Сравнение автомобилей внедорожник Kia Sorento I и внедорожник Chevrolet Tracker I

фотография Kia Sorento I
1230000 — 1700000
фотография Chevrolet Tracker I
150000 — 370000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 4865 руб 2425 руб
ОСАГО: 9610 руб 7551 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-92
средняя цена: 37.02 34.15
- по городу 109600 руб 95800 руб
- по трассе 63800 руб 54800 руб
- в смешанном цикле 0 руб 0 руб
Итого расходы за год: 124075 руб 105776 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 6.20375 руб 5.2888 руб

Общая информация

Страна марки Южная Корея США
Сборка модели Южная Корея
Класс автомобиля J J
Количество дверей 5 5

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 168 150
Разгон до 100 км/ч, с 13.4
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 14.8 / 8.6 / — 14 / 8 / —
Марка топлива АИ-95 АИ-92
Расход в городе 14.8 14
Расход смешаный 0 0
Расход по трассе 8.6 8

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин
Расположение двигателя переднее, продольное
Объем двигателя, см³ 2351 1590
Тип наддува нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 139 / 102 при 5500 97 / 71 при 5600
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 192 при 2500 133 при 4000
Расположение цилиндров рядное рядное
Количество цилиндров 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск
Степень сжатия 10 9.5
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 86.5 × 100 75 × 90
Мощность двигателя 139 97

Трансмиссия

Коробка передач механика механика
Количество передач 5 5
Тип привода полный полный

Размеры в мм

Длина 4567 4059
Ширина 1863 1694
Высота 1730 1689
Колесная база 2710 2479
Клиренс 205 200
Ширина передней колеи 1580 1460
Ширина задней колеи 1580 1460
Размер колес 225 / 75 / R16 195 / 75 / R15

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 420 / 1960 680
Объем топливного бака, л 80 66
Снаряженная масса, кг 1840 1355
Полная масса, кг 2455

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески зависимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые барабанные

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
      Подвеска
          Электрика
              Коробка передач
                  Кузов
                      Интерьер
                          Тормоза
                              Салон

                                  Достоинства и преимущества

                                  Двигатель
                                      Подвеска
                                          Электрика
                                              Коробка передач
                                                  Кузов
                                                      Интерьер
                                                          Тормоза
                                                              Салон

                                                                  Сравнение комплектации

                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                  Отзыв Kia Sorento 2.5 CRDi (Киа Соренто) 2002 г. Часть 3

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                  С Вашего позволения:) продолжу в стиле тезисов:

                                                                  *ПРО ТО: Все 4,5 года эксплуатации проходил все ТО у дилера КИА, но со своими з/ч и маслом, ТО — стабильно не более 10000 пробега. Перед продажей разругался с филиалом Дилера вдрызг, не зная как еще мягче обозвать это мероприятие. 2 раза пригонял за свой счет машину на эвакуаторе с дачи (87км от эМКаДэ) им и оба раза электрики разводили руками, не зная как найти ошибку электроники и устранить. НАШЕЛ САМ на одноименно форуме КИА,вычислил путем вчитывания и вдумчивости в отзывы, что это электронная педаль акселератора тупит(сгорает,но не сразу,чаще сразу),далее заказал и купил,поменял сам. Цена педали — 1300руб.+переходник 500руб.

                                                                  *ПРО РАСХОД: Расход не менялся. см.предыдущую часть Двигатель. МАСЛО НИКОГДА НЕ ЖРАЛ! 

                                                                  Сильные стороны:

                                                                  — 

                                                                  Слабые стороны:

                                                                  — 

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: orbit19852

                                                                  Отзыв Kia Sorento 2.5 CRDi (Киа Соренто) 2004 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                                  Всем доброго времени суток!

                                                                  По случаю продажи, решил написать отзыв о своей последней машине: КИА СОРЕНТО 2004г.

