Сравнение автомобилей внедорожник Kia Sorento I и внедорожник Suzuki Grand Vitara JT

фотография Kia Sorento I
1230000 — 1700000
фотография Suzuki Grand Vitara JT
550000 — 975000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 4865 руб 4515 руб
ОСАГО: 9610 руб 9610 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 ДТ
средняя цена: 37.02 35.01
- по городу 109600 руб 65200 руб
- по трассе 63800 руб 46400 руб
- в смешанном цикле 0 руб 53400 руб
Итого расходы за год: 124075 руб 67525 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 6.20375 руб 3.37625 руб

Общая информация

Страна марки Южная Корея Япония
Сборка модели Южная Корея Япония
Класс автомобиля J J
Количество дверей 5 5

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 168 170
Разгон до 100 км/ч, с 13.4 13.2
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 14.8 / 8.6 / — 9.3 / 6.6 / 7.6
Марка топлива АИ-95 ДТ
Расход в городе 14.8 9.3
Расход смешаный 0 7.6
Расход по трассе 8.6 6.6

Двигатель

Тип двигателя бензин дизель
Расположение двигателя переднее, продольное переднее, продольное
Объем двигателя, см³ 2351 1870
Тип наддува нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 139 / 102 при 5500 129 / 95 при 3750
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 192 при 2500 300 при 2000
Расположение цилиндров рядное рядное
Количество цилиндров 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск дизель
Степень сжатия 10 17
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 86.5 × 100 80 × 93
Мощность двигателя 139 129

Трансмиссия

Коробка передач механика механика
Количество передач 5 5
Тип привода полный полный

Размеры в мм

Длина 4567 4470
Ширина 1863 1810
Высота 1730 1695
Колесная база 2710 2640
Клиренс 205 200
Ширина передней колеи 1580 1540
Ширина задней колеи 1580 1570
Размер колес 225 / 75 / R16

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 420 / 1960 399 / 1300
Объем топливного бака, л 80 66
Снаряженная масса, кг 1840 1445
Полная масса, кг 2455 2070

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески зависимая, пружинная зависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
      Подвеска
          Электрика
              Коробка передач
                  Кузов
                      Интерьер
                          Тормоза
                              Салон

                                  Достоинства и преимущества

                                  Двигатель
                                      Подвеска
                                          Электрика
                                              Коробка передач
                                                  Кузов
                                                      Интерьер
                                                          Тормоза
                                                              Салон

                                                                  Сравнение комплектации

                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                  Отзыв Kia Sorento 2.5 CRDi (Киа Соренто) 2002 г. Часть 3

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                  С Вашего позволения:) продолжу в стиле тезисов:

                                                                  *ПРО ТО: Все 4,5 года эксплуатации проходил все ТО у дилера КИА, но со своими з/ч и маслом, ТО — стабильно не более 10000 пробега. Перед продажей разругался с филиалом Дилера вдрызг, не зная как еще мягче обозвать это мероприятие. 2 раза пригонял за свой счет машину на эвакуаторе с дачи (87км от эМКаДэ) им и оба раза электрики разводили руками, не зная как найти ошибку электроники и устранить. НАШЕЛ САМ на одноименно форуме КИА,вычислил путем вчитывания и вдумчивости в отзывы, что это электронная педаль акселератора тупит(сгорает,но не сразу,чаще сразу),далее заказал и купил,поменял сам. Цена педали — 1300руб.+переходник 500руб.

                                                                  *ПРО РАСХОД: Расход не менялся. см.предыдущую часть Двигатель. МАСЛО НИКОГДА НЕ ЖРАЛ! 

                                                                  Сильные стороны:

                                                                  — 

                                                                  Слабые стороны:

                                                                  — 

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: orbit19852

                                                                  Отзыв Kia Sorento 2.5 CRDi (Киа Соренто) 2004 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                                  Всем доброго времени суток!

                                                                  По случаю продажи, решил написать отзыв о своей последней машине: КИА СОРЕНТО 2004г.

                                                                  Купил можно сказать случайно: знакомый продавал (на тот момент я ездил на Элантре XD Тагазовской сборки) и предложил мне за вполне скромную цену (сейчас я ее продал дороже, чем купил). Так я и стал владельцем рамного внедорожника с полным приводом и полным фаршем в салоне (в комплектации было все, кроме парктроника — хотя его мне реально не хватало). Эйфория от покупки длилась недолго — пока не съездил к друзьям в автосервис. Приговор был вынесен по подвеске. Основную массу можно было отнести к мелочам (резинки и т.д.), но задние амортизаторы стали сюрпризом. «Родные» по каталогу одного известного профильного сайта стоили по 17-19 килорублей за штуку. В результате были установлены амортизаторы каяба «ексель-джи». Но у машины после такой замены появилась излишняя прыгучесть)) Регулярно (особенно при проезде лежачих полицейских) наблюдал в зеркало заднего вида, как макушки задних пассажиров взмывают в воздух и иногда достают до потолка. Сзади обычно садятся жена и дочка. Дочке весело — на аттракционах скучнее)), а от жены наслушался разного ((

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Большой
                                                                  • АКПП
                                                                  • Богатая комплектация
                                                                  • Вместительный багажник
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Дизель

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: sanchez

                                                                  Отзыв Kia Sorento 2.5 CRDi (Киа Соренто) 2002 г. Часть 2

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                                  Продолжу свой отзыв о своем Соренто в виде тезисов, по опыту поисков отзывов о др. машинах понял, что так удобнее всего находить интересующую информацию об авто, нежели читать «от корки до корки». 

                                                                  *ПРО ТО: За почти 3 года эксплуатации проходил все ТО у дилера КИА, но со своими з/ч и маслом, которое ровно в 2 раза стоит у них дороже за 1 литр. ТО проходил каждые 10000 пробега, потому как знаю, что замена масла для дизеля — это как второе дыхание для авто (не буду расписывать все технические подробности). Хотя дилер мне каждое ТО рекомендовал увеличить пробег до 15000. Видимо потом они бы мне рекомендовали и кап. ремонт двигателя произвести, но увы, лапки потереть не довелось, т.к. что такое дизель я, с первой профессией Машинист Тепловозов и Электровозов, знаю больше, чем они хотели мне рассказать:)

                                                                  *ПРО РАСХОД: Катался 2 года подряд в Астрахань на рыбалку и задался целью все посчитать, что и сделал. По трассе — 10-11л., если давить стабильно выше 150 км/ч, расход увеличивается еще до 1 литра. Это достигается, если принять во внимание вес машины — 2,2 тонны и 2,5л объема двигателя, поэтому это нормально)

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Надежность (но, думаю, это достоинство именно Корейской сборки)
                                                                  • Тяговитый двигатель (да, машина не для старта со светофора, хотя зимой это дает наглядное преимущество:))
                                                                  • Клиренс!
                                                                  • Расход: 10-14, 14 — максимум, зимой.
                                                                  • Масса машины, позволяет уверенно чувствовать себя на дороге в любую погоду. На правильно подобранной резине, колеи не чувствуется (многие пишут негативные отзывы по ходовым качествам своих машин, но мало кто пытается понять, что от резины тоже очень многое зависит!)
                                                                  • Крепкий пластик/бампера/молдинги
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Плохая салярка в Москве, хотя за последний год ситуация заметно улучшилась — это не может не радовать)
                                                                  • Не раскладываемые «в ровный пол» задние сидения, в Соренто с 2005 года, пр-ва Иж багажник и задние сидения гораздо удобнее, в этом плане

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: orbit19852

                                                                  Отзыв Kia Sorento 2.4 16V (Киа Соренто) 2003 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                  Стаж у меня почти 28 лет, было у меня 28 авто, т.е. я не новичок. Начинал я на Запорожце, Ваз, Газ, Уаз и имел 2 джипа: Исизу Троппер и Форд Бранко. Безусловно, перед приобретение Соренто очень скептически относился к корейскому автопрому, почти как к китайскому. Выбор был перед Сузуки Грант Витара, Хонда СРВ, Мазда Трибьют, Киа Соренто и Ниссан Х-трайл.

                                                                  Сузуки, Ниссан и Мазда почему-то сразу отпали по дизайну и по отзывам моих друзей. Хонда СРВ (2003) уже была и за время эксплуатации показала себя как рядовой авто со своими плюсами и минусами. Про Соренту вообще ничего не знал, у моих знакомых и друзей такого авто не было, поэтому все отзывы прочитал в Интернете. Я предприниматель (мне 45 лет), люблю экспериментировать. И вот решился. Ну, думаю, была не была, не было гемора, а сейчас будет. Тем более у меня есть другое авто — Фольсваген Т4 грузовой, на котором я возил товары. И если что-нибудь с Сорентой будет, то без колес не останусь.

