параметрам посвящена значительная часть обзора в которой показаны багажники автомобилей, сопоставлены их размеры и удобство погрузки и использования. Задние ряды сидений тоже были подвергнуты тщательному сравнению, ведущий сравнил количество пространства вокруг пассажира а так же комфорт об пребывания.

                                                                                          Поскольку автомобиль это средство передвижения, а бюджетный автомобиль это средство передвижения в двойне то было естественно, что большая часть обзора посвящена вождению. В сравнительном тест-драйве рассказано про подвеску автомобиля, ведущий оценил их энергоемкость, комфортность и шумность работы.

                                                                                          Сопоставление динамики автомобилей было проведено но скорее на уровне ощущений от вождения, так как ни одного теста не было проведено и в этих параметрах придется полагаться только на авторитет ведущего.

                                                                                          Сравнили так же и органы управления автомобилей в представленных комплектациях. Проведя параллели автор предлагает нам сделать выбор между ценой и количеством доступного оборудования.

                                                                                          Хорошое и полное сравнение автомобилей на основе которого можно сделать свои выводы о том какой автомобиль для вас ближе и чем вы готовы пожертвовать.

                                                                                          Лучше один раз самому попробовать, чем 2 раз увидеть, так что запишитесь на тест-драйв в ближайший салон.

                                                                                          обзор от TheLadaGranta
                                                                                          Сравнение Datsun On-Do и Lada Granta в чем разница

                                                                                          Обзор - сравнение двух автомобилей Лады Гранты и Датсун Он-до. Не для кого не секрет что Он-до это немного измененная Гранта.

                                                                                          В начале как обычно рассказали про основные различия двух автомобилей не забыв про то, что делает их похожими друг на друга. Затронули тему комплектаций и доступного дополнительного оборудования рассказал кому и что доступно.

                                                                                          Для всех бюджетных автомобилей одними из самых важных и самых востребованных функций являются вместимость багажника и второго ряда сидений. Вот этим двум параметрам посвящена значительная часть обзора в которой показаны багажники автомобилей, сопоставлены их размеры и удобство погрузки и использования. Задние ряды сидений тоже были подвергнуты тщательному сравнению, ведущий сравнил количество пространства вокруг пассажира а так же комфорт об пребывания.

                                                                                          Поскольку автомобиль это средство передвижения, а бюджетный автомобиль это средство передвижения в двойне то было естественно, что большая часть обзора посвящена вождению. В сравнительном тест-драйве рассказано про подвеску автомобиля, ведущий оценил их энергоемкость, комфортность и шумность работы.

                                                                                          Сопоставление динамики автомобилей было проведено но скорее на уровне ощущений от вождения, так как ни одного теста не было проведено и в этих параметрах придется полагаться только на авторитет ведущего.

                                                                                          Сравнили так же и органы управления автомобилей в представленных комплектациях. Проведя параллели автор предлагает нам сделать выбор между ценой и количеством доступного оборудования.

                                                                                          Хорошое и полное сравнение автомобилей на основе которого можно сделать свои выводы о том какой автомобиль для вас ближе и чем вы готовы пожертвовать.

                                                                                          Лучше один раз самому попробовать, чем 2 раз увидеть, так что запишитесь на тест-драйв в ближайший салон.

                                                                                          обзор от AVTOTUT COM
                                                                                          Мнение автолюбителей после тест драйва

                                                                                          Отзывы обычных людей после тест-драйва.

                                                                                          Интересный обзор, много хвалят но есть и критика

                                                                                          обзор от АвтоПлюсTV
                                                                                          Тест-драйв нового автомобиля
                                                                                          обзор от АВТО ПЛЮС
                                                                                          Обзор и тест-драйв нового автомобиля

                                                                                          В обзоре подробно рассказано про 5-ую версию автомобиля Фольксваген Поло. Не обошли стороной новшества которые разработчики поместили в эту версию автомобиля. Ведущий так же сравнил текущую версию модели с предыдущей подметив произошедшие с ней изменения и улучшения.

