Сравнение автомобилей седан Mazda 626 GE и седан Toyota Corona T210

фотография Mazda 626 GE
490000 — 1071000
фотография Toyota Corona T210
4300000 — 11147000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 3675 руб 3675 руб
ОСАГО: 8237 руб 8237 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-95
средняя цена: 37.02 37.02
- по городу 69600 руб 47400 руб
- по трассе 40000 руб 0 руб
- в смешанном цикле 0 руб 0 руб
Итого расходы за год: 81512 руб 59312 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 4.0756 руб 2.9656 руб

Общая информация

Страна марки Япония Япония
Сборка модели Япония
Класс автомобиля D D
Количество дверей 4 4

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 190
Разгон до 100 км/ч, с 10.1
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 9.4 / 5.4 / — 6.4 / — / —
Марка топлива АИ-95 АИ-95
Расход в городе 9.4 6.4
Расход смешаный 0 0
Расход по трассе 5.4 0

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1840 1587
Тип наддува нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 105 / 65 при 5500 105 / 77 при 5600
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 155 при 4300 142 при 4800
Расположение цилиндров рядное рядное
Количество цилиндров 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск
Мощность двигателя 105 105
Степень сжатия 9.5
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 81 × 77

Трансмиссия

Коробка передач механика автомат
Количество передач 5 4
Тип привода передний передний

Размеры в мм

Длина 4695 4600
Ширина 1750 1695
Высота 1400 1410
Колесная база 2610 2580
Клиренс 160 155
Ширина передней колеи 1500 1465
Ширина задней колеи 1500 1450
Размер колес 185 / 65 / R14 175 / 70 / R14

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 452 490
Объем топливного бака, л 64 60
Снаряженная масса, кг 1150
Полная масса, кг 1645 1385

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза барабанные

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
      Подвеска
          Электрика
              Коробка передач
                  Кузов
                      Интерьер
                          Тормоза
                              Салон

                                  Достоинства и преимущества

                                  Двигатель
                                      Подвеска
                                          Электрика
                                              Коробка передач
                                                  Кузов
                                                      Интерьер
                                                          Тормоза
                                                              Салон

                                                                  Сравнение комплектации

                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                  Отзыв Mazda 1,8 5мкпп (Мазда 6) 2007 г. Часть 2

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                  Эксплуатирую Мазду 4 месяца. Никаких поломок не было. Но есть некоторые нюансы. В Тобольске уже несколько раз температура опускалась ниже —30 градусов. Так вот запустить двигатель ниже —30 не удалось ни разу. На машине нет никаких предпусковых подогревов. АКБ новый TUDOR 64A\Ч. Свечи при извлечении оказались заводскими, но в идеальном состоянии. При морозе ниже —30 кручу стартером секунд 10..после этого начинаются редкие вспышки, отпускаю ключ, жду минуту две, повторно пробую запускать, АКБ крутит секунд 5 и начинает сдыхать на глазах. Однажды при —38 АКБ стоял на зарядке дома. Утром выхожу на улицу с горяченьким и полностью заряженным АКБ, ставлю его на место, пробую запустить, АКБ крутит мотор как сумасшедший, проскакивают редкие вспышки, но запуска не происходит. через 5 минут АКБ сдался. посажен полностью. мотор не завелся. уже вечером температура поднялась до —29..придя с работы дай думаю посажу АКБ полностью чтобы зарядить дома, при повороте ключа посаженный в ноль АКБ с легкостью запускает двигатель. Масло Декселия оригинальное 5W-30 прошло 3000 км. В чем причина сего феномена я пока не знаю. но при наступлении —30 и ниже начинаю прогревать автозапуском каждые 3 часа.

                                                                  Очень долго прогревается салон, при том что мотор прогревается быстро. Не хватает электроподогрева лобового как на фордах. машина стоит под окном у дома. На морозах стекла отходят очень долго, с ностальгией вспоминаю подогрев лобового моего фокуса 2. Подогрев сидений работает классно, прогревает быстро. Подогрев зеркал и заднего так же не вызывает нареканий, все как положено. Не хватает подогрева задних сидений. Не хватает задних парктроников, так и не смог я привыкнуть к габаритам. Очень берегу авто и боюсь уткнуться бамперами даже в сугроб, останавливаюсь с запасом, выхожу а там еще метр до сугроба. На днях поеду к друзьям в сервис чтобы поставили парктроник назад, хотя бампер сверлить ой как не хочется, на нем еще нет ни одного скола. К ним же потом обращусь по поводу тонировки.. все таки аквариум это минус. В принципе, вопросов отрицательных больше по машине нет.

