466440 — 475000 |
Транспортный налог | 2150 руб | 2125 руб |
ОСАГО: | 7551 руб | 7551 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-95 | АИ-95 |
средняя цена: | 37.02 | 37.02 |
- по городу | 36400 руб | 36400 руб |
- по трассе | 27400 руб | 27400 руб |
- в смешанном цикле | 30400 руб | 30400 руб |
Итого расходы за год: | 40101 руб | 40076 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 2.00505 руб | 2.0038 руб |
Страна марки | Италия | Италия |
Сборка модели | Италия | Италия |
Класс автомобиля | B | A |
Количество дверей | 5 | 3 |
Максимальная скорость, км/ч | 175 | 175 |
Разгон до 100 км/ч, с | 11.9 | 11.9 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 4.9 / 3.7 / 4.1 | 4.9 / 3.7 / 4.1 |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Экологический класс | Euro 5 | |
Расход в городе | 4.9 | 4.9 |
Расход смешаный | 4.1 | 4.1 |
Расход по трассе | 3.7 | 3.7 |
Тип двигателя | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 875 | 875 |
Тип наддува | турбонаддув | турбонаддув |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 86 / 53 при 5500 | 85 / 63 при 5500 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 145 при 2500 | 145 при 2500 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 3 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | распределенный впрыск |
Мощность двигателя | 86 | 85 |
Коробка передач | робот | автомат |
Количество передач | 5 | 5 |
Тип привода | передний | передний |
Длина | 3842 | 3810 |
Ширина | 1676 | 1704 |
Высота | 1517 | 1530 |
Колесная база | 2388 | 2388 |
Ширина передней колеи | 1414 | 1450 |
Ширина задней колеи | 1408 | 1440 |
Объем топливного бака, л | 40 | 47 |
Снаряженная масса, кг | 980 | 980 |
Объем багажника мин/макс, л | 215 / 895 | |
Полная масса, кг | 1460 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | полунезависимая, пружинная | полунезависимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | барабанные |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Ypsilon ii (type 843) рестайлингОтзыв Lancia Ypsilon 1.3 Multijet 16v (Ланча Ипсилон) 2011 г.Автомобиль брал в прокате на неделю в Италии. Вообще, изначально мне обещали Фольксваген Поло, но по Во-первых, дизелем я управлял впервые, а во-вторых, в первый раз такой маленькой машинкой. Если говорить в общем, то доволен. Это как раз то, что надо для итальянских городишек с их узкими петляющими улочками и горными серпантинами. Теперь более подробно. Сильные стороны:
Слабые стороны:
За неделю найти других недостатков не смог. { reviewFromUser.content | raw }
|