                                                                  Соренто приобретен на рынке в 2008 году с пробегом 137000 километров. После покупки поменял все расходники. По выходным на ней выезжал за «сигаретами», боясь, чтобы у нее ничего не сломалось. Относился к ней как к женщине, но после понял, что данное авто имеет мужской характер. Так в 2009 году Фольсваген капризничал, я решил, что если машина начала сыпаться, то её необходимо продавать. Многие меня поймут. И я в августе 2009 года продал Т4. С этого времени стал Соренту ежедневно эксплуатировать. Думал и ждал поначалу какой-нибудь фокус с его стороны. Вот уже 169000 и ничего… тфу-тфу. ТО через каждые 10-12000 километров. Ходовка идеальная, ничего не скрипит. Расход 11 литров в городе и 8-8,5 по трассе. На морозе —27 заводится, как говорится, с пол-оборота. Короче говоря, я с Сорентой подружился.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Киа Соренто — хороший авто и как владельца меня вообще не напрягает. Если сядете за руль, то почувствуете себя человеком
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • По сравнению с Фольсвагеном Т4 салон маленький и много товара не увезешь
                                                                  • Большой расход бензина — почти 11 литров в городе и 8-8,5 литров на трассе

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: ram9779
                                                                  посмотреть все отзывы (42)

                                                                  Отзыв Suzuki Grand Vitara 2.0 (Сузуки Гранд Витара) 2010 г. Часть 2

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                                  после первого отзыва накатал ещё 40 с лишним тыщ.. в целом мнение о машине не изменилось, по части безопасности даже повысилось, после того, как знакомая сделала на такой же 4 боковых кувырка и остановилась посредством встречи с деревом, снаружи машина вся жёваная, а стойки все на месте, внутри салон — целка.. вылезла из машины жива и невредима.. но ложка дёгтя в придачу.. дтп случилась из-за переставки.. девушка ехала по трассе и на дорогу выскочила собака.. шоферица инстинктивно рванула руль сначала влево, а после вправо, в попытке объехать зверюгу.. ЕСП не было, и машину развернуло боком и понесло кувырком по ходу движения и в направлении обочины.. скорость была 80-90 (по слухам).. сам несколько раз попадал в начало подобного разворота, но на грунтовках, когда едешь около 60-ти по просёлку, дорога идёт продольными волнами средней длинны, и чтобы машина не подлетала на их гребнях, пересекаешь их по диагоналям, зигзагами.. в основном всё было несерьёзно, но однажды 2 девки, сидевшие в салоне, просто в голос хором «кончили» :-)).. отсюда мораль, всячески избегайте подобного манёвра, либо не пожалейте денег доплатить за комплектацию с ЕСП..

                                                                  продолжая тему отказа от переставки, вспомним про ходовую — она позволяет ездить вообще не обращая внимания на любые ямы, которые существуют длительное время на дорогах, в смысле, кроме аварийных провалов и траншей (речь о варианте резины 225/70, другую просто не пробовал) и при этом не сбавляя скорости.. та собака тоже не вопрос.. думаю, даже бампер мог не пострадать.. и в этой связи ещё пожелание — не жалейте денег на резиновый обвес по периметру и молдинги.. уже эпизодов пять, когда железо от повреждения спасают.. самый вопиющий случай, когда один… провёз мне в плотном контакте своим задним бампером и крылом через весь мой левый борт, и железо ваще не пострадало.. переднему бамперу тоже оч. помогает.. кароч, потери по ходовой — 2 комплекта втулок стабилизатора (тыщ на 30 хватает) и 2 комплекта торм. колодок (тыщ на 45 задний и тыщ на 60 передний).. при моей неаккуратной езде я неоднократно скрёб брюхом о бордюры, которые не заметил или недооценил, налетал несколько раз на камни с такими ударами, что в салоне звенело, как внутри колокола.. самое удивительное, когда после подобного загонял тачку на яму или подъёмник, просто не мог понять, по какому месту это так проскребло..(видимо, кромки рычагов, болты защиты) и второе, отметины от тех камней находил на защите картера, а не раздатки, которая ниже.. теперь уже даже не обращаю внимания и даже любимая уже не вздрагивает от подобного.. единственно, поспокойней было бы, если б ещё защиту заднего редуктора поставить, но нигде не видел.. 

