Сравнение автомобилей универсал Kia Rio I и хэчбек Suzuki Ignis FH рестайлинг

фотография Kia Rio I
680000 — 1000000
фотография Suzuki Ignis FH рестайлинг
180000 — 379999

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 2050 руб 1725 руб
ОСАГО: 7551 руб 6864 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 ДТ
средняя цена: 37.02 35.01
- по городу 65200 руб 43600 руб
- по трассе 40000 руб 31000 руб
- в смешанном цикле 0 руб 35200 руб
Итого расходы за год: 74801 руб 43789 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 3.74005 руб 2.18945 руб

Общая информация

Страна марки Южная Корея Япония
Сборка модели Южная Корея Венгрия
Класс автомобиля B B
Количество дверей 5 5

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 165 155
Разгон до 100 км/ч, с 14.3 15
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 8.8 / 5.4 / — 6.2 / 4.4 / 5
Марка топлива АИ-95 ДТ
Расход в городе 8.8 6.2
Расход смешаный 0 5
Расход по трассе 5.4 4.4

Двигатель

Тип двигателя бензин дизель
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1343 1248
Тип наддува нет турбонаддув
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 82 / 60 при 5500 69 / 51 при 4000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 116 при 3000 170 при 1750
Расположение цилиндров рядное рядное
Количество цилиндров 4 4
Число клапанов на цилиндр 2 4
Система питания двигателя распределенный впрыск дизель
Степень сжатия 10 18
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 75.5 × 75 69.6 × 82
Мощность двигателя 82 69

Трансмиссия

Коробка передач механика механика
Количество передач 5 5
Тип привода передний передний

Размеры в мм

Длина 4240 3770
Ширина 1680 1605
Высота 1420 1565
Колесная база 2410 2360
Клиренс 165 170
Ширина передней колеи 1430 1420
Ширина задней колеи 1435 1410
Размер колес 175 / 70 / R13

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 449 / 1277 236 / 526
Объем топливного бака, л 45 41
Снаряженная масса, кг 1035 1020
Полная масса, кг 1410 1480

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески полунезависимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые дисковые вентилируемые
Задние тормоза барабанные барабанные

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
      Подвеска
          Электрика
              Коробка передач
                  Кузов
                      Интерьер
                          Тормоза
                              Салон

                                  Достоинства и преимущества

                                  Двигатель
                                      Подвеска
                                          Электрика
                                              Коробка передач
                                                  Кузов
                                                      Интерьер
                                                          Тормоза
                                                              Салон

                                                                  Сравнение комплектации

                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                  Отзыв Kia DOHC (Киа Рио) 2014 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5
                                                                  Сильные стороны:

                                                                  • Дизайн, который выделяется на дорогах
                                                                  • Разгон меньше чем за 15 секунд
                                                                  • 5-ти ступенчатая коробка передач

                                                                  Слабые стороны:

                                                                  — 

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: viart

                                                                  Отзыв Kia Rio 1.4 (Киа Рио) 2009 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: из 5

                                                                  Привет всем. У меня rio Premium 1.6 АТ максималка, 2012 года. Киа — это не та шарага, с которой я бы хотел иметь дело в будущем. Если надо что-нибудь сделать по гарантии, надо это доказать. Море времени и нервов нужно. А там сами знаете какие «профессионалы», думаешь где таких набрали и за какие заслуги. Совсем далекие от авто. Особенно отдел по гарантии. Или корейцы такие приколы ввели, купил, дальше твои проблемы. 

                                                                  После покупки авто, через месяц обшивка дверей поскрипывать начали. Заехал в салон, типа смазали. Через некоторое время снова сверчки появились. Примерно через 3-4 месяца (точно не помню) рулевая рейка полетела. Со второй попытки заменили. 

                                                                  На первом ТО я узнал, что с завода не идет в комплекте салонный фильтр. Видимо корейцы решили заработать на фильтрах.

                                                                  Сильные стороны:

                                                                  -

                                                                  Слабые стороны:

                                                                  -

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: рустам 1

                                                                  Отзыв Kia Rio (Киа Рио) 2000 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 3.2 из 5

                                                                  Год назад решил приобрести аVтомобиль за 5000 у.е. До этого были гольф2,гольф 3 и пассат 4….в принципея и искал что-то из семейства фольцваген,но по деньгам получались только машины 93-95 года и когда я их смотрел, то иногда приходил в ужас от их состояния и сколько надо вложить денег в них после покупки. Решил искать что-то другое и через 4 месяца поиска нашел ЕЕ…..когда я увидел машину меня она очень впечатлила своим внешним видом, (хотя были маленькие вмятины по кузову) год был 2000,далее поразил мотор своей тягучестью и подвеска была немного жестковато после немцем.Машина была пригнана из германии,там была 1 хозяйка,на спидометре было 113 000 км родного пробега. все это и подтолкнуло меня к покупке аVтомобиля,лучше за эти деньги ничего не было…

                                                                  После покупки поставил сигнализацию,поменял ремень ГРМ(ролики менять не стал т.к. они были заводские и в отличном состоянии) перетрес подвеску(все было идеально) поменял пыльники на шруз,масло все фильтры,свечи,тормозные колодки и все…..поехали…….на трассе машина шла очень уверенно,разгонял один раз ради любопытства до 165 км в час,машина просто летела….за год проехал 17000 км ничего не делал в машине,менял масло и подливал его…а вот по кузову за год появиль еще множество мельких вмятин…когда обгоняешь авто мелкие камушки летят на кузов и остаются вмятины,если посильнее закрыть дверь то тоже можно сделать вмятину(это сильно разочаровало) расход у аVтомобиля разный от 7 в городе до 9,по трассе со скорость 90 км в час где-то 6,7 на пятой передаче….

