Сравнение автомобилей кроссовер Kia Sorento II рестайлинг и кроссовер Dacia Duster I

фотография Kia Sorento II рестайлинг
620000 — 990000
фотография Dacia Duster I

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 8750 руб 2250 руб
ОСАГО: 10983 руб 7551 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 ДТ
средняя цена: 37.02 35.01
- по городу 88200 руб 40800 руб
- по трассе 49800 руб 37200 руб
- в смешанном цикле 63800 руб 37200 руб
Итого расходы за год: 83533 руб 47001 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 4.17665 руб 2.35005 руб

Общая информация

Страна марки Южная Корея Румыния
Сборка модели Россия, Южная Корея Россия, Румыния
Класс автомобиля J J
Количество дверей 5 5

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 190 158
Разгон до 100 км/ч, с 10.8 14.9
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 11.9 / 6.7 / 8.6 5.8 / 5.3 / 5.3
Марка топлива АИ-95 ДТ
Расход в городе 11.9 5.8
Расход смешаный 8.6 5.3
Расход по трассе 6.7 5.3
Экологический класс Euro 5
Выбросы CO2, г/км 139

Двигатель

Тип двигателя бензин дизель
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 2359 1461
Тип наддува нет турбонаддув
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 175 / 129 при 6000 90 / 66 при 3750
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 225 при 3750 200 при 1750
Расположение цилиндров рядное рядное
Количество цилиндров 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 2
Система питания двигателя распределенный впрыск дизель
Степень сжатия 10.5 15.7
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 88 × 97 76 × 80.5
Мощность двигателя 175 90

Трансмиссия

Коробка передач автомат механика
Количество передач 6 5
Тип привода передний полный

Размеры в мм

Длина 4685 4315
Ширина 1885 1822
Высота 1710 1625
Колесная база 2700 2673
Клиренс 185 210
Ширина передней колеи 1626 1560
Ширина задней колеи 1623 1567
Размер колес 235 / 65 / R17 215 / 65 / R16

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 530 / 2052 475 / 1636
Объем топливного бака, л 70
Снаряженная масса, кг 1698 1363
Полная масса, кг 2510 1838

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная зависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые
Задние тормоза дисковые барабанные

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
      Подвеска
          Электрика
              Коробка передач
                  Кузов
                      Интерьер
                          Тормоза
                              Салон

                                  Достоинства и преимущества

                                  Двигатель
                                      Подвеска
                                          Электрика
                                              Коробка передач
                                                  Кузов
                                                      Интерьер
                                                          Тормоза
                                                              Салон

                                                                  Сравнение комплектации

                                                                  Безопасность

                                                                  ABS +  
                                                                  Isofix / LATCH +  
                                                                  Подушка безопасности водителя +  
                                                                  ESP +  
                                                                  Подушка безопасности пассажира +  
                                                                  Подушки безопасности оконные (шторки) +  
                                                                  Подушки безопасности боковые +  

                                                                  Комфорт

                                                                  Усилитель руля +  
                                                                  Бортовой компьютер +  
                                                                  Кондиционер +  
                                                                  Климат-контроль +  
                                                                  Задний парктроник +  
                                                                  Запуск двигателя с кнопки +  
                                                                  Система доступа без ключа +  
                                                                  Круиз-контроль +  
                                                                  Регулировка руля по высоте +  

                                                                  Салон

                                                                  Тканевый салон +  
                                                                  Электростеклоподъемники передние +  
                                                                  Третий задний подголовник +  
                                                                  Мультифункциональное рулевое колесо +  
                                                                  Электростеклоподъемники задние +  
                                                                  Передний центральный подлокотник +  
                                                                  Отделка кожей рулевого колеса +  
                                                                  Отделка кожей рычага КПП +  
                                                                  Обогрев рулевого колеса +  
                                                                  Складывающееся заднее сиденье +  
                                                                  Подогрев передних сидений +  
                                                                  Подогрев задних сидений +  

                                                                  Защита от угона

                                                                  Центральный замок +  
                                                                  Штатная сигнализация +  

                                                                  Элементы экстерьера

                                                                  Лакокрасочное покрытие металлик +  
                                                                  Рейлинги на крыше +  

                                                                  Обзор

                                                                  Датчик света +  
                                                                  Противотуманные фары +  
                                                                  Электропривод зеркал +  
                                                                  Обогрев зеркал +  
                                                                  Электроскладывание зеркал +  

                                                                  Мультимедиа

                                                                  Штатная аудиоподготовка +  
                                                                  Штатная аудиосистема с CD +  
                                                                  USB порт +  
                                                                  Bluetooth +  

                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                  обзор от Anton Avtoman
                                                                  Тест-драйв нового автомобиля
                                                                  обзор от АвтоПлюсTV
                                                                  Все о б/у Киа Соренто
                                                                  Подписывайся на свежие тест-драйвы автомобилей - http://www.youtube.com/c/AvtoPlusTV
                                                                  Подержанные автомобили - https://plus.google.com/u/0/b/1063299...

                                                                  Интернет-магазин автоаксессуаров - http://avtopilot-shop.by/

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                  Отзыв Kia Sorento 2.2 CRDi (Киа Соренто) 2014 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                  Итак, приобрел себе опять кроссовер. Жалко было по нашим дорогам убивать седан. То бампером чиркнешь, то порогом ударишься, то защитой о камни на грунтовке. Муки выбора длились долго. То это был б/у сегмент — Вольво ХС60, БМВ Х3, то новые авто —Субару Аутбек, Мазда СХ5, все эти муки отображены в моих темах)

                                                                  Главным критерием при выборе были три основных фактора — клиренс повыше, АКПП и при большом весе авто — полный привод. Был на тест-драйвах новых авто. В принципе все они меня не разочаровали. Лучшая по интерьеру бесспорно Мазда- качество материалов, дизайн. Очень просторна, невзирая на кажущуюся компактность, резвая, экономичная, реально высокий клиренс 210 —215 мм. Рулится как седан.

