Сравнение автомобилей кроссовер Kia Sportage II рестайлинг и кроссовер Mazda CX-7 I

фотография Kia Sportage II рестайлинг
220000 — 335000
фотография Mazda CX-7 I
510000 — 1100000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 4970 руб 35700 руб
ОСАГО: 9610 руб 10983 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-95
средняя цена: 37.02 37.02
- по городу 77200 руб 113400 руб
- по трассе 49000 руб 69000 руб
- в смешанном цикле 59400 руб 85200 руб
Итого расходы за год: 73980 руб 131883 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 3.699 руб 6.59415 руб

Общая информация

Страна марки Южная Корея Япония
Сборка модели Южная Корея, Словакия Япония
Класс автомобиля J J
Количество дверей 5 5

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 180 181
Разгон до 100 км/ч, с 10.4 8.3
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 10.4 / 6.6 / 8 15.3 / 9.3 / 11.5
Марка топлива АИ-95 АИ-95
Расход в городе 10.4 15.3
Расход смешаный 8 11.5
Расход по трассе 6.6 9.3
Экологический класс Euro 4
Выбросы CO2, г/км 273

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1975 2261
Тип наддува нет турбонаддув
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 142 / 104 при 6000 238 / 175 при 5000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 184 при 4500 350 при 2500
Расположение цилиндров рядное рядное
Количество цилиндров 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск непосредственный впрыск в камеру сгорания
Степень сжатия 10.1 9.5
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 82 × 93.5 87.5 × 94
Мощность двигателя 142 238

Трансмиссия

Коробка передач механика автомат
Количество передач 5 6
Тип привода передний полный

Размеры в мм

Длина 4350 4680
Ширина 1800 1870
Высота 1695 1645
Колесная база 2630 2750
Клиренс 195 208
Ширина передней колеи 1540 1615
Ширина задней колеи 1540 1610
Размер колес 235 / 60 / R18

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 332 / 1411 455
Объем топливного бака, л 58 69
Снаряженная масса, кг 1525 1831
Полная масса, кг 2140 2289

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые вентилируемые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
    • Большой расход бензина около 20л на 100 км в городе
    • Требует частой замены маласла7 000
    Подвеска
      • Муфта подключения заднего моста выходит из строя50 000
      • Муфта подключения заднего моста подвержена перегреву при долгой езды по бездорожью
      • Втулки и стойки стабилизатора требуют частой замены25 000км
      • Часто дает течь сальник переднего мостадо 30 000км
      Электрика
          Коробка передач
              Кузов
                • Плохая звукоизоляция
                Интерьер
                  • Не регулируется подогрев сидений только вкл и выкл
                  Тормоза
                    • Слабые штатные тормоза
                    Салон

                        Достоинства и преимущества

                        Двигатель
                            Подвеска
                                Электрика
                                    Коробка передач
                                        Кузов
                                            Интерьер
                                                Тормоза
                                                    Салон

                                                        Сравнение комплектации

                                                        Безопасность

                                                        ABS + +
                                                        Подушка безопасности водителя   +
                                                        ESP   +
                                                        Подушка безопасности пассажира   +

                                                        Комфорт

                                                        Усилитель руля + +
                                                        Кондиционер + +
                                                        Бортовой компьютер   +
                                                        Климат-контроль   +
                                                        Круиз-контроль   +
                                                        Регулировка руля по высоте   +

                                                        Салон

                                                        Тканевый салон +  
                                                        Электростеклоподъемники передние + +
                                                        Электростеклоподъемники задние + +
                                                        Складывающееся заднее сиденье   +
                                                        Электрорегулировка сидений   +
                                                        Кожаный салон   +
                                                        Подогрев передних сидений   +

                                                        Защита от угона

                                                        Центральный замок + +
                                                        Штатная сигнализация   +