                                                                                          Водительское место - куда же без него. В обзоре разобрано водительское место во всех подробностях. Проверены все органы управления на доступность с водительского место и понятность их интерфейса. Проверено качество материалов из которых изготовлена торпеды автомобиля. Проверено и рассказано про удобство посадки водителя, регулировки сиденья

                                                                                          В обзоре рассказано про второй рад сидений удобство посадки, а так же комфорт от поездки на них.

                                                                                          Рассмотрен багажник и его размеры и вместительность. Проверено удобство погрузки и разгрузки и прочие мелочи.

                                                                                          Рассказано про дополнительный функционал упрощающий общение с багажником.

                                                                                          Тестовая езда проходила по городски дорогам. Освящена работа подвески и то как она отрабатывает неровности и ямки. Рассказано про удобство и точность управления, как автомобиль ведет себя при перестроении и в поворотах.

                                                                                          Езда по зимним грунтовым дорогам с подробным рассказом о поведении автомобиля на ямах и ухабах.

                                                                                          Проведен тест по легкому бездорожью и вы сможете узнать о поведении автомобиля на ямах и ухабах.

                                                                                          Не обошли своим внимание и динамику автомобиля рассказано про двигатель и коробку.

                                                                                          Реальный тест-драйв (б/у)

                                                                                          В тест-драве подробно рассказано про Фольксваген Поло.

                                                                                          Водительское место - куда же без него. В обзоре рассмотрено водительское место во всех подробностях. Проверены все органы управления на доступность с водительского место и понятность их интерфейса. Проверено качество материалов из которых изготовлена передняя панель автомобиля. Проверено и рассказано про удобство посадки водителя, регулировки сиденья и рулевой колонки

                                                                                          В обзоре рассказано про второй рад сидений удобство посадки, а так же комфорт от поездки на них. Рассмотрен багажник и его размеры и вместительность.

                                                                                          Тестовая езда проходила по городски дорогам. Освящена работа подвески и то как она отрабатывает неровности и ямки. Рассказано про удобство и точность управления, как автомобиль ведет себя при перестроении и в поворотах.

                                                                                          Не обошли своим внимание и динамику автомобиля рассказано про двигатель и коробку.

                                                                                          обзор от Anton Avtoman
                                                                                          Тест-драйв нового автомобиля
                                                                                          обзор от Anton Avtoman
                                                                                          KIA RIO против VW POLO SEDAN

                                                                                          Сравнить отзывы пользователей

                                                                                          Отзыв Kia DOHC (Киа Рио) 2014 г.

                                                                                          Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5
                                                                                          Сильные стороны:

                                                                                          • Дизайн, который выделяется на дорогах
                                                                                          • Разгон меньше чем за 15 секунд
                                                                                          • 5-ти ступенчатая коробка передач

                                                                                          Слабые стороны:

                                                                                          — 

                                                                                          Читать полностью

                                                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                          Скрыть

                                                                                          Автор обзора: viart

                                                                                          Отзыв Kia Rio 1.4 (Киа Рио) 2009 г.

                                                                                          Автор обзора: Оценка: из 5

                                                                                          Привет всем. У меня rio Premium 1.6 АТ максималка, 2012 года. Киа — это не та шарага, с которой я бы хотел иметь дело в будущем. Если надо что-нибудь сделать по гарантии, надо это доказать. Море времени и нервов нужно. А там сами знаете какие «профессионалы», думаешь где таких набрали и за какие заслуги. Совсем далекие от авто. Особенно отдел по гарантии. Или корейцы такие приколы ввели, купил, дальше твои проблемы. 

                                                                                          После покупки авто, через месяц обшивка дверей поскрипывать начали. Заехал в салон, типа смазали. Через некоторое время снова сверчки появились. Примерно через 3-4 месяца (точно не помню) рулевая рейка полетела. Со второй попытки заменили. 

                                                                                          На первом ТО я узнал, что с завода не идет в комплекте салонный фильтр. Видимо корейцы решили заработать на фильтрах.

