490000 — 1071000 | 1000000 — 1370000 |
Транспортный налог | 3675 руб | 2200 руб |
ОСАГО: | 8237 руб | 7551 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-95 | АИ-95 |
средняя цена: | 37.02 | 37.02 |
- по городу | 69600 руб | 0 руб |
- по трассе | 40000 руб | 0 руб |
- в смешанном цикле | 0 руб | 56400 руб |
Итого расходы за год: | 81512 руб | 66151 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 4.0756 руб | 3.30755 руб |
Страна марки | Япония | США |
Сборка модели | Япония | |
Класс автомобиля | D | D |
Количество дверей | 4 | 4 |
Максимальная скорость, км/ч | 190 | 180 |
Разгон до 100 км/ч, с | 10.1 | 13.7 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 9.4 / 5.4 / — | — / — / 7.6 |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Расход в городе | 9.4 | 0 |
Расход смешаный | 0 | 7.6 |
Расход по трассе | 5.4 | 0 |
Тип двигателя | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | |
Объем двигателя, см³ | 1840 | 1597 |
Тип наддува | нет | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 105 / 65 при 5500 | 88 / 65 при 5250 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 155 при 4300 | 135 при 3500 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | распределенный впрыск |
Мощность двигателя | 105 | 88 |
Степень сжатия | 10.3 | |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 76 × 88 |
Коробка передач | механика | механика |
Количество передач | 5 | 5 |
Тип привода | передний | передний |
Длина | 4695 | 4481 |
Ширина | 1750 | 1749 |
Высота | 1400 | 1428 |
Колесная база | 2610 | 2704 |
Клиренс | 160 | 120 |
Ширина передней колеи | 1500 | 1503 |
Ширина задней колеи | 1500 | 1487 |
Размер колес | 185 / 65 / R14 | 185 / 65 / R14 |
Объем багажника мин/макс, л | 452 | 480 |
Объем топливного бака, л | 64 | 61 |
Снаряженная масса, кг | 1150 | 1240 |
Полная масса, кг | 1645 | 1800 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые |
Задние тормоза | барабанные |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о 626 geОтзыв Mazda 1,8 5мкпп (Мазда 6) 2007 г. Часть 2Mazda6GG1.8 MT (120 л.с.) седанMazda6GG рестайлинг3.0 AT (222 л.с.) универсалMazda6GHDirect 1.8 MT (120 л.с.) хэтчбек 5 дв.Mazda6GH рестайлингDirect 1.8 MT (120 л.с.) седанMazda6GJActive 2.0 MT (150 л.с.) седанMazda6GJ рестайлингDrive 2.0 MT (150 л.с.) седанMazda626CB1.6 MT (75 л.с.)Mazda626GC1.6 MT (80 л.с.) седанMazda626GD1.8 MT (88 л.с.) седанMazda626GE1.8 MT (105 л.с.) седанMazda626GF1.8 MT (90 л.с.) седан Эксплуатирую Мазду 4 месяца. Никаких поломок не было. Но есть некоторые нюансы. В Тобольске уже несколько раз температура опускалась ниже —30 градусов. Так вот запустить двигатель ниже —30 не удалось ни разу. На машине нет никаких предпусковых подогревов. АКБ новый TUDOR 64A\Ч. Свечи при извлечении оказались заводскими, но в идеальном состоянии. При морозе ниже —30 кручу стартером секунд 10..после этого начинаются редкие вспышки, отпускаю ключ, жду минуту две, повторно пробую запускать, АКБ крутит секунд 5 и начинает сдыхать на глазах. Однажды при —38 АКБ стоял на зарядке дома. Утром выхожу на улицу с горяченьким и полностью заряженным АКБ, ставлю его на место, пробую запустить, АКБ крутит мотор как сумасшедший, проскакивают редкие вспышки, но запуска не происходит. через 5 минут АКБ сдался. посажен полностью. мотор не завелся. уже вечером температура поднялась до —29..