Сравнение автомобилей внедорожник Kia Sorento I рестайлинг и внедорожник Chevrolet Tahoe III

фотография Kia Sorento I рестайлинг
980000 — 1734000
фотография Chevrolet Tahoe III
589000 — 9800000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 8500 руб 48600 руб
ОСАГО: 10983 руб 10983 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: ДТ АИ-92
средняя цена: 35.01 34.15
- по городу 77200 руб 107400 руб
- по трассе 51200 руб 76600 руб
- в смешанном цикле 60400 руб 0 руб
Итого расходы за год: 79883 руб 166983 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 3.99415 руб 8.34915 руб

Общая информация

Страна марки Южная Корея США
Сборка модели Россия США
Класс автомобиля J J
Количество дверей 5 5

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 180 192
Разгон до 100 км/ч, с 12.4 9
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 11 / 7.3 / 8.6 15.7 / 11.2 / —
Марка топлива ДТ АИ-92
Расход в городе 11 15.7
Расход смешаный 8.6 0
Расход по трассе 7.3 11.2

Двигатель

Тип двигателя дизель бензин
Расположение двигателя переднее, продольное переднее, продольное
Объем двигателя, см³ 2497 5328
Тип наддува турбонаддув нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 170 / 125 при 3800 324 / 239 при 5200
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 392 при 2000 470 при 4200
Расположение цилиндров рядное V-образное
Количество цилиндров 4 8
Число клапанов на цилиндр 4 2
Система питания двигателя дизель распределенный впрыск
Степень сжатия 17.6 9.9
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 91 × 96 96 × 92
Мощность двигателя 170 324

Трансмиссия

Коробка передач автомат автомат
Количество передач 5 6
Тип привода полный полный

Размеры в мм

Длина 4590 5131
Ширина 1884 2007
Высота 1730 1953
Колесная база 2710 2946
Клиренс 203 231
Ширина передней колеи 1580 1702
Ширина задней колеи 1580 1732
Размер колес 245 / 70 / R16 275 / 55 / R20

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 441 / 1451 1162 / 2269
Объем топливного бака, л 80 98
Снаряженная масса, кг 1980 2380
Полная масса, кг 2670 3311

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, торсионная
Тип задней подвески зависимая, пружинная зависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
      Подвеска
          Электрика
              Коробка передач
                  Кузов
                      Интерьер
                          Тормоза
                              Салон

                                  Достоинства и преимущества

                                  Двигатель
                                      Подвеска
                                          Электрика
                                              Коробка передач
                                                  Кузов
                                                      Интерьер
                                                          Тормоза
                                                              Салон

                                                                  Сравнение комплектации

                                                                  Безопасность

                                                                  ABS + +
                                                                  Подушка безопасности водителя + +
                                                                  ESP + +
                                                                  Подушка безопасности пассажира + +
                                                                  Isofix / LATCH   +
                                                                  Подушки безопасности оконные (шторки)   +

                                                                  Комфорт

                                                                  Усилитель руля +  
                                                                  Кондиционер + +
                                                                  Климат-контроль + +
                                                                  Круиз-контроль + +
                                                                  Регулировка руля по высоте +  
                                                                  Бортовой компьютер   +
                                                                  Задний парктроник   +
                                                                  Активный усилитель руля   +
                                                                  Тонированные стекла   +
                                                                  Электропривод крышки багажника   +
                                                                  Датчик давления в шинах   +
                                                                  Камера заднего вида — платная опция   +
                                                                  Регулируемый педальный узел   +

                                                                  Салон

                                                                  Тканевый салон +  
                                                                  Электростеклоподъемники передние + +
                                                                  Электростеклоподъемники задние + +
                                                                  Складывающееся заднее сиденье + +
                                                                  Электрорегулировка сидений + +
                                                                  Подогрев передних сидений + +
                                                                  Третий задний подголовник   +
                                                                  Мультифункциональное рулевое колесо   +
                                                                  Передний центральный подлокотник   +
                                                                  Отделка кожей рулевого колеса   +
                                                                  Отделка кожей рычага КПП   +
                                                                  Кожаный салон   +
                                                                  Память передних сидений   +
                                                                  Подогрев задних сидений   +
                                                                  Вентиляция передних сидений   +

                                                                  Защита от угона

                                                                  Центральный замок + +
                                                                  Штатная сигнализация   +

                                                                  Обзор

                                                                  Противотуманные фары + +
                                                                  Электропривод зеркал + +
                                                                  Датчик света   +
                                                                  Обогрев зеркал   +
                                                                  Датчик дождя   +

                                                                  Элементы экстерьера

                                                                  Лакокрасочное покрытие металлик   +
                                                                  Декоративные молдинги   +
                                                                  Рейлинги на крыше   +

                                                                  Мультимедиа

                                                                  Штатная аудиоподготовка   +
                                                                  Штатная аудиосистема с CD   +
                                                                  USB порт   +
                                                                  Bluetooth   +
                                                                  AUX   +
                                                                  Штатная аудиосистема Hi-Fi   +
                                                                  Штатная навигационная система   +

                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                  Отзыв Kia Sorento 3.3 V6 (Киа Соренто) 2007 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                  Начал привыкать))). Прошу прощения но сравнивать буду с камри(5 лет на ней как никак). Комплектация максимальная, кожа, люк, круиз, климат. Во первых убрал всех сверчков в виде крепоений задних сидений и инструмента в багажнике(после седана не могу привыкнуть в лишнему шуму))). Двигатель понравился, живой такой, разгон впечатляет, по расходу пок ана смешанном выходит 15.1 (700 км проехал). Машина почти пустая, стоит только ДВД мистери (пока еще разбираюсь, но по ощющениям гавно редкостное), сигналка заводская, камеры нет, стоит парктроник, но отключенный. Планирую ксенон в туман и ближний+ камера, посмотреть что с парктроником…, потом голову поменяю походу. Долго разбирался с климатом. На камри как то мощнее чтоли, быстрее охлаждает, меньше тупит хочу почистить радиатор(снять радиатор охлаждения и промыть все), думаю поможетрезина лето лысая, на лето мож протянет, мес через 2 поменяю, как с деньгами. Антена выдвижная тая еще штучка, пооловину ее клинит, на камри такая же была.

                                                                  1,5 месяца владения.

                                                                  Ну во первых сделал комплексное ТО, заменил масло в двиге, в переднем редукторе+ замена левого сальника, фильтра салона, бензиновый, воздушный, масляный. Заменили обе крестовины на переднем кардане. Промыл радиаторы кондея и охлаждения с заменой антифриза. Все таки запустили машину предидущие хозяева. в итого оставил 20000 рублей, поставил ксенон в туманки и ближний, установил камеру заднего вида. еще 7500. Занялся комплекснойц диагностикой- разбирали все, итог: свечи были рабочие, поставил новые иридиевые, катушки в норме, насос топливный в норме, промыл форсунки и сделал чип-тюнинг, реально машинка как то менее задумчивой стала вышло это еще 11000.

                                                                  Сильные стороны:

                                                                  — 

                                                                  Слабые стороны:

                                                                  — 

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: voyaka

                                                                  Отзыв Kia Sorento 2.5 CRDi VGT (Киа Соренто) 2006 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 3.2 из 5

                                                                  По причине дешевизны и желания пересесть на что-то внедорожное было принято решение о покупке Соренто. На самом деле это был просто пробный камень. На самом деле машина сейчас продана без особых сожалений и печали. В ней все было хорошо в плане обслуживания, денег не сосала, позволяла кататься там, куда на Ауди пробраться не мог, но вот радости и комфорта не было, объективных причин продавать не было. Но вот не радовала. 

                                                                  После А6 было очень тяжко привыкнуть к аскетизму в Соренто. Проехала машинка за год около 20.000, денег вообще не просила. Ходовая дубовая и на +./ — то что называется дорогой ведет себя прилично. Так привычка была ездить шустро, то были неприятные моменты на скоростях за 120 км. в час при колейности на дороге «попу» переставляет только так. В общем и целом, если у вам нужна машина без эмоций, а как транспортное средство, то самое оно… 

                                                                  Расход топлива в пределах 10-13 литров (средний) при вкл. круизе летом на скорости около 100 кмв час можно опуститься и до 9. Относительно недорогие запасные части, при покупке думал, что нужно будет что-то менять, пробивал цены, все очень гуманно, но это в Латвии.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Неприхотливость
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Не радует

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: jevg73

                                                                  Отзыв Kia Sorento 2.5 CRDi VGT (Киа Соренто) 2006 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 3.2 из 5

                                                                  Автомобиль приобретался новым у дилера. Хотелось поездить на дизеле, чтоб клиренс побольше чем у седанов, чтоб на раме, да и внешний вид понравился и вдобавок в наличии был в салоне. Корейская сборка. Сразу повесил хромированный обвес (кенгурин спереди и сзади и подножки) и защиту картера и коробки.

                                                                  Теперь об эксплуатации

                                                                  Удобная посадочное место, все под руками, регулировок сиденья и руля много, дверь не слишком близко, ноги есть куда девать, короче все хорошо. Средний расход дизеля лето 10л., зима-12 л., масло esso ultron для турбодизелей каждые 10ткм, фильтры масляные только оригинал, неоригинал начинают течь через 2 ткм, почему не знаю. фильтр воздушный и салонный каждые 30ткм, топливный 15ткм, топливо лукойл, масла в редукторы коробку и раздатку оригинал.

                                                                  Сильные стороны:

                                                                  Безопасный, удобный для водителя и переднего пассажира.

                                                                  Слабые стороны:

                                                                  Постоянно ломается.

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: te-p

                                                                  Отзыв Kia Sorento 2.5 CRDi VGT (Киа Соренто) 2008 г. Часть 3

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4 из 5

                                                                  Проехали 70000 километров. Не много и не мало, но, перечитав комментарии к двум своим отзывам, их противоречивость, решил написать еще один. Может кого-то порадует, кого-то удивит, ну, а кого-то разочарует. Начну довольно категорично: жаловаться не на что, ругать просто не за что. Почитав про невезучесть некоторых владельцев Sorento, думаю, что мне  просто повезло с машиной, а с другой стороны глядя на проблемы других, куда более именитых авто с аналогичным пробегом, приходит мысль, что у других еще хуже, но за гораздо большие деньги. Поскольку писать буду только хорошее, прошу заранее не упрекать в «щенячьем» восторге, заказанности материала (я не автожурналист), рекламе ГСМ  и т.д. и т.п.

                                                                  Собственно, все волнения в отношении данного авто были связаны с заменой шатуна в двигателе при пробеге 26000 км. После ремонта проехали 44000. Оказалось, что наши русские мотористы умеют хорошо делать свою работу. Претензий нет. Повторюсь, двигатель очень хорош. За все время эксплуатации характеристики двигателя не изменились: довольно тихий, прекрасная тяговитость,стабильный расход топлива, заводится всегда, нет расхода масла. Никогда бы не простил «жор» масла двигателю. Вот присматривал другой авто уважаемой марки с двигателем VW, а там люди канистру масла в багажнике возят, и это в новом авто! И дилеры, и производитель считает это нормальным – грустно. Удивляет, конечно, желательная замена цепи привода ГРМ на 100000 км, у многих дизелей вещь вечная, ну, да ладно, поменяем, если доедем. Масло только ENEOSSUPERDISEL каждые 7500 км, топливо 80% Лукойл с CastrolTDA для смазки. Дороговато, конечно, но зимой в городе приходится почти постоянно ехать на холодном двигателе, так что свежее масло не помешает.

                                                                  Все остальное работает и работает хорошо. Даже удивительно! Совсем нет претензий по ходовой части, трансмиссии, электрике, салону. Даже все лампочки целы, меняются только лампы ближнего света. Условия эксплуатации отнюдь не паркетные, особенно осень, зима, весна. Полный привод с блокировками задействуется регулярно. Охота, рыбалка, прицеп под 600 кг – это обычные условия эксплуатации и что, ну очень приятно, выбравшись из болота на трассу по уши в грязи идти по трассе 120-130 без напряга. Вот в этом и есть универсализм Sorento. Кто-то едет по трассе быстрее, но не так далеко в лес и наоборот. Удивительны жалобы на ЛКП, может это по машинам из Кореи, где красят эмалями на водной основе? Многие владельцы «японцев» тоже жалуются на это. У меня к ЛКП претензий нет. Вид практически новый при полировке своими силами раз в год. В трансмиссии, кстати, все ГСМ по кругу тоже ENEOS соответствующих типов. До 40000 км с испугу менял каждые 15000, сейчас забил и меняю как в мануале. Штатный Hankook честно отходил свое, зимой трудится Hakka-5, после 5 сезонов почти новая, не потерял ни одного шипа. На замену летней купил HankookDynaProAtmRF10. Соотношение цена-качество отличное.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Сбалансирован, универсален
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Уже не выпускается

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: nick1144
                                                                  посмотреть все отзывы (38)

                                                                  Отзыв Chevrolet Tahoe 5.3 i V8 AWD (Шевроле Тахо) 2012 г. Часть 3

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                  Доброго времени суток!!! Итак, завершается третий год эксплуатации автомобильчика. На сегодняшний день пробег чуть больше 97 тысяч км. В этом году полазил по весенней грязи в прибрежных районах Дона, скажу честно – думал Тахо не сможет в полной мере удовлетворить мои «безумные» желания… Но, к счастью, все обошлось. Ехал в паре с крузаком 200 и не могу сказать, что крузак тахо в чем-то превзошел. Товарищи, кстати, тоже сильно удивились, что тахо готова так «месить» откровенное бездорожье. «Мы таху зауважали как внедорожник» — было резюмировано от них в итоге))). У многих стереотипы ….. а их пора менять, мне кажется.

                                                                  В этом путешествии пробил заднее колесо и пришлось ставить запаску. А это целая песня! Ребята, потренируйтесь в «домашних условиях»!!!! Занимательная вещь… Я бы того америкоса, придумавшего эту систему загнал в грязюку и заставил «покарячиться»! Во-первых, колесо закрыто на ключ зажигания (если авто грязное то хрен поймешь, что там замок), наверно на случай воровства, и это нужно знать, и лучше заранее, а не в процессе замены познавать. Во-вторых, собрать железный рычаг длинной метра полтора и проткнув почти на всю длину данной конструкцией через заднее отверстие в бампере (…но я сумел ему воткнуть, и там три раза провернуть свое оружие….) вслепую попасть в крестовину замка механизма опускания колеса. Ну и в-третьих, максимально, на сколько позволяет трос (а он как специально не длинный!), вытащить запасное колесо из под авто, чтобы снять его с крепления, которое тоже просто так не снимешь…т.е. надо ослабить трос, приподняв колесо, и в определенном направлении развернуть «чайку» которая держит запаску! Ну и еще приспособить штатный домкрат, который в принципе не может поднять авто на ту высоту, где колесо будет висеть в воздухе для комфортной замены пробитого и установки нового. Нам пришлось организовать подкопчик под колесом и класть дополнительную проставку под домкрат… Зато, как говориться, есть что вспомнить))) обратно запаску сам не ставил, заставил ребят из сервиса.

                                                                  Поменял два из четырех задних датчика парковки по гарантии. В одном колесе «крякнул» датчик давления. С его заменой у официалов приключилась история… Летом стал ездить с открытым окном, и заметил периодический «гремящий» звук из переднего левого колеса. Скорее в сервис, может чего сломалось!? Покатал механика с ооочень задумчивым лицом от официала – тот ничего не услышал, сделал диагностику – подвеска в норме! И вдруг, случайно ребята услышали, что в самом колесе что-то болтается….. Как в последствии оказалось, при гарантийной замене датчика давления, вышедший из строя датчик просто забыли в колесе!!!! Вот он там и наводил шороху….Потом еще пришлось объяснять, что разбор и сбор колеса должен проводиться не за мой, а за их счет, но это другая история.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Большой
                                                                  • комфорнтый
                                                                  • солидный
                                                                  Слабые стороны:

                                                                  датчики

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: игорь74

                                                                  Отзыв Chevrolet Tahoe 5.3 AT (Шевроле Тахо) 2011 г. Часть 6

                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                  Всем привет…ко мне периодически в личку пишут те или иные участники форума, с вопросами о Тахе…значит авто все еще интересно людям…ну и плюс на улицах их стало даже как-то неприлично много…в общем я решил на время забыть про больные темы с ксенонами, расходами и прочее..а рассказать о незаслуженно упущенной мною теме, такой как развлекательная система Тахи….

                                                                  У меня были разные машины, на разных машинах я ездил….поэтому лично у меня сложилось определенные направления мысли автопроизводителей….так французы делают все приятное, до чего дотягивается рука….немцы это квадратиш, практиш, гуд….а американцы меня покорили комфортом домашнего кресла, и продуманностью мелочей в путешествии…сразу видно, нация любит автомобильные путешествия большой семьей или компанией….сразу видно их направление мысли…в общем что такое Тахо…это большой восьмиместный авто…и как это не странно все эти восемь человек умеют свои вкусы, свои желания…и может кому то из них будет достаточно приятного вида из окна в путешествии….но кому-то из них захочется что-то посмотреть или послушать…что в этом плане может дать Тахо…

                                                                  Ну изначально Bose на Тахо, это самое лучшее что я когда-то слышал…звук сочный, объемный, даже Лексусовский Марк Левинсон скучнее…а в активированном режиме объемного звука….просмотр боевиков очень похож на кинотеатр…..пусть головное устройство несколько скучное по дизайну, но по функционалу она выигрывает у многих штатных систем даже автомобилей более высшего класса и ценовой категории..хотя и не без косяков..В чем суть…

                                                                  Сильные стороны:

                                                                  — 

                                                                  Слабые стороны:

                                                                  — 

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: владимир191

                                                                  Отзыв Chevrolet Tahoe 5.3 i V8 AWD (Шевроле Тахо) 2012 г. Часть 2

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                  Всем доброго времени суток!

                                                                  Итак, что могу новенького написать про данный автомобиль….А скажу честно, мне есть, что Вам порассказать!!!! Есть, например, разные системы и компьютерные диагностики, которые реально начинают потихоньку надоедать, хотя с другой стороны…. ОНА, моя тахочка хочет общения со мной — значит живая!!!!!))))….моя болтливая, надежная, безотказная Тахочка)))), а теперь по существу:

                                                                  1. Как-то покатался по грязи — забился на одном колесе датчик давления, ну или как он по умному называется))). Пока до мойки добрался (км 300), горел зараза, и машика писала всякую чушь,типа надо ехать на сервис, скорей —скорей!!!!….промыл авто, колеса и тема ушла. Но осадок остался)))

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Огромная
                                                                  Слабые стороны:

                                                                  — 

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: игорь74

                                                                  Отзыв Chevrolet Tahoe 5.3 AT (Шевроле Тахо) 2008 г. Часть 4

                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                  Ну вот уже и восемьдесят тысяч на одометре. Учитывая время владения(с августа 2008 г.) — очень небольшой, но позволяет кое-какие итоги подвести.  От официального сервиса отказался на 50 тыс. После особых проблем авто не доставляла. Замена масла, колодок — тривиальная задача. Масло менялось по требованию компа. Все остальное — по мере необходимости. Надо сказать, что самостоятельное обслуживание тахи — не сложнее Уаз Патриота. Все такое же кондовое и простое. Только вот жидкости некоторые специфические. Пример масло в раздатку — Автортрак 2. Цвет синий и другое туда —ни ни. В движок лью Кастрол 5w30. Калькулятор дает один вариант A1(ранее такое было). Теперь — A5. Спецификация фордовская.  В мосты кастрол 75-140. Первый раз  сам менял в заднем мосту. Процедура простая. Скинуть запаску и открутить крышку (сливной пробки нет). Необходимо запастись прокладкой, хотя можно обойтись и силиконовой. Осмотр показал, что похоже на 50 тыс. в сервисе масло мне не поменяли, хотя счет выставили исправно. Проверяйте официалов. Халявят, блин. После замены — все гораздо легче и живее стало. В переднем мосту  -сливная пробка есть, все проще. Масло было светленькое, но все равно заменил. 

                                                                  Вчера закончил эпопею с заменой трансмиссионкой жидкости в автомате. Опасения присутствовали, но все оказалось очень просто. Пришлось повозиться с кронштейном привода скоростей. К нему не подлезть, а сам он мешает снятию поддона. Сливной пробки тоже нет. Надо снимать поддон, чтобы слить масло и добраться до фильтра. Есть два варианта как оказалось. Первый — открутить выпускную трубу от выпускного коллектора(там 2 выпуска). Но нужен хитрый ключ, чтобы до гайки правого выпуска  добраться. Там датчик кислорода перекрывает доступ. Ну или открутить кронштейн крепления привода скоростей(там тоже еще та камасутра ). Я пошел своим путем —  отогнул насколько возможно кронштейн. Вобщем все получилось. На дне поддона всякая бяка, на магните внутри тоже налет непонятный серого цвета. В общем все отмыл, поставил назад, залил жидкость и вот оно чудо — машина завелась и самое интересное — поехала!  Да еще как. Скорости переключаются незаметно и вроде как шустрее все стало. Даже зауважал себя маленько.  

                                                                  Думал, на что менять Таху?  А вот ответа  нет пока. Новая — пока непонятно что там, да и болячки сначала полезут. В планах  - свет поменять, да тюнингануть подвеску — чуть лифтануть и амморты другие поставить. Вот такие новости.

                                                                  Сильные стороны:

                                                                  • Нормальный честный автомобиль. Все на месте, работает и просто ремонтируется

                                                                  Слабые стороны:

                                                                  — 

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: tahovod
                                                                  посмотреть все отзывы (37)