Сравнение автомобилей кроссовер Kia Sportage II рестайлинг и кроссовер SsangYong Actyon I

фотография Kia Sportage II рестайлинг
220000 — 335000
фотография SsangYong Actyon I
1080000 — 1530000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 4970 руб 4935 руб
ОСАГО: 9610 руб 9610 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 ДТ
средняя цена: 37.02 35.01
- по городу 77200 руб 77200 руб
- по трассе 49000 руб 49200 руб
- в смешанном цикле 59400 руб 59600 руб
Итого расходы за год: 73980 руб 74145 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 3.699 руб 3.70725 руб

Общая информация

Страна марки Южная Корея Южная Корея
Сборка модели Южная Корея, Словакия Россия, Южная Корея
Класс автомобиля J J
Количество дверей 5 5

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 180 162
Разгон до 100 км/ч, с 10.4 15
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 10.4 / 6.6 / 8 11 / 7 / 8.5
Марка топлива АИ-95 ДТ
Расход в городе 10.4 11
Расход смешаный 8 8.5
Расход по трассе 6.6 7

Двигатель

Тип двигателя бензин дизель
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, продольное
Объем двигателя, см³ 1975 1998
Тип наддува нет турбонаддув
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 142 / 104 при 6000 141 / 104 при 4000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 184 при 4500 310 при 1800 – 2700
Расположение цилиндров рядное рядное
Количество цилиндров 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск дизель
Степень сжатия 10.1 17.5
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 82 × 93.5 86.2 × 85.6
Мощность двигателя 142 141

Трансмиссия

Коробка передач механика автомат
Количество передач 5 4
Тип привода передний полный

Размеры в мм

Длина 4350 4455
Ширина 1800 1880
Высота 1695 1740
Колесная база 2630 2740
Клиренс 195 189
Ширина передней колеи 1540 1570
Ширина задней колеи 1540 1570
Размер колес 225 / 70 / R16

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 332 / 1411 661 / 1614
Объем топливного бака, л 58 75
Снаряженная масса, кг 1525 1905
Полная масса, кг 2140 2520

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная зависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
      Подвеска
          Электрика
              Коробка передач
                  Кузов
                      Интерьер
                          Тормоза
                              Салон

                                  Достоинства и преимущества

                                  Двигатель
                                      Подвеска
                                          Электрика
                                              Коробка передач
                                                  Кузов
                                                      Интерьер
                                                          Тормоза
                                                              Салон

                                                                  Сравнение комплектации

                                                                  Безопасность

                                                                  ABS + +
                                                                  Подушка безопасности водителя   +

                                                                  Комфорт

                                                                  Усилитель руля + +
                                                                  Кондиционер + +
                                                                  Климат-контроль   +

                                                                  Салон

                                                                  Тканевый салон + +
                                                                  Электростеклоподъемники передние + +
                                                                  Электростеклоподъемники задние +  
                                                                  Подогрев передних сидений   +

                                                                  Защита от угона

                                                                  Центральный замок + +
                                                                  Штатная сигнализация   +

                                                                  Мультимедиа

                                                                  Штатная аудиоподготовка +  

                                                                  Обзор

                                                                  Противотуманные фары   +
                                                                  Электропривод зеркал   +

                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                  Отзыв Kia Sportage 2.0 4WD (Киа Спортэйдж) 2008 г. Часть 2

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                  Доброго дня(вечера,утра,ночи,безвременья)! Позавчера мой Спортсмен Вжик обрел себе нового хозяина..Надеюсь, ему там будет тепло и уютно. 

                                                                  Итак,  о последних месяцах пребывания авто у меня. С приближением весны возникла очередная проблема-дача или дом в деревне на май-октябрь.И начались поездки-просмотры. Ближе 60-80 км от Москвы делать нечего-толпы людей и никакого свежего воздуха.Поэтому поездки были не ближе 80 и не дальше 200 км от МКАД. К этому добавлю,что ездили по нескольким адресам в один заход и получалось на круг по 300-400 км в день по трассам, дорогам и направлениям М.О. и прилегающих областей..По трассе шел от 120 до 140 км/ч-быстрее было не комфортно +плюс отсутствие намека на шумоизоляцию. Расход 92-го 8 л/100 км. По пробкам-12 л/100 км.  Через пару месяцев таких катаний заехал на диагностику ходовки-а ничего! Как будто и не скакал по колдобинам и выбоинам..Скрипов по салону нет,все, что должно работать — работает.

                                                                  Но столкнулся с ситуацией.У меня две собаки-бульмастифы.А в багажник с комфортом влезает только одна.И  выставил я объявление на продажу в надежде опять вернуться к Экспедишину.Благо во Владимире человек продавал интересный экземпляр..Объявление мою болталось на известных сайтах.А я все больше и больше начинал обожать свою машину. И уже нехватка мощности на обгоне не мешала-приноровился так, что и машинка ускоряется, и попа не потеет от надвигающегося встречного тяжеловоза. Успевал завершить обгон ДО  фуры, а не С Фурой.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Не ломается
                                                                  • Дешевое обслуживание
                                                                  • Неугоняем
                                                                  • Хорошо себя показывает как по городу, так и по проселочной дороге, даже если она местами разбита и размыта. Отключил  EBD, включил полный привод и попер бобер
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Нет шумки вообще
                                                                  • Пластик в салоне легко царапается

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: wunger

                                                                  Отзыв Kia Sportage 2.0 4WD (Киа Спортэйдж) 2010 г. Часть 2

                                                                  Автор обзора: Оценка: из 5

                                                                  Добрый день всем форумчанам!