                                                                  По электрике главная «потеря» — этим летом стал умирать аккумулятор.. осенью заменил.. на мощную музыку не гоню, т.к. последнее время почти не пользуюсь, много возить объёмного приходится, саб отдыхает в гараже.. когда отдал мужикам подзарядить, они брали пробу электролита — он мутный, т.е. пластины осыпались.. какое-то замыкание было говорят, кроме как в нём не представляю где ещё, ибо иначе бы был пожар.. из мелочей — горели лампы ближнего света, причём как-то странно, левая сгорела через 9 месяцев эксплуатации, правая почти сразу за ней, а потом пошла «чехорда», не то, чтобы валом посыпались, но ещё штук 5, причём как-то совсем бессистемно. Расход горючки: трасса 10/100 при скромной езде, но активной, с обгонами при первой возможности (ненавижу тащиться за кем-то) я подразумеваю 110 км/ч крейсерской скорости (шайтан-коробок гаишных много развелось:-)), а на обгоне педаль в пол и до красной зоны.. по городу порядка 13-14/100, причём, что удивительно, хоть зимой, хоть летом.. а одно время, самый прикол, расход был 13-14, что город, что трасса, эт когда я по трассе 140-160 ездил, пока палиционэры своих ящиков не понаставили :-)..

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Очень крепкая, качественно сделанная машина
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Нет блокировок мостов

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: ниачём

                                                                  Отзыв Suzuki 2.0 АКП (Сузуки Гранд Витара) 2006 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                  Доброго времени суток. Решил оставить краткий отзыв о СГВ 2006 г. Покупал в салоне, выбор сделан из соображений цена-качество. В 2006-7 году выбор был не такой богатый как в 2015. По внутреннему комфорту оценка следующая.

                                                                  1. Место водителя-,расположение приборов управления удобное, в МАХ комплектации есть почти все опции.Сидение в целом удобное, жаль нет поясничной поддержки, при долгом сидении затекает спина (рост 180) За 9 лет все работает и переключается.

                                                                  2.Место передн.пассажира на 4+, задние сидят чуть выше и их сильнее потряхивает из за жесткой подвески. Задние сидения складываются образуя ровный пол — грузовой отсек, но для спального места коротковат.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Надежность,
                                                                  • управляемость,
                                                                  • универсальность.
                                                                  Слабые стороны:

                                                                  Мелкие огрехи

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: валерав

                                                                  Отзыв Suzuki Grand Vitara 2.0 (Сузуки Гранд Витара) 2006 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                                  Созрел до написания отзыва.

                                                                  Итак, что имеем: Витара 2006 год 2 литра 140 л.с. АКПП. Заранее извиняюсь за свой предвзятый отзыв. Выбор: брал на замену Митсу Каризма. Выбирал, а скорее не выбирал, просто так получилось, денег было 600 тыс, и в этот бюджет она укладывалась, внешне Витара всегда мне нравилась, поэтому особо не думал, и когда подвернулась машина с пробегом 25тыщ!!!, то без раздумий сразу взял. Что подкупило сразу, это состояние — буквально только вчера из салона, пластик, сиденья как «новые», даже запах новой машины остался))). После пузотерки машина показалась очень высокой, просторной, ну и «джипистой». Мотор не дымил, не стучал, везде было сухо и чисто, да и чему там стучать с таким пробегом. Перед продажей продавец сделал большое ТО с заменой всех жидкостей, колодок, тормозных дисков, аккумулятора. (Итого 24 тыс.р.), чему я был несказанно рад.

                                                                  Началась эксплуатация. Проездил на машине полгода. Вкратце обо всем.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Непробиваемая, неубиваемая подвеска
                                                                  • Хорошая проходимость
                                                                  • Внешний вид
                                                                  • Управляемость
                                                                  • Надежность
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Редуктор переднего моста
                                                                  • Слабый двигатель
                                                                  • 4х диапазонный автомат

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: fasor

                                                                  Отзыв Suzuki Grand Vitara 2.0 (Сузуки Гранд Витара) 2008 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 1.5 из 5
                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Внешне вроде бы, и то спорно
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Само это авто огромный недостаток 

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: dimon16
                                                                  посмотреть все отзывы (77)