                                                        Мультимедиа

                                                        Штатная аудиоподготовка + +

                                                        Обзор

                                                        Противотуманные фары   +
                                                        Электропривод зеркал   +
                                                        Ксеноновые/Биксеноновые фары   +

                                                        Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                        видео обзоров пока нет

                                                        обзор от AutoVestiTV
                                                        Подробно о всех болячках автомобиля. Смотреть всем кто покупает БУ
                                                        Обзор подержанной Mazda CX-7 2008 г.в. от Артёма Красулина. Очень подробный обзор всех болячек и слабых мест автомобиля которых оказалось очень даже не мало. Обзор в обязательном порядке показан всем кто рассматривает это автомобиль себе для покупки. Более подробного описания подводных камней автомобиля вы не найдете.

                                                        Сравнить отзывы пользователей

                                                        Отзыв Kia Sportage 2.0 4WD (Киа Спортэйдж) 2008 г. Часть 2

                                                        Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                        Доброго дня(вечера,утра,ночи,безвременья)! Позавчера мой Спортсмен Вжик обрел себе нового хозяина..Надеюсь, ему там будет тепло и уютно. 

                                                        Итак,  о последних месяцах пребывания авто у меня. С приближением весны возникла очередная проблема-дача или дом в деревне на май-октябрь.И начались поездки-просмотры. Ближе 60-80 км от Москвы делать нечего-толпы людей и никакого свежего воздуха.Поэтому поездки были не ближе 80 и не дальше 200 км от МКАД. К этому добавлю,что ездили по нескольким адресам в один заход и получалось на круг по 300-400 км в день по трассам, дорогам и направлениям М.О. и прилегающих областей..По трассе шел от 120 до 140 км/ч-быстрее было не комфортно +плюс отсутствие намека на шумоизоляцию. Расход 92-го 8 л/100 км. По пробкам-12 л/100 км.  Через пару месяцев таких катаний заехал на диагностику ходовки-а ничего! Как будто и не скакал по колдобинам и выбоинам..Скрипов по салону нет,все, что должно работать — работает.

                                                        Но столкнулся с ситуацией.У меня две собаки-бульмастифы.А в багажник с комфортом влезает только одна.И  выставил я объявление на продажу в надежде опять вернуться к Экспедишину.Благо во Владимире человек продавал интересный экземпляр..Объявление мою болталось на известных сайтах.А я все больше и больше начинал обожать свою машину. И уже нехватка мощности на обгоне не мешала-приноровился так, что и машинка ускоряется, и попа не потеет от надвигающегося встречного тяжеловоза. Успевал завершить обгон ДО  фуры, а не С Фурой.

                                                        Сильные стороны:
                                                        • Не ломается
                                                        • Дешевое обслуживание
                                                        • Неугоняем
                                                        • Хорошо себя показывает как по городу, так и по проселочной дороге, даже если она местами разбита и размыта. Отключил  EBD, включил полный привод и попер бобер
                                                        Слабые стороны:
                                                        • Нет шумки вообще
                                                        • Пластик в салоне легко царапается

                                                        Читать полностью

                                                        { reviewFromUser.content | raw }

                                                        Скрыть

                                                        Автор обзора: wunger

                                                        Отзыв Kia Sportage 2.0 4WD (Киа Спортэйдж) 2010 г. Часть 2

                                                        Автор обзора: Оценка: из 5

                                                        Добрый день всем форумчанам!

                                                        Сначала хотел просто сделать запись в свой журнал о проведенном ТО-75.Потом подумал,что уже ровно год прошел со дня покупки Спорттика и уже можно бы написать и отзыв,но взглянув на одометр — блин,7 тыщ прошел всего,нет,на отзыв не тянет.Ну а че,ждать теперь когда клещи-сопрофиты сожрут всю обивку?В общем,решил объединить журнал с ма-а-аленьким неинформативным отзывом,такой вот симбиоз.

