Сравнение автомобилей универсал Lancia Ypsilon II (Type 843) и хэчбек Mazda Demio DY

фотография Lancia Ypsilon II (Type 843)
270000 — 270000
фотография Mazda Demio DY
95000 — 300000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 1500 руб 2275 руб
ОСАГО: 6864 руб 7551 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-95
средняя цена: 37.02 37.02
- по городу 57200 руб 0 руб
- по трассе 37200 руб 0 руб
- в смешанном цикле 0 руб 0 руб
Итого расходы за год: 65564 руб 9826 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 3.2782 руб 0.4913 руб

Общая информация

Страна марки Италия Япония
Класс автомобиля B B
Количество дверей 3 5

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 153
Разгон до 100 км/ч, с 16.8
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 7.7 / 5 / —
Марка топлива АИ-95 АИ-95
Расход в городе 7.7
Расход смешаный 0
Расход по трассе 5

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное центральное
Объем двигателя, см³ 1242 1348
Тип наддува нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 60 / 44 при 5000 91 / 67 при 6000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 102 при 2500 124 при 4000
Расположение цилиндров рядное рядное
Количество цилиндров 4 4
Число клапанов на цилиндр 2 4
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск
Степень сжатия 9.8 10
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 70.8 × 78.86 74 × 78
Мощность двигателя 60 91

Трансмиссия

Коробка передач механика автомат
Количество передач 5 4
Тип привода передний передний

Размеры в мм

Длина 3778 3925
Ширина 1704 1680
Высота 1530 1530
Колесная база 2388 2490
Ширина передней колеи 1450 1475
Ширина задней колеи 1440 1450
Размер колес 185 / 65 / R14 175 / 60 / R14
Клиренс 140

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 215 / 900 330 / 1298
Объем топливного бака, л 47 45
Снаряженная масса, кг 945
Полная масса, кг 1460

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески полунезависимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые
Задние тормоза барабанные барабанные

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
      Подвеска
          Электрика
              Коробка передач
                  Кузов
                      Интерьер
                          Тормоза
                              Салон

                                  Достоинства и преимущества

                                  Двигатель
                                      Подвеска
                                          Электрика
                                              Коробка передач
                                                  Кузов
                                                      Интерьер
                                                          Тормоза
                                                              Салон

                                                                  Сравнение комплектации

                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                  Отзыв Lancia Ypsilon 1.2 16v (Ланча Ипсилон) 2004 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.5 из 5

                                                                  Доброго времени суток.

                                                                  Решил также оставить свои короткий рассказ про машинку, или даже две машинки, две Лянчи Ипсилон 1999 и 2004 годов выпуска.

                                                                  Начну с более свежей. Купил два месяца назад, так как нужна была экономичная и комфортная машинка на холодное время года. Летом передвигаюсь на двухколесном транспорте. Выбрал в инете самую дешевую на тот момент, и самую ту, которую хотелось, а именно 1.2 литра, шестнадцати клапанные, двухсекционная, электрическая выдвижная панорамная крыша, кондиционер, светлый салон, 16 инчевые колеса 195/45, круиз контроль, дист упр. дверями и багажником, 4 айрбега, неожиданно отличный фабричный звук. 

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Экономичность
                                                                  • Высокий комфорт для такого класса автомобиля
                                                                  • Необычный внешний вид
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Не шестиступенчатая коробка

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: pfaff

                                                                  Отзыв Mazda Demio (Мазда Демио) 2000 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                  Машинка была куплена в ноябре 2007 года, уже пробегавшая в москве 2 года. По деньгам подходила только Нексия на тот момент, отечественный автопром брать не хотели. Жена хотела автомат, наотрез отказавшись ездить на ручной коробке и согласилась добавить 30 т.р. поискал среди Демочек (дано мне машинка приглянулась), и в итоге взяли за 180. Зелёный металик, полный электропакет, АБС, кондиционер, ГУР, коробка автомат 4-х ступка, рейлинги, заводская задняя тонировка, чистенький светлосерый салон, докатка, домкрат, балонный ключ всё в комплекте от производителя.

                                                                  В машине сразу понравилось. Сидишь повыше нежели во многих седанах, видно всё хорошо, кресло водителя, кстати, регулируется у меня ещё и по высоте. Передичи включаются мягко без большого усилия. Удобные подстаканники, полочки, кнопки стеклоподъёмников. Есть блокировка стёкол и задних дверей от детей. Электро управление зеркалами заднего вида (что оооочень удобно).

                                                                  С места машинка трогается довольно резво, может даже показаться поначалу что резкова-то. Я не гоньщик, стараюсь водить аккуратно, но не значит что тащусь 40 по городу. Прострелы в пробках без проблем. Газ вообще никогда сильно не давлю и иду всегда в потоке. Никаких проблем. Хотя видел сообщения что 1.3 для автомата слабоват… тут дело в регулировке, как мне кажется. Вчетвером с друзьями и вещами как-то ехали в аэропорт, тоже тянула без напряга. 100-120 без проблем.

                                                                  На данный момент проехал уже больше 4000 км. Тьфу, тьфу, тьфу пока всё хорошо. В сильные морозы, правда немного вибрировали передние стёкла в дверях, с оттепелью всё пропало. РАсходники поменял сразу после покупки, заодно подтянув ремни и отрегулировав клапана.

                                                                  Один из недостатков, который хочется срочно устранить — это шумность на высоких скоростях. Отсутствует звукоизоляция. По той же причине «кряхтения» и «поскрипывания» на прослёке. Клиренс аVтомобиля позволяет мне без проблем забираться на бордюры, хоть задом, хоть передом, хоть боком. Ещё стоит поставить антенну на стекло, т.к. сильно вытянутая штатная при езде по колдобинам начинает постукивать о рейлинг. Зимой заводилась без проблем. Правда самый мороз был пока что 18 градусов.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                • Небольшие внешние габариты при довольно вместительном салоне

                                                                • Не очень большой расход топлива — по трассе 90-110км/ч 300 с лишним километров на половине бака

                                                                • Салон-трансформер

                                                                • Хорошая динамика для города

                                                                • Хорошая управляемость

                                                                • Неплохой обзор

                                                                • Высокая посадка
                                                                • Слабые стороны:
                                                                • Шумный салон (нет звукоизоляции)

                                                                • Жестковата подвеска
                                                                • Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: koddo

                                                                  Отзыв Mazda Demio (Мазда Демио) 2000 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 3.5 из 5
                                                                  Сильные стороны: Оригинальные расходники всегда есть в наличии и по доступным ценам (свечи — 70 руб/шт, воздушный фильтр — 280 руб). Кушает Аи-92. Очень практичная велюровая обивка салона. Внутри машина оказалась на много больше и вместительней, чем кажется снаружи. Регулируется наклон задних спинок сидений (один пассажир может лежать, а второй сидеть). Без преувеличения — очень легкий руль! АКПП, электропакет, электрозеркала, в салоне четыре светильника.
                                                                  Слабые стороны: Подвеска жестковата. Задние арки узкие — 175/70 R-14 лучше не ставить, чиркает. Лучше — 165/70 R-14. Отделка салона простовата.

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: