620000 — 990000 | 510000 — 1100000 |
Транспортный налог | 9850 руб | 35700 руб |
ОСАГО: | 10983 руб | 10983 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | ДТ | АИ-95 |
средняя цена: | 35.01 | 37.02 |
- по городу | 60400 руб | 113400 руб |
- по трассе | 38000 руб | 69000 руб |
- в смешанном цикле | 46400 руб | 85200 руб |
Итого расходы за год: | 67233 руб | 131883 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 3.36165 руб | 6.59415 руб |
Страна марки | Южная Корея | Япония |
Сборка модели | Россия, Южная Корея | Япония |
Класс автомобиля | J | J |
Количество дверей | 5 | 5 |
Максимальная скорость, км/ч | 190 | 181 |
Разгон до 100 км/ч, с | 9.6 | 8.3 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 8.6 / 5.4 / 6.6 | 15.3 / 9.3 / 11.5 |
Марка топлива | ДТ | АИ-95 |
Экологический класс | Euro 4 | Euro 4 |
Выбросы CO2, г/км | 175 | 273 |
Расход в городе | 8.6 | 15.3 |
Расход смешаный | 6.6 | 11.5 |
Расход по трассе | 5.4 | 9.3 |
Тип двигателя | дизель | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 2199 | 2261 |
Тип наддува | турбонаддув | турбонаддув |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 197 / 145 при 3800 | 238 / 175 при 5000 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 421 при 1800 – 2500 | 350 при 2500 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Система питания двигателя | непосредственный впрыск в камеру сгорания | непосредственный впрыск в камеру сгорания |
Степень сжатия | 16 | 9.5 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 88 × 92.5 | 87.5 × 94 |
Мощность двигателя | 197 | 238 |
Коробка передач | механика | автомат |
Количество передач | 6 | 6 |
Тип привода | полный | полный |
Длина | 4685 | 4680 |
Ширина | 1885 | 1870 |
Высота | 1710 | 1645 |
Колесная база | 2700 | 2750 |
Клиренс | 184 | 208 |
Ширина передней колеи | 1618 | 1615 |
Ширина задней колеи | 1621 | 1610 |
Размер колес | 235 / 65 / R17 | 235 / 60 / R18 |
Объем багажника мин/макс, л | 1047 / 2052 | 455 |
Объем топливного бака, л | 70 | 69 |
Снаряженная масса, кг | 1760 | 1831 |
Полная масса, кг | 2510 | 2289 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые вентилируемые |
Двигатель |
| |
Подвеска |
| |
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов |
| |
Интерьер |
| |
Тормоза |
| |
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
ABS | + | + |
Подушка безопасности водителя | + | + |
ESP | + | + |
Подушка безопасности пассажира | + | + |
Подушки безопасности оконные (шторки) | + |
Усилитель руля | + | + |
Бортовой компьютер | + | + |
Кондиционер | + | + |
Климат-контроль | + | + |
Задний парктроник | + | |
Круиз-контроль | + | + |
Регулировка руля по высоте | + | + |
Тканевый салон | + | |
Электростеклоподъемники передние | + | + |
Электростеклоподъемники задние | + | + |
Отделка кожей рулевого колеса | + | |
Подогрев передних сидений | + | + |
Складывающееся заднее сиденье | + | |
Электрорегулировка сидений | + | |
Кожаный салон | + |
Центральный замок | + | + |
Штатная сигнализация | + | + |
Датчик света | + | |
Противотуманные фары | + | + |
Электропривод зеркал | + | + |
Обогрев зеркал | + | |
Электроскладывание зеркал | + | |
Ксеноновые/Биксеноновые фары | + |
Штатная аудиоподготовка | + | + |
Штатная аудиосистема с CD | + |
видео обзоров пока нет | обзор от AutoVestiTV
Подробно о всех болячках автомобиля. Смотреть всем кто покупает БУ
Обзор подержанной Mazda CX-7 2008 г.в. от Артёма Красулина.
Очень подробный обзор всех болячек и слабых мест автомобиля которых оказалось очень даже не мало.
