Сравнение автомобилей седан Mazda 626 GE и универсал Toyota Caldina T210

фотография Mazda 626 GE
490000 — 1071000
фотография Toyota Caldina T210
180000 — 299000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 3675 руб 4025 руб
ОСАГО: 8237 руб 8237 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-92
средняя цена: 37.02 34.15
- по городу 69600 руб 0 руб
- по трассе 40000 руб 0 руб
- в смешанном цикле 0 руб 38400 руб
Итого расходы за год: 81512 руб 50662 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 4.0756 руб 2.5331 руб

Общая информация

Страна марки Япония Япония
Сборка модели Япония Япония
Класс автомобиля D D
Количество дверей 4 5

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 190
Разгон до 100 км/ч, с 10.1
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 9.4 / 5.4 / — — / — / 5.6
Марка топлива АИ-95 АИ-92
Расход в городе 9.4 0
Расход смешаный 0 5.6
Расход по трассе 5.4 0

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1840 1762
Тип наддува нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 105 / 65 при 5500 115 / 85 при 5400
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 155 при 4300 154 при 2800
Расположение цилиндров рядное рядное
Количество цилиндров 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск
Мощность двигателя 105 115
Степень сжатия 9.5
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 81 × 85.5

Трансмиссия

Коробка передач механика механика
Количество передач 5 5
Тип привода передний передний

Размеры в мм

Длина 4695 4520
Ширина 1750 1720
Высота 1400 1165
Колесная база 2610 2580
Клиренс 160 155
Ширина передней колеи 1500 1480
Ширина задней колеи 1500 1450
Размер колес 185 / 65 / R14

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 452 530 / 1000
Объем топливного бака, л 64 60
Снаряженная масса, кг 1150 1200
Полная масса, кг 1645

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза барабанные

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
      Подвеска
          Электрика
              Коробка передач
                  Кузов
                      Интерьер
                          Тормоза
                              Салон

                                  Достоинства и преимущества

                                  Двигатель
                                      Подвеска
                                          Электрика
                                              Коробка передач
                                                  Кузов
                                                      Интерьер
                                                          Тормоза
                                                              Салон

                                                                  Сравнение комплектации

                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                  Отзыв Mazda 1,8 5мкпп (Мазда 6) 2007 г. Часть 2

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                  Эксплуатирую Мазду 4 месяца. Никаких поломок не было. Но есть некоторые нюансы. В Тобольске уже несколько раз температура опускалась ниже —30 градусов. Так вот запустить двигатель ниже —30 не удалось ни разу. На машине нет никаких предпусковых подогревов. АКБ новый TUDOR 64A\Ч. Свечи при извлечении оказались заводскими, но в идеальном состоянии. При морозе ниже —30 кручу стартером секунд 10..после этого начинаются редкие вспышки, отпускаю ключ, жду минуту две, повторно пробую запускать, АКБ крутит секунд 5 и начинает сдыхать на глазах. Однажды при —38 АКБ стоял на зарядке дома. Утром выхожу на улицу с горяченьким и полностью заряженным АКБ, ставлю его на место, пробую запустить, АКБ крутит мотор как сумасшедший, проскакивают редкие вспышки, но запуска не происходит. через 5 минут АКБ сдался. посажен полностью. мотор не завелся. уже вечером температура поднялась до —29..придя с работы дай думаю посажу АКБ полностью чтобы зарядить дома, при повороте ключа посаженный в ноль АКБ с легкостью запускает двигатель. Масло Декселия оригинальное 5W-30 прошло 3000 км. В чем причина сего феномена я пока не знаю. но при наступлении —30 и ниже начинаю прогревать автозапуском каждые 3 часа.

                                                                  Очень долго прогревается салон, при том что мотор прогревается быстро. Не хватает электроподогрева лобового как на фордах. машина стоит под окном у дома. На морозах стекла отходят очень долго, с ностальгией вспоминаю подогрев лобового моего фокуса 2. Подогрев сидений работает классно, прогревает быстро. Подогрев зеркал и заднего так же не вызывает нареканий, все как положено. Не хватает подогрева задних сидений. Не хватает задних парктроников, так и не смог я привыкнуть к габаритам. Очень берегу авто и боюсь уткнуться бамперами даже в сугроб, останавливаюсь с запасом, выхожу а там еще метр до сугроба. На днях поеду к друзьям в сервис чтобы поставили парктроник назад, хотя бампер сверлить ой как не хочется, на нем еще нет ни одного скола. К ним же потом обращусь по поводу тонировки.. все таки аквариум это минус. В принципе, вопросов отрицательных больше по машине нет.

                                                                  Очень нравится управляемость. Шины зимние новые Нокиа Нордман 5. по рисунку это копия хакапеллиты 7. Размер стандартный для 1,8 мотора 205\60\16. Даже на таком размере рулится машина супер. Этого мне не хватало на Киа Рио с ее топорной задней балкой. На Мазде спереди подвеска на поперечных рычагах..это не макферсон. Сзади многорычажка. Как результат подвеска цепко держится за дорогу в поворотах. Очень понравилась система антизаноса и антибукса DSC. Машину на снегу и льду даже с ручником не получается пустить в занос. На траектории стоит как вкопанная, душит мотор, тормозит определенные колеса. Система отключается кнопкой. Но не отключает АБС.

                                                                  Сильные стороны:

                                                                  Внешний вид

                                                                  Доступ в багажник хэтчбэка

                                                                  60 профиль шин(помягче ход)

                                                                  Управляемость

                                                                  Работа стабилизации и антибукса

                                                                  Слабые стороны:

                                                                  Не заводится ниже —30

                                                                  Слабоват мотор 1,8

                                                                  5 передач МКПП вместо 6 на 2,0 и 2,5 л

                                                                  Салон медленно греется

                                                                  Нет подогрева лобового и зоны дворников

                                                                  Не очень удачная ткань сидений

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: wolk

                                                                  Отзыв Mazda 1,8 5мкпп (Мазда 6) 2007 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                  В сентябре продал с трудом Киа Рио..прилично скинув цену. Причин для продажи было несколько,а именно управляемость и ощущение машины после 100 км\ч(машина становится опасной), а также хотелось все таки машину побольше.

                                                                  Вообще еще до продажи хотел Мондео 4, в идеале 2,5т. После продажи были активные поиски с просмотром машин с 2007 года до 550 т.р.

                                                                  за 10 дней было просмотрено порядка 15 машин в Тюменской области. Все машины в чем то не устроили. Одни были биты и откровенно плохо отремонтированы (видно без толщиномера), другие были представлены с просто в тряпку потертым салоном..при смешном пробеге до 100 т.км.(явно скрученным), третьи прям при осмотре горели чеком по ДВС, таких не рассматривал даже посмотреть на диагностике. Было пару вариантов, которые стоили того, чтобы довести их до ума после покупки, но в последний момент продавцы включали заднюю и отказывались продавать за ранее договоренную цену, а то и вообще ничем не мотивировав свои телодвижения. А желанный мотор 2,5т от вольво был представлен в Тюмени только одним экземпляром, с кузовом как после бомбежки.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Внешний вид
                                                                  • Кузов хэтчбэк
                                                                  • Управляемость
                                                                  • Хорошие фиксированные комплектации
                                                                  • Относительно медленное падение в цене (мондео 4 проваливается в цене год от года)
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Рулевая рейка, производитель признал брак
                                                                  • ЛКП очень нежное
                                                                  • Жесткая, трясущая подвеска
                                                                  • ДВС 1,8 откровенно слаб
                                                                  • Шумоизоляция уровня C класса

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: wolk

                                                                  Отзыв Mazda 6 (Мазда 6) 2006 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5
                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Всё ОК
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Недостаток один и он пременим к любому авто! УГОНЯЕМОСТЬ!!! Первую Мазду у меня угнали:((

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: lazutchik

                                                                  Отзыв Mazda 6 (Мазда 6) 2004 г. Часть 2

                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5
                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Отличная драйверская машина для шоссе
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Крайне низкий дорожный просвет

                                                                   

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: полицай
                                                                  посмотреть все отзывы (51)

                                                                  Отзыв Toyota Caldina ST-195g 2.0литра АКП135л.с. full time 4WD (Тойота Калдина) 1997 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                  Это второй отзыв об этой машине, первый — http://avtomarket.ru/users/~214542/garage/2137/opinions/2202/

                                                                  С момента его написания прошло 3 года и пройдено 120000 километров; в связи с кризисом смена машины у меня отложилась на неопределенное время, и поэтому я все еще являюсь счастливым обладателем этой замечательной машины. Все эмоции и впечатления от нее я уже изложил в первом отзыве, поэтому этот будет своего рода отчетом по эксплуатации.

                                                                  А эксплуатация Калдины была весьма жесткой. За эти три года она побывала на Горном Алтае, в Белоруссии, в Сибири (на Шерегеш ездили), не считая бесчисленных поездок в самые разные места в радиусе 600 км от Челябинской области. Я люблю автопутешествия и достаточно хорошо изучил возможности машины, поэтому я не стесняюсь лезть на ней в достаточно жесткое бездорожье, иногда ей приходится сотни километров непрерывно ехать по гравийкам, проселкам, грейдерам…

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Неубиваемость
                                                                  • Надежность
                                                                  • Удачные сидения
                                                                  • Очень вместительный салон
                                                                  • Постоянный полный привод с блокировкой межосевого дифференциала
                                                                  • Гидротрансформатор автомата способен в значительной мере компенсировать отсутствие понижающей передачи
                                                                  • Автомат с 3 режимами работы, быстрый и надежный
                                                                  • Вылизанность конструкции
                                                                  • Отсутствие у авто конструктивных недостатков и детских болезней
                                                                  • Отличная для легкового универсала проходимость
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Недостаточная для D класса шумоизоляция
                                                                  • При наличии обогрева лобового стекла отсутствие обогрева зеркал
                                                                  • В автомат просится 5 передача (на скорости 110 на 4 передаче — 3000), из-за этого расход по трассе 9-10л против 7 у переднеприводных калдин с тем же мотором, но с другими передаточными числами в коробке
                                                                  • Длинные свесы и как следствие не важная геометрическая проходимость

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: matadorrr

                                                                  Отзыв Toyota Caldina (Тойота Калдина) 1996 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.5 из 5

                                                                  Купил я свою Тойоту Калдину в 2000 г. из Японии, машина была в отличном состоянии, до настоящего времени эксплуатировалась мною нещадно! Ездила ежегодно в Абхазию и назад в отпуск, в Абхазии лазил на ней по горам и рекам, по таким козлячьим тропам, что лесовозники на Уралах, видя нас с женой на этой машине, крутили пальцами у виска со словами:« Э-э, слушай, дальше дорога есть, но ти не прайдешь, а суда как попаль? А?», но наша самураечка все-таки проходила! И через горные речки вброд переползала! На даче возил на ней по паре кубометров дров (благо сзади стоят рессоры!), стройматериалы для дачи, ей хоть бы хны! Машине, в смысле! Зимой на дачу в баню ездили постоянно по непрочищенной заснеженной дороге — вот вам и передний привод! Только резину поставил хорошую зимнюю — и никаких проблем и зимой не было.

                                                                  За все время до этого года менял несколько раз тормозные диски и колодки, все незадорого, примерно 600 рублей. Ну и еще пришлось заварить глушитель — все-таки в горах цапанул его! Ну, масло и свечи не в счет, на масле не экономил, всегда брал хорошее.

                                                                  Еще одна фишка этой машины — ее бамперы сделаны из какого-то упругого материала, которым можно таранить что угодно, он не трескается, а пружинит!

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Надежность
                                                                  • Дешевизна эксплуатации
                                                                  • Отсутствие проблем
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Дизайн
                                                                  • Сиденья маловаты

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора:

                                                                  Отзыв Toyota Caldina (Тойота Калдина) 1997 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                  Ехал я в Новосиб с целью купить большой, обязательно с честным 4WD (обязательно межосевой дифф, никаких V-Flex и тп; бзик у меня такой был) универсал, в идеале — калдина 94-7 года TZ-G (3s-ge 165 сил) на автомате.

                                                                  После первоначального обхода рынка выяснилось, что машин в 195 кузове с 3s-ge нет вообще, калдина GT В 215 есть только одна и с конским ценником, и что вообще выбор такого плана автомобилей не так уж и велик. Нарисовал на бумажке примерный план авторынка, отметил на нем, где стоят заинтнресовавшие меня машины и поехал ковыряцца в инете в поисках дополнительной инфы. Кстати, поразило обилие и очень низкие цены на галантов и легениумов: если калдины 97 года стояли по 220тр, то галантообразные 98-99 годов стоили 185-200. Видимо за надпись GDI на борту. На следующий день уже пристрастно смотрел 4 понравившиеся машины — TZ 95 года (дисковые тормоза сзади, но нет подушек и АБС), 2 практически одинаковые CZ 97года и кариб 98.

                                                                  Кариб — отпал сразу, после калдин он ОЧЕНЬ маленький внутри. В итоге купил одну из CZ. Торгуются продавцы там весьма неохотно, но скинуть цену с 218 до 200 + выезд с рынка за счёт продавца таки удалось (пришлось проявить немало красноречия)

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Отлично сбалансированный автомобиль, без детских болезней и выраженных недостатков. Особенно хочу отметить честный постоянный полный привод, сейчас к сожалению редко где встречается. В процессе исправления косяков предидущего хозяина и изучения его устройства создаётся впечатление исключительной надежности и продуманности конструкции.
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Низкая, длинные свесы, плохая геометрическая проходимость
                                                                  • Большой радиус разворота (как на жигулях классике)

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора:

                                                                  Отзыв Toyota Caldina 2.0i (Тойота Калдина) 1999 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                  Машина полностью соответствует требованиям к семейному авто. Вместителен, комфортабелен, прекрасно управляется. Не устаешь в дальних поездках, что называется хочется ехать и ехать! Не дорог в обслуживании. Запасные части доступны и недороги, мелочь есть в наличии, что-то на заказ-ожидание максимум 7 дней. Подробнее о качестве.

                                                                  Машина собранная в Японии отличается от своего аналога прежде всего непревзойдённым качеством сборки не придерёшься (есть опыт эксплуатации аналога «Avensis»)! Комплектация в сравнении опять же с аналогом---средняя для европейца это минимальная для Японца. Абсолютно неприхотлив к топливу (всё конечно зависит от вашего отношения к авто, я заправляюсь на хороших заправках рекомендованным топливом).

                                                                  Прост в обслуживании. Своими руками без проблем поменял некоторые узлы и агрегаты (сэкономив немалые деньги и оставшись уверенным в качестве сделанного именно своими руками). В общем машина просто класс, мощь (140л\с), комфорт, вместимость!

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Вместительный
                                                                  • Мощьный
                                                                  • Комфортабельный
                                                                  • Надёжный
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • За два года эксплуатации не обнаружил.

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора:
                                                                  посмотреть все отзывы (9)