                                                                                          Сильные стороны:

                                                                                          -

                                                                                          Слабые стороны:

                                                                                          -

                                                                                          Читать полностью

                                                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                          Скрыть

                                                                                          Автор обзора: рустам 1

                                                                                          Отзыв Kia Rio (Киа Рио) 2000 г.

                                                                                          Автор обзора: Оценка: 3.2 из 5

                                                                                          Год назад решил приобрести аVтомобиль за 5000 у.е. До этого были гольф2,гольф 3 и пассат 4….в принципея и искал что-то из семейства фольцваген,но по деньгам получались только машины 93-95 года и когда я их смотрел, то иногда приходил в ужас от их состояния и сколько надо вложить денег в них после покупки. Решил искать что-то другое и через 4 месяца поиска нашел ЕЕ…..когда я увидел машину меня она очень впечатлила своим внешним видом, (хотя были маленькие вмятины по кузову) год был 2000,далее поразил мотор своей тягучестью и подвеска была немного жестковато после немцем.Машина была пригнана из германии,там была 1 хозяйка,на спидометре было 113 000 км родного пробега. все это и подтолкнуло меня к покупке аVтомобиля,лучше за эти деньги ничего не было…

                                                                                          После покупки поставил сигнализацию,поменял ремень ГРМ(ролики менять не стал т.к. они были заводские и в отличном состоянии) перетрес подвеску(все было идеально) поменял пыльники на шруз,масло все фильтры,свечи,тормозные колодки и все…..поехали…….на трассе машина шла очень уверенно,разгонял один раз ради любопытства до 165 км в час,машина просто летела….за год проехал 17000 км ничего не делал в машине,менял масло и подливал его…а вот по кузову за год появиль еще множество мельких вмятин…когда обгоняешь авто мелкие камушки летят на кузов и остаются вмятины,если посильнее закрыть дверь то тоже можно сделать вмятину(это сильно разочаровало) расход у аVтомобиля разный от 7 в городе до 9,по трассе со скорость 90 км в час где-то 6,7 на пятой передаче….

                                                                                          А теперь о самом большом недостатке однажды с друзьями поехали на природу и я впервые сьехал на аVтомобиле с асфальной дороги(кстати про дороги унас В беларусии они в идеальном состоянии как в городе так и за гордом,хотя ремонтируют дорогои очень часто) было такое чувство что я ехал в консервной банке тряслось все от дешевой пластмассы до задних стоек,хотя ехал на скорости 40 км в час.авто не предназначено для езды по сельским дорогам.хочется сказать про дешевизну автозапчастей,есть любые запчасти на нашем рынке,цены умеренные некоторые вещи дешевле чем на немца,к примеру когда гнали авто из германии разбили лобовое стекло(была трещина через все стекло,наш тех. осмотр такое не пропустит даже забольшие деньги поверьте предлагал),решил заклееть трещину сказали 185 баксов,я был в шоке и пошел на рынок просто узнать а сколько стоит стекло на мою машину оказалось стекло стоит 65 баксов новое не оригинал(но сделано в россии,вообще многие запчасти с российским ростестом,говорят чо в вподмосковье есть базар только по киа).многие запчасти подходят от форд,фольсваген поло,мазда 323(иногда ходил по рынку и просто узнавал что по чем).

                                                                                          Сильные стороны:
                                                                                        • Внешний вид

                                                                                        • Хорошая управляемость

                                                                                        • Хорошие штатные динамики

                                                                                        • Дешевые запчасти
                                                                                        • Слабые стороны:
                                                                                        • Тонкий металл кузова

                                                                                        • Дешевая отделка салона

                                                                                        • Не очень хорошое качество сборки

                                                                                        • Жесткая подвеска

                                                                                        • Не удобные сиденья

                                                                                        • Маленький обьем топливного бака

                                                                                        • Маркий салон

                                                                                        • Не вместительный багажник

                                                                                        • Жесткое сцепление и коробка

                                                                                        • Лакокрасочное покрытие оставляет желать лучшего
                                                                                        • Читать полностью

                                                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                          Скрыть

                                                                                          Автор обзора:

                                                                                          Отзыв Kia Rio (Киа Рио) 2005 г.