                                                        Впрочем по ТО ничего интересного,сменил масло,залил синтетику Castrol Magnatek 5w-30,его и ОД заливал,т.к. на воздушном фильтре бирка была прикручена.Кстати,уровень масла за «мои» 7 тыщ.не изменился ни на миллиметр.Ну,еще фильтра:масляный,воздушный,салонный…На все ушло около 3 тысяч.Лень было снимать колесо,чтоб проверить задние колодки,но не лень было их купить (600 руб),потом полез менять — рано еще,старые походят,новые пусть прозапас лежат.Проверил передние — нормаль,лет через 5 под замену)))

                                                        Сильные стороны:

                                                        — 

                                                        Слабые стороны:

                                                        — 

                                                        Читать полностью

                                                        { reviewFromUser.content | raw }

                                                        Скрыть

                                                        Автор обзора: sergey-93

                                                        Отзыв Kia Sportage 2.0 (Киа Спортэйдж) 2009 г. Часть 2

                                                        Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                        Машину продал в прошлом году с пробегом 76000км. Продал всего за два дня и очень выгодно, т.к. машины за 3 года владения сильно подорожали, спортаж этого поколения сняли с производства, а новый при прочих равных тысяч на 150-200 дороже. В общем потерял я тысяч 25 с цены машины всего (купил за 605, продал за 580). Доплатил и купил новый Actyon бензин 2,0 4WD MT. По ощущениям машина очень похожа на Спортаж старого поколения, и цена примерно соответствует тому, какой она была до смены поколений Спортажа. Новый Спортаж стал более спортивным и жестким. В салоне сидел, салон стал лучше, дизайн бесспорно лучше намного, но не понравилась обзорность и главное цена.

                                                        Много написал в первом отзыве, поэтому здесь распространяться не стану. Нового ничего с машиной не происходило, только перегорела лампа Н4 в передней фаре, заменил сам. Доступ не очень удобный, но поменять можно. Больше ничего не ломалось. При продаже покупатель заказал диагностику в сервисе, итог которой гласил «автомобиль полностью исправен, вложений не требует». Поэтому за надежность ставлю пятерку.

                                                        Kia Sportage этого поколения больше не продается, жаль, но время идет и модели меняются. Новая модель вроде бы неплохая машина, но по цене соревнуется с европейскими и японскими конкурентами, что позволяет смотреть шире. Говорят, старый Туссан еще производят где-то в Украине. Машина конструктивно та же. Если есть возможность и цена нормальная, брать есть смысл, считаю. Этот класс паркетников постепенно дорожает по мере модернизации и добавления опций, а производители в ту же ценовую нишу подсовывают уже паркетники на базе В-класса (Nissan Juke, Opel Mokka, вроде скоро выйдет Renault Captur и т.п.), что мне не очень нравится. Считаю, они должны стоить дешевле, но рынок пока позволяет такие финты.

                                                        Сильные стороны:
                                                        • Клиренс и геометрическая проходимость
                                                        • Мотор (не ест масло совсем, уверенная тяга, приемлемая динамика)
                                                        • Гибкость в трансформации салона
                                                        • Обзор, габариты не надо чувствовать: их ВИДНО
                                                        • Мягкое широкое сиденье хорошо для длинных пробегов для людей с габаритами
                                                        Слабые стороны:
                                                        • Мягкое широкое сиденье плоховато держит тело в поворотах
                                                        • Версия 2WD не для жидкого бездорожья (глубокий снег, грязь)
                                                        • На морозе поскрипывала задняя подвеска, фирменный сервис не выявил причин и неисправностей
                                                        • Иногда бывали легкие вибрации в салоне от двигателя на холостых оборотах

