180000 — 320000 | 530000 — 740000 |
Транспортный налог | 4480 руб | 34950 руб |
ОСАГО: | 9610 руб | 10983 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | ДТ | ДТ |
средняя цена: | 35.01 | 35.01 |
- по городу | 52600 руб | 102400 руб |
- по трассе | 36600 руб | 58200 руб |
- в смешанном цикле | 41400 руб | 73600 руб |
Итого расходы за год: | 55490 руб | 119533 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 2.7745 руб | 5.97665 руб |
Страна марки | Южная Корея | Германия |
Сборка модели | Южная Корея | Германия |
Класс автомобиля | J | J |
Количество дверей | 5 | 5 |
Максимальная скорость, км/ч | 176 | 210 |
Разгон до 100 км/ч, с | 11.9 | 9.1 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 7.5 / 5.2 / 5.9 | 14.6 / 8.3 / 10.5 |
Марка топлива | ДТ | ДТ |
Расход в городе | 7.5 | 14.6 |
Расход смешаный | 5.9 | 10.5 |
Расход по трассе | 5.2 | 8.3 |
Тип двигателя | дизель | дизель |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, продольное |
Объем двигателя, см³ | 1582 | 2967 |
Тип наддува | турбонаддув | турбонаддув |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 128 / 95 при 4000 | 233 / 171 при 4000 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 260 при 1900 – 2750 | 500 при 1750 |
Расположение цилиндров | рядное | V-образное |
Количество цилиндров | 4 | 6 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Система питания двигателя | дизель | дизель |
Степень сжатия | 17.3 | 17 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 77.2 × 84.5 | 83 × 91.4 |
Мощность двигателя | 128 | 233 |
Коробка передач | автомат | автомат |
Количество передач | 4 | 6 |
Тип привода | передний | полный |
Длина | 4105 | 5086 |
Ширина | 1785 | 1983 |
Высота | 1610 | 1737 |
Колесная база | 2550 | 3002 |
Клиренс | 164 | 180 |
Ширина передней колеи | 1570 | 1651 |
Ширина задней колеи | 1575 | 1676 |
Размер колес | 235 / 60 / R18 |
Объем багажника мин/макс, л | 222 / 570 | 775 / 2035 |
Объем топливного бака, л | 48 | 100 |
Снаряженная масса, кг | 1270 | 2325 |
Полная масса, кг | 1680 | 3120 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | полунезависимая, торсионная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
ABS | + | + |
Подушка безопасности водителя | + | + |
ESP | + | + |
Подушка безопасности пассажира | + | + |
Усилитель руля | + | + |
Бортовой компьютер | + | + |
Кондиционер | + | + |
Климат-контроль | + | + |
Регулировка руля по высоте | + | + |
Круиз-контроль — платная опция | + |
Тканевый салон | + | + |
Электростеклоподъемники передние | + | + |
Электростеклоподъемники задние | + | + |
Подогрев передних сидений | + | + |
Кожаный салон — платная опция | + | |
Электрорегулировка сидений — платная опция | + | |
Складывающееся заднее сиденье | + |
Центральный замок | + | + |
Штатная сигнализация — платная опция | + |
Противотуманные фары | + | + |
Электропривод зеркал | + | + |
Ксеноновые/Биксеноновые фары | + |
Штатная аудиоподготовка | + | + |
Штатная аудиосистема с CD | + |
обзор от АвтоПлюсTV
Подержанные автомобили
Cнаружи игрушечная машинка завоевала популярность у женщин-водителей сразу после своего появления на российском рынке. Сейчас вовсю продается второе поколение, а на вторичном рынке предостаточно машин первого. Об надежности Kia Soul и поговорим в программе "Подержанные автомобили". Подписывайся на свежие тест-драйвы автомобилей - http://www.youtube.com/c/AvtoPlusTV Подержанные автомобили - https://plus.google.com/u/0/b/1063299... Интернет-магазин автоаксессуаров - http://avtopilot-shop.by/ | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Soul iОтзыв Kia 1.6 бензин акпп (Киа Соул) 2010 г. Часть 2Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Kia 1.6 бензин акпп (Киа Соул) 2010 г.Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Kia 1.6 129 (Киа Соул) 2012 г.Всем добрый день. Хочу рассказать про свой киа соул. Машину выбирал примерно 2 месяца, рассматривал очень много вариантов, бюджет был в районе 750 000 тысяч. Смотрел киа сид и хундай i30, — не стал брать потому, что летом будет обновление, хотя скидки на неё были приличные, киа венга — машина понравилась, даже начал ее оформлять, но в последний момент Сильные стороны:
Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Kia Soul 1.6 CRDI (Киа Соул) 2009 г. Часть 2Решил полностью переписать отзыв с учетом первого ТО и чтобы он не воспринимался как рекламный, снабдил текст саркастическими выдержками из интернет-обзоров и тест-драйвов о Соуле (курсив). Оценивая достоинства и недостатки Соул, хотел рассмотреть их во взаимосвязи: ведь, к примеру, у компактного авто большим может быть либо багажник, либо салон. Да и недостатки я бы заменил на «особенности», которые надо учитывать. Кстати, пока выявлен один существенный недостаток – слабость ЛКП. Сильные стороны:
Слабые стороны: Недостатки и минусы Пока выявился лишь один серьезный недостаток Соула (остальное — минусы) — слабая устойчивость лакокрасочного покрытия к нашим условиям. Количество сколов слишком велико для столь малого срока. Также легко царапаются и скалываются стекла. Минусы:
К чему еще можно придраться:
{ reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Q7 typ 4lОтзыв Audi Q7 3.0 TDI quattro (Ауди Ку7) 2007 г. Часть 2И снова приветствую тебя, читатель! Считаю своим долгом продолжить отзыв о новом авто, ибо не счесть того количества отзывов, что были прочитаны мной на этом сайте. Надеюсь, и этот текст придется вам по душе! Полгода прошло с момента покупки этого авто. Многое успело произойти, многое еще впереди. Было море положительных эмоций, были и отрицательные моменты. Но начну, пожалуй, я прежде всего с издержек из записи о 300-тысячном пробеге, которую можете увидеть в моем постоянно обновляемом бортовом журнале. Сильные стороны: — Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Audi Q7 3.0 TDI quattro (Ауди Ку7) 2008 г.Авто куплен в Германии с пробегом 290 000 в конце июня 2014. Полная история обслуживания. на 269 000 был сделан последний Лонг Лайф (раз в 30 000) обслуживание у ОД на родине. В октябре на пробеге 295 000 сделал обслуживание в Эстонии. Запрос на плановое ТО к местному ОД обернулся ценником в 600 евро. Всё тоже самое, я сделал у соседа за 200, вместе с маслами и фильтрами. Единственное, что из предложения ОД, не поменял тормознуху. Масляный фильтр был с шильдиком VW, салонный Porsche, топливный Mahle, я ставил все Mahle. Что подтверждает унификацию с Tuareg и Cayenne, у этих авто вроде одна платформа и немало общих узлов. 1. Knecht (Mahle Filter) KX 192 D Фильтр топливный 2. Knecht (Mahle Filter) LX 792 Фильтр воздушный двигателя. 3. Knecht (Mahle Filter) OX 196/3 D Фильтр масляный двигателя. 4. Knecht (Mahle Filter) LAK 182 Фильтр салона, угольный. 5. 2 канистры по 4л MOBIL1 ESP FORMULA 5W-30 (ОД мне забил 9,3 литра в предложение, в реальности с 8л. еще немного осталось). В марте 2015 поменял все тормозные колодки Ferodo, около 100 евро полный комплект+ датчики износа покупаются отдельно, на каждую ось по 1, я купил по 2 Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Audi Q7 3.0 TDI quattro (Ауди Ку7) 2007 г.Всем привет! Давно посещал данный сайт в качестве гостя и долго оттягивал с регистрацией. Много полезного успел за годы вычитать. Спасибо вам, друзья! С приобретением нового дизеля Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Audi Q7 4.2 TDI quattro (Ауди Ку7) 2008 г. Часть 3Привет форумчанам! Выдалось свободное время в конце рабочего дня и решил написать продолжение своего опыта эксплуатации Q7 и свои впечатления. Заранее прощу прощения, если будет кратко. Итак, проехано практически 12 000 км. за 10 месяцев. За это время пару раз возникало желание поменять сие транспортное средство по следующим причинам: 1) До этого был владельцем LC Prado 120 и мог заехать на нем в такое место, куда обычно посылают. При этом никогда не было опасения, что я зацеплю днищем Сильные стороны: — Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
|