                                                                  Купил можно сказать случайно: знакомый продавал (на тот момент я ездил на Элантре XD Тагазовской сборки) и предложил мне за вполне скромную цену (сейчас я ее продал дороже, чем купил). Так я и стал владельцем рамного внедорожника с полным приводом и полным фаршем в салоне (в комплектации было все, кроме парктроника — хотя его мне реально не хватало). Эйфория от покупки длилась недолго — пока не съездил к друзьям в автосервис. Приговор был вынесен по подвеске. Основную массу можно было отнести к мелочам (резинки и т.д.), но задние амортизаторы стали сюрпризом. «Родные» по каталогу одного известного профильного сайта стоили по 17-19 килорублей за штуку. В результате были установлены амортизаторы каяба «ексель-джи». Но у машины после такой замены появилась излишняя прыгучесть)) Регулярно (особенно при проезде лежачих полицейских) наблюдал в зеркало заднего вида, как макушки задних пассажиров взмывают в воздух и иногда достают до потолка. Сзади обычно садятся жена и дочка. Дочке весело — на аттракционах скучнее)), а от жены наслушался разного ((

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Большой
                                                                  • АКПП
                                                                  • Богатая комплектация
                                                                  • Вместительный багажник
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Дизель

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: sanchez

                                                                  Отзыв Kia Sorento 2.5 CRDi (Киа Соренто) 2002 г. Часть 2

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                                  Продолжу свой отзыв о своем Соренто в виде тезисов, по опыту поисков отзывов о др. машинах понял, что так удобнее всего находить интересующую информацию об авто, нежели читать «от корки до корки». 

                                                                  *ПРО ТО: За почти 3 года эксплуатации проходил все ТО у дилера КИА, но со своими з/ч и маслом, которое ровно в 2 раза стоит у них дороже за 1 литр. ТО проходил каждые 10000 пробега, потому как знаю, что замена масла для дизеля — это как второе дыхание для авто (не буду расписывать все технические подробности). Хотя дилер мне каждое ТО рекомендовал увеличить пробег до 15000. Видимо потом они бы мне рекомендовали и кап. ремонт двигателя произвести, но увы, лапки потереть не довелось, т.к. что такое дизель я, с первой профессией Машинист Тепловозов и Электровозов, знаю больше, чем они хотели мне рассказать:)

                                                                  *ПРО РАСХОД: Катался 2 года подряд в Астрахань на рыбалку и задался целью все посчитать, что и сделал. По трассе — 10-11л., если давить стабильно выше 150 км/ч, расход увеличивается еще до 1 литра. Это достигается, если принять во внимание вес машины — 2,2 тонны и 2,5л объема двигателя, поэтому это нормально)

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Надежность (но, думаю, это достоинство именно Корейской сборки)
                                                                  • Тяговитый двигатель (да, машина не для старта со светофора, хотя зимой это дает наглядное преимущество:))
                                                                  • Клиренс!
                                                                  • Расход: 10-14, 14 — максимум, зимой.
                                                                  • Масса машины, позволяет уверенно чувствовать себя на дороге в любую погоду. На правильно подобранной резине, колеи не чувствуется (многие пишут негативные отзывы по ходовым качествам своих машин, но мало кто пытается понять, что от резины тоже очень многое зависит!)
                                                                  • Крепкий пластик/бампера/молдинги
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Плохая салярка в Москве, хотя за последний год ситуация заметно улучшилась — это не может не радовать)
                                                                  • Не раскладываемые «в ровный пол» задние сидения, в Соренто с 2005 года, пр-ва Иж багажник и задние сидения гораздо удобнее, в этом плане

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: orbit19852

                                                                  Отзыв Kia Sorento 2.4 16V (Киа Соренто) 2003 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                  Стаж у меня почти 28 лет, было у меня 28 авто, т.е. я не новичок. Начинал я на Запорожце, Ваз, Газ, Уаз и имел 2 джипа: Исизу Троппер и Форд Бранко. Безусловно, перед приобретение Соренто очень скептически относился к корейскому автопрому, почти как к китайскому. Выбор был перед Сузуки Грант Витара, Хонда СРВ, Мазда Трибьют, Киа Соренто и Ниссан Х-трайл.

                                                                  Сузуки, Ниссан и Мазда почему-то сразу отпали по дизайну и по отзывам моих друзей. Хонда СРВ (2003) уже была и за время эксплуатации показала себя как рядовой авто со своими плюсами и минусами. Про Соренту вообще ничего не знал, у моих знакомых и друзей такого авто не было, поэтому все отзывы прочитал в Интернете. Я предприниматель (мне 45 лет), люблю экспериментировать. И вот решился. Ну, думаю, была не была, не было гемора, а сейчас будет. Тем более у меня есть другое авто — Фольсваген Т4 грузовой, на котором я возил товары. И если что-нибудь с Сорентой будет, то без колес не останусь.