                                                                  Сначала хотел просто сделать запись в свой журнал о проведенном ТО-75.Потом подумал,что уже ровно год прошел со дня покупки Спорттика и уже можно бы написать и отзыв,но взглянув на одометр — блин,7 тыщ прошел всего,нет,на отзыв не тянет.Ну а че,ждать теперь когда клещи-сопрофиты сожрут всю обивку?В общем,решил объединить журнал с ма-а-аленьким неинформативным отзывом,такой вот симбиоз.

                                                                  Впрочем по ТО ничего интересного,сменил масло,залил синтетику Castrol Magnatek 5w-30,его и ОД заливал,т.к. на воздушном фильтре бирка была прикручена.Кстати,уровень масла за «мои» 7 тыщ.не изменился ни на миллиметр.Ну,еще фильтра:масляный,воздушный,салонный…На все ушло около 3 тысяч.Лень было снимать колесо,чтоб проверить задние колодки,но не лень было их купить (600 руб),потом полез менять — рано еще,старые походят,новые пусть прозапас лежат.Проверил передние — нормаль,лет через 5 под замену)))

                                                                  Сильные стороны:

                                                                  — 

                                                                  Слабые стороны:

                                                                  — 

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: sergey-93

                                                                  Отзыв Kia Sportage 2.0 (Киа Спортэйдж) 2009 г. Часть 2

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                  Машину продал в прошлом году с пробегом 76000км. Продал всего за два дня и очень выгодно, т.к. машины за 3 года владения сильно подорожали, спортаж этого поколения сняли с производства, а новый при прочих равных тысяч на 150-200 дороже. В общем потерял я тысяч 25 с цены машины всего (купил за 605, продал за 580). Доплатил и купил новый Actyon бензин 2,0 4WD MT. По ощущениям машина очень похожа на Спортаж старого поколения, и цена примерно соответствует тому, какой она была до смены поколений Спортажа. Новый Спортаж стал более спортивным и жестким. В салоне сидел, салон стал лучше, дизайн бесспорно лучше намного, но не понравилась обзорность и главное цена.

                                                                  Много написал в первом отзыве, поэтому здесь распространяться не стану. Нового ничего с машиной не происходило, только перегорела лампа Н4 в передней фаре, заменил сам. Доступ не очень удобный, но поменять можно. Больше ничего не ломалось. При продаже покупатель заказал диагностику в сервисе, итог которой гласил «автомобиль полностью исправен, вложений не требует». Поэтому за надежность ставлю пятерку.

                                                                  Kia Sportage этого поколения больше не продается, жаль, но время идет и модели меняются. Новая модель вроде бы неплохая машина, но по цене соревнуется с европейскими и японскими конкурентами, что позволяет смотреть шире. Говорят, старый Туссан еще производят где-то в Украине. Машина конструктивно та же. Если есть возможность и цена нормальная, брать есть смысл, считаю. Этот класс паркетников постепенно дорожает по мере модернизации и добавления опций, а производители в ту же ценовую нишу подсовывают уже паркетники на базе В-класса (Nissan Juke, Opel Mokka, вроде скоро выйдет Renault Captur и т.п.), что мне не очень нравится. Считаю, они должны стоить дешевле, но рынок пока позволяет такие финты.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Клиренс и геометрическая проходимость
                                                                  • Мотор (не ест масло совсем, уверенная тяга, приемлемая динамика)
                                                                  • Гибкость в трансформации салона
                                                                  • Обзор, габариты не надо чувствовать: их ВИДНО
                                                                  • Мягкое широкое сиденье хорошо для длинных пробегов для людей с габаритами
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Мягкое широкое сиденье плоховато держит тело в поворотах
                                                                  • Версия 2WD не для жидкого бездорожья (глубокий снег, грязь)
                                                                  • На морозе поскрипывала задняя подвеска, фирменный сервис не выявил причин и неисправностей
                                                                  • Иногда бывали легкие вибрации в салоне от двигателя на холостых оборотах

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: ritter

                                                                  Отзыв Kia Sportage 2.0 (Киа Спортэйдж) 2010 г. Часть 3

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4 из 5

                                                                  Приветствую всех читателей сего отзыва! Решил написать отзыв, в основном, для тех, кто заинтересован покупкой этого аппарата. Так что, обо всем по порядку. (*Если лень читать все рассуждения, можно прочитать +, — и 45 000 вывел их отдельно в каждом разделе)

                                                                  Сперва два слова о покупке и владельце, дабы напомнить кто и о чем пишет. Место действия Москва и ближайшие 100-300 км (пару раз и 1000 были). Сам я 1985 года выпуска. Спортяга – 2010 года выпуска, механика и максимальная (на тот момент) комплектация с климатом и на 17 дисках за 750 тыров.