                                                                                          Автор обзора: Оценка: 4 из 5
                                                                                          Сильные стороны:
                                                                                        • Хороший показатель «цена-качество»

                                                                                        • Динамичная

                                                                                        • Современный внешний вид

                                                                                        • Хорошая и понятная управляемость

                                                                                        • Надежность
                                                                                        • Слабые стороны:
                                                                                        • Шумноват двигатель

                                                                                        • Жесткая подвеска

                                                                                        • Слабая шумоизоляция

                                                                                        • Мало расстояние между передними и задними сиденьями
                                                                                        • Читать полностью

                                                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                          Скрыть

                                                                                          Автор обзора: kvirtu-74
                                                                                          посмотреть все отзывы (23)

                                                                                          Отзыв Datsun on-DO 1.6 (Датсун) 2014 г.

                                                                                          Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                                          Приветствую, уважаемые коллеги-автолюбители!

                                                                                          Ранее был владельцем Калины-1, но расскажу про «Датсун». Что в нем лучше, что хуже. Прежде всего, это мои субъективные суждения. Кто-то с ними согласится, кто-то нет. Сразу исходим из того, что автомобиль «Датсун» — модернизированная японскими инженерами (как пишут в том же «За рулем», конец 14 — начало 15 гг.) «наша Гранта». Да, немного изменили кузов (переднюю часть, форму крышки багажника), приборную панель (серебристые вставки), усилили шумоизоляцию кузова и колесных арок но, самое существенное, довели до ума подвеску. Честно скажу, по сравнению с Калиной не стучит и, я бы сказал, прогресс налицо. Опять же, по официальным данным японцы «поправили» ЭУР (меньше число оборотов при вращении руля от упора до упора), более информативной стала сама «баранка», КПП получила тросовый привод. Задняя передача включается как на Логане (вправо до упора и назад). Кресла жестче, кажется более фиксированной посадка водителя. Субъективное ощущение, что салон собран более компактно, как бы «целостней» в сравнении с моей Калиной. Панель не шумит, но один «сверчок» проскакивает при нажатии (хотя и аккуратном) на педаль Е-газа.

                                                                                          Есть одна особенность: «не закрывающиеся» дверные замки. Или не приработались еще, или такая конструкция. Хотя конструкция, видимо, совпадающая с «Калиновской». Только у меня двери закрывались тихо и «пальчиком», а здесь необходимо ими хлопнуть. Не сильно, но именно хлопнуть. «Руки дойдут» — смажу.

                                                                                          Сильные стороны:

                                                                                          цена автомобиля, взаимозаменяемость и, хочется надеяться, доступность запчастей.

                                                                                          Слабые стороны:

                                                                                          — 

                                                                                          Читать полностью

                                                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                          Скрыть

                                                                                          Автор обзора: мистер62

                                                                                          Отзыв Datsun on-DO 1.6 (Датсун) 2014 г.

                                                                                          Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                                          Приветствую, уважаемые коллеги-автолюбители!

                                                                                          Ранее был владельцем Калины-1, но расскажу про «Датсун». Что в нем лучше, что хуже. Прежде всего, это мои субъективные суждения. Кто-то с ними согласится, кто-то нет. Сразу исходим из того, что автомобиль «Датсун» — модернизированная японскими инженерами (как пишут в том же «За рулем», конец 14 — начало 15 гг.) «наша Гранта». Да, немного изменили кузов (переднюю часть, форму крышки багажника), приборную панель (серебристые вставки), усилили шумоизоляцию кузова и колесных арок но, самое существенное, довели до ума подвеску. Честно скажу, по сравнению с Калиной не стучит и, я бы сказал, прогресс налицо. Опять же, по официальным данным японцы «поправили» ЭУР (меньше число оборотов при вращении руля от упора до упора), более информативной стала сама «баранка», КПП получила тросовый привод. Задняя передача включается как на Логане (вправо до упора и назад). Кресла жестче, кажется более фиксированной посадка водителя. Субъективное ощущение, что салон собран более компактно, как бы «целостней» в сравнении с моей Калиной. Панель не шумит, но один «сверчок» проскакивает при нажатии (хотя и аккуратном) на педаль Е-газа.