                                                        Читать полностью

                                                        { reviewFromUser.content | raw }

                                                        Скрыть

                                                        Автор обзора: ritter

                                                        Отзыв Kia Sportage 2.0 (Киа Спортэйдж) 2010 г. Часть 3

                                                        Автор обзора: Оценка: 4 из 5

                                                        Приветствую всех читателей сего отзыва! Решил написать отзыв, в основном, для тех, кто заинтересован покупкой этого аппарата. Так что, обо всем по порядку. (*Если лень читать все рассуждения, можно прочитать +, — и 45 000 вывел их отдельно в каждом разделе)

                                                        Сперва два слова о покупке и владельце, дабы напомнить кто и о чем пишет. Место действия Москва и ближайшие 100-300 км (пару раз и 1000 были). Сам я 1985 года выпуска. Спортяга – 2010 года выпуска, механика и максимальная (на тот момент) комплектация с климатом и на 17 дисках за 750 тыров.

                                                        Вся подробная инфа – в гараже, в ранних отзывах или в личку!

                                                        Сильные стороны:

                                                        — 

                                                        Слабые стороны:

                                                        — 

                                                        Читать полностью

                                                        { reviewFromUser.content | raw }

                                                        Скрыть

                                                        Автор обзора: barbados
                                                        посмотреть все отзывы (44)

                                                        Отзыв Mazda CX-7 2.3 4WD (Мазда Си Икс-7) 2007 г.

                                                        Автор обзора: Оценка: 4 из 5

                                                        Данный car был отдан мне шефом(как рабочая) в возрасте шести лет и пробегом в 150000км(он брал с нуля и весь период эксплуатации на моих глазах). С первого дня (2008г.) думал что скоро ей будет амба, но с каждым километром машинка убеждала меня в обратном. До декабря 2014г. обслуживалась у официалов, из гарантийных ремонтов — замена модуля ABC на 90000км., других поломок нет, только расходники. У меня эксплуатация «не отдохнешь» — 80000 за год, обслуживание и ремонт где застанет дорога.

                                                        Ремонт: 160000км. цепь(2шт), ролики, помпа, термостат, чистка радиаторов.

                                                        195000км. замена сайлентов по кругу(не оригинал, т.к. родные рычаги в сборе ценник ого-го), родные тормозные диски перед, колодки, задние амортизаторы, передняя левая ступица.

                                                        Сильные стороны:

                                                        посадка почти идеальна, музыка вееещь, 1000 верст с 1-ой остановкой на АЗС легко,динамика, устойчивость.

                                                        Слабые стороны:

                                                        шумки нет, сверчки и скрип достали,

                                                        Читать полностью

                                                        { reviewFromUser.content | raw }

                                                        Скрыть

                                                        Автор обзора: vjv32

                                                        Отзыв Mazda CX-7 2.3 4WD (Мазда Си Икс-7) 2008 г.

                                                        Автор обзора: Оценка: 4 из 5

                                                         Всем читающим привет!

                                                        Это мой седьмой автомобиль и первый полноприводный. Перечислю только иномарки: Форд Проуб 2.0 МКПП 1996 г.в(гонял на нем 3 года, здесь есть отзыв о нем http://avtomarket.ru/opinions/Ford/Probe/13488/), Митсубиси Аутлендер 2,4 АКПП 2002г.в(передний привод, поездил меньше года, совсем не понравился), Хонда Прелюд 2,2 Vtec МКПП 2000г.в(гонял на нем 2 года, все боялся, что мотор не выдержит взорвется), Мазда 6 2,0 МКПП 2011г.в(первый мой новый автомобиль, гонял на нем 2,5 года).

                                                        В общем, ездил себе, никого не трогал, и тут на тебе, приезжает в меня девочка на Пежо 206, и неплохо так приезжает, ее машина на списание, мне эксперты насчитали 400т.р. Подумал, посоветовался и решил продать 6-ку как есть ничего не делая, благо она на ходу была(удар пришелся в заднюю часть на пешеходном переходе, после этого я отлетел в впереди стоящий Мерседес Е230). Подал объявление, выставил ее за 500т.р. Звонков было много(когда я хотел ее продать после 2 лет эксплуатации за 750 т.р. не было ни одного предложения). Короче, ушла машина быстро. Остался я без авто, но с возможностью выбора и денюжкой, благо СК все быстро выплатила. Как вы заметили, из машин, на которых я катался больше года, они все на механике. Но, к сожалению, из тех марок, что мне нравятся, МКПП нет ни у одной. Еще я хотел клиренс повыше и, обязательно, полный привод(зима, все-таки, впереди).