                                                                  Вся подробная инфа – в гараже, в ранних отзывах или в личку!

                                                                  Сильные стороны:

                                                                  — 

                                                                  Слабые стороны:

                                                                  — 

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: barbados
                                                                  посмотреть все отзывы (44)

                                                                  Отзыв Ssang Yong Actyon Sports A200 Xdi 4WD (Ссан-Йонг Актион) 2008 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                  Все доброго дня!

                                                                  Хочу написать отзыв для тех, кто собирается приобрести данный авто или просто для тех, кто интересуется данной маркой.

                                                                  Начнем по порядку.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Цена-качество
                                                                  • Шумоизоляция
                                                                  • Расход топлива
                                                                  • Неугоняемость
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Не совсем практичный багажник
                                                                  • Без вебасто проблемы с запуском двигателя в морозы
                                                                  • Хотелось бы помощнее двигатель

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: fisher_84

                                                                  Отзыв Ssang Yong Actyon A230 4WD (Ссан-Йонг Актион) 2009 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                  Модельный ряд 2009-го года выпуска. Реальный выпуск — ноябрь 2008г., Корея. Двигатель бензиновый, комплектация максимальная – системы стабилизации, система помощи при спуске, обогрев зеркал, обогрев лобового и заднего стекол, датчики света и дождя, климат-контроль нераздельный, кожаный салон, MP3/CD, парктроник, защита картера, обвес.

                                                                  Приобретался за 870 тысяч без учета допов. Машину частично затонировал, сделал правильный хром, который не облезает зимой из-за реагентов. Бензиновый двигатель выбрал по причине проблем с дизельным двигателем. Яркий тому пример мой сосед по гаражу с Кайрон, который не всегда сразу заводится зимой. Соседу вроде как не мешает, а мне по утрам на работу опаздывать нельзя – мой авто заводится и при минус 35.

                                                                  Машина имеет понижающую передачу и подключаемый передок, как у Уаз. Очень комфортный салон, не Volvo, конечно, но и стоит меньше. Шумоизоляция намного лучше, чем у аналогичных кроссоверов по классу, как-то: Сузуки Гранд Витара, Нисан Кашкай, а также Хонда Цивик, Субару Форестер, Шевроле все модели. Шумоизоляцию этого автомобиля не стесняясь можно сравнить с кроссоверами более высокого класса (Джип, Рено и т.п.).

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Надежность
                                                                  • Комфорт
                                                                  • Дизайн
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Расход топлива
                                                                  • Проходимость по тяжелому бездорожью
                                                                  • Американская (мягкая) подвеска

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: евгений м

                                                                  Отзыв Ssang Yong Actyon A230 4WD (Ссан-Йонг Актион) 2009 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4 из 5

                                                                  Приобрели Актиона (я называю его просто Экшн) случайно у первого владельца с пробегом 3500 км. корейской сборки. К слову, в Казахстане СсангЙонги стали собирать с 2010 г. в Кустанае (Актионы, Кайроны и, кажется, Рекстоны). Последние, судя по качеству отделки, кожей уступают корейским. Собственно, теперь о своем экземпляре. Экстерьер — довольно-таки оригинальный. Впервые увидев Актиона где-то на стоянке в Сеуле, просто обалдел от дизайна. Внешне кажется небольшой, однако внутри пространства не меньше, чем в Лексусе РХ (второй автомобиль в семье). Качество металла на СсангЙонгах должно быть приемлемым. По крайней мере, имея опыт владения также десятилетним СсангЙонгом Корандо, могу уверенно сказать, что ржавые подтеки, которые часто видел на всяких Хёнде, для СсангЙонгов не характерны.

                                                                  Актион на раме. Передний привод подключается проворачиванием кнопки. Есть блокировка дифференциалов, но, если не ошибаюсь, системы автоматической противобуксовки, как на Корандо, на Актионе нет. Во всяком случае характерного тарахтения при перебрасывании крутящего момента с буксующего колеса на противоположное в Актионе на скользком покрытии не наблюдал.

                                                                  Характерно, что при разворотах с подключенным 4 WD автомобиль идет с небольшими толчками. Такого на других авто с полным приводом не наблюдал.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Цена (23000-24000 в салоне)
                                                                  • Стоимость расходников
                                                                  • Надёжность
                                                                  • Качественный салон и кузов
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Неузнаваемость
                                                                  • Упругая подвеска

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: mady

                                                                  Отзыв Ssang Yong Actyon A230 4WD (Ссан-Йонг Актион) 2008 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5
                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Отличная проходимость на полном приводе (есть пониженный и повышенный привод)
                                                                  • Дифференциал повышенного износа
                                                                  • Рамная конструкция
                                                                  • Высокий клиренс
                                                                  • Оригинальный дизайн
                                                                  • Неубиваемая подвеска
                                                                  • Качественный (мягкий) пластик в отделке салона
                                                                  • Толстый металл кузова
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Единственное — это маленький багажник (если не учитывать сложенные задние сиденья)

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: alexsid-dinsk
                                                                  посмотреть все отзывы (10)