                                                                                          Есть одна особенность: «не закрывающиеся» дверные замки. Или не приработались еще, или такая конструкция. Хотя конструкция, видимо, совпадающая с «Калиновской». Только у меня двери закрывались тихо и «пальчиком», а здесь необходимо ими хлопнуть. Не сильно, но именно хлопнуть. «Руки дойдут» — смажу.

                                                                                          Сильные стороны:

                                                                                          цена автомобиля, взаимозаменяемость и, хочется надеяться, доступность запчастей.

                                                                                          Слабые стороны:

                                                                                          — 

                                                                                          Читать полностью

                                                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                          Скрыть

                                                                                          Автор обзора: мистер62

                                                                                          Отзыв Datsun on-DO 1.6 (Датсун) 2014 г.

                                                                                          Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                                          Приветствую, уважаемые коллеги-автолюбители!

                                                                                          Ранее был владельцем Калины-1, но расскажу про «Датсун». Что в нем лучше, что хуже. Прежде всего, это мои субъективные суждения. Кто-то с ними согласится, кто-то нет. Сразу исходим из того, что автомобиль «Датсун» — модернизированная японскими инженерами (как пишут в том же «За рулем», конец 14 — начало 15 гг.) «наша Гранта». Да, немного изменили кузов (переднюю часть, форму крышки багажника), приборную панель (серебристые вставки), усилили шумоизоляцию кузова и колесных арок но, самое существенное, довели до ума подвеску. Честно скажу, по сравнению с Калиной не стучит и, я бы сказал, прогресс налицо. Опять же, по официальным данным японцы «поправили» ЭУР (меньше число оборотов при вращении руля от упора до упора), более информативной стала сама «баранка», КПП получила тросовый привод. Задняя передача включается как на Логане (вправо до упора и назад). Кресла жестче, кажется более фиксированной посадка водителя. Субъективное ощущение, что салон собран более компактно, как бы «целостней» в сравнении с моей Калиной. Панель не шумит, но один «сверчок» проскакивает при нажатии (хотя и аккуратном) на педаль Е-газа.

                                                                                          Есть одна особенность: «не закрывающиеся» дверные замки. Или не приработались еще, или такая конструкция. Хотя конструкция, видимо, совпадающая с «Калиновской». Только у меня двери закрывались тихо и «пальчиком», а здесь необходимо ими хлопнуть. Не сильно, но именно хлопнуть. «Руки дойдут» — смажу.

                                                                                          Сильные стороны:

                                                                                          цена автомобиля, взаимозаменяемость и, хочется надеяться, доступность запчастей.

                                                                                          Слабые стороны:

                                                                                          — 

                                                                                          Читать полностью

                                                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                          Скрыть

                                                                                          Автор обзора: мистер62
                                                                                          посмотреть все отзывы (3)

                                                                                          Отзыв Volkswagen Polo 1.4 (Фольксваген Поло) 2009 г. Часть 4

                                                                                          Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                                          Приветствую всех после длительного молчания. На сайт почитать забегаю частенько, а вот писать про машину было нечего.

                                                                                          Решил подвести итог по причине возможной продажи машины – подворачивается вариант купить у друга авто побольше и полноприводный по сходной цене.

                                                                                          Итак, пробег приблизился к 35 тыс. км., то есть я по-прежнему накатываю всего 10 тыс. км. за год. Поломок за этот период не было, осенью 2013 года появился скрип в передней правой подвеске при проезде лежачих полицейских. Заехал к знакомому на СТО. Вердикт  такой: проблема отсутствует, скрип не является причиной менять детали, если они в отличном состоянии (это было сказано про всю подвеску). Сбрызнули резинки  силиконом, и на обратной дороге скрипа уже не было. Полазил на форумах ВАГоводов – аналогичная беда и у владельцев гольфов, а дилеры говорят, что это особенность такая. Хотя, как посмотреть, беда – не ломается же ничего. Сейчас при замене колес на летние для профилактики сам сбрызнул силиконом все резинки, на всякий случай.