                                                                  Аутбек все хорош, но плохая ликвидность на вторичном рынке, вариатор (меня не пугал нисколько), неплохая начинка, включая биксенон при сравнимой цене с Соренто. Если бы банк одобрил льготный кредит — купил бы не раздумывая.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Вместительный
                                                                  • Высокий
                                                                  • Быстрый
                                                                  • Полный привод
                                                                  • Дизель
                                                                  • 6АКПП
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Жесткая подвеска
                                                                  • Плохая шумоизоляция.

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: almanzor

                                                                  Отзыв Kia Sorento 2.2 CRDi (Киа Соренто) 2014 г. Часть 2

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4 из 5

                                                                  Итак, на одометре скоро 6000 км. Какие-то можно делать выводы про автомобиль. Зиму отъездил без проблем. Заводился, ехал, грел в холод. В мороз дизель при пуске очень жестко тарахтит..прям порой жалко было авто… При начале движения раздавался какой-то вой из под капота, при морозе ниже 20 градусов. Салон при холостых, как и двигатель почти не греются, поэтому —пару минут постоял, прогрел АКПП туда-сюда и в путь. Непонятно, почему в принципе в таком недешевом авто даже в опции нет таких допов как- обогреваемое лобовое стекло, подогрев зоны дворников? Сейчас даже в Киа Рио эту опцию стали предлагать.

                                                                  Проходимость авто при 4*4 авто и зимней шипованной резине..прямо скажем..так себе.. один раз пытался выехать из колеи из которой бы выехал на девятке не глядя… в итоге пока не включил 4*4 lock и не нажал на педальку до упора..так бы и стоял.. подумал уже, что зря брал этот 4*4)), но как-то раз увидел Санту переднеприводную, которая вообще не могла выехать из небольшой ямки без помощи пары людей, то понял, что не лишний 4*4 для тяжелого авто на АКПП.

                                                                  Потихоньку опять привык к высокой посадке, понял, что авто в принципе неплохо управляется, не рыскает по трассе, уверенно входит в повороты.. но платить приходится комфортом. Жесткая подвеска, из пассажиров выбивает душу на кочках.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Низкий расход топлива,
                                                                  • невысокая цена КАСКО,
                                                                  • быстрый,
                                                                  • мощный.
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Слабый свет,
                                                                  • слабая проходимость,
                                                                  • шумный салон,
                                                                  • жесткая подвеска.

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: almanzor

                                                                  Отзыв Kia Sorento 2.2 CRDi (Киа Соренто) 2013 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                  Муки выбора.

                                                                  Итак, продав свой Рекстон 31 августа я стал счастливым обладателем авто. К покупке подтолкнул возраст Рекстона (почти 5 лет и 90тыс пробега) и введение утилизационного сбора, который никто не знал, как будет платиться. Кроме того хотелось: переднеприводный кроссовер с возможностью подключения полного, дизель, нормальный размер. Из предложенного на рынке Украины были: Хьюндай Санта Фе новый, Киа Соренто, Шевроле Каптива, ну и более дорогие Тойота и Мицубиси Паджеро. Форд Куга(дорестайлинговый), Тигуан и Ниссан X-Trail были намного меньше размерами, ну а ниссану уже давно пора на пенсию. Из бензиновых были Мицубиси Аутлендер новый, Хонда CR-V новая, Гранд Витара пенсионная, ну и пожалуй всё. 

                                                                  Т.к. до этого пять лет был дизель — выбор был однозначен — только дизель. Хьюндай и Киа в принципе братья близнецы, разный дизайн плюс у Хьюндай клиренс на 1см меньше и стоит подороже. Да и в наличии нет и ждать неизвестно сколько. У киа дизайн очень хороший, более спокойный по сравнению с Хьюндай, очень классные «реснички» ДХО. Что не нравилось внутри — это красная подсветка. Изначально настраивался на среднюю комплектацию 7 мест, с ксеноном, кожей и мультимедийной головой. У Шевроле — желание отпало, когда посидел в салоне. Классная мультимедия — навигация, камера заднего вида, проигрывает МП3. Но радио оказалось отдельным блоком — внизу «бороды», зелёненького цвета. Точь-в-точь как при союзе были часы «Электроника» из зелёных маленьких квадратиков. Второе, что убило — по бокам сидений какой-то супердешёвый дермантин. Блин, обшейте тканью и всё. Сами сиденья — как в лачетти были. Такие же мягкие и бесформенные. Учитывая, что лачетти уже было и представляя удовольствие от рулёжки и качества исполнения выбор однозначно был отдан Киа. К сожалению, в Украине свободных машин не было, поэтому пришлось брать более дешёвую «базовую» комплектацию.

                                                                  Сильные стороны:

                                                                  — 

                                                                  Слабые стороны:

                                                                  — 

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: kolumb

                                                                  Отзыв Kia Sorento 2.4 2WD (Киа Соренто) 2012 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                  Всем доброго времени суток

                                                                  Небольшой отзыв об автомобиле KIA Sorento. 

                                                                  Опять разговор в пользу бедных. Для тех, кто любит авто в полной комплектации, можно не читать.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Отсутствие явных недостатков 
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Ну может быть российская сборка. Как сказали на сервисе, шурузы были не затянуты

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: kuka_97
                                                                  посмотреть все отзывы (6)