                                                                  А теперь о самом большом недостатке однажды с друзьями поехали на природу и я впервые сьехал на аVтомобиле с асфальной дороги(кстати про дороги унас В беларусии они в идеальном состоянии как в городе так и за гордом,хотя ремонтируют дорогои очень часто) было такое чувство что я ехал в консервной банке тряслось все от дешевой пластмассы до задних стоек,хотя ехал на скорости 40 км в час.авто не предназначено для езды по сельским дорогам.хочется сказать про дешевизну автозапчастей,есть любые запчасти на нашем рынке,цены умеренные некоторые вещи дешевле чем на немца,к примеру когда гнали авто из германии разбили лобовое стекло(была трещина через все стекло,наш тех. осмотр такое не пропустит даже забольшие деньги поверьте предлагал),решил заклееть трещину сказали 185 баксов,я был в шоке и пошел на рынок просто узнать а сколько стоит стекло на мою машину оказалось стекло стоит 65 баксов новое не оригинал(но сделано в россии,вообще многие запчасти с российским ростестом,говорят чо в вподмосковье есть базар только по киа).многие запчасти подходят от форд,фольсваген поло,мазда 323(иногда ходил по рынку и просто узнавал что по чем).

                                                                  Сильные стороны:
                                                                • Внешний вид

                                                                • Хорошая управляемость

                                                                • Хорошие штатные динамики

                                                                • Дешевые запчасти
                                                                • Слабые стороны:
                                                                • Тонкий металл кузова

                                                                • Дешевая отделка салона

                                                                • Не очень хорошое качество сборки

                                                                • Жесткая подвеска

                                                                • Не удобные сиденья

                                                                • Маленький обьем топливного бака

                                                                • Маркий салон

                                                                • Не вместительный багажник

                                                                • Жесткое сцепление и коробка

                                                                • Лакокрасочное покрытие оставляет желать лучшего
                                                                • Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора:

                                                                  Отзыв Kia Rio (Киа Рио) 2005 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4 из 5
                                                                  Сильные стороны:
                                                                • Хороший показатель «цена-качество»

                                                                • Динамичная

                                                                • Современный внешний вид

                                                                • Хорошая и понятная управляемость

                                                                • Надежность
                                                                • Слабые стороны:
                                                                • Шумноват двигатель

                                                                • Жесткая подвеска

                                                                • Слабая шумоизоляция

                                                                • Мало расстояние между передними и задними сиденьями
                                                                • Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: kvirtu-74
                                                                  посмотреть все отзывы (6)

                                                                  Отзыв Suzuki Ignis (Сузуки Игнис) 2001 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                  Игнис у меня еще первого поколения, японской сборки, с передним приводом. Двигатель 1328 кубиков, 16 клапанный двухраспредвальный (DOHC), 94 лошадки. КПП 5 ступенчатая механическая. Из опций электрорегулировка зеркал, передние электростеклоподъемники, пара подушек безопасности, CD плеер с неплохим приемником от СОНИ, центральный замок да сигнализация. Можно сказать, что все скромнее скромного. Да, чуть не забыл — есть электроусилитель руля, а ведь машина 2001 года, о как! Из особенностей, нехарактерных для аVтомобилей такого класса можно отметить цепной привод газораспределительного механизма, наличие регулировки высоты водительского сидения и регулировки поясничного отдела спинки водительского сидения, а также отличную организацию подкапотного пространства с удобным доступом для осмотра и обслуживания. Внутри все скромно, без изысков, но зато все на своем месте и без ненужной аляповатости. Если какие-то органы управления и без подсветки, то они легко находятся сидя в кресле водителя с первого раза наощупь даже с закрытыми глазами.

                                                                  В 2006 году эта модель уже давно не выпускалась, ей на смену пришел Игнис 2 Венгерской сборки с чуть большим багажником и другой панелью приборов, кстати по-моему ничуть не лучшей. Новый Игнис 2 с кондиционером, легкосплавными дисками и прочим дополнительными наворотиками поменьше в Киеве стоил 18 тыс.!!!! долларов США, при том, что в Москве стоимость аналогичного аVтомобиля равнялась 14,5 тыс. тех же денежных едениц, а во Франции 11,2 тыс. евро, что практически совпадает с ценой в Москве.

                                                                  Аппарат взял 16 февраля 2006 года за 8800 долларов США. На цену очень повлияли следы от неаккуратных парковок на кузове. Ну да ладно, с 10 метров ничего не видно, а на скорость не влияет:)). До этого 7 лет эксплуатировал дизельный (1,8л) Форд Фиеста 1991 года, еще ранее непродолжительное время ездил на ВАЗ 2106 и 2108. Пробег Игниса на момент покупки 98 тыс.км, на момент написания отзыва 127 тыс.км. Режим эксплуатации — круглогодично практически ежедневные поездки, единственный аVтомобиль в семье. Эксплуатируется в основном в городе, изредка выезжаем семьей из 4 человек за город, иногда правда набивается и 7 человек (трое взрослых и 4 детей), приходилось ездить по лесу, по легкому бездорожью, зимой само собой разумеется по нечищеным от снега улицам с парковкой в сугробе.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                • Симпатичный

                                                                • Просторный для своих габаритов

                                                                • Достаточное оснащение

                                                                • Японское качество
                                                                • Слабые стороны:
                                                                • Нераспространенность модели, из-за чего не всегда в наличии запчасти.

                                                                • Недоведенная система обдува.
                                                                • Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: максм

                                                                  Отзыв Suzuki Ignis (Сузуки Игнис) 2002 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.5 из 5
                                                                  Сильные стороны: Высокий клиренс, манёвренность.
                                                                  Слабые стороны: Не предназначен для больших скоростей.

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: