180000 — 320000 | 620000 — 1500000 |
Транспортный налог | 4480 руб | 5250 руб |
ОСАГО: | 9610 руб | 10983 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | ДТ | АИ-95 |
средняя цена: | 35.01 | 37.02 |
- по городу | 52600 руб | 78600 руб |
- по трассе | 36600 руб | 49800 руб |
- в смешанном цикле | 41400 руб | 60000 руб |
Итого расходы за год: | 55490 руб | 76233 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 2.7745 руб | 3.81165 руб |
Страна марки | Южная Корея | Япония |
Сборка модели | Южная Корея | Япония |
Класс автомобиля | J | J |
Количество дверей | 5 | 5 |
Максимальная скорость, км/ч | 176 | 185 |
Разгон до 100 км/ч, с | 11.9 | 10.7 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 7.5 / 5.2 / 5.9 | 10.6 / 6.7 / 8.1 |
Марка топлива | ДТ | АИ-95 |
Расход в городе | 7.5 | 10.6 |
Расход смешаный | 5.9 | 8.1 |
Расход по трассе | 5.2 | 6.7 |
Выбросы CO2, г/км | 192 |
Тип двигателя | дизель | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, продольное |
Объем двигателя, см³ | 1582 | 1995 |
Тип наддува | турбонаддув | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 128 / 95 при 4000 | 150 / 110 при 6000 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 260 при 1900 – 2750 | 198 при 4200 |
Расположение цилиндров | рядное | оппозитное |
Количество цилиндров | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Система питания двигателя | дизель | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 17.3 | 10.5 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 77.2 × 84.5 | 84 × 90 |
Мощность двигателя | 128 | 150 |
Коробка передач | автомат | механика |
Количество передач | 4 | 5 |
Тип привода | передний | полный |
Длина | 4105 | 4560 |
Ширина | 1785 | 1780 |
Высота | 1610 | 1700 |
Колесная база | 2550 | 2615 |
Клиренс | 164 | 215 |
Ширина передней колеи | 1570 | 1530 |
Ширина задней колеи | 1575 | 1530 |
Размер колес | 215 / 65 / R16 |
Объем багажника мин/макс, л | 222 / 570 | 450 / 1660 |
Объем топливного бака, л | 48 | 60 |
Снаряженная масса, кг | 1270 | 1490 |
Полная масса, кг | 1680 | 1880 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | полунезависимая, торсионная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
ABS | + | + |
Подушка безопасности водителя | + | + |
ESP | + | + |
Подушка безопасности пассажира | + | + |
Isofix / LATCH | + | |
Подушки безопасности оконные (шторки) | + | |
Подушки безопасности боковые | + |
Усилитель руля | + | + |
Бортовой компьютер | + | + |
Кондиционер | + | + |
Климат-контроль | + | + |
Регулировка руля по высоте | + | + |
Круиз-контроль | + |
Тканевый салон | + | + |
Электростеклоподъемники передние | + | + |
Электростеклоподъемники задние | + | + |
Подогрев передних сидений | + | + |
Третий задний подголовник | + | |
Отделка кожей рулевого колеса | + |
Центральный замок | + | + |
Штатная сигнализация | + |
Противотуманные фары | + | + |
Электропривод зеркал | + | + |
Обогрев зеркал | + | |
Омыватель фар | + |
Штатная аудиоподготовка | + | + |
Штатная аудиосистема с CD | + |
обзор от АвтоПлюсTV
Подержанные автомобили
Cнаружи игрушечная машинка завоевала популярность у женщин-водителей сразу после своего появления на российском рынке. Сейчас вовсю продается второе поколение, а на вторичном рынке предостаточно машин первого. Об надежности Kia Soul и поговорим в программе "Подержанные автомобили". Подписывайся на свежие тест-драйвы автомобилей - http://www.youtube.com/c/AvtoPlusTV Подержанные автомобили - https://plus.google.com/u/0/b/1063299... Интернет-магазин автоаксессуаров - http://avtopilot-shop.by/ | обзор от АвтоПлюсTV
Подержанный автомобиль - чего ждать от подержанного автомобиля
Покупая автомобиль Subaru вы вступаете в клуб любителей оппозитных моторов и полного привода, где всегда подскажут как правильно обслуживать такие автомобили и т.д. Рынок поддержанных автомобилей в России все еще велик, здесь действуют свои законы и правила. Что нужно знать при покупке конкретного подержанного автомобиля? Какие узлы и агрегаты необходимо диагностировать в первую очередь? Характерные болезни, стоимость эксплуатации, особенности страхования, гарантийного и постгарантийного обслуживания, а также ремонта своими руками конкретных моделей автомобилей. обзор от АвтоПлюсTV
Тест-драйв на бездорожье
|
Отзывы владельцев о Soul iОтзыв Kia 1.6 бензин акпп (Киа Соул) 2010 г. Часть 2Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Kia 1.6 бензин акпп (Киа Соул) 2010 г.Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Kia 1.6 129 (Киа Соул) 2012 г.Всем добрый день. Хочу рассказать про свой киа соул. Машину выбирал примерно 2 месяца, рассматривал очень много вариантов, бюджет был в районе 750 000 тысяч. Смотрел киа сид и хундай i30, — не стал брать потому, что летом будет обновление, хотя скидки на неё были приличные, киа венга — машина понравилась, даже начал ее оформлять, но в последний момент Сильные стороны:
Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Kia Soul 1.6 CRDI (Киа Соул) 2009 г. Часть 2Решил полностью переписать отзыв с учетом первого ТО и чтобы он не воспринимался как рекламный, снабдил текст саркастическими выдержками из интернет-обзоров и тест-драйвов о Соуле (курсив). Оценивая достоинства и недостатки Соул, хотел рассмотреть их во взаимосвязи: ведь, к примеру, у компактного авто большим может быть либо багажник, либо салон. Да и недостатки я бы заменил на «особенности», которые надо учитывать. Кстати, пока выявлен один существенный недостаток – слабость ЛКП. Сильные стороны:
Слабые стороны: Недостатки и минусы Пока выявился лишь один серьезный недостаток Соула (остальное — минусы) — слабая устойчивость лакокрасочного покрытия к нашим условиям. Количество сколов слишком велико для столь малого срока. Также легко царапаются и скалываются стекла. Минусы:
К чему еще можно придраться:
{ reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Forester sh рестайлингОтзыв Subaru Forester 2.5 S-EDITION (Субару Форестер) 2012 г.Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Subaru Forester 2.0 XT 241л.с (Субару Форестер) 2013 г.SubaruForesterSF2.0 MT (122 л.с.) 4×4SubaruForesterSF рестайлинг2.0 AT (125 л.с.) 4×4SubaruForesterSG2.0 AT (125 л.с.) 4×4SubaruForesterSG рестайлинг2.0 AT (158 л.с.) 4×4SubaruForesterSH2.0XS 2.0 AT (150 л.с.) 4×4SubaruForesterSH рестайлинг2M 2.0 MT (150 л.с.) 4×4 кроссоверSubaruForesterSJ1A 2.0 CVT (150 л.с.) 4×4SubaruForesterSJ рестайлингVF 2.0 CVT (150 л.с.) 4×4 Здравствуйте уважаемые форумчане. В прошлом году всё таки решил поменять авто — Хонда Аккорд 2007 г.в. двиг 2.0. 155 л.с. МКП на что то другое. Муки выбора. Вообще мысли о замене авто начали приходить с 2012, но очень долго не мог определиться с типом будущего автомобиля — седан или кроссовер, а может вообще внедорожник, душа требовала « быстроходца»,а ум хотел « проходимца». С одной стороны я на Аккорде проезжал везде где нужно было, и езжу я в основном по трассе, ну и город конечно, но с другой зимой однозначно лучше с полным приводом и дорожный просвет побольше — заезды-выезды в гаражи, дворы и т.д., да и летом свобода передвижения увеличивается,особенно в незнакомых местах. Хотелось ещё динамику порезвее на городских скоростях,потому что это удобней,когда на оборотах ниже средних уже идёт мощная отдача, в принципе был не против дизеля,если смотреть на какие то конкретные машины.Фантазия простиралась до таких авто как Туарег и Гранд Чероки, был на тест драйве Паджеро 4 дизель, запомнилось ощущение что на этом авто действительно пофиг на дорогу.Эти внедорожники рассматривал скорее для галочки,что бы просто понять что они из себя представляют, так как такие крупные авто мне вроде как и не нужны. Всё таки сначала больше склонялся к седанам и вроде как захотелось чего то типа « премиум». Посетил салон Ауди в Ярославле, так как у нас в городе нет, посидел в А4, но на тесте её не было, девушка менеджер практически уговорила проехаться на Ку5 двиг. 2.0.турбо 225 л.с., я сначала отказывался так как Ку5 брать не собирался,(вроде как нацелился на А4 с Кватро с 2.0. турбо, только ещё не решил с какой коробкой ДСГ или механика), но в такой А4 многое совпадает с Ку5, только в Ку5 коробка была уже обычный автомат,а не ДСГ, ну в общем я согласился. Первое ощущение — авто реально едет и хорошая шумка, салон тоже классный. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Subaru Forester (Субару Форестер) 2008 г.SubaruForesterSF2.0 MT (122 л.с.) 4×4SubaruForesterSF рестайлинг2.0 AT (125 л.с.) 4×4SubaruForesterSG2.0 AT (125 л.с.) 4×4SubaruForesterSG рестайлинг2.0 AT (158 л.с.) 4×4SubaruForesterSH2.0XS 2.0 AT (150 л.с.) 4×4SubaruForesterSH рестайлинг2M 2.0 MT (150 л.с.) 4×4 кроссоверSubaruForesterSJ1A 2.0 CVT (150 л.с.) 4×4SubaruForesterSJ рестайлингVF 2.0 CVT (150 л.с.) 4×4 Добрый день! Данный сайт очень помог в выборе авто, поэтому считаю необходимым поделится первыми впечатлениями. Субару Форестер 2008г. 2л., комплектация 4R. Всегда хотелось взять Этой зимой наблюдал как человек весь день в наледи на Каме таскал вместо окуней свой Туссан (сцепление было сожжено в первый час) пока его не утащили УАЗиком. Субару всегда не нравилось внешним видом и большими свесами. Но проездив зиму с другом на его Аутбеке влюбился в машину. Зимнюю дорогу держит превосходно. А когда попали в пургу и меров 100 дорога была переметена полуметровым сугробом- включили понижайку и выкатились без проблем.Кстати только после этого за нами пошли две Нивы. Вопрос внешнего вида (и отчасти свесов) решился с выходом нового Форестера III. Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Subaru Forester (Субару Форестер) 2007 г.SubaruForesterSF2.0 MT (122 л.с.) 4×4SubaruForesterSF рестайлинг2.0 AT (125 л.с.) 4×4SubaruForesterSG2.0 AT (125 л.с.) 4×4SubaruForesterSH2.0XS 2.0 AT (150 л.с.) 4×4SubaruForesterSH рестайлинг2M 2.0 MT (150 л.с.) 4×4 кроссоверSubaruForesterSJ1A 2.0 CVT (150 л.с.) 4×4SubaruForesterSJ рестайлингVF 2.0 CVT (150 л.с.) 4×4 Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
|