                                                                  Соренто приобретен на рынке в 2008 году с пробегом 137000 километров. После покупки поменял все расходники. По выходным на ней выезжал за «сигаретами», боясь, чтобы у нее ничего не сломалось. Относился к ней как к женщине, но после понял, что данное авто имеет мужской характер. Так в 2009 году Фольсваген капризничал, я решил, что если машина начала сыпаться, то её необходимо продавать. Многие меня поймут. И я в августе 2009 года продал Т4. С этого времени стал Соренту ежедневно эксплуатировать. Думал и ждал поначалу какой-нибудь фокус с его стороны. Вот уже 169000 и ничего… тфу-тфу. ТО через каждые 10-12000 километров. Ходовка идеальная, ничего не скрипит. Расход 11 литров в городе и 8-8,5 по трассе. На морозе —27 заводится, как говорится, с пол-оборота. Короче говоря, я с Сорентой подружился.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Киа Соренто — хороший авто и как владельца меня вообще не напрягает. Если сядете за руль, то почувствуете себя человеком
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • По сравнению с Фольсвагеном Т4 салон маленький и много товара не увезешь
                                                                  • Большой расход бензина — почти 11 литров в городе и 8-8,5 литров на трассе

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: ram9779
                                                                  посмотреть все отзывы (42)

                                                                  Отзыв Chevrolet Tracker 2.5 4WD (Шевроле Трэкер) 2001 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 3.8 из 5

                                                                  Выбор.

                                                                  Как зима, так во дворах не проехать. На стоянку вечно с лопатой ходил. Натолкался-напихался, накопался вдоволь! А также люблю рыбалку, охоту и просто активный отдых на природе. Поэтому к выбору подходил уже осознано с прицелом на среднеразмерный подержанный джипарик по средствам (до 15000 у.е), с хорошими внедорожными качествами,да чтобыне жалко было таскаться по кустам и ямам. Родной автопром отмел сразу – имею богатый опыт «общения», поэтому рассматривал только иномарки. Долго рылся в инете,читал отзывы, приставал с расспросами на улице и т.д.И… наконец остановился на компании Suzuki.

                                                                  В свое время эта фирма выиграла тендер на поставку своих внедорожников Escudoвармию. Обошла конкурентов именно за счет своей надёжности, высоким внедорожнымисвойствам и адаптации к суровым условиям эксплуатации. Машинка получилась настолько удачной и востребованной, не только в армии, что япошки ей немного изменили дизайн (сделали более цивильный вид), дали гражданское имя Vitaraи с 98 года пустили в широкие массы.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Авто, вселяющее уверенность на дороге!
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • При закрытии передних боковых стекол их немного заламывает. Приходится поддерживать рукой. Сказывается их большой размер и вес на работу механизма стеклоподъемника
                                                                  • Да, вот ещё:в жару лета 2010 года от паленого бензина, залитого под Саратовом, накрылся лямбда-зонд (универсальный четырехточечныйстоит примерно 50 у.е.). Теперь лампа глаза мозолит, но компьютер управления двигателем так тонко перестроился на поломку, что расход бензина стал даже ниже, чем до поломки, прям хоть лампочку выкручивай:))
                                                                  • Подлокотник на двери жестковат — когда идешь на дальняк, локоть на руке до мозоли стирается
                                                                  • А, забыл, забыл! — ещё «косточки» поменял однажды на поперечном стабилизаторе, вот

                                                                  P.S. По моему мнению, современная Витара(2005-н.в.) потеряла свою изюминку.Из надёжного рамного внедорожника слепили обычный кроссовер,как и у всех, и с таким же, как и у всех, гов…ным качеством. (ИМХО):((

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: starper

                                                                  Отзыв Chevrolet Tracker 2.5 (Шевроле Трэкер) 2001 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 3.5 из 5

                                                                  Машина 2001 года выпуска, 2,5 литра, автомат.В РОССИИ 2 года. Куплена в апреле 2008 года, пробег на момент покупки 65 тыс. миль. На данный момент проехал 4 тыс. миль (кроме замены масла ничего не делал).

                                                                  Путешествия, рыбалка, уже начались грибы (Московская и граничащие с ней области).
                                                                  Для двух человек (я и жена) отлично. Складываем задние сиденья до ровного положения,
                                                                  что занимает минут 5. После чего получаем огромный багажник и если не очень жарко
                                                                  или лень ставить палатку, место для ночлега (190 х 115см). Кстати в жару можно
                                                                  открыть окна и заделать их москитной сеткой на магнитных защелках (видел такое).
                                                                  Также большой плюс то, что смело съезжаем с трассы на проселки, да и по лесу идет
                                                                  нормально, так-как авто не новый и пластиковый обвес уже слегка «покоцанный», то
                                                                  я не парюсь если на нем появится несколько дополнительных царапин.Хотел снять
                                                                  пороги, но оказалось что они хорошо раздвигают мелкую поросль- следователно
                                                                  меньше царапин.Слой краски и лака очень толстый (сравниваю с Фокусом Российской
                                                                  сборки) нет ни одной царапины даже до грунта.