                                                                                          Сильные стороны:
                                                                                          • Качественный маленький авто
                                                                                          Слабые стороны:
                                                                                          • Не нравится собакам

                                                                                          Читать полностью

                                                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                          Скрыть

                                                                                          Автор обзора: rackot

                                                                                          Отзыв Volkswagen Polo Sedan 1.6 (Фольксваген Поло) 2013 г.

                                                                                          Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                                          У родственников появился поло седан. На автомаркете написал, что владею, но по другому оно не давало отзыв публиковать. Конечно, модель давно известная и распространенная, почти все сказали. Ну опишу еще и свои впечатления, вдруг кому пригодится.

                                                                                          Начнем с покупки. Изначально нужен был максимально бюджетный нормальный авто с просветом. Фактически выбор шел между солярисом и поло. В целом машины очень сопоставимы и по цене, и по характеристикам, и по размерам. Выбор в пользу поло был сделан исходя из преимуществ лаконичного дизайна поло над погремушечным космическим кораблем соляриса, а также после прочтения в инете страшилок про качество изготовления соляриса. Следует отметить, что чисто внешнее качество у автомобилей абсолютно сопоставимое. Все очень аккуратно.

                                                                                          Когда покупали, очень хотели заказать опцию с подогревом лобового, но пришлось бы ждать 3-4 месяца, а у дилера была готовая базовая комплектация с кондиционером и штатной магнитолой. В итоге пожертвовали хотелками в пользу скорости.

                                                                                          Сильные стороны:
                                                                                          • Дизайн
                                                                                          • Двигатель
                                                                                          • продуманность
                                                                                          • Соотношение цена-качество
                                                                                          Слабые стороны:
                                                                                          • Бюджетность
                                                                                          • не хэтчбэк
                                                                                          • Всё-таки шумновато в салоне.

                                                                                          Читать полностью

                                                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                          Скрыть

                                                                                          Автор обзора: dabdok

                                                                                          Отзыв Volkswagen Polo 1.4 (Фольксваген Поло) 2011 г. Часть 4

                                                                                          Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                                                          Немного фактов и цифр.

                                                                                          Итак VW Polo 1,4 МКПП5 Comfortline продан после 2,75 года эксплуатации с пробегом 45 тыс. км.

                                                                                          Средний расход за весь пробег составил ровно 8,5л. Соотношение трасса/город тоже ровно 50/50. Расход по трассе (при нормальных скоростях) 6-7л, по городу 9,5-10,5л/100км.

                                                                                          Сильные стороны:
                                                                                          • Очень приятный а/м во всех отношениях
                                                                                          Слабые стороны:
                                                                                          • Высоковат расход по городу (это особенность а/м вообще или конкретно моего экземпляра так и не понял)
                                                                                          • Шкала регулировки климат-контроля несколько задрана вверх
                                                                                          • Иногда дизайн перевешивает практичность (в частности передний бампер как у Cross Polo аэродинамику бы сильно не ухудшил, а геометрическую проходимость улучшил)

                                                                                          Читать полностью

                                                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                          Скрыть

                                                                                          Автор обзора: navigobear

                                                                                          Отзыв Volkswagen Polo Sedan 1.6 (Фольксваген Поло) 2013 г.

                                                                                          Автор обзора: Оценка: 3.8 из 5

                                                                                          Всем доброго времени суток.

                                                                                          Буду писать отзыв об довольно не плохом автомобиле Volkswagen polo Sochi edition 2013 (седан).

                                                                                          Не буду прендовать на безупречный отзыв, истину в первой инстанции, критика уместна, на вопросы отвечу.

                                                                                          Сильные стороны:
                                                                                          • Удобный
                                                                                          • Оставляет приятные впечатления после поездки
                                                                                          Слабые стороны:
                                                                                          • Считаю, что недостаток явный один. Он очень долго греется. Сейчас перед выездом его прогреваем час

                                                                                          Читать полностью

                                                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                          Скрыть

                                                                                          Автор обзора: samt7
                                                                                          посмотреть все отзывы (49)