Обзор в обязательном порядке показан всем кто рассматривает это автомобиль себе для покупки. Более подробного описания подводных камней автомобиля вы не найдете. |
Отзывы владельцев о Sorento iiОтзыв Kia Sorento 2.4 4WD (Киа Соренто) 2011 г. Часть 4Прошло три года, самое время подводить итоги, так сказать, гарантийный период на основные агрегаты закончился, будем надеяться, что все будет хорошо и дальше. Ничего не скрипит, не тарахтит,мотор работает как часы, коробка без проблем, аккумулятор крутит бодро, печка греет, что еще нужно для щастья?:). Пробег за год не особо большой, но в основном по пробкам и подмосковному бездорожью. Прошел третье ТО у официалов, обошлось в 12500р, заменили лампочку в подсветке номера, сход — развал + 2500р сам попросил сделать на всякий случай, часто приходилось на бордюры карабкаться, и по разбитым дорогам ездить, оказалось,что отклонения совсем незначительные. Осенью поменял колодки по кругу, купил не оригинал корейские какие-то,дешевле оригинала в 3 раза, оказались вполне приличные, не скрипят. Привык к машине, если первое время,что-то не устраивало, то сейчас кажется незначительным. Ксеноном очень доволен, светит отлично, в багажник влазит очень много барахла за раз. Серебристые пластиковые накладки в салоне царапучие, и карты в навигаторе устарели, много развязок появилось, забыл обновить на ТО, Сильные стороны: Неломучесть. Слабые стороны: Скоро морально устареет:) { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Kia Sorento 2.2 (Киа Соренто) 2010 г. Часть 3Собственно, это не полноценный отзыв, а миниотчет на тему как я отъездил лето. Итак, пробег 87530 км, скоро ТО 90000, решил немного вспомнить лето. В этом году была большая поездка на «оккупированные территории» (т.е. в Крым), пройдено 4930 км, маршрут Москва — Новошахтинск — Анапа — КРЫМ. Сильные стороны:
Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Kia Sorento 2.2 (Киа Соренто) 2010 г. Часть 2Прошел почти год с момента покупки, были и дальняя дорога, и сильные морозы, так что можно подвести некоторые итоги. Проходимость, конечно ни разу не ЖЫП, но везде где хотел проехать проезжал. Совершенно Собственно, это краткие итоги по машине за прошедший год. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Kia Sorento 2.4 (Киа Соренто) 2011 г.Машину стоит брать! По разгону это не Болид Формулы-1, но по своим габаритам и массе разгоняется достаточно динамично. За 50000 км пробега поменял только передние колодки, поставил «Brembo», но по ощущениям кажется, что оригинал получше был. По обслуживанию автомобиль приемлем, думаю, будет дешевле, чем аналогичные по габаритам авто европейских производителей. Я езжу на этом автомобиле каждый день и ощущение новизны и удовольствия от вождения не покидают меня, каждый день как в первый раз!)) Этот автомобиль подойдет всем, кто хочет ощутить преимущества высокой посадки, достаточной проходимости и обзора дороги под другим углом — «с высока». Не подойдет, пожалуй, для стрит-рейсинга))). Сильные стороны:
Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Cx-7 iОтзыв Mazda CX-7 2.3 4WD (Мазда Си Икс-7) 2007 г.Данный car был отдан мне шефом(как рабочая) в возрасте шести лет и пробегом в 150000км(он брал с нуля и весь период эксплуатации на моих глазах). С первого дня (2008г.) думал что скоро ей будет амба, но с каждым километром машинка убеждала меня в обратном. До декабря 2014г. обслуживалась у официалов, из гарантийных ремонтов — замена модуля ABC на 90000км., других поломок нет, только расходники. У меня эксплуатация «не отдохнешь» — 80000 за год, обслуживание и ремонт где застанет дорога. Ремонт: 160000км. цепь(2шт), ролики, помпа, термостат, чистка радиаторов. 195000км. замена сайлентов по кругу(не оригинал, т.к. родные рычаги в сборе ценник ого-го), родные тормозные диски перед, колодки, задние амортизаторы, передняя левая ступица. Сильные стороны: посадка почти идеальна, музыка вееещь, 1000 верст с 1-ой остановкой на АЗС легко,динамика, устойчивость. Слабые стороны: шумки нет, сверчки и скрип достали, { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Mazda CX-7 2.3 4WD (Мазда Си Икс-7) 2008 г.Всем читающим привет! Это мой седьмой автомобиль и первый полноприводный. Перечислю только иномарки: Форд Проуб 2.0 МКПП 1996 г.в(гонял на нем 3 года, здесь есть отзыв о нем http://avtomarket.ru/opinions/Ford/Probe/13488/), Митсубиси Аутлендер 2,4 АКПП 2002г.в(передний привод, поездил меньше года, совсем не понравился), Хонда Прелюд 2,2 Vtec МКПП 2000г.в(гонял на нем 2 года, все боялся, что мотор не выдержит взорвется), Мазда 6 2,0 МКПП 2011г.в(первый мой новый автомобиль, гонял на нем 2,5 года). В общем, ездил себе, никого не трогал, и тут на тебе, приезжает в меня девочка на Пежо 206, и неплохо так приезжает, ее машина на списание, мне эксперты насчитали 400т.р. Подумал, посоветовался и решил продать 6-ку как есть ничего не делая, благо она на ходу была(удар пришелся в заднюю часть на пешеходном переходе, после этого я отлетел в впереди стоящий Мерседес Е230). Подал объявление, выставил ее за 500т.р. Звонков было много(когда я хотел ее продать после 2 лет эксплуатации за 750 т.р. не было ни одного предложения). Короче, ушла машина быстро. Остался я без авто, но с возможностью выбора и денюжкой, благо СК все быстро выплатила. Как вы заметили, из машин, на которых я катался больше года, они все на механике. Но, к сожалению, из тех марок, что мне нравятся, МКПП нет ни у одной. Еще я хотел клиренс повыше и, обязательно, полный привод(зима, все-таки, впереди). Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Mazda CX-7 2.3 4WD (Мазда Си Икс-7) 2008 г.Развелся с женой. Походил пешком полгода и понял, что машина Изначально, обратил внимание на Слышал про нарекания на турбину, поэтому сразу искал машину с турботаймером. В целом, турбина стоит 40к и 10к — замена. Неприятно, но не смертельно. Сильные стороны: Приятный салон, ход, музыка:) Слабые стороны: прихотливость, расход топлива, маленький бак (70 литров). С таким расходом бак нужен литров 100! { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Mazda CX-7 2.3 4WD (Мазда Си Икс-7) 2008 г.Приветствую всех автолюбителей! Пару месяцев назад приобрёл авто — мазду СХ-7, эйфория от приобретения которого ещё не прошла и решил написать свой первый в жизни отзыв, посему строго прошу не судить. Ну, сначала традиционно — опишу муки выбора. Они (муки) мучили меня полгода и сейчас я думаю, что не прогадал, хотя конкретные выводы делать рановато. До этого автомобиля владел: ВАЗ 2108, ВАЗ 2115, тойота эхо, пежо-406, пежо-407 (был под гипнозом фильмов Люка Бессона) и наконец Мазда СХ-7! Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
|