                                                                  Очень нравится управляемость. Шины зимние новые Нокиа Нордман 5. по рисунку это копия хакапеллиты 7. Размер стандартный для 1,8 мотора 205\60\16. Даже на таком размере рулится машина супер. Этого мне не хватало на Киа Рио с ее топорной задней балкой. На Мазде спереди подвеска на поперечных рычагах..это не макферсон. Сзади многорычажка. Как результат подвеска цепко держится за дорогу в поворотах. Очень понравилась система антизаноса и антибукса DSC. Машину на снегу и льду даже с ручником не получается пустить в занос. На траектории стоит как вкопанная, душит мотор, тормозит определенные колеса. Система отключается кнопкой. Но не отключает АБС.

                                                                  Сильные стороны:

                                                                  Внешний вид

                                                                  Доступ в багажник хэтчбэка

                                                                  60 профиль шин(помягче ход)

                                                                  Управляемость

                                                                  Работа стабилизации и антибукса

                                                                  Слабые стороны:

                                                                  Не заводится ниже —30

                                                                  Слабоват мотор 1,8

                                                                  5 передач МКПП вместо 6 на 2,0 и 2,5 л

                                                                  Салон медленно греется

                                                                  Нет подогрева лобового и зоны дворников

                                                                  Не очень удачная ткань сидений

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: wolk

                                                                  Отзыв Mazda 1,8 5мкпп (Мазда 6) 2007 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                  В сентябре продал с трудом Киа Рио..прилично скинув цену. Причин для продажи было несколько,а именно управляемость и ощущение машины после 100 км\ч(машина становится опасной), а также хотелось все таки машину побольше.

                                                                  Вообще еще до продажи хотел Мондео 4, в идеале 2,5т. После продажи были активные поиски с просмотром машин с 2007 года до 550 т.р.

                                                                  за 10 дней было просмотрено порядка 15 машин в Тюменской области. Все машины в чем то не устроили. Одни были биты и откровенно плохо отремонтированы (видно без толщиномера), другие были представлены с просто в тряпку потертым салоном..при смешном пробеге до 100 т.км.(явно скрученным), третьи прям при осмотре горели чеком по ДВС, таких не рассматривал даже посмотреть на диагностике. Было пару вариантов, которые стоили того, чтобы довести их до ума после покупки, но в последний момент продавцы включали заднюю и отказывались продавать за ранее договоренную цену, а то и вообще ничем не мотивировав свои телодвижения. А желанный мотор 2,5т от вольво был представлен в Тюмени только одним экземпляром, с кузовом как после бомбежки.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Внешний вид
                                                                  • Кузов хэтчбэк
                                                                  • Управляемость
                                                                  • Хорошие фиксированные комплектации
                                                                  • Относительно медленное падение в цене (мондео 4 проваливается в цене год от года)
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Рулевая рейка, производитель признал брак
                                                                  • ЛКП очень нежное
                                                                  • Жесткая, трясущая подвеска
                                                                  • ДВС 1,8 откровенно слаб
                                                                  • Шумоизоляция уровня C класса

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: wolk

                                                                  Отзыв Mazda 6 (Мазда 6) 2006 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5
                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Всё ОК
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Недостаток один и он пременим к любому авто! УГОНЯЕМОСТЬ!!! Первую Мазду у меня угнали:((

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: lazutchik

                                                                  Отзыв Mazda 6 (Мазда 6) 2004 г. Часть 2

                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5
                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Отличная драйверская машина для шоссе
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Крайне низкий дорожный просвет

                                                                   

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: полицай
                                                                  посмотреть все отзывы (51)

                                                                  Отзыв Toyota Сorona 1,8 ЕX-Salоon "L" (Тойота Корона) 1993 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 3.4 из 5

                                                                  Всем привет, снова пишу об очередной автомобилине, с которой столкнулся на своем жизненном пути, уж не судите строго…

                                                                  Итак, в силу определенных обстоятельств, автору не надолго понадобился автомобиль в качестве «поехать на работу, когда под рукой ничего больше нету — жена вышла из декрета и С-кроссер теперь чаще эксплуатируется ею» максимально бюджетный по деньгам (200 тыщ и точка без кредитов), при этом абсолютными требованиями к кандидату являлись !!! автомат и кондей, максимально безопасный насколько это возможно, что-то не менее С-класса по размерам, достаточно легко обслуживаемый, ну и, наконец, вызывающий хоть какие-нибудь положительные эмоции в ходе эксплуатации!!!

                                                                  По-хорошему, в этой ситуации легче, конечно, было бы найти сундучок мертвеца с золотыми дублонами во внутрях, на сайты по продаже машин я посмотрел в течение парочки минут, где обнаружил за около 200 тыщ Матиз на автомате 2007 года (из свежего), апосля сильно загрустил и больше тудой не заглядывал. Далее, поразмыслив и оценив доступность запчастей, сервисов и товарищей на них завязанных обозначил несколько кандидатов, которые более всего подходили под искомые параметры:

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Бюджетно, доступно в плане запчастей и вполне комфортно
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Возраст и правый руль

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: патолог

                                                                  Отзыв Toyota Corona (Тойота Корона) 1995 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.5 из 5

                                                                  Привет!

                                                                  Всем машину купил год назад. Техническое состояние автомашины желало лучшего. Пришлось менять масло двигателя,коробки передач предварительно промыв. в связи с нашим холодным климатом, доходит до —54, в основоном —45. Залил синтетическое масло в фирменном магазине mobil, не говорю про тосол тормозная жидкость. Стойки с пружинами поставил от 4WD. У них пружина жестче.

                                                                  Т.к. семья большая, родня  — пруд пруди, возим тяжелое.Ддрузья в основном все солидные (животы:). Чтобы не скучать долгие зимние ночи в салон поставил MP3.DVD/TV. Сигнализацию само собой установил с автоподзаводом. Честно говоря, долго хотел именно эту модель купить. Жена довольна очень. Сын наверное тоже. Потому как увидит машину мою улыбается и гладит.

                                                                  Наездил где-то 20,000 км. У нас расстояния очень большие. До бабушки ехать 500 км. да и приходилось друзей охотников забирать из несмыслимых мест. Проходимость нормальная. Главное колеса не вывесить или днищем зависнуть на колеее. Кстати, поставил кенгурин от ТОЙОТЫ КАЛДИНЫ. Во вещь! Советую всем! Ставтье не бампер — выручал от снежного наката бордюра и т.п. К нему приставил противотумаки. В туман, дождь, снегопад, пургу штатных не хватало. Утеплил, поставил 2-ое стекло лобовое. Войлок сверху, синзу брезент. Осталось промыть хорошо радиаторы от печки. т.к. ДВС дизельный прохладно. 

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  Слабые стороны: Задний обзор

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора:

                                                                  Отзыв Toyota Corona (Тойота Корона) 1989 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.5 из 5
                                                                  Сильные стороны: Надежная подвеска, не гниющий кузов, не плохой внешний вид, машина достаточно маневренна, очень удобный салон — садишся за руль и чувствуешь что машину для тебя сделали, то же говорят и пасажиры.
                                                                  Слабые стороны: Довольно старый год выпуска и отсутствие должного сервиса повлекли за собой сильный износ ходовой и двигателя, в мороз при включении печки может треснуть лобовое стекло, расположение отверстий обдува на мой взгляд не до конца продумано. FULL TIME 4WD не для чайников!

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: shahter21

                                                                  Отзыв Toyota Corona (Тойота Корона) 1994 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5
                                                                  Сильные стороны:
                                                                • Динамичность

                                                                • Надежность

                                                                • Комфорт за разумные деньги
                                                                • Слабые стороны: Троим сзади тесно. Двоим нормально, но не просторно.

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: sendy
                                                                  посмотреть все отзывы (9)