270000 — 270000 | 75000 — 235000 |
Транспортный налог | 1500 руб | 1325 руб |
ОСАГО: | 6864 руб | 6864 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-95 | АИ-95 |
средняя цена: | 37.02 | 37.02 |
- по городу | 57200 руб | 52600 руб |
- по трассе | 37200 руб | 38600 руб |
- в смешанном цикле | 0 руб | 54200 руб |
Итого расходы за год: | 65564 руб | 62389 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 3.2782 руб | 3.11945 руб |
Страна марки | Италия | Япония |
Класс автомобиля | B | B |
Количество дверей | 3 | 5 |
Сборка модели | Венгрия |
Максимальная скорость, км/ч | 153 | 145 |
Разгон до 100 км/ч, с | 16.8 | 15.6 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 7.7 / 5 / — | 7.1 / 5.2 / 7.3 |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Расход в городе | 7.7 | 7.1 |
Расход смешаный | 0 | 7.3 |
Расход по трассе | 5 | 5.2 |
Тип двигателя | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 1242 | 993 |
Тип наддува | нет | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 60 / 44 при 5000 | 53 / 39 при 5700 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 102 при 2500 | 76 при 3300 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 3 |
Число клапанов на цилиндр | 2 | 2 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | центральный впрыск |
Степень сжатия | 9.8 | 9.5 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 70.8 × 78.86 | 74 × 77 |
Мощность двигателя | 60 | 53 |
Коробка передач | механика | механика |
Количество передач | 5 | 5 |
Тип привода | передний | передний |
Длина | 3778 | 3845 |
Ширина | 1704 | 1590 |
Высота | 1530 | 1380 |
Колесная база | 2388 | 2365 |
Ширина передней колеи | 1450 | 1365 |
Ширина задней колеи | 1440 | 1340 |
Размер колес | 185 / 65 / R14 | 155 / 70 / R13 |
Клиренс | 160 |
Объем багажника мин/макс, л | 215 / 900 | 800 |
Объем топливного бака, л | 47 | 40 |
Снаряженная масса, кг | 945 | 750 |
Полная масса, кг | 1460 | 1280 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | полунезависимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые |
Задние тормоза | барабанные | барабанные |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Ypsilon ii (type 843)Отзыв Lancia Ypsilon 1.2 16v (Ланча Ипсилон) 2004 г.Доброго времени суток. Решил также оставить свои короткий рассказ про машинку, или даже две машинки, две Лянчи Ипсилон 1999 и 2004 годов выпуска. Начну с более свежей. Купил два месяца назад, так как нужна была экономичная и комфортная машинка на холодное время года. Летом передвигаюсь на двухколесном транспорте. Выбрал в инете самую дешевую на тот момент, и самую ту, которую хотелось, а именно 1.2 литра, шестнадцати клапанные, двухсекционная, электрическая выдвижная панорамная крыша, кондиционер, светлый салон, 16 инчевые колеса 195/45, круиз контроль, дист упр. дверями и багажником, 4 айрбега, неожиданно отличный фабричный звук. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Swift ii рестайлингОтзыв Suzuki Swift 1.0 (Сузуки Свифт) 1998 г. Часть 2Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Suzuki Swift 1.0 (Сузуки Свифт) 1998 г.Lоброго здоровья! Приобрела машину в 2005 году. Не знала о машинах и о езде ничего. Сидели с Петровной (это моя мама) на даче, на рыбалке и она вдруг сказала — а не купить ли тебе Оку. Мысль эта запала и через полгода я сдала на права, накопила энную сумму денег и стала искать свою первую машину. К делу подошла основательно — перерыла весь интернет, облазила рынки и к моменту покупки разговаривала как знаток машин (многих). Подумав как следует, остановилась на япошках. Первую смотрела Мазду. Но хозяйка продавать передумала. Гоняла в сервис проверять перед покупкой пежо 106 и праворукую тайоту короллу-2. Там после проверок такие списки поломок мне выдали,что я даже отчаялась. Гоняла в сервис и свою будущую машину. Мне поставили замену масла,замену правой рулевой и прокладки приемной трубы. Так же закис тормозной задний цилиндр. Брать решила как наименьшее зло. И от усталости и отчаяния. Но как первая машина — супер. Все что мне сказали — заменила. Сразу Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Suzuki Swift (Сузуки Свифт) 2006 г.SuzukiSwiftI1.0 AT (50 л.с.)SuzukiSwiftII1.0 MT (53 л.с.) хэтчбек 5 дв.SuzukiSwiftII рестайлинг1.0 MT (53 л.с.) хэтчбек 5 дв.SuzukiSwiftIVGL 1.2 MT (94 л.с.) хэтчбек 5 дв.SuzukiSwiftIV рестайлингGL 1.2 AT (94 л.с.) хэтчбек 5 дв. Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Suzuki Swift (Сузуки Свифт) 2006 г.SuzukiSwiftI1.0 AT (50 л.с.)SuzukiSwiftII1.0 MT (53 л.с.) хэтчбек 5 дв.SuzukiSwiftII рестайлинг1.0 MT (53 л.с.) хэтчбек 5 дв.SuzukiSwiftIVGL 1.2 MT (94 л.с.) хэтчбек 5 дв.SuzukiSwiftIV рестайлингGL 1.2 AT (94 л.с.) хэтчбек 5 дв. Сильные стороны:
Городская зажигалка.
Слабые стороны:
Городская зажигалка.
{ reviewFromUser.content | raw }
|