придя с работы дай думаю посажу АКБ полностью чтобы зарядить дома, при повороте ключа посаженный в ноль АКБ с легкостью запускает двигатель. Масло Декселия оригинальное 5W-30 прошло 3000 км. В чем причина сего феномена я пока не знаю. но при наступлении —30 и ниже начинаю прогревать автозапуском каждые 3 часа. Очень долго прогревается салон, при том что мотор прогревается быстро. Не хватает электроподогрева лобового как на фордах. машина стоит под окном у дома. На морозах стекла отходят очень долго, с ностальгией вспоминаю подогрев лобового моего фокуса 2. Подогрев сидений работает классно, прогревает быстро. Подогрев зеркал и заднего так же не вызывает нареканий, все как положено. Не хватает подогрева задних сидений. Не хватает задних парктроников, так и не смог я привыкнуть к габаритам. Очень берегу авто и боюсь уткнуться бамперами даже в сугроб, останавливаюсь с запасом, выхожу а там еще метр до сугроба. На днях поеду к друзьям в сервис чтобы поставили парктроник назад, хотя бампер сверлить ой как не хочется, на нем еще нет ни одного скола. К ним же потом обращусь по поводу тонировки.. все таки аквариум это минус. В принципе, вопросов отрицательных больше по машине нет. Очень нравится управляемость. Шины зимние новые Нокиа Нордман 5. по рисунку это копия хакапеллиты 7. Размер стандартный для 1,8 мотора 205\60\16. Даже на таком размере рулится машина супер. Этого мне не хватало на Киа Рио с ее топорной задней балкой. На Мазде спереди подвеска на поперечных рычагах..это не макферсон. Сзади многорычажка. Как результат подвеска цепко держится за дорогу в поворотах. Очень понравилась система антизаноса и антибукса DSC. Машину на снегу и льду даже с ручником не получается пустить в занос. На траектории стоит как вкопанная, душит мотор, тормозит определенные колеса. Система отключается кнопкой. Но не отключает АБС. Сильные стороны: Внешний вид Доступ в багажник хэтчбэка 60 профиль шин(помягче ход) Управляемость Работа стабилизации и антибукса Слабые стороны: Не заводится ниже —30 Слабоват мотор 1,8 5 передач МКПП вместо 6 на 2,0 и 2,5 л Салон медленно греется Нет подогрева лобового и зоны дворников Не очень удачная ткань сидений { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Mazda 1,8 5мкпп (Мазда 6) 2007 г.Mazda6GG1.8 MT (120 л.с.) седанMazda6GG рестайлинг3.0 AT (222 л.с.) универсалMazda6GHDirect 1.8 MT (120 л.с.) хэтчбек 5 дв.Mazda6GH рестайлингDirect 1.8 MT (120 л.с.) седанMazda6GJActive 2.0 MT (150 л.с.) седанMazda6GJ рестайлингDrive 2.0 MT (150 л.с.) седанMazda626CB1.6 MT (75 л.с.)Mazda626GC1.6 MT (80 л.с.) седанMazda626GD1.8 MT (88 л.с.) седанMazda626GE1.8 MT (105 л.с.) седанMazda626GF1.8 MT (90 л.с.) седан В сентябре продал с трудом Киа Рио..прилично скинув цену. Причин для продажи было несколько,а именно управляемость и ощущение машины после 100 км\ч(машина становится опасной), а также хотелось все таки машину побольше. Вообще еще до продажи хотел Мондео 4, в идеале 2,5т. После продажи были активные поиски с просмотром машин с 2007 года до 550 т.р. за 10 дней было просмотрено порядка 15 машин в Тюменской области. Все машины в чем то не устроили. Одни были биты и откровенно плохо отремонтированы (видно без толщиномера), другие были представлены с просто в тряпку потертым салоном..при смешном пробеге до 100 т.км.(явно скрученным), третьи прям при осмотре горели чеком по ДВС, таких не рассматривал даже посмотреть на диагностике. Было пару вариантов, которые стоили того, чтобы довести их до ума после покупки, но в последний момент продавцы включали заднюю и отказывались продавать за ранее договоренную цену, а то и вообще ничем не мотивировав свои телодвижения. А желанный мотор 2,5т от вольво был представлен в Тюмени только одним экземпляром, с кузовом как после бомбежки. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Mazda 6 (Мазда 6) 2006 г.Mazda6GG1.8 MT (120 л.с.) седанMazda6GHDirect 1.8 MT (120 л.с.) хэтчбек 5 дв.Mazda6GH рестайлингDirect 1.8 MT (120 л.с.) седанMazda6GJActive 2.0 MT (150 л.с.) седанMazda6GJ рестайлингDrive 2.0 MT (150 л.с.) седанMazda626CB1.6 MT (75 л.с.)Mazda626GC1.6 MT (80 л.с.) седанMazda626GD1.8 MT (88 л.с.) седанMazda626GE1.8 MT (105 л.с.) седанMazda626GF1.8 MT (90 л.