                                                                  Трасса:

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  Слабые стороны:

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора:

                                                                  Отзыв Chevrolet Tracker 2.0 4WD (Шевроле Трэкер) 2000 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 1 из 5

                                                                  Купил в июне 2007 после Мазды 626. Небо и земля по качеству если на маздульке 1993 г/в (хотя и первой машинке) едишь месяц-два стоишь-то на «следаке» тока бензин льешь))! Трэкер 2 литра 128 канадских хорсев 2000 г/в металлик серебро пробег сотка к/миль-можь и смотали-плевать — тока пыльник руль/тяги все на замен из проблем-сразу нае-ли на кондей((копрессор), но сопли летом и ангина друзей по работе с кондеем-заставили подумать-а оно мне надо? «РАССАДНИК» соплей в машине летом?

                                                                  Расход около 11-12 л/100 км по зиме (щас) иногда врубаю полный привод-чтоб вылезти из разпиз-х снегов на обочине тверских комдорслужб, а так можно и не на полном, резинка 215/75 ХАНКУК позволяет! Да это близнец Сузуки г**но!! Движок J 20 это не СГВ,даже оптика,молдинги не такие,немного панель внутри отличается,бампера,и даже пыльники на руль/рейку не похожи((-заказал подешевле-на Трекер —частично но не все!!!на 100% дороже(-пошел бы концерн ДЖ ЭМ в задницу за это! 

                                                                  А так джип натурал)) подключ перед мост понижка бензин 92, а свечи!!!? Менял-так похоже родные стояли-все сточились на конуС)) В СЕРВИСе УДИВИЛИСЬ) в чем тока жизнь была??) Но заВОдился следак с пооборота))-в этом году —10 было уже. Совет-достойный аналог судзуки-со своими бушевскими тараканами, но цена на 2000 т/бакинских ниже косых япошек примиряет с этим брать в кузове с 2000 г/в!

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  Слабые стороны:

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: тверь1976

                                                                  Отзыв Chevrolet Tracker (Шевроле Трэкер) 1998 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                  О внедорожнике средних размеров задумывался давно. Живя в ближнем подмосковье, сталкиваюсь с отвратительным качеством дорог, нечищенными дворами зимой и т.п. прелестями жизни+ переодические вылазки с семьей на природу. О новом авто речи идти не могло-8-10 тыс. вечнозеленых, вот и весь мой капитал. УАЗики и прочие НИВЫ были отфакованы сразу, по причине утилитарности, ненадежности и отстойности по определению (сам автомеханик).

                                                                  Нужна была рамная, 5ти дверная машина с надежной трансмиссией и двигателем. Не лохматого года и в приличном состоянии…Задачка! Альтернатив было не много. KIA Sportage да SUZUKI VITARA. С праворукими «уродами» решил не связываться. У «спортажей» не попалось ни одного жизниспособного варианта (посмотрел около 15-17 машин). «Витар» же встречалось крайне мало. Но однажды занесло меня на один из столичных авторынков…Там мы с ним и встретились. Интуиция не подвела-это то,что надо. Упуская подробности покупки скажу, что на момент перехода в мое пользование, машина успела сменить 3 хозяек и наколесить по просторам РФ 100тыс.миль (она оказалась Американкой).

                                                                  С момента покупки прошел год. Прибавилось еще 40тыс.км. Ни разу ничего не сломалось. Даже лампочки не перегорело. За все время были планово заменены задние амортизаторы, подшипники полуосей с сальниками и втулками, одна крестовина, шаровые опоры, передние стойки, тормозные диски и пер.ступичные подшипники, все технологич. жидкости ремни и фильтры. Да..колесные муфты (хаббы) были сразу заменены на ручные. Автоматы-оказались не рабочими. Все делалось самостоятельно. Запчасти не оригинал. Сразу скажу-запчасти не дорогие и всегда в наличии.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                • Неприметность для угона

                                                                • Простота обслуживания

                                                                • Не дорогие запчасти

                                                                • Исключительная надежность

                                                                • Хорошая вместимость салона

                                                                • Отличная проходимость

                                                                • 92 бензин
                                                                • Слабые стороны:
                                                                • Слабоватый двигатель 1,6
                                                                • Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: serj_1
                                                                  посмотреть все отзывы (6)