                                                        Сильные стороны:
                                                        • Управляемость, клиренс, полный привод
                                                        Слабые стороны:
                                                        • АКПП, расход

                                                        Читать полностью

                                                        { reviewFromUser.content | raw }

                                                        Скрыть

                                                        Автор обзора: white555

                                                        Отзыв Mazda CX-7 2.3 4WD (Мазда Си Икс-7) 2008 г.

                                                        Автор обзора: Оценка: 3.8 из 5

                                                        Развелся с женой. Походил пешком полгода и понял, что машина все-таки нужна. Деньги были (как ни странно:), еще одну альмеру не хотелось, тем более новую. Давно уже мечтал о внедорожнике. Из всех вариантов, которые радовали, мазда единственная помещалась в бюджет. 

                                                        Изначально, обратил внимание на X-trail и CR-V. Приятно, но не то, нет динамики. Легковушку не хотелось. Смотрел тигуан, но 900к за 3-летний приподнятый над землей гольф — чересчур. Мазда сразу подкупила приятным салоном и посадкой. Мне вообще нравится салон zoom-zoom с высоким центральным тоннелем. Люблю чувствовать себя в кокпите:).

                                                        Слышал про нарекания на турбину, поэтому сразу искал машину с турботаймером. В целом, турбина стоит 40к и 10к — замена. Неприятно, но не смертельно. 

                                                        Сильные стороны:

                                                        Приятный салон, ход, музыка:)

                                                        Слабые стороны:

                                                        прихотливость, расход топлива, маленький бак (70 литров). С таким расходом бак нужен литров 100!

                                                        Читать полностью

                                                        { reviewFromUser.content | raw }

                                                        Скрыть

                                                        Автор обзора: see1

                                                        Отзыв Mazda CX-7 2.3 4WD (Мазда Си Икс-7) 2008 г.

                                                        Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                        Приветствую всех автолюбителей!

                                                        Пару месяцев назад приобрёл авто — мазду СХ-7, эйфория от приобретения которого ещё не прошла и решил написать свой первый в жизни отзыв, посему строго прошу не судить.

                                                        Ну, сначала традиционно — опишу муки выбора. Они (муки) мучили меня полгода и сейчас я думаю, что не прогадал, хотя конкретные выводы делать рановато. До этого автомобиля владел: ВАЗ 2108, ВАЗ 2115, тойота эхо, пежо-406, пежо-407 (был под гипнозом фильмов Люка Бессона) и наконец Мазда СХ-7!

                                                        Сильные стороны:
                                                        • Внешний вид (ИМХО)
                                                        • Динамика
                                                        • Можно смело лить АИ-92
                                                        • Уважают на дорогах
                                                        • Не входит в топ-рейтинг угонов
                                                        • Клиренс — да здравствуют бордюры
                                                        • Эргономика на высоте (ИМХО)
                                                        • Цепной привод ГРМ
                                                        Слабые стороны:
                                                        • Самый главный — транспортный налог (ужас)
                                                        • Расход бензина при динамичной езде
                                                        • Жёсткая подвеска
                                                        • Царапкий пластик
                                                        • Некачественная кожа
                                                        • Турбина в «зоне риска» — говорят, что недолгоживучая

                                                        Читать полностью

                                                        { reviewFromUser.content | raw }

                                                        Скрыть

                                                        Автор обзора: ss_80
                                                        посмотреть все отзывы (19)