с.) седан Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Mazda 6 (Мазда 6) 2004 г. Часть 2Mazda6GG рестайлинг3.0 AT (222 л.с.) универсалMazda6GHDirect 1.8 MT (120 л.с.) хэтчбек 5 дв.Mazda6GH рестайлингDirect 1.8 MT (120 л.с.) седанMazda6GJActive 2.0 MT (150 л.с.) седанMazda6GJ рестайлингDrive 2.0 MT (150 л.с.) седанMazda626CB1.6 MT (75 л.с.)Mazda626GC1.6 MT (80 л.с.) седанMazda626GD1.8 MT (88 л.с.) седанMazda626GE1.8 MT (105 л.с.) седанMazda626GF1.8 MT (90 л.с.) седан Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Mondeo iОтзыв Ford Mondeo 2.0i (Форд Мондео) 1993 г.Доброго времени суток! Решил поделиться впечатлениями и переживаниями о по истине надежном и верном друге. В далеком 2002 году работав на СТО наших тазиков, имел счастье прокатиться на мондео-1 1995г.в. Машинка очаровала с первых минут прибывания, теплый и мягкий велюр, достойная шумоизоляция, большой и комфортный автомобиль. А главное — подсветка в ручках дверей!!!))) Ну очень удобно! В общем, запал я на него тогда, а по деньгам мог позволить только ВАЗ и то только классику. Но годы шли, менялась и классика (ВАЗ, ГАЗ), потом служебные, а после кризиса 2008, случилось так, что стал обладателем 1993г.в. Конечно после всего, что было (за исключением служебных) это был первый автомобиль на полном «фарше » еще и в комплектации Ghia. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Ford Mondeo 2.0i (Форд Мондео) 1995 г. Часть 2Ровно 3 года я отъездил на своем Ford Mondeo. Пора бы написать впечатление о нем за это время. Напомню, что это был мой первый автомобиль. Думаю, что не забуду его, как и первую любовь. Останется в памяти на всю жизнь. За это время было много приятных моментов, но и неприятности тоже иногда случались, но о всем по порядку. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Ford Mondeo Wagon 2.0i (Форд Мондео) 1995 г.Решил поделиться своими впечатлениями о Мондюке прошлого века. Первое, что заменил после покупки — все пружины по кругу, так как клиренс такой мне явно не подходил. Экземпляр достался в нормальном состоянии для своих лет, так что я покупкой доволен. Движка масла практически не ест, от замены до замены хватает. Сейчас залил родную фордовскую синтетику, что поначалу немного пугало, что будет лезть из всех щелей, но что приятно удивило — все осталось на мази. Заводится всегда ровно, хотя однозначно пробег скручен. До 170 разгоняется быстро, потом уже как бы постепенно достигает 200. Высокий клиренс повлиял на управляемость, машинка чувствует уже себя не так уверенно, как при более низком клиренсе. С пятой передачи при скорости 50-60 набор происходит ровно и без натяга. Расход бенза укладывается в паспортные данные, что немногим превышает десятку в городском режиме. Зимой поболя уходит, так как прогревается движка не Сильные стороны: — Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Ford Mondeo Wagon 1.6i (Форд Мондео) 1996 г.С этим автомобилем у меня случилась очень интересная история. 31 декабря аккурат под новый год приобрел себе этот автомобиль в подарок =) Очень хотелось в тот год пересесть после 3х лет езды со своего ВАЗа 99 на Единственным недостатком была облезшая краска на обоих бамперах, сугробы Проездил на нем около недели, испытывал щенячий восторг, после отечественного просто сказка, а не машина. Эргономика на высоте, очень удобные сиденья, все на своем месте, руль регулируется по вылету и высоте, все кнопки на своем месте и легко доступны, приборы классические, хорошо читаемые. Печка греет отлично. Салон просторный до нельзя. Задние сиденья складываются вровень с полом, получается площадка длинной почти 2 метра, при желании можно разложить матрас и спать вдвоем. На заднем диване трое умещаются просторно. В общем, все плюсы большой просторной машины. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
|